RotoRylez Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 всегда пожалуйста.Какой хозяин такая и машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) А еще до этого у него отгнил контакт на вентиляторе и он еще и перегрел движок :( это то и стало причиной коробления головки блока цилиндров (ГБЦ). а уж никак не сцепление. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1Ke Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Машина Мазда 3, спорт, 2005 г.в. Стоит короткоходная TWM performance. Проблема в том, что иной раз рычаг как будто в ступпоре находится. Начинаешь разгон, доводишь до отсечки, хочешь втыкнуть вторую, а рычаг как будто забетонировали. Только по истчечении некоторого времени можно включать, либо сцепление перенажать. Такая ситуация может быть при переключении со 2 на 3. При "городском" движении и наборе скорости, особых проблем в работе КПП не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не думал что буду лазить по таким темам но видать время пришло. И так: Мазда 3 2009г.в. куплена в 10г. 2.0 6МТ пробег на данный момент 71т.км. Периодически стала появлятся проблема при включение 2-й передачи. Только ее, все остальные за весь срок эксплуатации включались и включаются отлично. Изначально проблема проявлялаяь при переключение с 1-й на 2-ю исключительно в режими драйв, при оборотах близких к отчечке. Проблема в том, что прередача плохо включалась и был слышен хруст ка будто сцепление не до конца выжато и шестерни зубчиками друк об друга труца а в зацеп ни как не попадут, это было примерно однин из 15 динамических разгонов. Ну думаю сам дурак, руки кривые, с ногами не дружат и не правильно или слишком быстро пытаюсь воткнуть 2-ю. Потом эта проблема стала чаще происходить 1-2 раза из 10, а так же очень редко но все же имеет место быть плохое, такое же с хрустом, переключение с первой на вторую при практически обычных рабочих оборотах 3500-4500 (обороты образно указал). Подскажите что может быть????? P.S. Проблема появилась после того как была поменена левая опора двигателя примерно через 1000км. после ее замены. Причина замены опоры была только в ее скрипах, скрипела и все тут, а сама зараза целая ни молешей трещены нет. Поменял на орегинал. Я конечно это ни как не связываю с опорой но все же это единственные маннипуляции которые проводились с двигателем под капотом, ну разумеется кроме замены масла и всяких других обязательных действий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не думал что буду лазить по таким темам но видать время пришло. И так: Мазда 3 2009г.в. куплена в 10г. 2.0 6МТ пробег на данный момент 71т.км. Периодически стала появлятся проблема при включение 2-й передачи. Только ее, все остальные за весь срок эксплуатации включались и включаются отлично. Изначально проблема проявлялаяь при переключение с 1-й на 2-ю исключительно в режими драйв, при оборотах близких к отчечке. Проблема в том, что прередача плохо включалась и был слышен хруст ка будто сцепление не до конца выжато и шестерни зубчиками друк об друга труца а в зацеп ни как не попадут, это было примерно однин из 15 динамических разгонов. Ну думаю сам дурак, руки кривые, с ногами не дружат и не правильно или слишком быстро пытаюсь воткнуть 2-ю. Потом эта проблема стала чаще происходить 1-2 раза из 10, а так же очень редко но все же имеет место быть плохое, такое же с хрустом, переключение с первой на вторую при практически обычных рабочих оборотах 3500-4500 (обороты образно указал). Подскажите что может быть????? P.S. Проблема появилась после того как была поменена левая опора двигателя примерно через 1000км. после ее замены. Причина замены опоры была только в ее скрипах, скрипела и все тут, а сама зараза целая ни молешей трещены нет. Поменял на орегинал. Я конечно это ни как не связываю с опорой но все же это единственные маннипуляции которые проводились с двигателем под капотом, ну разумеется кроме замены масла и всяких других обязательных действий. Синхронизатор , чини коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Синхронизатор , чини коробку. Гарантия? И если да то как, я им покажу что такая беда есть, ведь может целый день отлично а может и нет. Это как с опорой двигателя было... сколько я к ним не ездил не скрипела она зараза и ни чего они не находили, так и пришлось за свои рубли менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Гарантия - да , но я как то тоже к официалом ездил с такой проблемой так и не хрустнула зараза) они сказали только когда явно будет слышно тогда будем смотреть) Но там проехаться то и особо негде было .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Гарантия - да , но я как то тоже к официалом ездил с такой проблемой так и не хрустнула зараза) они сказали только когда явно будет слышно тогда будем смотреть) Но там проехаться то и особо негде было .. а если напремир заказать диагностику МКП? есть у них такие услуги и выявится ли у них такой дефект? Ведь вроде если диагностика покажет что все отлично то мне платить, а если все таки дефект потвердится то диагностика вроде бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 интересно, что входит в диагностику МКП, наружный осмотр и переключение передач, думаю, что коробку саму они разбирать не будут, а без этого ничего про синхронизатор не смогут сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Народ, подскажите, начала меня нервировать коробка. Машина 2008г 2л мкпп, пробег сейчас 86000. Хрень начала твориться где-то с 70000. Проблема в том, что при переключении на 2-ю передачу с первой на 4300 об., либо выше раздается визг шестеренок, как-будто я в передачу не попал. Это синхронизаторам конец, либо что-то еще? И сколько ремонт примерно встанет? И раньше на 3 переключения 1 приходилось с хрустом, то сейчас уже 2/3 переключений заканчиваются хрустом. При переключениях ниже 4000 об такой хрени не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Синхронизатор)))))))))) Ремонт обойдется - неизвестно во сколько - помню мне официалы насчитали только работы на 25 тыс )) А кто в Москве возьмется за ремонт 6 ст. маздовской коробки неизвестно ... (P.S я купил просто коробку б.у с маленьким пробегом - езжу теперь радуюсь ;) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Жесть что-то, и как назло гарантия закончилась(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Если резко с 1 на 2 не дергать то тогда хрустеть не будет, делайте небольшую паузу между переключениями, дайте синхронизаторам сделать свою работу. Поменял немного манеру переключений и теперь у меня ничего не хрустит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Короче нужно ездить до тех пор, пока трындец не настанет, либо толкать ее уже пора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Я доездился до того что там начало внутри что то нереально громыхать переодически - 1ая передача перестала включаться - 2ая 1 раз из 5 включалась - через двойной выжим ездил) как то так) А первую на светофорах очень прикольно было включать)) Изменено 6 сентября, 2012 пользователем purpleyeah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Народ, подскажите, начала меня нервировать коробка. Машина 2008г 2л мкпп, пробег сейчас 86000. Хрень начала твориться где-то с 70000. Проблема в том, что при переключении на 2-ю передачу с первой на 4300 об., либо выше раздается визг шестеренок, как-будто я в передачу не попал. Это синхронизаторам конец, либо что-то еще? И сколько ремонт примерно встанет? И раньше на 3 переключения 1 приходилось с хрустом, то сейчас уже 2/3 переключений заканчиваются хрустом. При переключениях ниже 4000 об такой хрени не наблюдается. Добрый день всем. Подскажите пожалуйста купил БУ машинку (2.0 2007 6 ти ступка 70 тыс пробега) иногда (не часто) если совсем резко переключаешь скорость с 1 на 2, слышен хруст не сильный. НО стоит чуть поспокойнее переключить и все ок, неужели синхрониаторы ?? И как долго они прослужат ? Когда ждать прихода? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandarin91 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Народ, подскажите, начала меня нервировать коробка. Машина 2008г 2л мкпп, пробег сейчас 86000. Хрень начала твориться где-то с 70000. Проблема в том, что при переключении на 2-ю передачу с первой на 4300 об., либо выше раздается визг шестеренок, как-будто я в передачу не попал. Это синхронизаторам конец, либо что-то еще? И сколько ремонт примерно встанет? И раньше на 3 переключения 1 приходилось с хрустом, то сейчас уже 2/3 переключений заканчиваются хрустом. При переключениях ниже 4000 об такой хрени не наблюдается. Добрый день всем. Подскажите пожалуйста купил БУ машинку (2.0 2007 6 ти ступка 70 тыс пробега) иногда (не часто) если совсем резко переключаешь скорость с 1 на 2, слышен хруст не сильный. НО стоит чуть поспокойнее переключить и все ок, неужели синхрониаторы ?? И как долго они прослужат ? Когда ждать прихода? Спасибо. не переключай резко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Народ, подскажите, начала меня нервировать коробка. Машина 2008г 2л мкпп, пробег сейчас 86000. Хрень начала твориться где-то с 70000. Проблема в том, что при переключении на 2-ю передачу с первой на 4300 об., либо выше раздается визг шестеренок, как-будто я в передачу не попал. Это синхронизаторам конец, либо что-то еще? И сколько ремонт примерно встанет? И раньше на 3 переключения 1 приходилось с хрустом, то сейчас уже 2/3 переключений заканчиваются хрустом. При переключениях ниже 4000 об такой хрени не наблюдается. Добрый день всем. Подскажите пожалуйста купил БУ машинку (2.0 2007 6 ти ступка 70 тыс пробега) иногда (не часто) если совсем резко переключаешь скорость с 1 на 2, слышен хруст не сильный. НО стоит чуть поспокойнее переключить и все ок, неужели синхрониаторы ?? И как долго они прослужат ? Когда ждать прихода? Спасибо. не переключай резко Так и делаю! Просто хотелось бы узнать? Это все таки особенность коробки или все таки неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cHrome Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем доброго времени суток. Свою проблему нашел, а вот ответа нет) Суть проблемы в следующем: на стоящем автомобиле первый раз передача включается с усилием, если не отпускать сцепление то второй раз входит без проблем, если сцепление отпустить то опять передачи входят с усилием. То же самое на едущем автомобиле, исключение первая передача- чем больше скорость тем тяжелее воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin77 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Всем привет. Машина 3-шка 1.6 2005 г. выпуска. Пробег 140000 Недавно при движении назад довольно резком вылетела задняя скорость. Прчем с очень сильным звуком. Далее старался пользоваться ей аккуратно. Вчера заезжал на шиномонтаж, а он находиться в подвале и съеззд градусов 40. Попытался оттуда выехать назад задним ходом но нифига не получилось все 3 раза задняя вылетала. Вопрос состоит в том : критично ли это и стоит ли заняться коробкой? ПС: на ровной поверхности едет назад нормально(если резко не ускоряться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Всем привет. Машина 3-шка 1.6 2005 г. выпуска. Пробег 140000Недавно при движении назад довольно резком вылетела задняя скорость. Прчем с очень сильным звуком. Далее старался пользоваться ей аккуратно. Вчера заезжал на шиномонтаж, а он находиться в подвале и съеззд градусов 40. Попытался оттуда выехать назад задним ходом но нифига не получилось все 3 раза задняя вылетала. Вопрос состоит в том : критично ли это и стоит ли заняться коробкой? ПС: на ровной поверхности едет назад нормально(если резко не ускоряться) Попробуй рукой придерживать передачу, тогда и вылетать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 конечно надо делать!!!я бы не смог так ездить, зная, что такая проблема у моей машины, даже чисто психологически не комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukashevichII Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Добрый день, друзья.. Не совсем данная проблема, но в рамках данной темы. Мазда 3 2007 2.0 6МКПП 66000 На 65000 стала с хрустом и в принципе плохо включаться 3я передача. Включалась лучше когда обороты двигателя и скорость движения "совпадали". После общения с сервисменами было решено заменить синхронизатор 3-4 скорости. Менял сам, был куплен синхр и новое масло castrol gl4/5. В процессе разборки/сборки авто прочищен выжимной, что дало плавный ход педали сцепления. Коробка разоралась, на взгляд был небольшой люфт между шестерней 3й передачи и синхр. На сихр была микроскопическая выработка, шестерня выглядела идеально. Была произведена замена синхронизатора. Полная сборка авто. А теперь внимание результат-ничего не изменилось. Все передачи как раньше включались без проблем( теперь мягче), кроме 3й. Есть идея заменить саму шестерню и латунные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
purpleyeah Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Ну проблемка в латунных кольцах как раз и кроется!) Изменено 5 октября, 2012 пользователем purpleyeah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LukashevichII Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну проблемка в латунных кольцах как раз и кроется!) Был уже опыт? Или методом тыка?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.