Перейти к содержанию

Турбина на MPS(вопросы проблемы)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

по сабжу - к04 гибридную.

ну а мой тебе совет - поставь себе лучше голову помощнее и учи матчасть, чтобы такие вопросы не рождались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и у меня начала умирать турбина :D . Потери в мощности нет, масло жрет как танк. Дымит соответственно так же.

Поехал в Кунцево - не открывая капот, по запаху определили. Сделали фотки выпуска (О_о). Сделали фотки приборки. Очень удивлялись, как это так поменяли весь выпуск и никаких чеков не горит :)

Конечно, хотелось бы, чтобы разобрали и посмотрели, а не просто так вынесли решение фотографировать и отсылать данные в представительство.

 

Но не суть. Инженер по гарантии сказал на ушко, что таких тачек уже 4-6 по МСК есть, есть кто немного доработан, есть и стоки полные. И всех ожидает отказ из-за.... непрохождения ТО-1 ровно в или до 15000км. Я прошел на 17000. Раньше этого срока просто физически не мог.

Отказ в замене дефектной турбы из-за выпуска малореален, ибо... начинала дымить еще и до вообще каких-либо доработок. Жаль, что начало дымления пришлось на разгар зимы - грешил на разницу в температуре. Зряя...

Так что - жду отказа через несколько дней. Или, если повезет, положительного решения.

 

Вопрос - кто чем может помочь (мож, знакомые есть) в деле отстаивания гарантийной замены турбы? По всем параметрам машина в идеале, по их же записям, на всех ТО и внеплановых диагностиках.

И еще - будучи на ТО-3, там же, в Кунцево, надымил им весь цех - никто даже глазом не повел. "С машинкой все отлично - можете ехать!"...

 

 

Стоковая турбинка, эта малютка смешная, кстати, стоит 110 тысяч на экисте - весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhker

откажут из за выхлопа....

и первое ТО это не в 15000км, а в 5000км! на 3мпс ТО в 5000 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! когда я приехал с турбой, у меня запросили доки, что ТО в5000км пройдено! у меня было пройдено в 4800км :grin: :grin:, и все ТО идут с опережением срока на 200-300 км....

если ты не прошел ТО в 5000км., то уже слетел с гарантии на мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну турбинка вещ такая, что надо следить за ней и нежно обращаться. На каком пробеге умерла?

 

хорошо, что все прошел вовремя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhker

откажут из за выхлопа....

и первое ТО это не в 15000км, а в 5000км! на 3мпс ТО в 5000 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! когда я приехал с турбой, у меня запросили доки, что ТО в5000км пройдено! у меня было пройдено в 4800км :grin: :grin:, и все ТО идут с опережением срока на 200-300 км....

если ты не прошел ТО в 5000км., то уже слетел с гарантии на мотор...

 

Вообще-то, на 5000 это ТО-0 и никто меня не снимал с гарантии, пока что. Меня, например, приглашали на 3000 км на ТО-0. Я наблюдал весь процесс проведения этого так называемого "ТО-0" у них в сервисной зоне - мне только поменяли масло.

 

Повторяю фактически дословно: "Отказывать в гарантийной замене будут скорее всего из-за несвоевременного непрохождения ТО-1 на 15000км., которое было пройдено в 17000км." Из-за кризиса сейчас ищут любые предлоги для отказа.

 

И кто готов дать технологически обоснованный ответ каким образом на турбину мог повлиять выхлоп? Тем более, если все началось ДО установки? :)

 

Ребят, турбинка стоит 110 тысяч, я же писал, на экзисте есть :)

Это нереальная цена на такой отстой. Тем более за 130!

 

Ну турбинка вещ такая, что надо следить за ней и нежно обращаться. На каком пробеге умерла?

 

хорошо, что все прошел вовремя :)

 

Умирать начала предположительно на 42-43ткм.

У аналогичных машинках, о которых мне было сообщено - пробег при начале смерти турбы - примерно такой же.

Инженер сказал, что если бы не кризис - поменяли бы без проблем. Сейчас все в отказах, у всех экспертизы и войны с представительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhker

откажут из за выхлопа....

и первое ТО это не в 15000км, а в 5000км! на 3мпс ТО в 5000 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! когда я приехал с турбой, у меня запросили доки, что ТО в5000км пройдено! у меня было пройдено в 4800км :grin: :grin:, и все ТО идут с опережением срока на 200-300 км....

если ты не прошел ТО в 5000км., то уже слетел с гарантии на мотор...

 

Вообще-то, на 5000 это ТО-0 и никто меня не снимал с гарантии, пока что. Меня, например, приглашали на 3000 км на ТО-0. Я наблюдал весь процесс проведения этого так называемого "ТО-0" у них в сервисной зоне - мне только поменяли масло.

 

Повторяю фактически дословно: "Отказывать в гарантийной замене будут скорее всего из-за несвоевременного непрохождения ТО-1 на 15000км., которое было пройдено в 17000км." Из-за кризиса сейчас ищут любые предлоги для отказа.

 

И кто готов дать технологически обоснованный ответ каким образом на турбину мог повлиять выхлоп? Тем более, если все началось ДО установки? :)

 

Ребят, турбинка стоит 110 тысяч, я же писал, на экзисте есть :)

Это нереальная цена на такой отстой. Тем более за 130!

 

Ну турбинка вещ такая, что надо следить за ней и нежно обращаться. На каком пробеге умерла?

 

хорошо, что все прошел вовремя :)

 

Умирать начала предположительно на 42-43ткм.

У аналогичных машинках, о которых мне было сообщено - пробег при начале смерти турбы - примерно такой же.

Инженер сказал, что если бы не кризис - поменяли бы без проблем. Сейчас все в отказах, у всех экспертизы и войны с представительством.

Ну теперь ты можешь заказать турбинку помощнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нулевым ТО в 5000 считается на мазде3 1.6 или 2.0 ....а на 3МПС оно ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Посмотри регламент прохождения ТО на МПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б чем за нее платить :):):)

Ну это дешевле чем штатную заказывать :rolleyes:

Спору нет, это однозначно. За эту сумму в 110-130 тысяч можно много чего заказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто готов дать технологически обоснованный ответ каким образом на турбину мог повлиять выхлоп? Тем более, если все началось ДО установки? :)

 

 

Выхлоп с чипом?

Турботаймер стоит? Достаточно одного раза не охладить и проблемы начнуться...или я не прав?

Как можно им доказать что началось именно до установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп без чипа, турботаймера не стоит.

Им? Никак не доказать, они и так в курсе, что это влияеть так же, как Юпитер на Венеру.

У них главная цель в данный момент - провести мне отказ, т.к. кризис-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто готов дать технологически обоснованный ответ каким образом на турбину мог повлиять выхлоп? Тем более, если все началось ДО установки? :)

 

 

Выхлоп с чипом?

Турботаймер стоит? Достаточно одного раза не охладить и проблемы начнуться...или я не прав?

Как можно им доказать что началось именно до установки?

 

Вообще то турботаймер не охлаждает а продолжает продлевать поступление масла для смазки турбику , что бы не получилось закоксования. + пишут на выпуске будет меньше сопротивление в выпуске тем самым нашей малькой турбе приходит пипец )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп без чипа, турботаймера не стоит.

Им? Никак не доказать, они и так в курсе, что это влияеть так же, как Юпитер на Венеру.

У них главная цель в данный момент - провести мне отказ, т.к. кризис-с...

Попробуй в Ю.С.Имп... там вроде не так все плохо :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...