Перейти к содержанию

отказ в гарантии из-за некачественного топлива


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

письмо с актом передачи авто и данными послала на обе почты

 

Жду ответа : )

 

Оказывается, чтобы получить официальное отказное письмо, нужно присылать заявку С ОПИСАНИЕМ ПРОЦЕССА (где осматривали авто, какие выявлены неисправности) на имя управляющего директора Евросиба. Ну ничего ж себе. Да ещё и отвечать будут в течение недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, тут есть чему посочувствовать. спасибо : )

 

 

Здорово, что ребята с форума пытаются действительно помочь. Обратились в Мазду по своим каналам. Если и не поможет, то чисто по-человечески очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что сделала запрос в салон на выдачу мне официального письменного отказа.

 

Neste прислала мне распечатки моих заправок за последние месяцы.

Поговорила с их региональным менеджером - пришлют мне документы (паспорт, сертификат) на топливо.

Также он заявляет, что именно Мазда обязана доказывать, что в поломке виновато топливо, путем проведения лабораторных исследований. Фиг знает.

 

Консультировалась по поводу поломки в своем предыдущием салоне Рено, со знакомыми, которые занимаются ремонтом авто, в компании по ремонту глушителей.

Пока что (на словах) две совершенно разные точки зрения:

1) невозможно испортить катализатор за 3 месяца эксплуатации при езде на каком угодно плохом топливе

2) даже одной плохой заправки достаточно, чтобы катализатор вышел из строя

 

А тут еще мой кот бастует и требует для поездки на дачу подавать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с технической стороны за 3 месяца уничтожить катализатор - я такое впервые слышу. если топливо было бы очень плохим, об этом бы уведомил кислородный датчик, это если явно залито гамно редкостное. а вот российским "нормальным" бензином за три месяца убить катализатор - бред. буду следить за темой, если признают вину топлива, то можно все доки отсканить и показать, хотелось бы увидеть. без экспертизы топлива авто НЕ ЗАБИРАТЬ от ОД.

 

з.ы. удачи в решении данной проблемы, но пока имхо ОД мутит воду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без экспертизы топлива авто НЕ ЗАБИРАТЬ от ОД.

 

з.ы. удачи в решении данной проблемы, но пока имхо ОД мутит воду...

 

ясно. И спасибо.

 

Пока что с Несте прислали мне сертификат и паспорт на топливо, но вряд ли они интересны дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:blink: Не прошло и полгода. Расскажу вам, ребята, как разрешилась моя история с машиной.

 

Официальный отказ в замене катализатора по гарантии остался в силе . Объяснение: некачественность используемого топлива (NESTE); предположительно избыток металла в топливе привел к закупориванию катализатора. Экспертизу дилер не проводил.

 

Катализатор мне сделали через друзей, поэтому дальше историю развивать я не стала.

Хотя вынуждена признать, что без «своих» экспертов тут делать все равно нечего. Мой визит к юристу показал, что с юридической стороны аргументов нет – нужны технологические экспертизы, а с какого конца браться и что именно тестировать неясно.

 

Результат: хотя доказательств против топлива Несте нет, я решила поменять заправку. В любом случае, нет гарантии, что история не повторится.

 

И вывод: если была вина действительно топлива, то это значит, что любой, купивший автомобиль с современными европейскими стандартами по выхлопам, имеет шанс попасть в такую же переделку, что и я. Это дико обидно. Нервы потрепаны изрядно, не говоря уже об отсутствии авто в течение 3-х месяцев.

Катализатор, повторю, стоит 42 тыс. руб. без учета стоимости работ.

 

Мои личные впечатления: купила новую машину за 700 тыс., заправляюсь на сертифицированной (и не самой дешевой) заправке со всеми чеками, и я же ещё через 3 месяца должна бегать и что-то всем доказывать.

 

Сердечно благодарю всех , кто мне помогал советом и сочувствовал. Приятно чувствовать поддержку.

 

* ах да, экспертиза топлива, если что, стоит от 10 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноватые должны быть наказаны

надо было сделать экспертизу топлива

 

Давид, теоретически я согласна. На практике так не получается.

 

Во-первых, я считаю, согласившись на ремонт, начинать расследование - непоследовательно.

 

Во-вторых, кто именно тут будет виноватым? Боюсь, что никто.

Допустим, экспертиза показала, что в баке качественное топливо. Мазда тут же заявит, что плохая заправка была раньше. И с чем я остаюсь?

 

 

В общем, я буду очень рада прочесть историю о том, как автовладелец в данной ситуации отстоял свою позицию.

Вот хотя бы здешний форумчанин ANDREY2512 - у него та же история, причем совсем недавно. Андрей, есть результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вот хотя бы здешний форумчанин ANDREY2512 - у него та же история, причем совсем недавно. Андрей, есть результат?

Ну, как я вижу, положительного результата у Андрея нет. Присоединю его историю к своей, надеюсь, он возражать не будет - по-моему, отельной темы у автора не было.

 

Итак, моя история, к сожалению, не единственная.

 

ANDREY2512:

Вот вам маленькая инфа по моей проблеме после заправки .

До этого дня заправлялся только на лукойле по все России и только 95 или 95 экто.

И все началось с подергивания машины.

Я подумал,что я такой тупень,что не могу переключаться. Пробовал переключаться на разных оборотах.

И вот после всего этого жду результата ОД.

Машина взята в Джейкаре.

Диагностику которую там мне сделали просто г.....но.( в Рольфе долго смеялись)

И что самое смешное машину с таким результатом диагностики эксплуатировать нельзя ( ошибка Р0421), а они мне ее обнулили и сказали, что езжай-все будет нормально.

ВОТ ВАМ И БЕНЗИН И НАШ "УВАЖАЕМЫЙ" ДЖЕЙКАР В Н.Н.

Прочитайте что у меня произошло. (выписка из другой темы)

Вообщем съездил я Рольф Химки.

Сделали диагностику.....

Подтвердилась то,что катализатор не исправен. Но вот фишка вся в том , что при при всем при этом еще и полетел глушитель и так далее.

Короче полетела вся система отработанных газов.

Сказали,что будет проводиться экспертиза в Москве, потом отправят всю систему в Японию. ( им там будет интересно) как же так на 9000 пробега.

Пока отказа нет но весь этот процесс будет длиться около месяца.

Сказать, что был залит плохой бензин проще всего, но при мне при передаче автомобиля ни кто пробы не брал.

Заправляюсь только на Лукойле. ( при всем при этом сказали, что свечи и топливная система в норме)

Буду надеяться на то, что сделают по гарантии,машине 3 месяца. Иначе 80 тыщ р

Отдавать нет ни какого желания и при этом ждать месяц..(((((((

 

ANDREY2512:

После первого посещения в ОД (предварительный отказ) пригласили на демонтаж выхлопной системы .

Демонтировали заднюю часть ( глушитель) посветили фонарикам в сторону ката... Там полная пустота....

В глушители были крошки керамики которые с трудом вытрясли (для экспертизы)

Пробовали снять датчики Лямба-зонд ( ни 1 ни 2 не пошел, чуть стронули и все)

Кат снимать ни стали, До экспертов.

Написали акт проведенных мероприятий.

Получил устный отказ от инженера по гарантии. На отказ ( в письменном виде), пойду подавать бумаги в ОД в понедельник или вторник, но уже с юристом.

Если не по гарантии то примерно запчасти + работа 130 тыщ.

ППЦ((((((((( иначе нет гарантии на двигатель.

А что самое смешное.... Так это то, что 1 ОД к которому я обратился в Нижнем ( Джейкар) по телефонному разговору с ОД Рольф ( разговор инженера по гарантии) сказал,

что мне они в гарантии отказали.

Хотя даже не упомянули о том, что машину эксплуатировать нельзя, для во избежания попадания керамики в двигатель...

Вот эта полное Х...я

И где теперь правду искать Я не знаю.

 

ANDREY2512:

Бадаться с заправкой вариант еще куда хуже чем с ОД.

Не за что не докажешь,что именно у них заправился!

Сделать конечно можно и самому, но где гарант, что через 1000 или 5000 снова не произойдет тоже самое!!!

 

ANDREY2512:

Вот как и обещал. При получении ответа отписаться.

Другого ответа я и не ожидал.

 

Уважаемый Андрей Владимирович!

 

В ответ на Ваше обращение в компанию «Мазда Мотор Рус» от 06.09.11 позвольте сообщить, что внимательно ознакомившись с Вашим письмом, мы незамедлительно связались с Дилерским Центром Mazda компании «Рольф», для того чтобы обсудить изложенную Вами ситуацию.

 

По имеющейся у нас информацией, в результате диагностики, проведённой специалистами Дилерского Центра Mazda компании «Рольф» было выявлено:

Наличие кода неисправности Р0421 – «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже порогового значения».

Разрушение каталитического нейтрализатора.

Кислородные датчики №1 и №2 не возможно снять для проверки. Они «прикипели» (на таком маленьком пробеге это сильно настораживает).

Установка дополнительного, нештатного оборудования и вмешательство в электрическую часть в районе топливных форсунок и катушек зажигания.

Отсутствие недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления.

 

Считаю необходимым напомнить, что в соответствии с брошюрой «Гарантийные обязательства изготовителя»:

Компания Mazda гарантирует, что автомобиль Mazda, в период действия гарантии, будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления.

2. Гарантия Mazda не распространяется на:

· Неисправности или коррозию возникшие в результате неправильной эксплуатации, аварии или внесения изменений в конструкцию автомобиля.

· Изменение конструкции автомобиля, вмешательство в работу узлов и систем автомобиля. Установка запасной части или принадлежности, которые не соответствуют техническим требованиям Mazda.

· Проведение ТО и ремонта автомобиля не на сервисной станции официального Дилера Mazda. Использование некачественного или не рекомендованного топлива, масел или др. эксплуатационных материалов, в том числе различных присадок к топливу и маслу.

 

Причинами преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора может быть как использование не качественного топлива, так и вмешательство в электрическую часть в районе топливных форсунок и катушек зажигания.

 

Принимая во внимание вышеизложенное, выполнить просьбу, изложенную в Вашем обращении, с нашей стороны, к сожалению, не представляется возможным.

С уважением,

 

VLADIMIR VASILIEV

CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR

 

Mazda Motor Rus LLC

Phone: +7 (495) 589 24 80

Fax: +7 (495) 589 24 82

 

 

Ну и немного цен

 

ANDREY2512:

Скажите пожалуйста.

Сколько будет стоит полный комплект выхлопной системы с датчиками Лямба-зонд 1 и 2 на Мазда 3 1,6 New?

 

RMC Parts:

15500 Р под заказ в течении 2-5 рабочих дней

Лямбда первая 9450 Р под заказ в течении 3-4 недель

Лямбда вторая 5000 Р под заказ в течении 3-5 дней

 

+ катализатор 40300 Р под заказ в течении месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую узнать про эту ситуацию!и по крайней мере напишу про,то как лучше поступить у данной ситуации!да кстати напишите номера заказ-нарядов,первый случай и второй.да!и кстати у вас должны были взять пни приме авто бензин из бака,в вашем случае из топливной рампы,р отдать одну вам ёмкость,у дилера одна и одна для экспертизы!всё должно быть опечатано!заполняется бумага,где прописаны такие фразы,что в случае некачественного топлива,ремонт будет выполняться за ваш счёт,ну или типа тогореально это как нарушение эксплуатации авто в условиях гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не сделали,то можно встречно написать заявление!и ещё конечно,если реально нет видимых дефектов на катализаторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо к этой проблеме подойти с другой стороны, а именно изначально узнать от чего помер катализатор. Так сказать выявить причину поломки.

Причем ни в коем случае не давать проводить экспертизу одному дилеру, а только в присутствии независимого эксперта и в своем личном присутствии и еще желательно присутствие друга который может распознать вешают ли лапшу на уши дилер и эксперт. (Был случай в практике, когда дилер частенько пользовался услугами нанятого эксперта и они сообща пытались нас надурить).

- Если причиной поломки послужило топливо, то необходимо собрать чеки, либо сделать распечатку с датами и объемами заправляемого топлива (это расчетным путем докажет, что заправлялись только на этой заправке) и только потом писать претензию на заправку и подавать исковое заявление в суд.

- Если причиной поломки послужило, что-то другое, то претензию дилеру и в случае отказа в суд.

 

Но в любом случае необходимо понять причину, а у потом от нее и отталкиваться принимая решения, что дальше делать.

 

Случай из практики:

В процессе эксплуатации машины марки "ИКС" из корпуса глушителя была вырвана труба (с частью корпуса), которая в свою очередь совсем оторвалась и еле еле была найдена. Вердикт дилера - замена почти всей выхлопной системы. Гарантийным случаем дилер отказался признать данную поломку, ссылаясь на то, что камень попал или зацепили за что-то.

После небольшой переписки, наняли эксперта, телеграммой известили о времени и месте проведения экспертизы пригласили поучаствовать. Они не явились. Провели экспертизу выяснилось, что неправильно собрали и конструкция выхлопной системы получилась слишком жесткая и вибрация послужила причиной поломки.

Затем написали исковое заявление, копию искового заявления приложили с копией заключения (с фотографиями в нем) отнесли под роспись секретарю дилера. На следующий день позвонил начальник центра и предложил поменять по гарантии. Более того с них еще стрясли расходы на эксперта и на адвоката.

post-33138-1319633286.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё конечно,если реально нет видимых дефектов на катализаторе!

 

Да уж какие там дефекты. Подозреваю, что у Андрея аналогично - у меня катализатор полностью то ли расплавился, то ли раскрошился.

 

Пробу топлива при приеме авто никто забирать и не собирался.

 

Я думаю надо к этой проблеме подойти с другой стороны, а именно изначально узнать от чего помер катализатор. Так сказать выявить причину поломки.

Причем ни в коем случае не давать проводить экспертизу одному дилеру, а только в присутствии независимого эксперта и в своем личном присутствии и еще желательно присутствие друга который может распознать вешают ли лапшу на уши дилер и эксперт. (Был случай в практике, когда дилер частенько пользовался услугами нанятого эксперта и они сообща пытались нас надурить).

- Если причиной поломки послужило топливо, то необходимо собрать чеки, либо сделать распечатку с датами и объемами заправляемого топлива (это расчетным путем докажет, что заправлялись только на этой заправке) и только потом писать претензию на заправку и подавать исковое заявление в суд.

- Если причиной поломки послужило, что-то другое, то претензию дилеру и в случае отказа в суд.

 

FoaDoon, вы все хорошо написали.

Но например, как "не давать проводить экспертизу одному дилеру"? Я сдала авто, не зная, что именно неисправно. Ковыряют катализатор без меня. Меня приглашают поглядеть, что наковыряли.

Плюс у меня авто на гарантии, я ничего плохого не делала - поэтому сижу и покачивая ножкой, жду, что мне все починят. С чего бы вдруг мне беспокоиться? (ну, теперь, конечно, я трезвее смотрю на "гарантию")

 

А писать претензию на заправку - это уже что-то из области фантастики. Хотя я и вправду пересчитала все чеки и даже при завышенном среднем расходе топлива у меня все сходится. Но уж если ваш автоцентр вас посылает, то с заправкой дело вообще бесполезное.

И опять повторю - а если сейчас топливо нормальное, а плохая заправка была до этого?

 

 

Я считаю так - для официального дилера дело чести помочь разобраться с машиной и принять на себя часть траблов. Когда ломается НОВАЯ машина, автовладелец не может быть виноват.

А так как про свою репутацию организация не думает, на покупателей плевать - ну вот и будешь бегать и выдумывать, каких еще экспертов позвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я вычитал!Катализатор может рассыпаться если на ваш раскаленный катализатор попадет вода из лужи. Керамические соты могут рассыпаться из-за взрыва не сгоревшего бензина, скопившегося с емкости выпускного тракта.Вообще много причин по которой вам могли отказать.Если б не гарантия, то я б на вашем месте установил пламягаситель и не парился!А так конечно можно и дальше обращаться в инстанции, может и как то можно оспорить данную проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FoaDoon, вы все хорошо написали.

Но например, как "не давать проводить экспертизу одному дилеру"? Я сдала авто, не зная, что именно неисправно. Ковыряют катализатор без меня. Меня приглашают поглядеть, что наковыряли.

Плюс у меня авто на гарантии, я ничего плохого не делала - поэтому сижу и покачивая ножкой, жду, что мне все починят. С чего бы вдруг мне беспокоиться? (ну, теперь, конечно, я трезвее смотрю на "гарантию")

 

А писать претензию на заправку - это уже что-то из области фантастики. Хотя я и вправду пересчитала все чеки и даже при завышенном среднем расходе топлива у меня все сходится. Но уж если ваш автоцентр вас посылает, то с заправкой дело вообще бесполезное.

И опять повторю - а если сейчас топливо нормальное, а плохая заправка была до этого?

 

 

Я считаю так - для официального дилера дело чести помочь разобраться с машиной и принять на себя часть траблов. Когда ломается НОВАЯ машина, автовладелец не может быть виноват.

А так как про свою репутацию организация не думает, на покупателей плевать - ну вот и будешь бегать и выдумывать, каких еще экспертов позвать.

 

Как правило дилер не особо не заморачивается по поводу выяснения причины поломки (сам сталкивался и друзья которые работали в сервисах рассказывали) им проще отказать чем проводить вскрытие и выяснять, что послужило поводом поломки (не хочу никого обидеть, но в большинстве сервисов именно так происходит). Поэтому нужно писать письма и настаивать на независимой экспертизе.

А катализатор как ковыряли - вскрывали? или просто в руках повертели и вынесли приговор?

 

Я бы поступил так:

1. Выяснил как они проводили экспертизу (действительно вскрывали или гадали на кофейной гуще.

2. Если гадали, то нанял бы эксперта и провел независимую экспертизу.

3. От результата экспертизы думал, что делать дальше:

а) если полетел от плохого топлива - писал претензионное письмо (приложил заключение дилера, заключение эксперта, чеки на топливо и расчет) в адрес заправки с просьбой возместить ущерб, можно грозить экспертизой топлива.

б) если поломка не от топлива писать письмо дилеру и требовать гарантийного ремонта и возмещение затрат на эксперта, а если он будет игнорировать, то в суд.

 

Все это (каждый шаг) необходимо делать письменно - писать письма с просьбами, претензионные письма и отдавать под расписку в получении представителю дилера.

 

По подобным вопросам имеется обширная судебная практика, люди проводили гарантийный ремонт, возвращали автомобили.

Например: мужик смог вернуть автомобиль из-за того, что несколько раз обращался в сервис с просьбой устранить биение в руль при торможении свыше 100 км в час и, что отделка салона не соответствует тому, что указано в договоре. По суду ему вернули 1200000 р.

 

Поэтому не стоит отчаиваться.

При администрации города должен быть отдел по защите прав потребителей, в него можно обратиться за консультацией. На сколько я знаю эта консультация бесплатная, а потом решать стоит оно потраченных сил, нерв, времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Че за бред про "прикипание на 9000" и "насторожило"?

Дебилы. Попробовали бы они открутить лямбды хоть на пробеге 500 км. Хренас с два!!!!

То ли они на герметике сидят, то ли просто конструктивно моментально прикипают. Но факт остается фактом. Даже на мизерных пробегах открутить лямбду без повреждения резьбы почти невозможно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище ты не прав...При умелом подходе лямбды на раз откручиваются ;) Поверь ,крутил знаю....И на маське месяц назад на своей откручивал,а пробег 150000....все нормально,естественно не рожковым ключом...На герметик их не сажают,единственное их резьбу смазывают перед установком какой то "смазкой" типо графита,очень на нее похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище ты не прав...При умелом подходе лямбды на раз откручиваются ;) Поверь ,крутил знаю....И на маське месяц назад на своей откручивал,а пробег 150000....все нормально,естественно не рожковым ключом...На герметик их не сажают,единственное их резьбу смазывают перед установком какой то "смазкой" типо графита,очень на нее похоже...

я не собираюсь оспаривать твои умения.

Но факт остается фактом! Очень много профессиональных мастеров матеряться при попытке открутить лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не прошло и года

--------------------------

я дико злая и расстроенная (не знаю, чего больше)

 

Как я вам рассказала, катализатор мне заменили на новый, и думала я, что просто мне не повезло один раз. Но это просто ТРЭШ какой-то! Вчера снова та же история - посреди КАДа авто на ровном месте сбрасывает обороты и глохнет. Я записалась на сервис, но 100-пудово это опять КАТАЛИЗАТОР.

Заправку NESTE я с момента установки нового катализатора сменила на ГАЗПРОМНЕФТЬ.

На этот раз пробег авто составляет 14,5 тыс.км.

 

В итоге мало того, что новый катализатор не прослужил и 10 тыс.км, так и новому авто еще НЕТУ ГОДА.

это жесть, трэш и г-но

никогда еще в такое не попадала

 

И конечно же я с нетерпением жду ответа от салона, что это я снова "некачественным топливом" заправилась. Где тогда на Мазде мне ездить? В Токио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...