Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


Cartman88

Рекомендуемые сообщения

итак.. с самого начала: 2 провода управления возбуждения на гену.. от мозгов напрямую.. идут сзади мотора.. отдельной парой. в зависимости от сигнала с мозга, гена рулится на выдачу нужного тока, который регулируется, который, якобы, починили... такми образом, если отсечь подозрения отсутствия массы на гене, то:

- прозвонить провода возбуждения от мозга...

- гена

- моЦк..

 

а вообще бы, проверить на компе процентовку возбуждения гены в зависимости от нагрузки. и в онлайне смотреть напругу в бортовой сети.. ну дальше я больше не знаю как ещё объяснить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Юр, масса на моторе есть, кидали провод! У него идёт перезаряд!

Либо не правельный ремонт гены или управление с могза гонит.

Ещё есть мысль о том, что может масса или плюс на мозге гонит.

Я предложил приехать ко мне и проверить осциллографом, но ему проще мозг с другой машины подмахнуть со всеми прилегающими потрахами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а банка на АКБ случаем не замкнута какая-нибудь?

С его слов получается так:

Я просто пошел пути наименьшего сопротивления и поставил для проверки заведомо работающую АКБ.

Но так на ней тоже самое повторилось, я решил, что моя АКБ здорова и стал грешить на гену, и поэтому померил мультиметром.

Значит АКБ исключаем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически.. когда замкнуло банку - > повышенное сопротивление АКБ -> перегруз в бортовой сети - > максимальное возбуждение гены -> выгорание регулятора на гене (надеемся, что в мозгах подобная нагрузка прошла без последствий) - > перезаряд в бортовой сети -> по идее умирание мозга :(

опять же в теории нужно поставить заведомо нормальные мозги, нормального гену, и полностью заряженный АКБ. и если ничего не изменится, искать коротышь... если всё придёт в норму. заменяя поочерёдно элементы системы зарядки найти неисправность.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему в принципе так и сказал!

А по поводу моргания приборки, мне кажется это защитная реакция блока BCM на перегрузку бортовой сети. Хотя я такого никогда не встречал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему в принципе так и сказал!

А по поводу моргания приборки, мне кажется это защитная реакция блока BCM на перегрузку бортовой сети.

 

нужен комп... ну и, сколько я встречал ремонтных маздовских генераторов, в большинстве своём, это впустую выброшенные деньги.. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, гена :)

 

Вот сейчас отзвонились из сервиса - реально гена говорят накрылся.

Перебрали его и заменили все что полетело. Говорят должно быть быть все в паряде.

В связи с этим 2 вопроса:

1) хотя бы примерно сколько может стоить переборка гены? мне объявили 6 тыс. Что-то мне подсказывает что просто цена раза в 3 завышена

2) насколько хватит такого ремонта и когда случится тот счастливый момент когда мне гена снова привет передаст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим 2 вопроса:

1) хотя бы примерно сколько может стоить переборка гены? мне объявили 6 тыс. Что-то мне подсказывает что просто цена раза в 3 завышена

2) насколько хватит такого ремонта и когда случится тот счастливый момент когда мне гена снова привет передаст?

 

 

ммм...

 

1- без понятия...

2- хороший вопрос... в моей практике от 2-х дней, до пары месяцев.. и единичные случаи, что оставался жив.. а за 6к, я думаю, можно б/у найти рабочий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите пож. с проблемой

Случайно коротнул передний левый габарит на заднем левом перегорела лампочка , поменял лампы , оба левые не горят (сзади и спереди) чё делать??

Выручите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья помогите пож. с проблемой

Случайно коротнул передний левый габарит на заднем левом перегорела лампочка , поменял лампы , оба левые не горят (сзади и спереди) чё делать??

Выручите плиз

схемы блоков предохранителей мазда3 G1 изучай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда3 2011 года выпуска. Официальный дилер далеко. Обнаружил, что не работают все габаритные огни (левая и правая сторона), подсветка кнопок и регуляторов, подсветка прикуривателя и бардачка, противотуманные фары, а также не светится индикация (габаритные огни, противотуманные фары) на приборной панели. Не авто, а фантом. Грешу на установщиков сигнализации в ОД. Может что забыли установить обратно?

Постоянно включенный ближний свет и белые ночи не позволяли заострить внимание на этом раньше. Датчика света нет. Посоветуйте Что проверить кроме лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда3 2011 года выпуска. Официальный дилер далеко. Обнаружил, что не работают все габаритные огни (левая и правая сторона), подсветка кнопок и регуляторов, подсветка прикуривателя и бардачка, противотуманные фары, а также не светится индикация (габаритные огни, противотуманные фары) на приборной панели. Не авто, а фантом. Грешу на установщиков сигнализации в ОД. Может что забыли установить обратно?

Постоянно включенный ближний свет и белые ночи не позволяли заострить внимание на этом раньше. Датчика света нет. Посоветуйте Что проверить кроме лампочек.

ну а лампочки-то в итоге-то сначала проверил??? про ПТФ пока что ничего не говорю.. кстати, они могут не гореть из-за неработающих габаритов, смотри предохранители TAIL и ILLUMI под бадачком.

 

и вот тебе в помощь: схемы блоков предохранителей мазда3 G1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. На выходных попробую разобрать бардачек. Хотя в мануале описываются два блока предохранителей, один под капотом другой с левого торца торпеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бардачок не надо разбирать.. снизу снимается накладка, 2 крутилки поворачиваются и блок опускается вниз, и там всё видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетил мазда-сто. Рассказал симптомы электрику, на что он сказал смотреть даже не буду. Это гена, причем обмотка. Перезаряд только из-за обмотки. Сказал, что мосх не может так шалить. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные поеду этим, как выразился электрик в мазда сто "*идорам криворуким", вообщем людям хорошим трогать ласково мозги пока не сделают гену или вернут деньги))))

... У тебя скучая жизнь, нечем заняться на выходных? Решение есть - сломанный генератор и кривой ремонт, вот что тебе нужно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый симптом:

После эксплуатации машины определенное время, передний правый о оба задних свеклоподъемника тупят, т.е. либо в режиме доводчика, либо просто закрывая окно, стекло поднимается до верхней своей точки, а потом опускается до половины. Приходится не доводить его до конца чуть-чуть.

Но с утра все норм доводится, после прогрева тоже самое...

Не видится мне здесь связь с геной, потому что такое как на заведенной машине, так и на заглушенной происходит...

В свете этого вопрос связан ли блок управления двигателем, который рулит геной как-то связан со свеклоподъемниками?

Или же у меня начала умирать вся электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же у меня начала умирать вся электрика?

Больше похоже на правду!

Разберись с зарядкой, а то всю электрику ушатаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в выходные к электрику. И в сервис по ремонту ген. Буду разбираться. Все выходные были рабочие, некогда было сгонять, даж до Юрана долететь не могу, чтоб воочию увидел.

 

 

это защитная реакция блока BCM на перегрузку бортовой сети. Хотя я такого никогда не встречал!

Что такое ВСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боди контрол модулЪ. влок управления кузовом.. это вся хрень, которая под бардачком с предохранителями :)

 

но БиСиМэ называется в мазде6 или в СХ.. в мазде 3 он называется PJB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...