Перейти к содержанию

вентилятор радиатора


ac-id

Рекомендуемые сообщения

проблемка такова:

заметил совсем недавно, что приехав с дороги у меня интенсивно работает вентилятор, ранее такого не наблюдалось, на приборке изменений нет температура не поднимается, при включении печки на полную (опыт остался от русской машины))))) через секунд 15 крутиться перестает, может шлак в радиаторе, отсюда и срабатывание термостата?????

 

 

подскажите!!!!

может мне поменять антифриз, ну или в крайнем случае промыть радиатор??????

возможна ли замена антифриза в дворовых условиях?????

 

приогромно благодарен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм, при остановке машины он всегда работает интенсивно. Даже не знаю, наблюдай пока за температурой. У меня у самого проблемы с ним были, решилось заменой вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат не имеет отношения к радиатору - так, для справки ))

Если радиатор зарастет шлаком - будет греться. Есть плюс - зарастает вся система - зимой пости моментально прогревается :)

У меня тоже на стоянке включается где то каждые 15-20 сек. Но там еще кондейный радиатор, коробочный(если акпп)...

Промывать смысла не вижу - вся срань оседает в радиаторах=основном и печки >самое узкое место в системе. Проще поменять. На рабочей машине промыли как то - так печка потекла...

При "полной" печке ес-но он выключится. Метод катит для любой машины :) Если Т не растёт - не обращай внимание :)

 

VernoN, какой мотор? на каком пробеге меняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и все таки апну тему....

мог ли я при скидывании аккумулятора сбросить стандартные настройки в которых установлена температура срабатывания вента...

не дает он мне покоя крутит собака не переставая, как наберет рабочую температуру сразу в пляс, а постоянно включать печь при остановке-это не порядок((((((

 

2 литра 66705км 2007г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать смысла не вижу - вся срань оседает в радиаторах=основном и печки >самое узкое место в системе. Проще поменять. На рабочей машине промыли как то - так печка потекла...

 

 

есть прикольная штука, "Мягкая промывка системы охлаждения" (вроде так называется), делает ее фирма "Моторесурс" в новосибирске. Растворяет отложения и не дает им затвердевать, они потом в виде хлопьев в охлаждающей жидкости болтаются. Заливаешь эту штуку в ОЖ, ездишь 1-2 тысячи км и меняешь ОЖ. Столько говна сливается - просто писец. после промывки сразу же эффективнее печь работает и никаких течей. себе делал - эффект есть и значительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рекомендуешь - надо пробовать. Сдается мне, что это та же хрень, только в меньшей концентрации и с хитрой присадкой.

Давече провел опыт. Завел,прогрел до вентилятора. Влупил газу, дабы просралась система. Взял где то пол литра фриза из бачка на анализ.

Результат таков: срань не плавает. Осадка нет. А ведь уже 6 лет фризу - должна быть срань в нем! А нету :) Радиаторы не беспокоят пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз FL22 расчитан на 5 лет эксплуатации, либо 192 000 (точно не помню. где-то около этого) километров пробега, что наступит раньше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз FL22 расчитан на 5 лет эксплуатации, либо 192 000 (точно не помню. где-то около этого) километров пробега, что наступит раньше..

11 лет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пора менять...

Я думал лет на 8-10 хотя бы он расчитан

 

Жидкость охлаждающая (антифриз) зеленого цвета, со сроком эксплуатации 5 и 12 лет.

 

http://www.mazdatver.ru/mazda.php?page=maz...jdaushaya_5_let

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну вот и нашел что за причина постоянного срабатывания!!!!! (а все забей да забей)))))

после диагностики у ОД, выяснилось, что вышел из строя ТЕРМОСТАТ антифриз постоянно церкулировал по большому кругу, рабочая температура набиралась медленно, так как жидкость гоняет по большому круг вследствии сработка вента.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

ВСем добрый день. Проблема с вентилятором охлаждения радиатора. Не подает признаков жизни. Подключил через разьем на прямую к акб, он заработал. Предохранитель вроде как исправен, в чем ещё могут быть причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет сигнала с эбу. Соответственно неисправен эбу.

2. Неисправен блок управления вентилятором.

3. Обрыв провода от эбу к блоку вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подает признаков жизни.

Как проверял ?

 

 

в чем ещё могут быть причины?

Сначала посмотри ссылки, где показаны наиболее частые причины неисправности, а главное - проблема была РЕШЕНА !

 

http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/page-5?do=findComment&comment=2853473

http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/page-5?do=findComment&comment=2773250

http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/page-9?do=findComment&comment=3403261

http://ffclub.ru/topic/22643/jump_60/?pid=6853956&do=findComment&comment=6853956

http://mazda3.ru/board/gallery/album/3407-razbiraem-ventiliator-mazda3/

Если у тебя что-то другое, тогда остается худший вариант :

http://mazda3.ru/board/topic/130120-remont-ebu-pri-nerabotaiuschem-ventiliatore-okhlazh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил на прямую через разьем , который большой  к акб, все заработало, предохранитель тоже целый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...