Перейти к содержанию

отказ в гарантии из-за некачественного топлива


Рекомендуемые сообщения

слушайте, если это не катализатор, то это будет вообще цирк

- что, это нормально, чтобы новый автомобиль по частям разваливался? я уверена на 99%. Как и в том, что дилер опять ни при чем.

 

в субботу отдам машину на осмотр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

После первого осмотра отдали машину, не найдя никаких замечаний.

Катализатор тоже в норме (проверили какие-то показания).

Хорошо, я погорячилась, сказав, что это именно то же, что и в первый раз.

 

После того, как я покинула сервис и проехала километров 20, зажглась Ошибка Двигателя.

На втором осмотре сказали, что неисправен первый кислородный датчик. Мол, ездить можно, но "осторожно". Вот такой неоднозначный совет.

 

Я не сильно удивлюсь, если с самого начала датчики на авто были не исправны, и они-то и довели катализатор.

 

Пока жду замены датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если пробег за 3 мес не превысил 5000км то поменять должны без проблем, и без сказок "про белого бычка" - про бенз

другое дело точно ли они тебе его задеффектовали? и в нем ли дела

 

съездить к другому диллеру и поменять там) или выбиль каталитик 2500-3000р + обходчик 2500-5000р и не парить мозг на будущие за некаческтенный бенз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если пробег за 3 мес не превысил 5000км то поменять должны без проблем, и без сказок "про белого бычка" - про бенз

другое дело точно ли они тебе его задеффектовали? и в нем ли дела

 

съездить к другому диллеру и поменять там) или выбиль каталитик 2500-3000р + обходчик 2500-5000р и не парить мозг на будущие за некаческтенный бенз)

ага, и гарантия тю-тю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и гарантия тю-тю!

плюс как потом проходить техосмотр - без катализатора

 

хотя честно говоря, эта ГАРАНТИЯ превращается в фикцию, когда дело касается дорогих вещей

я вообще в нее верить перестала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был неисправен 2-й (не первый) кислородный датчик, заменили.

Через пару недель снова горит ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ.

После осмотра сказали "снять блокировку" сигнализации и поездить без нее, так как ВОЗМОЖНО это все происходит из-за плохо установленной сигнализации. Сигналка установлена не у дилера. Недавно ездила в этот сервис и просила начальника проверить качество установки.

 

Теперь, по предположению дилера, даже виновника этой темы - вышедший из строя катализатор предположительно довела сигнализация. Это такая теория теперь вместо плохого топлива.

Вот такие у меня новости.

 

Хочу задать такой вопрос:

- Выключив сигнализацию, я нарушу условия страхования по КАСКО. Как быть?

Как вариант: тут же установить сигналку или имммобилайзер у дилера (?)

(изначально ставила в сторонней организации, т.к. сами работники сервиса сказали, что конечно же у них дороже и не лучше, чем в другом сервисе, плюс перестраховка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что если машина со старта начала ломаться-то от нее нужно избавляться, какая-то она не хорошая. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, дилер лишь предположил, заставить отключить сигнализацию - не имеют права.. попроси тебе доходчиво объяснить каким образом сигнализация может повлиять на выпускную систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина у официального дилера

 

Вчера я приехала к ним, оставила ее на осмотр. Сегодня утром те, кто осматривал, позвонили и сообщили о катализаторе. А только что позвонил инженер по гарантии и сообщил об отказе.

 

**

ребята, заказ-наряд -то на что? если мне в гарантии отказано

они собираются только официально подтвердить этот отказ

Надо было сразу при тебе чтобы топливо из бака взяли ТРИ ёмкости . При тебе все опечатывают одна ТЕБЕ одна ОД и одна на экспертизу.И бак опечатывать.Просто сам работаю в ОД не первыи год.Если экспертиза покажет что бенз не качественный всё за твой счёт будет. Да и чем дольше не берёшь бензин на экспертизу т.е. чем дальше от момента заправки тем больше шансов у ОД соскочить и доказать что топливо не качественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что если машина со старта начала ломаться-то от нее нужно избавляться, какая-то она не хорошая. имхо

вам я готова ее продать :)

 

во-первых, дилер лишь предположил, заставить отключить сигнализацию - не имеют права.. попроси тебе доходчиво объяснить каким образом сигнализация может повлиять на выпускную систему?

Разговаривала с их электриком, он объяснил: сигналка (например, в результате несовместимости электрических систем автомобиля и сигнализации) может вносить электрические возмущения в систему впрыска или в систему лямбда-регулирования, в результате чего смесь переобогащается бензином и догорает в катализаторе, отравляя его.

Дилер хочет исключить возможность воздействия сигнализации на впрыск.

В моих же интересах увериться, что это не сигнализация. Но тут сразу 2 проблемы: сколько так ездить без сигнализации? (ошибка фиг знает когда может загореться) и как вообще без нее быть.

 

Надо было сразу при тебе чтобы топливо из бака взяли ТРИ ёмкости..

Хотя эта история сейчас не актуальна -

Ну а если вам скажут, что виновато не то, топливо, которое сейчас в баке, а предыдущая ваша заправка?

 

Кстати, когда в этот раз отдавала авто на осмотр, опечатывала бак на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда в этот раз отдавала авто на осмотр, опечатывала бак на всякий случай.

 

чтоб не на*рали в бак? это правильно! :)

 

Разговаривала с их электриком, он объяснил: сигналка (например, в результате несовместимости электрических систем автомобиля и сигнализации) может вносить электрические возмущения в систему впрыска или в систему лямбда-регулирования, в результате чего смесь переобогащается бензином и догорает в катализаторе, отравляя его.

Дилер хочет исключить возможность воздействия сигнализации на впрыск.

В моих же интересах увериться, что это не сигнализация. Но тут сразу 2 проблемы: сколько так ездить без сигнализации? (ошибка фиг знает когда может загореться) и как вообще без нее быть.

 

ну я тоже умею в уши сЦать... если сигнализация обычная, у них у всех одна частота работы.. если спутник - другое дело... если кривая установка - третье... но могу авторитетно заявить, что даже простую сигналку можно криво установить. в паре мест она может влиять, но по большому счёту так кардинально вряд ли... ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что если машина со старта начала ломаться-то от нее нужно избавляться, какая-то она не хорошая. имхо

вам я готова ее продать :)

 

Можно через суд возвратить автомобиль продавцу + моральный вред.

По этому вопросу обширная судебная практика.

 

Вы приезжаете к ОД просите выявить поломку и исправить ее, а они начинают гадать, что же является причиной ... наверное сигнализация :( а потом скажут, что неправильной незамерзайкой пользовались, т.к. ее пары попавшие волшебным образом в катализатор вывели его из строя (извиняюсь за офтоп).

Не могут починить авто - замена машины, либо возврат денег.

Двум друзьям через суд без особых проблем поменяли авто.

 

А то у Вас получается как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

Потом еще что-нибудь найдут, а затем еще и еще.

 

А сигнализацию не отключать, у меня сотрудница (натуральная блондинка) съездила к ОД ФОРД ей посоветовали отключить сигнализацию и не ставить под камеры, т.к. от них идет излучение которое чему то там мешает работать, на утро машины не было, хорошо, что у нее "каска" была на этот случай.

 

Я бы написал претензию в адрес сервиса (копия в местный отдел по защите прав потребителей), в которой изложил бы суть дела и попросил устранить проблему, если они не устраняют ее, еще раз письменно попросить объяснить причину такого не устранения (копия в отдел по защите прав потребителей), посмотреть, что они напишут и отсюда уже плясать дальше. Когда они получают жалобу - лучше начинают шевелиться. Особенно, если эта жалоба приходит по почте на имя Ген. директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoaDoon, спасибо. Вы, как всегда, пишете по делу.

 

 

У меня появились НОВОСТИ. и они плохие.

 

Сигнализацию сняли там, где ее устанавливали. Через 70км снова загорелась "ошибка двигателя".

Дилер снова проверил авто.

Вердикт: сгорел катализатор и 1-й кислородный датчик. Кат сгорел из-за того, что при ошибочной блокировке двигателя сигнализацией, топливо попадало непосредственно в катализатор, что и привело к его выгоранию. А за ним и датчик. Разумеется, гарантия на это не распространятеся.

 

В понедельник поеду с мастером по сигналке (он говорит, что с его стороны все было установлено ОК) в салон - пусть поговорят две стороны и попытаются доказать что-то друг другу.

 

 

В этой связи у меня вопрос, к тем, кто знает (хотелось бы что-нибудь услышать до понедельника):

 

- дилер хочет, чтобя я подписала АКТ. Я так понимаю, что подписав этот акт, я признаю, что вина моя и никаких судов далее быть не может.

- если я акт не подпишу, они могут (теоретически) представить мне какой-нибудь немаленький счет на проведенные ими экспертизы или бог знает что еще

 

КАК мне действовать? вот приедем мы, поговорим, они назовут причину поломки. Что дальше?

Насчет обращения в суд слышала, что такие дела могут тянуться годами.

 

Могу, как и в первый раз, попросить письменное объяснение и в самом деле попробовать обратиться в отдел по защите прав потребителей (я с этой организацией ока не имела дела). Но как быть с актом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoaDoon, спасибо. Вы, как всегда, пишете по делу.

 

 

У меня появились НОВОСТИ. и они плохие.

 

Сигнализацию сняли там, где ее устанавливали. Через 70км снова загорелась "ошибка двигателя".

Дилер снова проверил авто.

Вердикт: сгорел катализатор и 1-й кислородный датчик. Кат сгорел из-за того, что при ошибочной блокировке двигателя сигнализацией, топливо попадало непосредственно в катализатор, что и привело к его выгоранию. А за ним и датчик. Разумеется, гарантия на это не распространятеся.

 

В понедельник поеду с мастером по сигналке (он говорит, что с его стороны все было установлено ОК) в салон - пусть поговорят две стороны и попытаются доказать что-то друг другу.

 

 

В этой связи у меня вопрос, к тем, кто знает (хотелось бы что-нибудь услышать до понедельника):

 

- дилер хочет, чтобя я подписала АКТ. Я так понимаю, что подписав этот акт, я признаю, что вина моя и никаких судов далее быть не может.

- если я акт не подпишу, они могут (теоретически) представить мне какой-нибудь немаленький счет на проведенные ими экспертизы или бог знает что еще

 

КАК мне действовать? вот приедем мы, поговорим, они назовут причину поломки. Что дальше?

Насчет обращения в суд слышала, что такие дела могут тянуться годами.

 

Могу, как и в первый раз, попросить письменное объяснение и в самом деле попробовать обратиться в отдел по защите прав потребителей (я с этой организацией ока не имела дела). Но как быть с актом?

 

 

я вам рекомендую описать вашу ситуацию вот тут: http://ozpp.ru/laws/zpp.php

тут очень грамотные юристы дают консультации и помогают бороться с такими видами проблем, мало того, они помогают составлять всевозможные иски. Я в прошлом году столкнулась с такой же проблемой (гарантия) но не с такой крупной покупкой. в результате магазин признал свою вину полностью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого вам гарантия достается. соболезную.как по мне, так проще было наплевать на гарантию, и удалить катализатор еще при первом случае. работ тысяч на пять и проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Без катализатора пройти ГТО не возможно!

2. Отсутствие катализатора весьма пагубно влияет на работу двигателя в целом.

3. Тут вопрос не в том "как сделать" за свои деньги. А в том, как поставить на место зазнавшегося дилера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам рекомендую описать вашу ситуацию вот тут: http://ozpp.ru/laws/zpp.php

спасибо за ссылку, напишу.

 

Еще момент, который сильно напрягает:

ладно бы, если в обоих случаях виновата я - потратиться на новый катализатор, установить сигнализацию у дилера и ездить дальше. А если все-таки машина бракованная и катализатор сгорит в 3-й раз? Ну так же нельзя.

 

И что обидно - машинка, несмотря на всю эту кутерьму, мне все равно очень нравится. Так не хочется от нее избавляться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, выписали мне в салоне счет на 80 тысяч - замена катализатора и кислородного датчика. Жесть. Но буду делать.

Делать экспертизы тоже довольно дорого, и неизвестно, какой будет результат.

 

На осмотре машины нам просто показали какие-то провода и сказали, что сигналка была неправильно подключена. Тот, кто устанавливал, волшебным образом пропал и не пришел на встречу. Так что оправдываться было не кому.

 

(на форуме общества защиты прав потребителей ничего не посоветовали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, выписали мне в салоне счет на 80 тысяч - замена катализатора и кислородного датчика. Жесть. Но буду делать.

Делать экспертизы тоже довольно дорого, и неизвестно, какой будет результат.

 

На осмотре машины нам просто показали какие-то провода и сказали, что сигналка была неправильно подключена. Тот, кто устанавливал, волшебным образом пропал и не пришел на встречу. Так что оправдываться было не кому.

 

(на форуме общества защиты прав потребителей ничего не посоветовали)

есть и смысл менять это у фициалов? можн купить запчасти и сделать все дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, выписали мне в салоне счет на 80 тысяч - замена катализатора и кислородного датчика. Жесть. Но буду делать.

 

 

Жесть второй раз наступать на теже самые грабли , а если дело не в сигналке будем третий раз наступать цена вопроса сущие копейки?)

 

Выкинте катализатор, поставте пламегаситель с обманкой и ЗАБЕЙТЕ на гарантию, а тем более забейте на обслуживание у ОД, 80к вам хватит до конца гарантийного срока обслуживать машину (если в ней что нибудь сломается конечно)

 

 

Без катализатора пройти ГТО не возможно!

 

Вы на луне походу живете или еще где то, но точно не в России, интересно как я прохожу ГТО в хлам тонированный и с не штатным ксеноном или как тазики отечественные проходят ГТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, выписали мне в салоне счет на 80 тысяч - замена катализатора и кислородного датчика. Жесть. Но буду делать.

Делать экспертизы тоже довольно дорого, и неизвестно, какой будет результат.

 

На осмотре машины нам просто показали какие-то провода и сказали, что сигналка была неправильно подключена. Тот, кто устанавливал, волшебным образом пропал и не пришел на встречу. Так что оправдываться было не кому.

 

(на форуме общества защиты прав потребителей ничего не посоветовали)

Не знаю актуально еще или уже нет, но...

Ваша позиция должна быть другой. У Вас гарантия, если случай гарантийный они должны ремонтировать, если нет должны отказать и мотивировать причину отказа. Прямо в сервисе можете написать претензионное письмо, с просьбой признать это гарантийным случаем и починить, т.к. в конструкцию выхлопной системы вмешательств не было, на одном экземпляре они должны поставить отметку (дата подпись расшифровка подписи должность), что приняли.

Они должны дать отказ и доказать (ОНИ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ АРГУМЕНТИРОВАНО, А НЕ ГАДАТЬ), что причиной поломки вызвали Ваши действия.

Я бы сделал так:

- Написал в сервис претензию

- Получил отказ

- Провел экспертизу (если экспертиза будет на Вашей стороне, то это хорошо - дожимаем ОД и они чинят по гарантии)

- Если нет на основании экспертизы выставляем претензию в сервис где ставилась сигналка - они оплатят стоимость катализатора, стоимость экспертизы,А еще можно за моральный вред денег срубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуйте у ОФФ бумажку с печатью с заключением и выводами о причине выхода из строя узла или агрегата!!! на словах, подкованным техническими терминами, я тоже могу в ушии (простите) нассать и выкатить счёт на 100 000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Прошло довольно много времени и я думаю, что теперь можно сделать выводы по поводу всего случившегося. Которыми я хочу поделиться с вами. Фо хистори. Для истории. Йе-э.

А также потому, что здешние участники принимали участие в моей проблеме и старались мне помочь. Я вам благодарна за это.

 

Итак, у моего нового автомобиля два раза сгорал катализатор.

В первом случае был дан поспешный вывод об использовании некачественного топлива.

Второй раз покопались получше и обвинили плохо установленную сигнализацию. (Она была установлена не в маздовском центре).

 

Как ни странно, похоже, второй вывод был ближе к истине.

Мы решили не рисковать и сняли ту сигнализацию. По задумке она блокировала двигатель при запуске, и похоже, пару раз это случилось прямо на ходу, в результате чего и были повреждены катализаторы.

 

В этот раз катализатор я оплатила сама, вместе с работами вышло что-то около 80 тыс. рублей.

Ах, да, потому что была замена не только катализатора, но и также сгоревшего первого кислородного датчика, который выглядит совсем несолидно, а стоит как половина катализатора.

 

Ставившие ту сигналку (друзья друзей) так и не появились на осмотре авто в автосалоне, куда были приглашены развеять наши сомнения.

 

Итог: машина ездит отлично. Такая история.

Получается, сами виноваты. В том, что влезли в электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...