Перейти к содержанию

Догазовка, перегазовка


loMakln

Рекомендуемые сообщения

Сегодня очередной раз тренировался быстрому старту, заметил что при переходе с 1 на 2 передачу с 6000 оборотов с догазовкой (выжимаю сцепу, втыкаю передачу без паузы на нейтрале, бью носком по педали газа (открыл, закрыл газ), отпускаю быстро сцепу) машину подбрасывает как бы рывком вперед, а если без догазовки переключение передачи сопровождается толчком или без толчка но медленно нужно отпускать сцепление, что не айс для быстрого разгона((

 

Почему до 6000 оборотов? потому что на 1 скорости машина хорошо (для движка 1,6) срывается с места где то с 3500 до 6000 оборотов, до 3500 такое ощущения как движок кто то задушил(((

 

Короче, научите, подскажите как правильно делать догазовку без пробуксовки сцепы??

 

Кстати с пробуксовкой сцепы все отлично получается, но мне интересно все чтоль при переходе с 1 на 2 скорость делают пробуксовку сцепы??)))

 

И еще подскажите как вы делаете перегазовку при переходе на нижнюю скорость без пробуксовки сцепы?? Я делаю так, выжимаю сцепу, втыкаю передачу без паузы на нейтрале, бью носком по педали газа (открыл, закрыл газ), отпускаю быстро сцепу, это все я сам придумал)) но самое интересное таким способом при переходе на нижнии передачи вообще нет толчков и замедлении)))) да, пробывал с пробуксовкой сцепы, порядок такой же только газ нажатый, выжимаешь сцепу, подскакивают обороты и втыкаю нижнию передачу, конечно это прикольней и быстрее происходит переключение, но так я думаю сцепы и на неделю не хватит(((

 

 

И опять же с пробуксовкой сцепы при перегазовке отлично получается, но мне интересно все чтоль при переходе на нижнюю скорость делают пробуксовку сцепы??)))

 

п.с. можете не смеятся, но я реально хочу научиться правильно быстро ездить, так как я новичек в этом деле, это моя первая машина и стаж вождения всего 1,5 года((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ
главное на передачу ниже не воткни, как ты уже писал ранее, а то догазуешься :D перекрут и капремонт :lol:

Согласен, вероятность есть( но я хочу что б все 105 л.с. в моей машине были рабочими и так их очень мало((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ в пол и щелкай до конца...т.е. когда переключаешься, газ не отпускаешь, сцепу выжал, передачку повыше воткнул, сцепу кинул, кайф)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ в пол и щелкай до конца...т.е. когда переключаешься, газ не отпускаешь, сцепу выжал, передачку повыше воткнул, сцепу кинул, кайф)))
Про такой способ я писал, это с пробуксовкой сцепы, да кайф, но так думаю сцепы и на неделю не хватит или я ошибаюсь?

А ты так постоянно ездишь, на этой сцепе сколько уже проехал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ в пол и щелкай до конца...т.е. когда переключаешься, газ не отпускаешь, сцепу выжал, передачку повыше воткнул, сцепу кинул, кайф)))
Про такой способ я писал, это с пробуксовкой сцепы, да кайф, но так думаю сцепы и на неделю не хватит или я ошибаюсь?

А ты так постоянно ездишь, на этой сцепе сколько уже проехал??

Почему пробуксовка, я ведь не жгу ее давя газ в пол и плавно отпуская ее, я кидаю ее, не прям таки резко, но пробуксовки особой не ощущаю. Нет, я так ежедневно не езжу, денег не хватит бенз заливать, если постоянно в отсечке сидеть))) Если гоняться с кем-то, то можно такой метод применить, либо прокатить кого, либо для себя любимого))) Короче редко я так делаю, но ты спросил, я ответил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пробуксовка, я ведь не жгу ее давя газ в пол и плавно отпуская ее, я кидаю ее, не прям таки резко, но пробуксовки особой не ощущаю. Нет, я так ежедневно не езжу, денег не хватит бенз заливать, если постоянно в отсечке сидеть))) Если гоняться с кем-то, то можно такой метод применить, либо прокатить кого, либо для себя любимого))) Короче редко я так делаю, но ты спросил, я ответил :)

Спасибо, что ответил

 

Понял, но мне кажется при нажатом газе, когда выжимаешь сцепу, оно проскальзывает(пробуксовывает) очень здорово((

 

Зато таким способом на переключение передач занимает, меньше 1 с))

 

п.с. а ни кто не в курсе случайно в МаздеСпортАкадемии на курсах Аори этому учат или нет??

 

:rofl:

 

Modrich26, я ведь просил не смеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ в пол и щелкай до конца...т.е. когда переключаешься, газ не отпускаешь, сцепу выжал, передачку повыше воткнул, сцепу кинул, кайф)))

Угу у меня даже на второй в таком темпе с визгом резины продолжает идти. но я газ чуток сбрасываю. Представляю как на мопсе свистит, если так разгонятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ в пол и щелкай до конца...т.е. когда переключаешься, газ не отпускаешь, сцепу выжал, передачку повыше воткнул, сцепу кинул, кайф)))

Угу у меня даже на второй в таком темпе с визгом резины продолжает идти. но я газ чуток сбрасываю. Представляю как на мопсе свистит, если так разгонятся.

 

МОПС эта ракета, таким способом на ней просто опасно ездить или будут просто колеса буксовать на месте, даже на третей скорости))))))

 

п.с. если на 1,6 резина повизгивает, а иногда даже на второй колеса пробуксовывают, то про МОПС я мочу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сново изобретаем способ как изнасиловать свою машину :good:

Вот в этом как раз мешалка и хороша, что придумывать можно много способов перегазовки и догазовки, насилования))

 

Если будет очень надо то можно переключить передачи меньше чем 0,5 сек и без всяких провалов в скорости, а наоборот резким ускорением) а на автомате провал будет как не крути((((

 

На автомате ездил видел, что даже при газе в пол, видно как стрелка тахометра при переключении передач падает вниз

 

Интересно с лепестками на руле, обороты тоже будут падать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сново изобретаем способ как изнасиловать свою машину :good:

Вот в этом как раз мешалка и хороша, что придумывать можно много способов перегазовки и догазовки, насилования))

 

Если будет очень надо то можно переключить передачи меньше чем 0,5 сек и без всяких провалов в скорости, а наоборот резким ускорением) а на автомате провал будет как не крути((((

коробка DSG/SMG справляется с этой задачей куда лучше ;) роботизированная механика с двумя сцеплениями может переключать передачи быстрее чем человек :) ручка - прошлый век, век дрочеров прошел )))))))) хотя многие до сих пор верят в сою ручку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка DSG/SMG справляется с этой задачей куда лучше ;) роботизированная механика с двумя сцеплениями может переключать передачи быстрее чем человек :) ручка - прошлый век, век дрочеров прошел )))))))) хотя многие до сих пор верят в сою ручку :D

 

Да, с DSG я согласен, но на нее я еще не накопил((

 

Поэтому буду довольствоваться тем что есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сново изобретаем способ как изнасиловать свою машину :good:

Вот в этом как раз мешалка и хороша, что придумывать можно много способов перегазовки и догазовки, насилования))

 

Если будет очень надо то можно переключить передачи меньше чем 0,5 сек и без всяких провалов в скорости, а наоборот резким ускорением) а на автомате провал будет как не крути((((

коробка DSG/SMG справляется с этой задачей куда лучше ;) роботизированная механика с двумя сцеплениями может переключать передачи быстрее чем человек :) ручка - прошлый век, век дрочеров прошел )))))))) хотя многие до сих пор верят в сою ручку :D

извини меня но на драге на автомате не особо:) сам на автомате ездию. по теме: пробуксовка как не крути будет! если тебя она бесит поставь керамическое сцепление и сразу пару комплектов шрусов потосу как их рвать будет как бумагу... у керам сцепления момент скольжения практически нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя передачи-то не включаются, а ты про перегазовку пишешь ))))

Купи себе что-нибудь на автомате и будет счастье! :D

 

Да иногда было что вместо 1 втыкалась 3 передача, вместо 2 втыкалась 4 передача, но это было когда переключал скоростя как по книжке)

 

А теперь я учусь другому стилю езды и пока все ОК, машина стала на много быстрее и шустрее) и самое главное нет больше толчков и замедлений при переключений передач))

 

п.с. я аж влюбляюсь в механику))) осталось только узнать как переключаться с 1 на 2 скорость без пробуксовки сцепления, с моей придуманной догазовкой все таки рывок вперед есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что фолцваген клуб нашел

 

цитата

Переключаться можно без педали сцепления на подгазовке. Делается так: на первой жмешь газ в пол, (если отсечка не отключена то на подходе к красной зоне) отпускаешь педаль и быстро и четко втыкаешь вторую передачу, нужно поймать момент когда стрелка тахометра уже не идет вверх но еще не идет вниз, и так далее. Наличие короткого шифтера ускоряет процесс, наличие короткоходной кулисы ускоряет процесс. У вас и дсг и форт факус выкусят.

Написаное выше не является инструкцией по применению, при кривых руках может привести к серьезным поломкам, действуйте на свой страх и риск. Я не беру на себя ответственность за последствия.

:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что вредней для двигателя и коробки, рывок или толчок при переключении???

 

Для ускорения явно лучше рывок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что фолцваген клуб нашел

 

цитата

Переключаться можно без педали сцепления на подгазовке. Делается так: на первой жмешь газ в пол, (если отсечка не отключена то на подходе к красной зоне) отпускаешь педаль и быстро и четко втыкаешь вторую передачу, нужно поймать момент когда стрелка тахометра уже не идет вверх но еще не идет вниз, и так далее. Наличие короткого шифтера ускоряет процесс, наличие короткоходной кулисы ускоряет процесс. У вас и дсг и форт факус выкусят.

Написаное выше не является инструкцией по применению, при кривых руках может привести к серьезным поломкам, действуйте на свой страх и риск. Я не беру на себя ответственность за последствия.

:rofl:

бугага:))))))) в лучшесм случае ручка кпп останется в руке:)) а в удшем она остановит движок потому как можно умудриться две передачи включить:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что фолцваген клуб нашел

 

цитата

Переключаться можно без педали сцепления на подгазовке. Делается так: на первой жмешь газ в пол, (если отсечка не отключена то на подходе к красной зоне) отпускаешь педаль и быстро и четко втыкаешь вторую передачу, нужно поймать момент когда стрелка тахометра уже не идет вверх но еще не идет вниз, и так далее. Наличие короткого шифтера ускоряет процесс, наличие короткоходной кулисы ускоряет процесс. У вас и дсг и форт факус выкусят.

Написаное выше не является инструкцией по применению, при кривых руках может привести к серьезным поломкам, действуйте на свой страх и риск. Я не беру на себя ответственность за последствия.

:rofl:

Не-е-е) так я точно пробывать не буду)) машину все таки жалею

 

по теме: пробуксовка как не крути будет! если тебя она бесит поставь керамическое сцепление и сразу пару комплектов шрусов потосу как их рвать будет как бумагу... у керам сцепления момент скольжения практически нулевой.

 

Так я и думал, что без пробуксовки ни как(( поэтому задал такой вопрос все чтоль ездят с пробуксовкой сцепления?

 

За совет спасибо, значит буду ставить керамику, а чтоб не рвало как бумагу, шрусы какие??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что фолцваген клуб нашел

 

цитата

Переключаться можно без педали сцепления на подгазовке. Делается так: на первой жмешь газ в пол, (если отсечка не отключена то на подходе к красной зоне) отпускаешь педаль и быстро и четко втыкаешь вторую передачу, нужно поймать момент когда стрелка тахометра уже не идет вверх но еще не идет вниз, и так далее. Наличие короткого шифтера ускоряет процесс, наличие короткоходной кулисы ускоряет процесс. У вас и дсг и форт факус выкусят.

Написаное выше не является инструкцией по применению, при кривых руках может привести к серьезным поломкам, действуйте на свой страх и риск. Я не беру на себя ответственность за последствия.

:rofl:

Чуть не так, но на наших вазах без сцепления не проблема тоже переключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме: пробуксовка как не крути будет! если тебя она бесит поставь керамическое сцепление и сразу пару комплектов шрусов потосу как их рвать будет как бумагу... у керам сцепления момент скольжения практически нулевой

 

Так я и думал, что без пробуксовки ни как(( поэтому задал такой вопрос все чтоль ездят с пробуксовкой сцепления?

 

За совет спасибо, значит буду ставить керамику, а чтоб не рвало как бумагу, шрусы какие??

 

сцепление обычно горит а не рвется;) шрус это такая железяка которая крутит колесики! вот их будет рвать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини меня но на драге на автомате не особо:) сам на автомате ездию. по теме: пробуксовка как не крути будет! если тебя она бесит поставь керамическое сцепление и сразу пару комплектов шрусов потосу как их рвать будет как бумагу... у керам сцепления момент скольжения практически нулевой.

извини конечно, но что делать на драге 1.6 ? :) с битыми в хлам ВАЗ-2107 гоняться? :D

 

да и вообще драгрейсинг - самый тупой вид гонок, если действительно хочется погоняться, то для этого есть стритчеллендж

 

одно дело просто 1-2 раза заехать чтобы посмотреть ради интереса что за овощ/неовощь купил, а другое дело - жить драгрейсингом - это уже не поддается объяснению )))

 

Зы. избитая тема что лучше АТ или МТ

 

лучше DSG/SMG

 

хотя есть примеры отличных АТ, например 8-ми скоростная коробка на IS-F

 

 

а механика в чистом вие уже отжила свое, просто МТшники еще в это не хотят верить и уверяют что это Спорт )))) хотя в автоспорте уже везде стоят секвентальные коробки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

j-style, я с тобой не спорю и полностью согласен

 

Но по финансовому положению, смог купить только овощ на ручке(( просто хочу выжать из этого овоща все что он может

 

п.с. чтоб не позориться перед тазиками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...