Mazdavod111 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Машина сестры, но пользуюсь ей и я. Заметил, что тарахтит она как дизель, на холостых. померил масло и обомлел, щуп сухой. Вызнал какое масло заливали на то, сеструха как оказалось масло никогда не проверяла, долил 2 литра, при этом масло дошло только до 1 дырки (до минимума), тоесть получается машина ездила на 1 литре масла. Масло меняли 10 месяцев назад, за это время прошли около 11 тыс км. Ездили в разных режимах, но в основном по городу в пробках. Машина Мазда 3 1,6 АТ 1-го поколения, пробег 51 т км. Думаю масло вообще в сервисе поменять. Хотя сейчас у максимума. Что ждать? К чему готовится, на что обратить внимание? Сейчас машина работает тихо, единственное, выхлопная труба изнутри покрыта ощутимым слоем то ли копоти, то ли сажы. Прошу прощения, если такая тема уже была, искал, не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ну если ничего не стучит после долива, то только радоваться))) а по делу, жесть конечно... Из 4-х литров, ездить на 1-м. Там все раздраконится поидее должно :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod111 Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ну если ничего не стучит после долива, то только радоваться)))а по делу, жесть конечно... Из 4-х литров, ездить на 1-м. Там все раздраконится поидее должно :( Стука нет, еще пока не пробовал ездить выше 4000 оборотов, раньше, до обнаружения ситуации на высоких оборотах слышался какой то стук, глухие несильные удары, но тогда списал все на шины, очень похоже по звуку, когда скорость высокая а трасса неровная с грубым асфальтом. Как я понял, то может быть: колпачки, малосьемные кольца, Задиры в двигателе. Можно как-нибудь определить это не залезая в двигатель? По каким нибудь симптомам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАУЛЬ Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Думаю масло вообще в сервисе поменять. Думаю лучше машину поменять-пока не поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Собственно тут только два варианта, или пронесет - такие случае бывают, или двигатель стуканет - такое после масляного голодания бывает чаще. Если в двигателе что то стучит - то это само собой не пройдет, как говорится любой стук рано или поздно вылезет наружу. Мораль - масло нужно проверять. Что будет дальше - можно только гадать, время покажет. Если же стуки уже есть - то по ним прогнозы строить можно, но точный диагноз даст только вскрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ну если ничего не стучит после долива, то только радоваться)))а по делу, жесть конечно... Из 4-х литров, ездить на 1-м. Там все раздраконится поидее должно :( Стука нет, еще пока не пробовал ездить выше 4000 оборотов, раньше, до обнаружения ситуации на высоких оборотах слышался какой то стук, глухие несильные удары, но тогда списал все на шины, очень похоже по звуку, когда скорость высокая а трасса неровная с грубым асфальтом. Как я понял, то может быть: колпачки, малосьемные кольца, Задиры в двигателе. Можно как-нибудь определить это не залезая в двигатель? По каким нибудь симптомам? Мда... Вообще можно. 1. Надо обязательно поменять масло. И залить чтобы было в норме 2. Когда сольешь старое масло, с помощью магнита и на глаз определить есть ли в нем металлические частицы. Если есть. То вскрытие движки. 3. Замерить компрессию По другому без вскрытия не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Гуру ты прав. Но аналогичная ситуация была на Ауди у моего сына. мы поначалу думали полетели компенсаторы, но заменив их стук остался. И тогда :rofl: мы проверили уровень масла. Щуп был чист. Долии и все забыли. А он ездил с ним прилично, боялся мне сказать. Теперь знает, что масло проверять надо чаще чем бензин заливаешь. Я тогда первый раз столкнулся с этими двигателями. До этого были все наши. Один раз (в 1987г.) решил у Москвича поменять масло с фильтром. Вечером снял, слил, а на утро пришел, "поставил" фильтр, залил масло, завел. Машина не успела прогреться, что-то ВЖИК и встала. Вышел. Смотрю под двигателем лужа масла на чистом северном снегу. Оказалось колпак фильтра поставил не ровно. Постоял, взял ручку, вставил, не крутится. Еще подождал. Надавил ножкой. прокрутил. Поставил правильно фильтр, залил масло. Ну с богом. Завел и все. 50 т.км после этого пробежал. Так и продал. :clapping: А вообще то масло даже 1 л. это хоть что-то, чем вообще ничего. На больших оборотах могли постукивать коренные вкладыши, но масло подливалось и они не клинили. Так, что время покажет. Но метал. стужку проверить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
montazher Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 В прошлом году гонял на nissan almera 1.8 l. масло хавала по 1200 г. на 1000 км. заметил что масло ест через 2000 км после покупки авто, чуп достал а там на кончике и темное такое! самое обидное нигде ни чего не текло, сажи на выхлопе не было, движок работал хорошо. я на ней 16000 км проехал и продал. на ниссан клуб начитался, оказывается бракованные кольца шли именно на 1.8 л. жор масла лечится присадками в двигатель, но это все времено. лучше такое авто скинуть пока не поздно!!! :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod111 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо всем кто ответил. Машина работает ровно, тихо, шелестит, слышу, как после выключения зажигания стекает в картер масло. Буду надеятся на лучшее. На щупе подозритедьных вкраплений не обнаружил. Что интересно до этого с маслом все было в порядке, при замене на ТО никто никогда не говорил, что его мало осталось. Поэтому то сестра и не обращала на это внимание. А масло меняла раз в год. При этом пробег между ТО никогда 15 тысяч не превышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 автор масло вечером слей в читстую прозрачную ёмкость (например обрезанная пластиковая бутыль 5л. ), утром посмотри и проверь магнитом. если есть малейшие подозрения промывка и меняй масло и фильтр. поскольку прошло 10 мес. маслянный фильтр можно смело менять. ЗЫ: и не крути ты по 6000 на 1,6 в пробках )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо всем кто ответил. Машина работает ровно, тихо, шелестит, слышу, как после выключения зажигания стекает в картер масло. Буду надеятся на лучшее. На щупе подозритедьных вкраплений не обнаружил. Что интересно до этого с маслом все было в порядке, при замене на ТО никто никогда не говорил, что его мало осталось. Поэтому то сестра и не обращала на это внимание. А масло меняла раз в год. При этом пробег между ТО никогда 15 тысяч не превышал. Я так понял, особо заморачиваться со срочной заменой масла ты не станешь. Ну что же...дело твое. Только вот на слух определить возможные проблемы - это мощно! А экономить сейчас 2-3 тыщ. рублей, рискуя попасть на сумму в десятки раз больше - это глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod111 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Неправильно понял, уже записался на замену. Если будет хоть какой то намек на метал в масле, то закажуполную диагностику двигателя с вскрытием. Сколько такая может стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Неправильно понял, уже записался на замену. Если будет хоть какой то намек на метал в масле, то закажуполную диагностику двигателя с вскрытием. Сколько такая может стоить? попроси чтобы слитое масло тебе отдали. И чтобы сливали в чистую прозрачную емкость. Пусть отстоится. А ты смотреть будешь. Ну если полное, то это со снятием двигателя. Я думаю минимум рублей 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вот начитавшись вашей темы побежал проверять масло. На холодную значит смотрю щуп пустой, ещё раз проверил и всё равно там еле еле на кончике что-то виднеется, прогрел подождал 10мин. смотрю вообще пустой :huh: :o в панике побежал искать масло, литрушки нигде не нашел купил 5, и с дуру ливанул в двигатель. подождал мин. 10 вытаскиваю щуп и выпадаю в осадок!! выше максимума сантиметра на 3!!!!! в панике поехал в сервис не больше 1км. слил масло оказалось перелил я аж 4литра! Вот в чём вопрос я редкостный ос*** это понятно! но что нужно делать с щёпом что-бы норм масло проверить? Я его туда и двавливал и крутил что только не делал! Результат 1, а как долил так всё сразу много показало... в чём может быть проблема? и какие последствия меня ждут? до сервсиса ехал медленно не больше 3000 крутил!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdavod111 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 У тебя было 2 литра масла, вместо 4-х, потому что если на кончике щупа видел масло, то это как раз на литр меньше минимально допустимого. А когда ты ее прогрел, то за 10 минут все масло не успело стечь, поэтому ты его не увидел. Я заливаю по 300 грам и смотрю уровень, так не перельешь, а вливать литрами нельзя, перельешь. У меня уровень масла сейчас один и тот же и после 5 мин остывания после поездки, и после долгого стояния автомобиля. Даже уровень уклона дороги, на котором автомобиль стоял и то влияет на щупе на миллиметр. Кстати, крутить вертеть щуп не советую, повредишь горловину, куда щуп вставляют, либо сам щуп, щуп должен вставлятся и выниматься с небольшим усилием. Что по последствиям, то либо катализатор умрет, либо прокладки потекут, либо ничего. Это от перелива. А вот от недолива, то могут быть последствия, которые комрады отписали выше. Тоесть так же как и у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 У тебя было 2 литра масла, вместо 4-х, потому что если на кончике щупа видел масло, то это как раз на литр меньше минимально допустимого. А когда ты ее прогрел, то за 10 минут все масло не успело стечь, поэтому ты его не увидел. Я заливаю по 300 грам и смотрю уровень, так не перельешь, а вливать литрами нельзя, перельешь. У меня уровень масла сейчас один и тот же и после 5 мин остывания после поездки, и после долгого стояния автомобиля. Даже уровень уклона дороги, на котором автомобиль стоял и то влияет на щупе на миллиметр. Кстати, крутить вертеть щуп не советую, повредишь горловину, куда щуп вставляют, либо сам щуп, щуп должен вставлятся и выниматься с небольшим усилием. Что по последствиям, то либо катализатор умрет, либо прокладки потекут, либо ничего. Это от перелива. А вот от недолива, то могут быть последствия, которые комрады отписали выше. Тоесть так же как и у меня. у него просто движок походу 2.0))) там щуп адовый) специально создан чтобы процесс проверки масла максимально усложнить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 нее, в сервсие сказали что перелил 4литра!! вывод если машина 2л. то в ней всего влазит 4.8 соответственно не хватало 1литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 нее, в сервсие сказали что перелил 4литра!! вывод если машина 2л. то в ней всего влазит 4.8 соответственно не хватало 1литра Вывод, если машина 2.0 - 4,2 литра масла. Внимательно читаем мануал. На 2.0 между меткой min-max ровно 1 литр масла. Специально так сделано. Как ты умудрился перелить 4 литра? т.е. ты хочешь сказать что ты при залитых 8 литрах (!!!) масла машина завелась и доехала до сервиса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 на сколько мне известно, между метками на щупе 800 мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Как ты умудрился перелить 4 литра? т.е. ты хочешь сказать что ты при залитых 8 литрах (!!!) масла машина завелась и доехала до сервиса? паходу на анаболики двигло подсадил втихую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вот начитавшись вашей темы побежал проверять масло. На холодную значит смотрю щуп пустой, ещё раз проверил и всё равно там еле еле на кончике что-то виднеется, прогрел подождал 10мин. смотрю вообще пустой :huh: :o в панике побежал искать масло, литрушки нигде не нашел купил 5, и с дуру ливанул в двигатель. подождал мин. 10 вытаскиваю щуп и выпадаю в осадок!! выше максимума сантиметра на 3!!!!! в панике поехал в сервис не больше 1км. слил масло оказалось перелил я аж 4литра! Вот в чём вопрос я редкостный ос*** это понятно! но что нужно делать с щёпом что-бы норм масло проверить? Я его туда и двавливал и крутил что только не делал! Результат 1, а как долил так всё сразу много показало... в чём может быть проблема? и какие последствия меня ждут? до сервсиса ехал медленно не больше 3000 крутил!? Не надо было паниковать )) так может прокладки все повыдавливать. Теперь следи чтобы масло из движка не вытекало нигде. Основные места - крышки и шрусы. Ну и еще через недельку антифриз посмотри, чтобы там масленной пленки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Вот начитавшись вашей темы побежал проверять масло. На холодную значит смотрю щуп пустой, ещё раз проверил и всё равно там еле еле на кончике что-то виднеется, прогрел подождал 10мин. смотрю вообще пустой :huh: :o в панике побежал искать масло, литрушки нигде не нашел купил 5, и с дуру ливанул в двигатель. подождал мин. 10 вытаскиваю щуп и выпадаю в осадок!! выше максимума сантиметра на 3!!!!! в панике поехал в сервис не больше 1км. слил масло оказалось перелил я аж 4литра! Вот в чём вопрос я редкостный ос*** это понятно! но что нужно делать с щёпом что-бы норм масло проверить? Я его туда и двавливал и крутил что только не делал! Результат 1, а как долил так всё сразу много показало... в чём может быть проблема? и какие последствия меня ждут? до сервсиса ехал медленно не больше 3000 крутил!? Не надо было паниковать )) так может прокладки все повыдавливать. Теперь следи чтобы масло из движка не вытекало нигде. Основные места - крышки и шрусы. Ну и еще через недельку антифриз посмотри, чтобы там масленной пленки не было. Почему должны выдавится прокладки от уровня масла ? Какое отношение шрусы имеют к двигателю и уровню масла в нем ? Как антифриз связан с уровнем масла в двигателе и откуда при данных условиях там может маслянная пленка очутится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Почему должны выдавится прокладки от уровня масла ?Какое отношение шрусы имеют к двигателю и уровню масла в нем ? Как антифриз связан с уровнем масла в двигателе и откуда при данных условиях там может маслянная пленка очутится ? Дядь, ты если не согласен, то напиши свою версию, че под...бывать то? Моя версия такая - лишнее масло создает избыточное давление в двигателе и куда это масло побежит, при том что перелив не 300-400 грамм, а 4 литра, неизвестно. Скорее всего - сальники валов, но я бы проверил все сочлененные детали на утечку. У меня прокладка на крышке сопливит и без перелива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Почему должны выдавится прокладки от уровня масла ?Какое отношение шрусы имеют к двигателю и уровню масла в нем ? Как антифриз связан с уровнем масла в двигателе и откуда при данных условиях там может маслянная пленка очутится ? Дядь, ты если не согласен, то напиши свою версию, че под...бывать то? Моя версия такая - лишнее масло создает избыточное давление в двигателе и куда это масло побежит, при том что перелив не 300-400 грамм, а 4 литра, неизвестно. Скорее всего - сальники валов, но я бы проверил все сочлененные детали на утечку. У меня прокладка на крышке сопливит и без перелива. Зачем писать советы о том, о чем не имеешь вообще никакакого представления ? Избыточное давление в двигателе создают картерные газы, которые прорываются сквозь изношенные кольца. Никакого отношения к уровню масла не имеют вообще. Сальники шрусов там даже не рядом. Антифриз не может смешатся с маслом никак при переливе масла. Как потение маслом твоей крышки может быть логически, эмпирически, да хрен знает как еще, быть связано с переливом масла на другом двигателе и его последствиях ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ух как много написато)))) владельцам 2-х литровых ушлёпачных щупов посвящается)))))) достаём щупик, обезжириваем, берём термостойкую эмпль и наносим спичечкой на ложбинку в которой измеряется масло, цвет желательно чёрный, можно и красный (прибавит 10 сил)))) сушим, вставляем, замеряем- радуемся))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.