Cartman88 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Итак, господа маздоводы. На днях возникла у меня проблема с электрикой, конкретно с подсветкой приборов в салоне. Подсветка начала моргать. Описываю конкретнее. 1. Режим переключателя фар в положение OFF - панель не моргает, но под бардачком слышится отчетливая работа реле (щелчки) (очевидно ближнего света) 2. -//- в положении "габариты" - при нажатии на педаль газа наблюдается моргание всей панели приборов + включается и выключается ближний свет 3. -//- в положении "ближний свет" - аналогичное моргание панели при нажатии газа, но ближний уже не моргает 4. -//- в положение AUTO - аналогично симптомам при положении "ближний свет". Мои предположения: 1. Гена 2. Блок предохранителей в салоне. Что думаете Вы? И самое главное что делать? P.S. Уже сил нет этот полтергейст терпеть в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 для начала АКБ проверь.. может быть на себя много берёт, если банку замкнуло, может на пуск хватать, а дальше всё себе.. на у лампочки подсветки горят? бардак, прикуриватель и пепелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Все лампочки на приборке работают в штатном режиме. Я выражусь точнее относительно моргания. Происходит эффект переключения режимов. Т.е. когда режим "габариты" моргание заключается в кратковременном включении режима OFF (это касается только подсветки в салоне). При этом туманки, которые горят на режимах "габариты" и "ближний" не тухнут. Забыл! Еще наблюдается следующая хрень. Иногда полтергейст на режиме OFF проявляется в загорании лампы ручника на панели приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 салонник случаем не менял недавно? посмотри на модуле под бардачком, защёлкнуты ли нормально фиксаторы разъёмов.. а лампочки, не на приборке, а на центральной консоли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Салонник менял. Разъемы одеты. Говорю так утвердительно, потому что после замены салонника проездил энное время. Плюс при появлении этой херни сразу же полез их проверять. Сейчас почитал другиме темы, подскажи как выглядит лампочка пепельницы? Это такая синяя подсветка над крышкой пепельницы? Про тупизм с консолью прошу прощения. Если это не она тогда возможно это так. Блин вспомнил еще симптом. В мае я заправлял кондей. Так как надо было вставить новый фильтр, решил конструкцию с резистором вентилятора не собирать и поехал. Ну и как положено я его спалил. Купил другой и заменил. Но... появилась новая беда. Постоянно горит на панели приборов лампочка габаритов, а сами они выключены. Лампочка выключается при включении габаритов на переключателе режимов фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Салонник менял. Разъемы одеты. Говорю так утвердительно, потому что после замены салонника проездил энное время. Плюс при появлении этой херни сразу же полез их проверять.Сейчас почитал другиме темы, подскажи как выглядит лампочка пепельницы? Это такая синяя подсветка над крышкой пепельницы? Про тупизм с консолью прошу прощения. Если это не она тогда возможно это так. нет.. синенькая - это светодиод, он из климата светит. прикуриватель - оранжевое кольцо вокруг прикуривателя должно гореть, а в пепельнице, если вытащить саму пепельницу, сверху красненькое стёклышко. так вот лампочка внутри прям над этим стёклышком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Юрий, спасибо. Она то и не горит помоему. Нашел уже в другой теме твои сообщения про борьбу с морганием и остальными глюками. Спасибо еще раз. P.S. Прошу прощения за трату времени. Попробую вечером устранить беду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 хотя бы одну замени... а ещё, если всё выключит и поставить переключатель туманок в положение включено, (зажигание выключено и свет в положении тоже выключено) то всё должно пройти.... P.S.: ведь мигает синяя подсветка приборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ага она так и есть (про комбинацию туманки и зажигание) Мигает она самая, но и консоль тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Итак, заменил сгоревшие лампочки в бардачке и пепельнице. Проблема с габаритами исправлена, но моргание панели так и не пропало. Добавились новые симптомы: Вчера на высоких оборотах (примерно 5500 об/мин) вырубился электроусилитель руля. Иногда на высоких оборотах загорается значок ручника на панели приборов и значок включения противобуксовки, хотя машина в этот момент ни разу не буксует и нормально едет. Я все больше уверяюсь, что это либо гена, либо аккумулятор. На очереди проверка аккумулятора. Подскажите какие у аккумулятора характеристики, от ВАЗа подойдет, чтобы проверить? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduard_kondaurow Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Итак, заменил сгоревшие лампочки в бардачке и пепельнице. Проблема с габаритами исправлена, но моргание панели так и не пропало.Добавились новые симптомы: Вчера на высоких оборотах (примерно 5500 об/мин) вырубился электроусилитель руля. Иногда на высоких оборотах загорается значок ручника на панели приборов и значок включения противобуксовки, хотя машина в этот момент ни разу не буксует и нормально едет. Я все больше уверяюсь, что это либо гена, либо аккумулятор. На очереди проверка аккумулятора. Подскажите какие у аккумулятора характеристики, от ВАЗа подойдет, чтобы проверить? Заранее спасибо. клема на акуме не болталась?если болталась-значит 100 пудов генератор сдох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 С одной стороны я расстроен, с другой точно знаю, что клеммы я всегда фиксировал ГУД! Как проверить умершвление гены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduard_kondaurow Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 поговори с ураном-винзором-игоряном-либо подскажут-либо даже сделают-ребята понимающие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 проверяй уровень тормозухи.. если в норме и знак загорается только на высоких оборотоах, попробуй доразрядить полностью АКБ и малым током зарядить пару дней. не поскупись, купи ареометр. и измеряй плотность электролита. если будет хотя бы 24 - хорошо... если ваще хреново, то заряжай. если электролит мутный, в принципе, можешь выкидывать АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Юрий, спасибо! Тормазуху регулярно смотрю, все ОК. Хочу попробовать другую АКБ поставить - посмотреть что будет. От ВАЗа подойдет или у маздовской АКБ другие параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 по амперчасам главное чтоб подходил.. ну и клеммы на батарейке чтоб были с той стороны, чтоб нормально оделись.. а так похрену какой производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Придется сегодня моего красного дьявола (ВАЗ 21053) обчистить на предмет аккумулятора. Может подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 вряд ли... но главное не перепутай полярность на клеммах, а то потом замучаешься восстанавливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 О да я с этим знаком. У друга папуля решил ему помочь в электропроблемах с машиной и зарядил ему аккумулятор за 7 тык... наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Новый симптом! Вчера на дороге обогнал товарища, он сказал, что у меня моргают габариты. В этот момент был включен режим OFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 габариты??? это наниты какие-то вселились.. а при постановке/снятии с охраны на сигналке к поворотникам подключено или габаритам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Штатная охранка к поворотникам. Сигналка к габаритам)) ангельские глазки так весело подмигивают когда домой уходишь))) Мля, я походу с этой электрикой скоро психом стану... Кстати, при возникновении этой херни еще иногда как бы "залипает" поворотник любой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cartman88 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В выходные провел проверку АКБ. Итак, взял у товарища новую АКБ, поставил. Завел машину начал газовать. никаких проявлений симптомов моргания. Радости не было предела, но выехав на дорогу и начав разгоняться все началось снова. Ставлю свою старую АКБ и бегу за мультиметром. Итак на незаведенной 12,6 вольт, на заведенной 15 с чем-то точно не помню Вольт. Мне начинается казаться, что накрывается модуль предохранителей в салоне. Хотя... Может какие мнения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В выходные провел проверку АКБ.Итак, взял у товарища новую АКБ, поставил. Завел машину начал газовать. никаких проявлений симптомов моргания. Радости не было предела, но выехав на дорогу и начав разгоняться все началось снова. Ставлю свою старую АКБ и бегу за мультиметром. Итак на незаведенной 12,6 вольт, на заведенной 15 с чем-то точно не помню Вольт. Мне начинается казаться, что накрывается модуль предохранителей в салоне. Хотя... Может какие мнения есть? 15 много... плотность проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.