ivanc-roma Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Тоже докладываю: завёл! всё в норме, так что у меня отбой.Что делал: заряжал всю ночь вчера купленный аккумулятор, + перебрал предохранители - повыдергивал туда-сюда (не думаю, что в этом причина успеха). Вердикт: скорее всего, мне продали севший аккумулятор, сукины дети. вариант б - усиленное потребление энергии из оного чем-то неизвестным, что он аж сел за 1 день. Буду смотреть. Cartman88 - От всей души (а я тебя теперь очень понимаю ;) ) желаю тебе разобраться со всем этим поскорее, с минимальными материальными затратами. У меня прям отлегло, когда двигатель рыкнул и завелся без морганий. Но на всякий случай, вот ценник на генераторы (с этого форума, rmc parts, вчера спрашивал): Здравствуйте.Оригинальный генератор будет стоить 17300 Р под заказ в течении 3-4 недель / не оригинал Nakamoto 8300 Р под заказ в течении 2-4 рабочих дней[/qu Как я надеюсь,что бы у тебя все было ОК! Зы,я менял аккум,купил новый,8 дней и опять перезаряд:(((Следующая замена,МОЗГ. Как я надеюсь,что бы у тебя все было ОК! Зы,я менял аккум,купил новый,8 дней и опять перезаряд:(((Следующая замена,МОЗГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Итак, купил генератор, поставил и... все осталось как и прежде. Дело не в генераторе. Пробовал с товарищем разные извращения: 1. Завел машины и снял клемму плюсовую в машине ваще пипец какой хаус начал твориться. 2. Заглушил. подсоединил клемму обратно. Снял колодку управляющих проводов. Завел все норм, но нет зарядки. На заведенную одеваю колодку проводов и началось снова. Походу реально мозги, я уже не знаю на что еще думать. Народ, есть мысли? Ай нид хелп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzano Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 На форуме мазда 6 много разговоров про реле регулятор заряда ак.батареи (в народе шоколадка). Если читать форум, то просматриваются такие же симптомы поломки авто как и в этой теме. Но как я понимаю регулятор встроен в генератор? Может и правда в цепях гдето плохой НОЛЬ (масса). http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...%D1%80#p2255012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 На форуме мазда 6 много разговоров про реле регулятор заряда ак.батареи (в народе шоколадка). Если читать форум, то просматриваются такие же симптомы поломки авто как и в этой теме. Но как я понимаю регулятор встроен в генератор? Может и правда в цепях гдето плохой НОЛЬ (масса).http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...%D1%80#p2255012 Ок, спасибо. Завтра попробую поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Уважаемые Все, кто читал эту тему. Проблема решена. Затраты на поиск причины составили 10 т.руб+/-500руб. Причина моргания - отсутствие "массы" мозгов. Вчера всю мелкую приблуду с моторного отсека раскидал в целях поиска. Грешил на то, что что-то мог испортить когда менял сцепу. Оказалось так. Кронштейн проводов на мозги (большие таких черные жгуты) оказался не прикручен к двигателю. А на кронштейне крепится масса мозгов. Этот кронштейн просто-напросто болтался и массы не было. Поиск причины занял у меня минут 30. Когда нашел, чуть не убил себя за тупость (че раньше не залез???). Вот и все. Всем спасибо за помощь в решении проблемы!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 мнде... и кто сцепу менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 мнде... и кто сцепу менял? Ну конечно же я. Иначе я бы себя сейчас дятлом не считал. Меняли с другом, чум его сейчас разберет кто прибивал этот кронштейн. Юр, как проверить жив ли вентилятор охлаждения. Очевидно умер, я начал (вернее она) подзакипать в пробке(((( Походу умер...((( Просто я сколько ни ждал вчера на холостом, он так и не включился. И радиатор ледяной. Езжу с температурой в салон на 29. Вроде в холод норм. Можно ли просто на него плюс и минус напрямую кинуть и посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 нет нельзя так вентилятор проверить. он управляется цифровым сигналом. (меандр) ищи тёплое помещение и включай кондей, с компрессором должен включаться принудительно. тем про вентилятор полно, почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 нет нельзя так вентилятор проверить. он управляется цифровым сигналом. (миандр) ищи тёплое помещение и включай кондей, с компрессором должен включаться принудительно. тем про вентилятор полно, почитай. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzano Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Пробуй. Откидывай клему ак.батареи, поставь переключатели вентилятора салона и кондиша в рабочее положение. Ставь клему обратно и заводи машину. На три-пять секунд вентилятор радиатора включается. Получалось в теплом гараже и на машке 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Откидывай клему ак.батареи нафига клемму снимать? вентилятор и так включится вместе с компрессором кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Откидывай клему ак.батареи нафига клемму снимать? вентилятор и так включится вместе с компрессором кондея. Эммм, тонкий момент... У меня осенью разгерметизировалась система (трубка одна прохудилась). Делать пока не стал. Соответственно, давления в "кондиционерной" нет. Компрессор не включится. А значит и вентилятор. Только осциллографом смотреть? Или же еще что-то можно придумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Эммм, тонкий момент...У меня осенью разгерметизировалась система (трубка одна прохудилась). Делать пока не стал. Соответственно, давления в "кондиционерной" нет. Компрессор не включится. А значит и вентилятор. Только осциллографом смотреть? Или же еще что-то можно придумать? ОД может принудительно включить вентилятор с компа и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Эммм, тонкий момент...У меня осенью разгерметизировалась система (трубка одна прохудилась). Делать пока не стал. Соответственно, давления в "кондиционерной" нет. Компрессор не включится. А значит и вентилятор. Только осциллографом смотреть? Или же еще что-то можно придумать? ОД может принудительно включить вентилятор с компа и проверить. Спасибо, Жень! Я тут вот что вспомнил. Я когда снимал компрессор кондея для ремонта, потом ставя его проверял его работоспособность нагнетаю в систему немного сжатого воздуха, чтобы хоть какое давление было (так секунд на пять проверить). Надо будет попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Мужики у меня тоже моргает приборка, только она моргает когда противотуманки выключаешь и дверь открываешь и пищит как будто фары не выключил,туманки включаю и всё норм,что делать(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 что делать(((( http://mazda3.ru/board/topic/76235-pribornaia-panel-pischit-i-podsvetka-morgaet/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Народ, а не было у кого проблемы с дворниками? Ни с того ни с сего стали еле еле двигаться. На всех скоростях. Это электрика или все же механические проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.