Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Рывок 1-2 не совсем норма, но последствия износа.

 

Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше.

В движении рывки есть?

В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть...

Масло полностью менять не надо, первая может вообще не включиться, от перегрева дубеют резиновые уплотнения.

Можно сделать так, пока кататься и ни чего не трогать, а если хочется то ремонтировать.

На таком пробеге ремонт будет не большой, замена фрикционов и поршней с прокладочками.

Замерьте давление в момент включения D.

Слушай storm, подскажи пож-ста, я тебя правильно понял, что если полностью поменять масло может накрыться 1я скорость?Или ты подразумевал последствие езды на перегретом масле?

Без диагностики акпп сложно сказать, если поршни в акпп уставшие то новое масло просто будет сифонить и не создаст нужного давления и передачи не включатся. ОД чушь несут, в акпп фильтр есть и его менять нужно, они прекрасно знают что замена масла может привести к последствиям. Масло и не должно гарью пахнуть ! если оно гарью запахнет то коробка уже труп. Как правило достаточно один раз перегреть коробку и начнуться проблемы. В вашем случае полная замена может привести к последствиям.

Диагностику двигателя делали ?

Вот так головняк: не менять масло убивать АКПП, поменять -сделать еще хуже. Диагностику двигателя, АКПП делал ничего не показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот так головняк: не менять масло убивать АКПП, поменять -сделать еще хуже. Диагностику двигателя, АКПП делал ничего не показало.

Не менять масло как раз не убивать, а дать её умереть своей смертью :) она так ещё тык 50-70 спокойно прожить может, а потом капиталить.

Еще делают так, 1-2 литра слить старого и залить нового масла, это облегчит жизнь коробке и последствий не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток... Сегодня по приезду к офису потребовалось чутка "сдать назад", при переводе селектора КПП наблюдался достаточно сильный толчок, которого до сегодняшнего дня не наблюдалось... Предварительно "на ходу" никаких замечаний к "коробасу" не было и с утра при включении "задней" все было хорошо... Чек не горит... Мнения, рекомендации, какие "танцы" предстоят... 1,6; АТ; 2008; 100400...

Изменено пользователем Dangerous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток... Сегодня по приезду к офису потребовалось чутка "сдать назад", при переводе селектора КПП наблюдался достаточно сильный толчок, которого до сегодняшнего дня не наблюдалось... Предварительно "на ходу" никаких замечаний к "коробасу" не было и с утра при включении "задней" все было хорошо... Чек не горит... Мнения, рекомендации, какие "танцы" предстоят... 1,6; АТ; 2008; 100400...

Рекомендация посетить сервис, самому мало что можно проверить:

- низкое/высокое давление в главной магистрали

- датчик положения ДЗ

- датчик скорости авто

- датчик турбины

- любой из соленоидов (A,B,C,D)

- соленоид контроля давления

- неисправность в цепи массы у датчиков

- высокие обороты хх

- заедание клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток... Сегодня по приезду к офису потребовалось чутка "сдать назад", при переводе селектора КПП наблюдался достаточно сильный толчок, которого до сегодняшнего дня не наблюдалось... Предварительно "на ходу" никаких замечаний к "коробасу" не было и с утра при включении "задней" все было хорошо... Чек не горит... Мнения, рекомендации, какие "танцы" предстоят... 1,6; АТ; 2008; 100400...

Проблема только при включении задней или при включении любого режима? Скорости переключаются рывками или плавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только с включением задней из положения "Р"... Все остальные скорости работают замечательно... Придвижении вперед рывков, запаздываний передач и всего некорректного не наблюдается... При подключении компа ни одной ошибки не пишется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на склоне стоИт?  нагрузки на паркинге нету?   если поставить при остановке сначала на N? потом затянуть ручник и отпустить тормоз. чтоб снять нагрузку с приводов и трансмисии, и потом уже ставить на паркинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина на склоне стоИт?  нагрузки на паркинге нету?   если поставить при остановке сначала на N? потом затянуть ручник и отпустить тормоз. чтоб снять нагрузку с приводов и трансмисии, и потом уже ставить на паркинг?

Первая мысль была именно такой - проходил и понимаю... Если поставить в "Р", а потом отпустить тормоз, при условии что есть хоть минимальный откат хоть вперед, хоть назад, то потом при включении "D" (после простоя и нового запуска двигателя) толчки будут существеннее... А по сему именно так как ты написал и делаю всегда, причем достаточно остановить переключение с "D" на "P" в районе "N" на какую-то сотую долю секунды - и все хорошо... Ручник использую при постановке всегда... а сегодня, пробовал Юр, абсолютно на прямой площадке, причем дождался пока сама остановится... Остановилась, потом с "D" на "Р", через пару сек на "R" и мля снова толчек... Бесит аж зубы сводит... Причем из-за чего так вдруг это началось никак ума не приложу - никогда коробас не "рвал", "в пол" трогаюсь крайне редко - в основном 2/3 газа, а тут такая х**ня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня на сервисе хотел поменять масло в акпп, сказали, что в коробке шумы и незначительная потеря масла и делать замену нет смысла, искать акпп бу или новую. Честно сказать очень растроился, пробег 90тыс км, и коробке похоже хана, вообще заметил что последнее время она достаточно жестковато перключает передачи и тяга немного похуже стала (( хочу спросить совета где искать коробку, сайтов тьма, но кто то может сталкивался с подобной проблемой и посоветует контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте отремонтировал. Точно будешь знать что и как с ней, а б/у это кот в мешке, неизвестно как на ней жгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремонт,то это дорого и только в проверенном месте,да еще и с гарантией.Насчет б\у друг меняет щас себе акпп, так вот 1 коробка с разборки оказалась с лопнутым корпусом и проявилось это только при проверке уже на машине,2я коробка оказалась с шумом и встающая переодически в аварийный режим,с 3ей вообще долго голову ломали,как оказалось умер бублик (или гидротрансформатор). В итоге щас будет искать место где переберут с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть мысли где ремонтировать? И очень важна цена вопроса. Тк бу коробки 15-25 тысяч рублей, новые 160 тысяч примерно, а скока ремонт непонятно и важно чтобы люди которые буду разбирать делали это желательно не первый раз, еще лучше работали именно с маздой или хотя бы японским автопромом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dangerous,

 

У меня дергается при переключении с паркинга на задний ход, если не дождаться пока обороты упадут с прогревочных до холостых. Это нормально? А что за история с уклоном и тормозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2.0 АТ 2008 75000 пробег. Хочу сделать пару раз частичную замену масла в АКПП.

Вопрос - когда менять фильтр в коробке, после первой или второй замены?

Изменено пользователем Feliks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рольфе на Стародеревенской сегодня ответили, что они ввели настоятельно-рекомендательный момент замены масла в АКПП на 100 000 пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2.0 АТ 2008 75000 пробег. Хочу сделать пару раз частичную замену масла в АКПП.

Вопрос - когда менять фильтр в коробке, после первой или второй замены?

Меняй на 75 хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не нашел тут моего вопроса (по аналогии).

Все обсуждали стук во время езды, а меня парит что иногда, как только сажусь в машину, завожусь, при переключении с паркинга на драйв иногда стукает что-то (дергает).

Это тоже все к тем же "особенностям коробки" или все-же что-то неисправно?

Замечал подобный косяк на ауди старенькой у родителей (но там машина 91 года все-таки).

Подскажите.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не нашел тут моего вопроса (по аналогии).

Все обсуждали стук во время езды, а меня парит что иногда, как только сажусь в машину, завожусь, при переключении с паркинга на драйв иногда стукает что-то (дергает).

Это тоже все к тем же "особенностям коробки" или все-же что-то неисправно?

Замечал подобный косяк на ауди старенькой у родителей (но там машина 91 года все-таки).

Подскажите.

Спасибо!

имеется в виду толчок? Если да это неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dangerous,

 

а я звонил ОД в Питере. И вот что мне сказали: масло в коробке автомат в автомобилях С 2006 года включительно НЕ МЕНЯЕТСЯ. Надо контролировать уровень, цвет и запах. Если масло чернеет - значит коробке приходит звезда и замена масла не поможет! Я решил прислушаться к дилеру и забил болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dangerous,

 

а я звонил ОД в Питере. И вот что мне сказали: масло в коробке автомат в автомобилях С 2006 года включительно НЕ МЕНЯЕТСЯ. Надо контролировать уровень, цвет и запах. Если масло чернеет - значит коробке приходит звезда и замена масла не поможет! Я решил прислушаться к дилеру и забил болт.

Я еще раз повторю свою любимую фразу: "Каждый ***чит как он хочет"... Что касаемо моего поста о словах дилера - я написал где мне это ответили, а п**деть, причем публично привычки не имею... Что касаемо ОД, то в "Автопоинте" тоже говорят, что не надо... А также я еще ориентируюсь на собственные ощущения о работе АКПП, свой собственный нюх и визуальное восприятие того, что вижу на щупе... И руководствуюсь тем, что вижу разницу между состоянием масла в ГУРе и коробке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Машина Mazda3 2006 АТ 132 000

Поговорим вновь о хрустах или тресках при переключении передач smile.png Началось с того что заметил рывки при переключении передач стоя в пробках, почистил дроссель, маф, инжектор, поменял свечи, в итоге понял что эт нормально smile.png Сразу вопрос, вреда на ручном управлении передач в пробках для коробки не вредно? Потому как если ехать на 1 передаче, машину как будто кто то держит за хвост, меня не сильно напрягает, больше страх что ей эт не нравится. Теперь не так давно заметил хруст(скрежет) при переключении на 3 передачу, возникает не всегда, но с некоторой периодичностью. И такое ощущение что под днищем... Масло в коробке менял на 100 000, не пахнет, по цвету прозрачное и чуть розовое. Чеков не каких не горит, при переключении режимов P/R/N/D в стоячем состоянии всё ок. Проверить на наличии ошибок пока нету возможности.

Изменено пользователем iPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Машина Mazda3 2006 АТ 132 000

Поговорим вновь о хрустах или тресках при переключении передач smile.png Началось с того что заметил рывки при переключении передач стоя в пробках, почистил дроссель, маф, инжектор, поменял свечи, в итоге понял что эт нормально smile.png Сразу вопрос, вреда на ручном управлении передач в пробках для коробки не вредно? Потому как если ехать на 1 передаче, машину как будто кто то держит за хвост, меня не сильно напрягает, больше страх что ей эт не нравится. Теперь не так давно заметил хруст(скрежет) при переключении на 3 передачу, возникает не всегда, но с некоторой периодичностью. И такое ощущение что под днищем... Масло в коробке менял на 100 000, не пахнет, по цвету прозрачное и чуть розовое. Чеков не каких не горит, при переключении режимов P/R/N/D в стоячем состоянии всё ок. Проверить на наличии ошибок пока нету возможности.

Сделайте стояночный тест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял! По приезду домой, машинка будет прогрета и папробую сделать данный тест.

Изменено пользователем iPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера перед выездом сбросил клемму с аккумулятора, дабы сбросить адаптацию коробки. По приезду домой пытался воссоздать скрежет, но кажется он пропал! Но у меня выхлоп стоит и машины вокруг гудят. Тест всёж сделал. В режиме D обороты 2.200, в режиме R  2.150 . Расхождение в 50 норма? Видимо я просто парною...

Спасибо storm за информацию о данном тесте!

Изменено пользователем iPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...