IcEMaN Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Итак суть вопроса в следующем. Часть сайлент блоков пришла в негодность. Менять деталь в сборе? Или заменить только сами сайленты? По сути металлу ничего не сделается. Как заменить сайленты? Точнее что для этого понадобится и вчем технология в целом. Поделитесь опытом. Со свое стороны обещаю предоставить максимально подробный отчет о замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdalex Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Итак суть вопроса в следующем. Часть сайлент блоков пришла в негодность. Менять деталь в сборе? Или заменить только сами сайленты? По сути металлу ничего не сделается. Как заменить сайленты? Точнее что для этого понадобится и вчем технология в целом. Поделитесь опытом. Со свое стороны обещаю предоставить максимально подробный отчет о замене. Послежу за темой т.к. приговорили три рычага :( . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 по опыту разбора подвески "классики" могу сказать придется вывешивать всю машину на подпорках или 3х тонниках,но стремно чтоб не сложились. разбирать всю подвеску. потом меняь сайленты и все что надо.НО я не знаю устройство подвески мазды,поэтому сам ссу что-то менять((( даже колодки. боюсь перетянуть гайки,т.к. народ постоянно сворачивает головы и шпильки(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Так, давайте по порядку. Я знаю что надо вывешивать. Если машина стоит на 4-х козлах то ничего не будет. Что касаемо момента затяжки - это тоже не проблема. Главное не перебарщить. Меня интересует сама процедура замены сайлентов. Что за инструмент нужен? Нужен ли пресс? Надо ли что-то греть? Разобрать я и так все могу. Особого ума чтобы открутить болты не надо. Тем более что подвеска у мазды устроена достаточно просто и не прихотливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leww Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 мне в свое время в mazda - sto приговорили всю заднюю. Как объяснили все рычаги под замену, кроме самых больших (по одному справа и слева), там реально новые сайлентблоки запресовать, на других - слишком ненадежно будет. машина дорестайл 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siv Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Так, давайте по порядку. Я знаю что надо вывешивать. Если машина стоит на 4-х козлах то ничего не будет. Что касаемо момента затяжки - это тоже не проблема. Главное не перебарщить. Меня интересует сама процедура замены сайлентов. Что за инструмент нужен? Нужен ли пресс? Надо ли что-то греть? Разобрать я и так все могу. Особого ума чтобы открутить болты не надо. Тем более что подвеска у мазды устроена достаточно просто и не прихотливо. Если полно времени, то ничего особо не нужно. Щётки, шкурки - грязь счищать. Рычаги и молотки. WD-40. Смазка, не разъедающая резину (поможет при запрессовывании). В принципе поможет набор разнокалиберных труб для использования в качестве съёмников, но это не обязательно ))) Кстати, мне в своё время понадобилась болгарка ещё, ибо ни один болт не откручивался. Машина была 1997 года )) а сайленты менял где-то в 2009. Это с ней было впервые )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffolo Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Иногда запрессовать стоит столько же как и цена на новый рычаг. (я про сервис) А самому как минимум танцы с тисками, а лучше пресс и оправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Теоретически пресс есть. Т.е. снять все детали и отвезти на опресовку. Что такое оправки? И почему будет не надежно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_agent Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 есть шанс что после запрессовки - опять выдавит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint357 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Так, давайте по порядку. Я знаю что надо вывешивать. Если машина стоит на 4-х козлах то ничего не будет. Что касаемо момента затяжки - это тоже не проблема. Главное не перебарщить. Меня интересует сама процедура замены сайлентов. Что за инструмент нужен? Нужен ли пресс? Надо ли что-то греть? Разобрать я и так все могу. Особого ума чтобы открутить болты не надо. Тем более что подвеска у мазды устроена достаточно просто и не прихотливо. Привет,прошлой зимой менял заднею подвеску,использовал съёмник для сайлентов от ваз 2110 для рычагов как родной.,самое сложное было заприсовать сайлент блок заднего продольного рычага,т.к пресса небыло пришлось мастерить из подручного материала.Так же понадобиться шестигранник( кажеться на семь ) для снятия соппортов,специальный ключ звёздочка для откручивания ступицы,удленитель к нему,ключь трещётка,очень облегчает и убыстряет сей процесс,wd-40,домкрат для сжатия пружины.СМ ФОТО съёмник для ваз2110-300рублей домкрат для сжатия пружины ступица с авс снятая Стрелка показывающая как должен стоять сайлентблок запресовка нового сайлента с помощью того же съёмника показываю как выбивал старый сайлент из продольного рычага И тадамм чудо пресс :) Какой шестигранник и ключ звёздочка могу сказать позже если надо,сейчас не помню,а так как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimetra82 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Так, давайте по порядку. Я знаю что надо вывешивать. Если машина стоит на 4-х козлах то ничего не будет. Что касаемо момента затяжки - это тоже не проблема. Главное не перебарщить. Меня интересует сама процедура замены сайлентов. Что за инструмент нужен? Нужен ли пресс? Надо ли что-то греть? Разобрать я и так все могу. Особого ума чтобы открутить болты не надо. Тем более что подвеска у мазды устроена достаточно просто и не прихотливо. Привет,прошлой зимой менял заднею подвеску,использовал съёмник для сайлентов от ваз 2110 для рычагов как родной.,самое сложное было заприсовать сайлент блок заднего продольного рычага,т.к пресса небыло пришлось мастерить из подручного материала.Так же понадобиться шестигранник( кажеться на семь ) для снятия соппортов,специальный ключ звёздочка для откручивания ступицы,удленитель к нему,ключь трещётка,очень облегчает и убыстряет сей процесс,wd-40,домкрат для сжатия пружины.СМ ФОТО съёмник для ваз2110-300рублей домкрат для сжатия пружины ступица с авс снятая Стрелка показывающая как должен стоять сайлентблок запресовка нового сайлента с помощью того же съёмника показываю как выбивал старый сайлент из продольного рычага И тадамм чудо пресс :) Какой шестигранник и ключ звёздочка могу сказать позже если надо,сейчас не помню,а так как-то так где покупали сами сайленты? на экзисте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinigami.Ric Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Так, давайте по порядку. Я знаю что надо вывешивать. Если машина стоит на 4-х козлах то ничего не будет. Что касаемо момента затяжки - это тоже не проблема. Главное не перебарщить. Меня интересует сама процедура замены сайлентов. Что за инструмент нужен? Нужен ли пресс? Надо ли что-то греть? Разобрать я и так все могу. Особого ума чтобы открутить болты не надо. Тем более что подвеска у мазды устроена достаточно просто и не прихотливо. Привет,прошлой зимой менял заднею подвеску,использовал съёмник для сайлентов от ваз 2110 для рычагов как родной.,самое сложное было заприсовать сайлент блок заднего продольного рычага,т.к пресса небыло пришлось мастерить из подручного материала.Так же понадобиться шестигранник( кажеться на семь ) для снятия соппортов,специальный ключ звёздочка для откручивания ступицы,удленитель к нему,ключь трещётка,очень облегчает и убыстряет сей процесс,wd-40,домкрат для сжатия пружины.СМ ФОТО8b161f2ed938.jpg съёмник для ваз2110-300рублей домкрат для сжатия пружины5833d96c4046.jpg ступица с авс снятаяe4128f121702.jpg Стрелка показывающая как должен стоять сайлентблок56f2b592b8a9.jpg запресовка нового сайлента с помощью того же съёмника3097de3425ff.jpg показываю как выбивал старый сайbb607b28ce77.jpgлент из продольного рычага И тадамм чудо пресс a5121167cea9.jpg Какой шестигранник и ключ звёздочка могу сказать позже если надо,сейчас не помню,а так как-то так Доброго времени суток! Спасибо. Очень полезная инфа. Закупил все сайленты для задней подвески, планирую ремонт совими силами с возможной арендой гаража с подъемником и прессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 С арендой гаража и подьемника выйдет так же, как и в сервисе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinigami.Ric Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 С арендой гаража и подьемника выйдет так же, как и в сервисе Не согласен. В эти выходные делал всю заднюю подвеску. Машина в гараже на подъемнике со всеми необходимыми прессами, стяжками пружин, стойками-подпорками. Итог: 16 часов работы = 3500р. А теперь проверьте сколько будет стоить перебрать всю заднюю подвеску (сайленты, стабы задние) в сервисе. Я еще успел поменять передние стабы поперечной устойчивости и заменил развальные болты (из из них вынимается с доп. геммороем :) ). Отчета нет, т.к. работал один и возможности не было фотать, но процедуру могу описать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 С арендой гаража и подьемника выйдет так же, как и в сервисе :) Не согласен. В эти выходные делал всю заднюю подвеску. Машина в гараже на подъемнике со всеми необходимыми прессами, стяжками пружин, стойками-подпорками. Итог: 16 часов работы = 3500р. А теперь проверьте сколько будет стоить перебрать всю заднюю подвеску (сайленты, стабы задние) в сервисе. Я еще успел поменять передние стабы поперечной устойчивости и заменил развальные болты (из из них вынимается с доп. геммороем :) ). Отчета нет, т.к. работал один и возможности не было фотать, но процедуру могу описать. Нормально. А сколько из этой суммы аренда всего этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinigami.Ric Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Нормально. А сколько из этой суммы аренда всего этого? Так 3500р. за подъемник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Нормально. А сколько из этой суммы аренда всего этого? Так 3500р. за подъемник. Так я не пойму, ты пишешь, что за все отдал 3500р, а это оказывается только аренда. Что именно меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinigami.Ric Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @Rastamashin, Менялось: салйентблоки задней подвески все (рычагов, костей, серпов), стабилизаторы поперечной устойчивости все, рулевые тяги и наконечники, развальные болты заодно. Потом развал/схождение на СТО. По цифрам: стоимость запчастей (брал в экзисте) + аренда подъемника 3500р за 16 часов, развал схождение и замена одного из рулевых наконечников в СТО 3000р. (закис, не смог сам открутить). Спрашивал в нескольких сервисах про перебор задней подвески, сказали 10000-12000р. + развал + тяги и наконечники + передние стабы. Считай сам. Сэкономил минимум тысяч 6 рублев. Как-то так. Много времени тратишь на снятие рычага со ступицей, чтобы добраться до самых дальних и вредных сайлентов с ушами. Запрсовывал задние рычаги и выпресовывал на небольшом прессе прямо в сборе со ступицей. Оно и логично ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну здорово! Для тех у кого есть желание и возможность 16 часов тратить в гараже отличный вариант. Я к сожалению себе такого позволить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgun1 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Всем привет! кто-нибудь может номера салейнтблоков сообщить. Собираюсь к лету перебирать зад машины. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Всем привет! кто-нибудь может номера салейнтблоков сообщить. Собираюсь к лету перебирать зад машины. За ранее спасибо. Какая машина? хэтч? седан? год? объём? А лучше написать VIIN код. Отдельно идёт оригинальный - C2Y6-28-46X - сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди. Остальное всё аналоги, тут Вам решать, какую фирму выбрать. Или, покупать оригинальные рычаги они идут в сборе с сайлентблоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgun1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем привет! кто-нибудь может номера салейнтблоков сообщить. Собираюсь к лету перебирать зад машины. За ранее спасибо. Какая машина? хэтч? седан? год? объём? А лучше написать VIIN код. Отдельно идёт оригинальный - C2Y6-28-46X - сайлентблок заднего продольного рычага подвески спереди. Остальное всё аналоги, тут Вам решать, какую фирму выбрать. Или, покупать оригинальные рычаги они идут в сборе с сайлентблоками. сайлент.jpg Спасибо! как я понял по схеме, тут указано сами рычаги, а не салейнтблоки. если я не прав, прошу помидорами не кидать! машина: 2005 хетч 1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем привет! кто-нибудь может номера салейнтблоков сообщить. Собираюсь к лету перебирать зад машины. За ранее спасибо. Попробуй здесь почитать http://mazda3.ru/board/topic/96195-remont-podveski/ и здесь http://mazda3.ru/board/topic/96804-rychag-podveski-zadnii-podpruzhinnyi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishgun1 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Всем привет! кто-нибудь может номера салейнтблоков сообщить. Собираюсь к лету перебирать зад машины. За ранее спасибо. Попробуй здесь почитать http://mazda3.ru/board/topic/96195-remont-podveski/ и здесь http://mazda3.ru/board/topic/96804-rychag-podveski-zadnii-podpruzhinnyi/ Спасибо, пошел "курить" темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 как я понял по схеме, тут указано сами рычаги, а не салейнтблоки. А в рычагах что стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.