Перейти к содержанию

Метанол.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ
  • 3 недели спустя...

Methanol klassnaja wesch! Ja uje 2 Goda na mojej 3 MPS stage3 sistemu ot Labonte eju. S methanolom mojno ignition timing haroscho podnematj, ... kak buta w maschine c16 (116 octan) bensin. I esli na ulitse 30 gradusaw plus to boosttemp. okolo 15 gradusaw :D, ne sadnim air-air intercooler eto ne wojmojno sdelatj! I motor tschistet. Moj motor bil wnutri obsalutno tschistij ne tak kak drugije mps motori kotorije ja rasbiral!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Methanol klassnaja wesch! Ja uje 2 Goda na mojej 3 MPS stage3 sistemu ot Labonte eju. S methanolom mojno ignition timing haroscho podnematj, ... kak buta w maschine c16 (116 octan) bensin. I esli na ulitse 30 gradusaw plus to boosttemp. okolo 15 gradusaw :D, ne sadnim air-air intercooler eto ne wojmojno sdelatj! I motor tschistet. Moj motor bil wnutri obsalutno tschistij ne tak kak drugije mps motori kotorije ja rasbiral!

Сколько коней уже Илья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tschesna ne snaju ischoe i maschina ischoe nee 100% gatowa.

 

Nado budet na sleduschaj nedeli postawitj HKS EVC 6, ato maximalnij boost poka tolko 1,5x bar bil, bolsche ne postawisch s oem ecu ili nado menjat MAP sensor a eto ne tak prosto. A tscheres 4 nedeli u menja sesonoja registratsija sakatschewajetsja taksto maschinu nado budet na simu postawitj w garasch i tolko melatschi mogu na nej delatj. Taksto w etom godu ja i ne usnaju nu mi ajidajem okolo 500 loschadok na 1,8+ bar boost. Tschereschur wsjo dolgo dlilosj poka wse malinkije problemi reschili, ... i wremja nebilo potomuschto i tak mnoga del na rabote. i kutschu drugich mpsak dalatj nado bilo, i ja ischoe sebe kupil wtaruju igruschku w forme 6 mps :D, katoroja uje toje ne otschen stock ;):D. Wot jejo ja planiruju postawitj na dyno ischoe w etom godu, daljno okolo 320+ loschadok w nej bitj.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aga Alexander :D

 

ja ich jeli sumel s motivirowatj sabratsa sdes a okolo 2000km w rassiju jechatj eto samij lutschij motivator w mire ne sumejet :D

 

Mne dischewli i proschi na samoljote k wam prilitet, sto ja tschesna planiruju w sleduschjom godu, i uje s davidom ob etom goworil a potom dalsche w krasnodar, ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aga Alexander :D

 

ja ich jeli sumel s motivirowatj sabratsa sdes a okolo 2000km w rassiju jechatj eto samij lutschij motivator w mire ne sumejet :D

 

Mne dischewli i proschi na samoljote k wam prilitet, sto ja tschesna planiruju w sleduschjom godu, i uje s davidom ob etom goworil a potom dalsche w krasnodar, ... .

Немцы :pardon: что тут еще сказать :cool2: :):) ну раз на самолете то Dobro pogalovat ,bydem gdat's s neterpeniem:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А как в Европе с этим метанолом обстоят дела?можно ли его там легально достать и как у них там с законом ?

 

Я имею ввиду перевозки через границу в таре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с людьми, они говорят что расход метанола не такой и большой, полного бачка в городе хватает на 1,5-2 месяца!!!

это если ездить до турбины))) а так недели на 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Засыпали личку вопросами о метаноловой установке.

Почему Aquamist ,почему не более дешёвый AEM ?

ЧТо даёт,можно ли ездить без настройки,какие последствия?Плюсы и минусы данного Аппарата.

Постараюсь ответить кратко , данный девайс пока лежит в коробочке ,машину видел последний раз 2 недели назад.

Решается вопрос о изготовлении топливного бака,вместо купленного 5 литрового!

Теперь о главном!

0_5c746_2f2cfdb0_L.jpg

Aquamist HFS-3 дороже других аналогов почти в два раза,но как показывает практика насос у него давит на все 100,в отличии от китайских которые не сосут указанный обьём .

Большое отличие в том что Аквамист может изменять поток метанола относительно загрузки форсунок в отличии АЕМ работающий по мап сенсору.Грубо говоря Аквамист льёт столько сколько нужно начиная с низов и заканчивая пиками оборотов где буст уже падает а метанол всё ровно льёт столько сколько надо,AEM льёт от включения определённого давления(например 0.8бар)постоянной струей что влечёт за собой залитую середину и возможный не долив на верхах (зависит от настройщика) !соответственно расход метанола больше!

По безопасности — при обрыве,замыкании,низком уровне метанола, срабатывает фэйлсэйф(если он есть), или подоёт сигнал на соленойд и рубится буст.Более дешёвые аналоги так не умеют!!!

Без настройки ездить можно!Плюсы очень и очень большие!

1.Душит детонацию абсолютно!

2.Снижает температуру воздуха на впуске и улучшает сгорание топлива!

3.Не позволяет клапанам обрастать нагаром(мотор чистый)

4.Можно просто ездить на Дистиллированной воде,но мощность ростёт всего на 10-12 процентов.

5.Можно ездить на воде и водке если нет возможности приобрести ЯД(метанол)(зависит от настройщика)

Как то так))

 

P/S По мере приближения к установке буду обязательно вас информировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз описывается установка работающая по MAPу!что не есть хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Коротко о главном.Самая умная система представленная на рынке по моему и не только моему мнению считается система фирмы Aquamist.Корректная работа системы также зависит от правильности подключения всех измерительных и исполнительных устройств. В комплект HFS-3 входят все необходимые соеденительные провода с соответствующими разъемами, что делат установку системы быстрой, понятной и безопасной.Не долго думая была выбрана система Aquamist HFS-3.


Как это работает?


Система управления считывает загрузку форсунок и давление во впускном коллекторе, что позволяет обеспечивать соблюдение точной пропорции впрыскиваемой жидкости относительно топлива при любой нагрузке и любом режиме работы двигателя.


Клапан PWM или иначе ”быстродействующий клапан” (Fast Acting Valve – FAV)


0_8525c_bed8ca31_L.jpg


обеспечивает точную дозировку жидкости в соответствии с сигналами от HFS-3 контроллера. Насос постоянного давления с клапаном сброса производства компании Aquatec обеспечивает высокое давление в линии (более 10 атмосфер).


Работа системы схожа с работой большинства современных систем впрыска топлива, когда в рейке поддерживается постоянное давление, а форсунка является дозирующим устройством.Использование высокопроизводительного насоса и высокоскоростного клапана обеспечивает системе стабильную и точную подачу жидкости в широком диапазоне нагрузок.Но я пошёл дальше))у меня была делема, либо ставить на каждый канал коллектора по форсунке, либо ставить одну но большую перед дроссельной заслонкой.Я выбрал среднее, то есть поставил две форсунки большого(0.9) и малого (0.4)объёма.Маленькая встала перед самой заслонкой а вторая что побольше встала сразу после куллера, что позволяло оптимально замешать смесь!На днях будет установка турбины, тогда и постараемся подружить систему с мотором.


0_85259_324c456d_L.jpg


0_8525b_67443e72_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я это сделал!машина нереально ускоряется!Жаль что пришлось кое чем пожертвовать и подвести товарищей по клубу,но выбора у меня не было:( Итак настройка растянулась на неделю!Из-за меня человеку пришлось задержаться на 2 дня,а его время это деньги!Было сожжено не один бак бензина и оно того стоило.Хочу сразу предупредить всех ,что Aquamist hfs3 довольно сложна в плане настройки!Все крутилки на блоке управления очень чувствительны ,что делало настройку одной большой головной болью!я немного чувствовал себя виноватым перед установщиками данной системы и настройщикам:)Данная система впервые в Москве да и в России устанавливалась на мазду мпс3!Так что я являюсь наверно пионером в этом инстайле!Система очень умная и те кто решится на данный подвиг учтите,даже именитые настройщики могут развести руками и отказаться от этой затеи:)) Если есть возможность ,то берите что то попроще!На данный момент при прошивки появились прикольные штучки как например Лаунч старт и переключение без сброса газа:))такое ощущение что стоит двухдисковое сцепление и подрулевые лепестки переключения:)

Продолжение и полный отчёт впереди!Подписывайтесь на тему,будет очень интересно:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай уже полный отчет!

Ducunt volentem fata,что с лотыни обозначает Всему своё время)))Надо немного прийти в себя и поснимать немного видео)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну наверно пришло время написать отчёт о настройке и что пришлось при этом пережить)))

Многие знают что в Москву приезжал представитель Украинской конторы <b>MazdaGarage</b> Александр PAT для настройки нескольких автомобилей и конечно же посмотреть златоглавую так как PAT в Москве впервые!На всё про всё он выделил 1 неделю))но так как Саша относится к своему ремеслу ответственно ,то Москву он можно сказать и не видел)))Мы много консультировались с ним до приезда.Что самое интересное ?, та система что стоит у меня под капотом,им лично ещё не настраивалась ни разу)))как и то что Aquamist не ставился ещё на Mazda 3 MPS!По крайней мере это подтвердил как и сам изобретатель этой системы так и установщики которые искали схемы подключения по всему интернету))) Это меня больше всего и беспокоило))Но мы то не ищем лёгких путей)))

До приезда Саши ,машина была в надёжных руках у ребят из TurboWorks где проходила операция по вживлению данной системы.Время шло и к приезду PATа систему так и не запустили.Созвонившись с Сашей мы решили потестить машинку пока без метанола и посмотреть на что способна турбинаGTX Garett 2867R.

Встретившись вечером понедельника начали испытания !Впервую очередь обсудили детали настройки.Вариантов было два!Либо я приобретаю

COBB Tuning AccessPORT и прошиваюсь на нём с последующей дистанционной поддержкой со стороны  в лице Саши Pat ,либо 

тупо просто прошиваемся  и в случае каких либо вмешательств в железо получаем невозможность быстрого апгрейда мозгов ,так как потребуется опять же вмешательство настройщика который находится в 860 км от Москвы.Я выбрал первый вариант,на что Саша улыбнулся и сказал что это правильный выбор))

Залив так называемую консерву(программу)мы начали пугать других участников движения то ускоряясь,то ползком на аварийках  попёрдывая искали карман на Киевке для анализа и корректировки ))В итоге после 3-4 часов гонок машина не поехала а как хрен знает что полетела)))Ближе к ночи мы попрощались на время с Сашей и я радостный как слон поехал(полетел)домой))Но проблемы только начинались!На следующий день я пригнал машину обратно в TurboWorks чтобы ребята добили этот сложный механизм под названием Aquamist hfs3 и чисто случайно узнал что шланги к которым был подключен <a Трёхпортовый солиноид. оплавились от жара турбины

и оказалось что мы настраивались на дырявых шлангах и как работал Солинойд при этом одному Господу Богу известно))Ураа!!!Через 3 дня система Aquamist заработала!Конечно же не без помощи одного человечка , который не пожалел на нас время и проконсультировал по подключению.Огромное тебе спасибо!

В итоге всё было готово к настройке на водометаноле,но тут опять проблема!где взять метанол,да ещё и чистый?В Москве в наличии его в свободной продаже нет,а там где он должен быть ,его не оказалось(( Тут опять меня выручил Саша PAT,оказывается он привёз с собой немного в канистрочке и мы тут же принялись за дело!Ещё до приезда в Москву я спросил у Саши о возможности иметь как бы две карты,чтобы ездить как с метанолом,так и без него в случае необходимости.На что Саша ответил положительно ,попросив заранее установить отдельную кнопку(тумблер) на отключение солиноида,что ребята из TurboWorks и сделали,за что им огромное спасибо)).

 

Последняя наша встреча с Сашей была немного затянута и из-за меня ему пришлось задержаться в Москве ещё на один день и по стечению обстоятельств в этот же день был закрытый показ (презентация)новой мазды 3 в Москве

 

 

на котором меня очень и очень ждали и мне пришлось делать выбор,не в пользу конечно же презентации новой Мазды((очень не удобная ситуация,но всё же((

 

Итог ошеломляющий 

 

После включения турбины на 3500 оборотов я получал первый пенок под зад!)))Но после 5000 происходило что то невообразимое ))Машина без каких либо подозрений на спул выстреливала вторично и это происходило всегда и на любой передаче выше третей )))Сколько в итоге лошадей мы сняли пока для меня остаётся загадкой))Но с каждым днём когда температура к вечеру начинает спадать в среднем на 10-12 градусов ,Mазда превращается во что-то сверх естественное .Учитывая что мы настраивались при температуре в +36.Хочу отметить и конечно же возможность ездить в овощном режиме ,при выключении солиноида при помощи кнопки

 

 

В режиме BoostOff давление турбины не превышало 0.8 ,что позволяет вполне комфортно передвигаться по городу оставляя позади все машины не превышающие мощность примерно в 280-300 Hp))При этом экономя метанол!

Но если хочется погонять ,то стоит лишь нажать на кнопку и турбина сразу переходит в боевой режим с давлением 1.6!

 

0_87138_13c82587_XL.jpg

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видеть не надо ,это надо ощутить)))особенно после 180,когда понимаешь нутром что в камеру сгорания попадает что-то не реальное,заставляя твою рожу расплываться в улыбке)))и набор идёт не теряя динамики!!!больше 250 не разгонял,страшно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...