Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

А смысл - работа по замене включена в стоимость ТО, если ты не будешь менять у них все равно заплатишь базовую стоимость за ТО.

:blink: я смотрел , они выставляют отдельно за замену фильтров! поэтому, я хотел поменят,то что могу по возможности сам. колодки например у них тоже не хочется менять...,хотя не знаю, сколько они за работу тоже возьмут.

на то15 не надо фильтра ни какие по регламенту менять - если меняешь - выставляют дополнительно.

Вот колодки вообще ни как в регламент не вписаны - они меняются по состоянию износа, дешевле самому купить и поменять, либо на крайняк в простом сервисе замена 1000 руб за все суппорта.

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

короче если кому интересно то я то2 делал сам. менял масло и фильтра. до колодок еще не дошел - пока живые. денег потратил 3000 на масло и фильтра и дороговато но салонный фильтр получился 1300 примерно... яма есть, ключи есть, опыт есть. обращайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в базу данных внесешь что машина была на то что бы с гарантии не слететь?

Нахрена покупать новую машину раз жалко денег на то? На котором можно даже секономить приехав со своими расходниками! А не регламентные расходники можно и самому менять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут сколько людей столько и мнений, в чемто конечно будут сходства, но я всегда задаю вопрос: а ты уверен что од тебе делает все как должно быть? я почемуто думаю что половины не делают имхо... лучше сам сделаю и буду спокойно спать.

 

и +1 к j-style! при мне мужику в зоне ожидания предьявили что он слетел с гарантии потому что пропустил ТО. он сказал что делал. чем закончилось я хз потому что позвали меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может ОД снять с гарантии.

Это гарантия производителя авто, а не их.

Даже если делать в стороннем сервисе, то гарантия остаётся, главное сохранять заказ-наряды на проделанные работы и чеки на оригинальные запчасти.

И пусть ОД идёт лесом со своей лапшой, про слёт с гарантии, если ТО делать не у них.

ОД уже в конец оборзели, со своими разходниками уже не везде принимают. :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может ОД снять с гарантии.

Это гарантия производителя авто, а не их.

Даже если делать в стороннем сервисе, то гарантия остаётся, главное сохранять заказ-наряды на проделанные работы и чеки на оригинальные запчасти.

И пусть ОД идёт лесом со своей лапшой, про слёт с гарантии, если ТО делать не у них.

ОД уже в конец оборзели, со своими разходниками уже не везде принимают. :aggressive:

ну я тогда почти все правильно сделал:))) масло мазда то что дексия или как ее там, фильтра... надо мне аккредитацию получать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимает с гарантии не ОД, а ММР. Причиной снятия (отказа в гарантийном ремонте) - будет отсутствие в базе инфы о прохождении ТО.

Зы, правительство хочет ввести закон разрешающий проходить ТО где хочешь и это не повлияет на гарантию.

 

ОД уже в конец оборзели, со своими разходниками уже не везде принимают. :aggressive:

А можешь написать кто пускает со своими расходниками, а кто нет.

Они не могут запретить - это противоречит закону РФ.

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, правительство хочет ввести закон разрешающий проходить ТО где хочешь и это не повлияет на гарантию.

Техосмотр и техобслуживание-это разные вещи.

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, правительство хочет ввести закон разрешающий проходить ТО где хочешь и это не повлияет на гарантию.

Техосмотр и техобслуживание-это разные вещи.

Я про техническое обслуживание )) погугли в яндексе в новостях ))

 

Свою работу ФАС собирается вести по двум направлениям. Во-первых, будут возбуждены уголовные дела против дистрибьюторских подразделений некоторых крупных брендов. Они подозреваются в навязывании автосалонам дополнительных условий, что, в конечном счете, выливается в завышенную стоимость гарантийного техобслуживания. Во-вторых, налицо дискриминация станций ТО со стороны официальных дилеров, не позволяющих «частникам» иметь свободный доступ к сертифицированным автозапчастям и ограничивающим их в праве стать авторизированным партнером.

http://www.automotonews.ru/russian-news/fe...v-sfere-to.html

 

вот еще http://www.autosphere.ru/novost-dnya/avtod...sluzhivanie-fas

 

погугли - в декабре или даже осенью полно статей таких было в инете

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не засерайте. это дело каждого, лично я могу сам сделать и не хочу выкидывать деньги неизвестно на что... и темболее движек я думаю во время гарантии не крякнет да и вообще вся машина не крякнет а после 3-х лет или 100000 начнутся проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про техническое обслуживание )) погугли в яндексе в новостях ))
Свою работу ФАС собирается вести по двум направлениям. Во-первых, будут возбуждены уголовные дела против дистрибьюторских подразделений некоторых крупных брендов. Они подозреваются в навязывании автосалонам дополнительных условий, что, в конечном счете, выливается в завышенную стоимость гарантийного техобслуживания. Во-вторых, налицо дискриминация станций ТО со стороны официальных дилеров, не позволяющих «частникам» иметь свободный доступ к сертифицированным автозапчастям и ограничивающим их в праве стать авторизированным партнером.

 

Хорошо если бы так было наяву, а то сейчас ФАС оштрафует пару дилеров и на этом всё закончится.

Потом производители авто, отслюнявят денег чинушам и станет ещё жёстче.

Пример: цены на бенз, производителей штрафуют, а цена только выше. Штрафы компенсируются за наш счёт.

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...