Перейти к содержанию

Система DSC - New Mazda3


LISKA

Горение (не мигание) значка на котором изображена машинка с кривой колеей  

106 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже встречается эта проблема почти каждый раз когда я еду по убитой дороге к себе в гараж.

Лампочка загорается примерно на минуту, DSG в это время не работает, можно и раньше ее восстановить заглушив двигатель и снова завести.

 

На мой взгляд происходит примерно следующее:

На неровной дороге колеса проходят разный путь и датчики АБС фисируют это (они там одни на 2 системы), особенно когда маневрируешь между большими ямами или поворачиваешь.

На оснавании этих измерений система думает что произошел занос машины.

А заноса то нет! все остальные датчики указывают на это - датчик положения руля, акселерометр бокового ускорения, спидометр и еще что там они поставили..

Вот и контроллер DSG и выдает ошибку и делает сброс.

 

Собственно это не проблема машины, это проблема дорог

В принципе наверно оно так и есть, но вот только почему у большенства с АТ колеса проходят одинаковое растояние, а вот на МТ разное ( судя по опросу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня тоже встречается эта проблема почти каждый раз когда я еду по убитой дороге к себе в гараж.

Лампочка загорается примерно на минуту, DSG в это время не работает, можно и раньше ее восстановить заглушив двигатель и снова завести.

 

На мой взгляд происходит примерно следующее:

На неровной дороге колеса проходят разный путь и датчики АБС фисируют это (они там одни на 2 системы), особенно когда маневрируешь между большими ямами или поворачиваешь.

На оснавании этих измерений система думает что произошел занос машины.

А заноса то нет! все остальные датчики указывают на это - датчик положения руля, акселерометр бокового ускорения, спидометр и еще что там они поставили..

Вот и контроллер DSG и выдает ошибку и делает сброс.

 

Собственно это не проблема машины, это проблема дорог

Мазда 3 с DSG :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 1,6 МТ

Скорей всего на автомате система DSG использует показания датчиков коробки, АТ весь в датчиках увешен, вот и глюков меньше.

А на механике из датчиков только включение заднего хода.

Вот и получилось "как бы так"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 1,6 МТ

Скорей всего на автомате система DSG использует показания датчиков коробки, АТ весь в датчиках увешен, вот и глюков меньше.

А на механике из датчиков только включение заднего хода.

Вот и получилось "как бы так"

Еще одна )

Автор, добавь в опросник: Ма3да 3 с DSG :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже встречается эта проблема почти каждый раз когда я еду по убитой дороге к себе в гараж.

Лампочка загорается примерно на минуту, DSG в это время не работает, можно и раньше ее восстановить заглушив двигатель и снова завести.

 

На мой взгляд происходит примерно следующее:

На неровной дороге колеса проходят разный путь и датчики АБС фисируют это (они там одни на 2 системы), особенно когда маневрируешь между большими ямами или поворачиваешь.

На оснавании этих измерений система думает что произошел занос машины.

А заноса то нет! все остальные датчики указывают на это - датчик положения руля, акселерометр бокового ускорения, спидометр и еще что там они поставили..

Вот и контроллер DSG и выдает ошибку и делает сброс.

 

Собственно это не проблема машины, это проблема дорог

Ах да ведь при старте по глинестой поверхности передние колеса тоже проходят разное растояние, бокового ускарение нет и т.п. а система выдает ошибку. По крайней мере на том ролике который я снял дорого бала ровная а ошибка все равно появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже встречается эта проблема почти каждый раз когда я еду по убитой дороге к себе в гараж.

Лампочка загорается примерно на минуту, DSG в это время не работает, можно и раньше ее восстановить заглушив двигатель и снова завести.

 

На мой взгляд происходит примерно следующее:

На неровной дороге колеса проходят разный путь и датчики АБС фисируют это (они там одни на 2 системы), особенно когда маневрируешь между большими ямами или поворачиваешь.

На оснавании этих измерений система думает что произошел занос машины.

А заноса то нет! все остальные датчики указывают на это - датчик положения руля, акселерометр бокового ускорения, спидометр и еще что там они поставили..

Вот и контроллер DSG и выдает ошибку и делает сброс.

 

Собственно это не проблема машины, это проблема дорог

 

Колеса всегда проходят разный путь, проблема не в этом однозначно. Это специфика работы ШРУСа (Шарнир равных угловых скоростей - механическое соединение, в котором угловая скорость вращения ведущего вала равна угловой скорости вращения ведомого вала, независимо от меняющегося при движении угла наклона осей валов в шарнире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ваш конкретный случай пояснить ничего не могу, тут принципиально разные ситуации: скорость высокая, дорога ровная, проблема не решается вкл. зажигания. наверно действительно неисправность имеется.

 

а пробуксовка с места не дает перезагрузку системы так как это учтено в программе и система работает в штатном режиме, (моргает лампочка).

буксуют везде и в Европе, Японии. а дороги убитые только у нас, тем более в инструкции написанно: Не ездить по дорогам неудовлетворительного качества!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне осталось проити 500 тыков до ТО, скорее всего на этой недели уже попаду к ОД (максимум на следующей недели) Посмотрю что огни скажут на этот глюк !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все жду деталь!!! Никак ее не привезут!!! Вообще ужас уже недели 4-5 прошло!!!

А значок больше не загорался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса всегда проходят разный путь, проблема не в этом однозначно. Это специфика работы ШРУСа (Шарнир равных угловых скоростей - механическое соединение, в котором угловая скорость вращения ведущего вала равна угловой скорости вращения ведомого вала, независимо от меняющегося при движении угла наклона осей валов в шарнире)

 

Конечно разный путь!

При повороте машины внутреннее колесо проходит путь меньше, чем у внешнее, это учитывается датчиком положения руля.

Ведь и дорога не зеркало в любом случае , есть предельный допуск на разность вращения, на точность датчиков и т. п.

 

Вы же пишите:

 

колеса всегда проходят РАЗНЫЙ путь.....это специфика работы шарнира РАВНЫХ угловых скоростей - чета даже в терминологии не клеится.

 

ШРУС тут в не пи чем в прицепе, датчики то стоят непосредственно на колесах, система будет работать теоретически и без приводов, коробки, двигателя, типа толкают ее или с горки едет.

Изменено пользователем wolf220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса всегда проходят разный путь, проблема не в этом однозначно. Это специфика работы ШРУСа (Шарнир равных угловых скоростей - механическое соединение, в котором угловая скорость вращения ведущего вала равна угловой скорости вращения ведомого вала, независимо от меняющегося при движении угла наклона осей валов в шарнире)

 

Конечно разный путь!

При повороте машины внутреннее колесо проходит путь меньше, чем у внешнее, это учитывается датчиком положения руля.

Ведь и дорога не зеркало в любом случае , есть предельный допуск на разность вращения, на точность датчиков и т. п.

 

Вы же пишите:

 

колеса всегда проходят РАЗНЫЙ путь.....это специфика работы шарнира РАВНЫХ угловых скоростей - чета даже в терминологии не клеится.

 

ШРУС тут в не пи чем в прицепе, датчики то стоят непосредственно на колесах, система будет работать теоретически и без приводов, коробки, двигателя, типа толкают ее или с горки едет.

 

 

Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.

 

Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием. В современных автомобилях борьба с буксованием ведущих колес — одна из функций системы динамической стабилизации.

 

 

Принцип действия

 

При помощи датчиков уловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и буксование), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в буксование. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:

Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.

Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров

Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.

 

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

 

Система использует те же датчики, и частично те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому автомобили, оборудованные противобуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип действия

 

При помощи датчиков уловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля.

 

Под датчиками АБС (Вращения колес) я и подразумевал датчик угловой скорости (он действительно так правильно называется)

 

а ШРУС тут совершенно ни причем с его углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип действия

 

При помощи датчиков уловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля.

 

Под датчиками АБС (Вращения колес) я и подразумевал датчик угловой скорости (он действительно так правильно называется)

 

а ШРУС тут совершенно ни причем с его углами.

 

Ну да, чет я тут подзатупил мальца )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на ТО. Объяснил проьлему с глюком. Провели диагностику и ничего не выявили, сказали что ошибок никаких нет. Вот и ездий как хочешь!!! В следующи раз при повторном явлении поеду сразу на диагностику к местным кулибинцам, посмотрим что они скажут. В ОД верить нельзя, вредные они зараза )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на ТО. Объяснил проьлему с глюком. Провели диагностику и ничего не выявили, сказали что ошибок никаких нет. Вот и ездий как хочешь!!! В следующи раз при повторном явлении поеду сразу на диагностику к местным кулибинцам, посмотрим что они скажут. В ОД верить нельзя, вредные они зараза )))))

На сколько я знаю, не у всех местных кулибинов есть диагнастический порт и совт под нью 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера на ТО. Объяснил проьлему с глюком. Провели диагностику и ничего не выявили, сказали что ошибок никаких нет. Вот и ездий как хочешь!!! В следующи раз при повторном явлении поеду сразу на диагностику к местным кулибинцам, посмотрим что они скажут. В ОД верить нельзя, вредные они зараза )))))

На сколько я знаю, не у всех местных кулибинов есть диагнастический порт и совт под нью 3

 

Я был у официалов, г.Воронеж М-стиль. Что каксаеться последней фразы, я имел виду что нет доверия официалам, врут и не краснеют они !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ну вот снова и у меня была такая проблема( загорелось как раз на плохой дороге (грунтовка ездил в лес), а когда закончилась плохая дорога индекатор погас!!!

 

п.с. горел гдето около одной минуты(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была сия проблема зимой. дело было так: заводил машину с автозапуска пока одевался она глохла по истечении времени. потом садился в нее заводил ключем начинал двигаться с постоянной скоростью в 10-15 км/ч потом через метров 100-150 зажигался индикатор а еще через 300метров гас причем не тормозил я на этом расстоянии и не разгонялся следовательно буксануть или скользануть не мог. летом тьфу трижды зажигалась только при включении зажигания:) когда все зажигались и все. посмотрим че этой зимой будет.

Изменено пользователем L$D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+1)

Год назад еще была такая проблем. Жаловался ОД, нашли ошибку, поменяли датчик угла поворота. После замены 3 месяца не горела. Потом летом опять начала гореть. На ТО ничего не обнаружили, сказали что ошибок нет. Так вот и езжу с ней с горящей. Правда только горит, когда с утра трогаюсь, и горит она с первых 500 метром до 1000 метром. Потом гаснет и больше не тревожит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Собственно после летнего глюка с горящей лампочкой, заметил сейчас, что не работает антибукс! На скольской дороге при трогании даю газу - колеса во всю прокручиваются, лампочка начинает мигать, но антипробукс не срабатывает :(

Прошлой зимой срабатывал чуть ли не после каждого старта...

Подозреваю, что ESP тоже не активна!

Собираюсь к дилеру.

Изменено пользователем Shuma Xer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не пойму, вроде иногда все таки срабатывает... Может причина в том, что прошлой зимой на летней резине катался, поэтому чаще сработка шла??? Но с другой стороны антибукс должен срабатывать сразу просле прокрута, но у меня иногда прокручиваются активно без срабатывания! Может там еще какие кретерии есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...