Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


Cartman88

Рекомендуемые сообщения

это вся хрень, которая под бардачком с предохранителями у меня тренькает в моменты моргания. Я думал тренькает реле ближнего света или габаритов. Там есть какая-то специальная тренькалка? Специально для перебоев с электричеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

там куча микросхем, куча релюх.. это второй моЦк.. его ценовая категория соизмерима с основным моЦком... хватит калечить машину, пока не установишь полностью рабочий генератор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как,кто кого?

У меня такая же хрень творится.Генераторы уже менять туда сюда запарился:(

А ты что, ставил заведомо рабочий генерат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось предохранители TAIL и ILLUMI были обнаружены в блоке под капотом. Выставленый вид предохранительных блоков на сайте сильно отличается от блоков в машке 2011-го года выпуска. Но дело втом, что предохранители все целые, а на их клемах (независимо в каком положении переключатель габаритов) отсутствует плюс. Замер делал и прибором и тупо 12-ти вольтовым индикатором. Под бардачком пустота. В голове тоже. Мож в подрулевых переключателях какие есть разъемы? Чудес ведь не бывает, чтобы один и тотже переключатель фары ближнего света включал а габариты и подсветки кнопок в торпеде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не обратил внимание, что машина G2... ищите под капотом... вот убей, не помню, как называется.. посмотри все преды под капотом... он там один перегоревший... и он как-то связан по названию с осветительными приборами сзади авто... почитайте названия.. я не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как,кто кого?

У меня такая же хрень творится.Генераторы уже менять туда сюда запарился:(

А ты что, ставил заведомо рабочий генерат?

 

Да,снимали у товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как,кто кого?

У меня такая же хрень творится.Генераторы уже менять туда сюда запарился:(

Пока что на фронте маленькое перемирие. Я ей не вваливаю люлей, а она изредка мне подмигивает всем чем только может))

В субботу состоится крупное сражение: Я vs Электрика.

 

Кстати, вопрос знатокам, Юрий и Евгений,

Если у меня такое перенапряжение, почему предохранители не летят?

Иль я что-то в свое время недоуслышал и недочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю, как захватывающий детектив...

 

Cartman88, не надоело машинку насиловать 1,5 месяца? Ребята все уже написали, а ты не веришь и продолжаешь самодельничать <_< Даже я, блондинка, уже поняла :D

Продал бы уже почку и купил бы нормального гену ;) пока не пришлось продавать себя по частям, ремонтируя последствия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю, как захватывающий детектив...

 

Cartman88, не надоело машинку насиловать 1,5 месяца? Ребята все уже написали, а ты не веришь и продолжаешь самодельничать <_< Даже я, блондинка, уже поняла :D

Продал бы уже почку и купил бы нормального гену ;) пока не пришлось продавать себя по частям, ремонтируя последствия....

Ну про насилование ты утрируешь. Сколько я на нее времени и денег убил)))

Бьет, значит любит)))

Прежде чем покупать гену надо убедиться, что это гена))

Я не уверен, что в случае если это не гена, то моего гену не примут взамен на мою почку обратно)))

Ну и самое главное - сейчас очень стеснен в средствам(((

Нет ну и самое главное - тяга к знаниям, машина это мой фетиш)))

Убьюсь, но сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня такое перенапряжение, почему предохранители не летят?

Иль я что-то в свое время недоуслышал и недочитал?

 

предохранители - ограничители тока.. а у тебя напряжение скачет.. предохранитель тут не поможет.. потребители берут только сколько им надо, предохранители не погорят.. но эти самые потребители из-за высокого напряжения в сети могут умереть.. не из-за тока, а из-за напряжения :) и предохранитель никак не ограничит эту гибель.. слушай блондинку :cool2: харе доламывать машину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Предлагаю тему в раздел "Клубная жизнь")))

Новый детектив - "Кто же гробит в мазде электрику - водитель или сама электрика?"

 

слушай блондинку :cool2: харе доламывать машину!!!

Ну я же сказал, в субботу везу ее делать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема была на "восьмерке". В особые моменты аж мафон вырубался.

Ох, как же светилась и горела обмотка гены... ммм... загляденье... :D

 

ЗАМЕНА!!!! решила все проблемы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за участие в поиске габаритных и т.д. огней. Цена вопроса вышла в три тысячи рублей на простом СТО (официалов нет). Причина в неправильном подключении сигнализации. Вот и официалы ломают новые машины.

Про гену могу сказать, что похожие симптомы появлялись на шести киловольтном дизельэлектрогенераторе. Работая (нагревался) и видать не качественная изоляция обмотки возбуждения пробивала на массу. Такая беда может быть и при межвитковом замыкании статора. Прозванивать и мерить сопротивление бесполезно так как приборы обычно показывают, что всё в норме.

Еще раз всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гену могу сказать, что похожие симптомы появлялись на шести киловольтном дизельэлектрогенераторе. Работая (нагревался) и видать не качественная изоляция обмотки возбуждения пробивала на массу. Такая беда может быть и при межвитковом замыкании статора. Прозванивать и мерить сопротивление бесполезно так как приборы обычно показывают, что всё в норме.

Еще раз всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

Друг, спасибо за совет!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Столкнулся вчера с подобной проблемой. Описываю:

Мазда 3, 2 литра, седан, 2006 г., пробег 88 т.км.

 

Началось всё с того, что сел аккумулятор - стоял штатный - дошло до того, что машина перестала реагировать на сигнализацию, т.е. села полностью. Решил поменять, купил Varta Silver Dynamic d21 (61 Ah, 600 A) - как многие советуют. Купил, поставил - машина завелась и поехала.

Прихожу через два дня - на сигнализацию среагировала, но не завелась. При попытке завести авто, начинает мигать подсветка панели приборов, фары, головное ус-во, раздаются щелчки из-под бардачка. Стартер даже не пытается прокрутиться, звуков кроме щелчков электрики при повороте ключа не слышно.

Забрал аккум домой, проверил напряжение - 11,5 В (мало?). Сегодня поставил его ещё раз, результат - тот же, с той разницей, что фары не работают вообще, и (лампочка в бардачке, кстати, тоже перестала работать).

 

При повороте ключа ACC->ON все работает как полагается. Магнитола работает, радио играет, часы показывают. При попытке завести все сбивается и начинает колбасить. Стеклоподъемники не работают, дворники еле ползают.

 

До этого ничего подобного не было - полярность при замене аккум. соблюдал верную, с генератором проблем не было.

 

Что посоветуете? Как локализовать проблему?

Заранее спасибо.

Живу в Мурманске.

 

p.s.

кстати, в первый день ещё постоянно пищал иммобилайзер - возможно, это он неисправен и не дает двигателю завеститсь? Как это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, у меня мазда 3, 2 литра, 2006 год, пробег 130 000

 

Все проблем схожи типа моргание и щелчки.

Но! заводится ок.

и на холостом ходу при прогретой машине такое нет проявляется, только при нажатии газа и под нагрузкой.

Но идея погрешить на сигнализацию тоже меня посетила.

Завтра попробую ее отключить и посмотреть. Чем черт не шутит.

У меня старлайн b6. Может кто что подскажет. как ее выключить? просто отсоединить блок основной?

Я купил подержанную машину. сигналка стояла, но не работала и не было брелоков.

Я купил такой же комплект, нашел спрятанный блок и переподключил его. Все было ОК. Сделал я все это в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cartman88, у тебя с чего начались проблемы?

У меня внезапно как-то - после смены аккум.батареи. Месяц назад, правда, было ДТП - повреждения передней части средней серьёзности, но проблем с электрикой никаких не было. Жду ответ страховой виновника, присматриваю детали на заказ. Как бы, тьфу-тьфу, не пришлось бы заказывать ещё и генератор.

Как мне проверить его работоспособность? Везде пишут - проверьте напряжение на выводах. А где эти выводы?

По всей видимости, к генератору довольно сложно подобраться - не придется ли снимать правое колесо \ бамер? Подскажите.

 

И ещё - есть ли возможность завести машину сейчас? Элементарно ни до гаража, ни до СТО не доехать - она не заводится, руль - заблокирован.

А эвакуатор от 2,5к рублей, по-моему. За часовую поездку - необоснованно дорого, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cartman88, у тебя с чего начались проблемы?

У меня внезапно как-то - после смены аккум.батареи. Месяц назад, правда, было ДТП - повреждения передней части средней серьёзности, но проблем с электрикой никаких не было. Жду ответ страховой виновника, присматриваю детали на заказ. Как бы, тьфу-тьфу, не пришлось бы заказывать ещё и генератор.

Как мне проверить его работоспособность? Везде пишут - проверьте напряжение на выводах. А где эти выводы?

По всей видимости, к генератору довольно сложно подобраться - не придется ли снимать правое колесо \ бамер? Подскажите.

 

И ещё - есть ли возможность завести машину сейчас? Элементарно ни до гаража, ни до СТО не доехать - она не заводится, руль - заблокирован.

А эвакуатор от 2,5к рублей, по-моему. За часовую поездку - необоснованно дорого, я считаю.

 

До гены добраться легко. Снимаешь защиту и... вуаля геннадий перед тобой. Его держат 4 болта на 12.

Там же увидишь провода: колодка с 2-мя проводами - это управляющие провода и один провод одет на шпильку - это вывод.

Работоспособность... можно просто завести машину и мультиметром посмотреть напряжение на клеммах аккумулятора. Но... машина не заводится говоришь, значит я не знаю как... Только если переставить его на другое аналогичное 2-х литровое маздо.

Эвакуация...Если механика, то можно просто на буксире привезти с товарищем... До товарища добраться легче, чем до генератора.

Начало моей эпопеи... К конкретному событию в жизни авто не могу привязать (разве что мойка двигателя). А началось все постепенно с "иногдашнего" подмаргивания панели при нажатии на акселератор.

 

У меня похожая проблема была на "восьмерке". В особые моменты аж мафон вырубался.

Ох, как же светилась и горела обмотка гены... ммм... загляденье... :D

 

ЗАМЕНА!!!! решила все проблемы ;)

Увожаемая Lisa, я на пятерке вазовской, тоже все проблемы решал заменой сломанного ингредиента, и это обходилось дай Боже в 1000 руб.

Маздозапчасть по-моему ни одна не стоит дешевле 1500-2000 (кроме болтов), а гена порядка 30 000-35 000 рублей.

Прежде чем их потратить я все ж таки хочу найти более бюджетный способ ремонта, т.к. в данный момент не встречаюсь с дочерью миллионера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До гены добраться легко. Снимаешь защиту и... вуаля геннадий перед тобой. Его держат 4 болта на 12.

Какую защиту? Под правым колесом? Он же расположен сбоку_справа-внизу. http://www.autoprospect.ru/mazda/3/7-2-2-3...generatora.html, я туда даже руку не могу просунуть.

 

И по поводу цены -

Генератор оригинальный стоит около 10 т.р., если не ошибаюсь.

В любом случае - не мало.

 

По поводу эвакуации - я бы рад зацепиться за друга и доехать, но у меня заблокирован руль - машину-то я не могу завести. Как в такой ситуации быть - пока не знаю.

 

Я пока не теряю надежды, что проблема в чем-то другом. Завтра посмотрю целостность предохранителей, и пока больше не знаю, что предпринять.

Сижу читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту, которая картера, колеса трогать не надо.

Я вот приноровился с ее клиренсом даже не поддомкрачивая машину гену скидывать)))

Я на эксисте цену смотрел от 30 т.р.

Так вставь ключ, проверни чуть-чуть руль и разблокируется)))

 

З.Ы. Здорово приехали на фото гена с 1.6 по-моему))

 

Ладно, собрат по несчастью, Антон,

"Всей электрики начальник и релюшек командир" Uran вечером нас не посетил.

Я убегаю.

Результаты "страстной любви" с маздо в выходные отпишу в понедельник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня был в сервисе.

Три часа с машиной копал хваленый электрик.

Итог - причина снова неоднозначна либо мозги, либо гена.

Интересная подробность. Смотрели с электриком по компу: напряжение, которое подается на мозги составляет 13 -13,5 вольт. А на клеммах аккумулятора двумя тестерами в этот момент 15-16 вольт.

Плюс электрик прозвонил управляющие генератором провода. в них тоже какое-то несоответствие с нормальными.

Типа где должен быть напряжение 0 по факту 3 вольта. Что-то типа того.

Подскажите мне генератор на 2.0 спорт хетч рестайл и аналогичной, но только седан одинаковые?

Хочу перекинуть и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже докладываю: завёл! всё в норме, так что у меня отбой.

Что делал: заряжал всю ночь вчера купленный аккумулятор, + перебрал предохранители - повыдергивал туда-сюда (не думаю, что в этом причина успеха).

Вердикт: скорее всего, мне продали севший аккумулятор, сукины дети. вариант б - усиленное потребление энергии из оного чем-то неизвестным, что он аж сел за 1 день. Буду смотреть.

 

Cartman88 - От всей души (а я тебя теперь очень понимаю ;) ) желаю тебе разобраться со всем этим поскорее, с минимальными материальными затратами.

У меня прям отлегло, когда двигатель рыкнул и завелся без морганий.

 

Но на всякий случай, вот ценник на генераторы (с этого форума, rmc parts, вчера спрашивал):

Здравствуйте.

Оригинальный генератор будет стоить 17300 Р под заказ в течении 3-4 недель / не оригинал Nakamoto 8300 Р под заказ в течении 2-4 рабочих дней

 

А ещё, вот нашел хороший мануал по починке генератора (формат - .ppt, заархивирован winrar) :

http://depositfiles.com/files/59e7iwjat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...