solyaris77 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ну наверное он Мастер с акуенно большой буквы... гарантия год на мазде не на одну деталь не распостраняется)))))))рычаги в среднем 100 ходят, это резинки и шаровая.... ему бы нормативам научиться.... мож умнее станет... хотя... бизнес важнее уважения... (любимая фраза моя) +1 =) проверенно на себе, жаль конечно =) Кстати, solyaris77, в твою копилку знаний =)хотел добавить инфы, чтоб ты знал... Поменяв, кости и втулки стабов, избавился от чувствительности машины к неровностям на дороге, НО рулевые наконечники у меня в статусе труп =) На неделе поменяю их с тягами и позырим как машина будет себя вести. З.Ы.: пока не поменял втулки и стойки стабов приходилось руль очень крепко держать при проезде по колее на скорости, а щас все гуд =) учти наконечники нипричем =) :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 заказан рычаг в сборе. ждем. никто не ответил: какие последствия, кроме того что машина гуляет по дороге и что "подъест" резину, будут от езды с "мертвым" сайлентом? на оставшиеся детали ходовой как нибудь отразиться? з.ы. езжу теперь не больше 80 км/ч. больше уже ссыкотно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Были убиты оба задних передних сайлента Ездил всю зиму (2010-2011) гонял до 160 км/ч Да машина немного рыскала на неровной дороге - но не критично Ничего не сжевало Так что в течении месяца даже и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 рычаг в сборе земенен. проблема осталась(((((((машина подруливает при наездах на кочки, дорожную разметку,при попадании в колею..при резком разгоне и торможении заметен люфт в руле. предложили проверить люфт рулевой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeakAGE Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 эд110, все у официалов делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 рычаг в сборе земенен. проблема осталась(((((((машина подруливает при наездах на кочки, дорожную разметку,при попадании в колею..при резком разгоне и торможении заметен люфт в руле. предложили проверить люфт рулевой... какая по параметрам резина стоит? машину не занижал? стойки не менял? расскажи все последние глобальные действия с машиной за посл пару месяцев.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 делаю все у официалов(машина на гарантии Автоленд-сейчас независимость) резина и диски стоят родные с завода 205/50/17 стойка была заменена по гарантии еще в 08 году. ходовка вся сток. глобальных действий не совершал. заметил в мае что машина начала вести себя мягко говоря неадекатно на дороге.обратился в сервис-протрясли всю ходовку.поменяли заднюю правую стойку стабилизатора. не помоголо.проверили развал-норма. обнаружили что порван сайлент.замена в сборе с рычагом.не помогло. в сервисе уже не знают на что думать.предложили проверить люфт рулевой. попробую описать что происходит с машиной: при разгоне особенно резком руль дергает то влево то право. при торможении тоже самое-приходится держать в нулевой зоне двумя руками-руль как бы "плавает". при наезде на кочку, даже на дорожную разметку руль поворачивает в сторону препятствия. пробовал ехать по прямой отпустив руль- гуляет влево-вправо. управление ваще не комфортно. сравнивал с другими машинами-при попадании в колею одним колесом,машина заезжает в колею,но руль в этот момент не дергает из рук. з.ы. в дтп не попадал.повреждений подвески не было. уже и балансировку и давление в шинах и колеса перекидывал с переда на зад.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 ждём результатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 ждём результатов проверь колеса на предмет битости. не поможет...поставь толстые стабы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 ждём результатов проверь колеса на предмет битости. не поможет...поставь толстые стабы Как битость колеса сказываются на подруливани на неровностях ? Толстые стабы как будут работать при наезде на неровность и как ему помогут ? делаю все у официалов(машина на гарантии Автоленд-сейчас независимость) резина и диски стоят родные с завода 205/50/17 стойка была заменена по гарантии еще в 08 году. ходовка вся сток. глобальных действий не совершал. заметил в мае что машина начала вести себя мягко говоря неадекатно на дороге.обратился в сервис-протрясли всю ходовку.поменяли заднюю правую стойку стабилизатора. не помоголо.проверили развал-норма. обнаружили что порван сайлент.замена в сборе с рычагом.не помогло. в сервисе уже не знают на что думать.предложили проверить люфт рулевой.попробую описать что происходит с машиной: при разгоне особенно резком руль дергает то влево то право. при торможении тоже самое-приходится держать в нулевой зоне двумя руками-руль как бы "плавает". при наезде на кочку, даже на дорожную разметку руль поворачивает в сторону препятствия. пробовал ехать по прямой отпустив руль- гуляет влево-вправо. управление ваще не комфортно. сравнивал с другими машинами-при попадании в колею одним колесом,машина заезжает в колею,но руль в этот момент не дергает из рук. з.ы. в дтп не попадал.повреждений подвески не было. уже и балансировку и давление в шинах и колеса перекидывал с переда на зад.. У тебя случаем все эти еффекты не в колее проявляются ? Усилитель попал под отзывную программу ? Здается мне что дело в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 колесо дает восьмерку если битое и как следствие дает ведение на дороге. 4 дня назад катал колесо, машину перестало сильно вести. еще У МЕНЯ очень сильно гуляла машина дозамены опорных подшипников передних стоек. толстый стаб с жесткими линками уменьшает крены в поворотах и более жестко держит машину от боковых виляний. извините но если на гуляющей машине в повороте у тебя унесет задницу то "превед отбойник". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 колесо дает восьмерку если битое и как следствие дает ведение на дороге. 4 дня назад катал колесо, машину перестало сильно вести. еще У МЕНЯ очень сильно гуляла машина дозамены опорных подшипников передних стоек. толстый стаб с жесткими линками уменьшает крены в поворотах и более жестко держит машину от боковых виляний. извините но если на гуляющей машине в повороте у тебя унесет задницу то "превед отбойник". Какое ведение на дороге если у него на неровностях руль в руках прыгает ? Ключевое слово неровности. Как избавление от кренов поможет избавится от боковых виляний ? Какие крены, какие нафиг повороты с унесенными задницами применительно к его ситуации - выбивания из рук руля на неровностях и при разгоне ? Слушай ты бы почитал литературу по теории работы подвески чтоли, чтобы ерунду такую не писать. Унего ситуация простая - обостренная обратная связь, как на машинах без усилителя, где нечему демпфировать силы, которые действуют на передние колеса со стороны дороги. Чем шире резина, чем больше кастер тем силы от неровностей будут больше действовать. Будет таскать по колее при разгоне, будет кидать по колее при резком торможении, будет вырывать руль при наезде на неровности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Унего ситуация простая - обостренная обратная связь, как на машинах без усилителя, где нечему демпфировать силы, которые действуют на передние колеса со стороны дороги. Чем шире резина, чем больше кастер тем силы от неровностей будут больше действовать. Будет таскать по колее при разгоне, будет кидать по колее при резком торможении, будет вырывать руль при наезде на неровности. проблем с рулевой не обнаружено.стуков нет, значит рейка замене не подлежит.резина штатная 205/55/17 У тебя случаем все эти еффекты не в колее проявляются ? Усилитель попал под отзывную программу ? Здается мне что дело в нем под замену усилителя попал. болтает сильнее всего в колее. заднее правое колесо мятое ,но не восьмерка а скорее овал попробую протрясу стойки не у официалов. на их стенде показывает 65-70%. может в них дело? У МЕНЯ очень сильно гуляла машина дозамены опорных подшипников передних стоек как определить что опорники вышли из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 как определить что опорники вышли из строя? /quote] постукивание на кочках спереди и легкий "скрежет" пружин при повороте руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 стук есть при езде на неровностях и трамвайных путях.думал что это особенность маздовской подвески. скрежет не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 стук есть при езде на неровностях и трамвайных путях.думал что это особенность маздовской подвески. скрежет не наблюдается стучать могут конечно не только опорники. стойки стабов могут, опорники, шаровые. подумай. ничего там стучать не должно ярко-выраженно. маздовская не маздовская - это подвеска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 съездил к независимому диагносту. со стороны водителя привод крутится неровно а как бы по овальной траектории.говорит что скорее всего трипоид(внутрення граната) подыхает. справа крутится ровно. поехал к официалам. мне с пеной у рта доказывают что это норма. что справа двигатель стоит на опоре ,а слева опоры нет потому и вращение неровное. :wacko: :wacko: кто нить замечал такое-при езде по гравийным дорогам при проезде кочек руль поворачивается вместе с колесом? не то что бы и з рук вырывало но все же вращает. или может я такой параноик и просто придираюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 как проверяли рейку? люфта может и не быть. все признаки рейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 по рейке сказали-стуков нет.значит исправна и замене не подлежит. хотя знакомый сказал что неофициально может её подтянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 подтяжка не поможет ибо стучит она не там. кстати выбоины педалью чувствуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 педалью нет.. только рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 тем более рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 как проверяли рейку? люфта может и не быть. все признаки рейки каков ваш вердикт и что мне делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 эхъ.... посмотрели приговор.... дальше отсоедини тяги рулевые от кулаков, покачай/пошатай с приложением усилия в сторону рейки, тягу качай максимально вверх/вниз, и потом на рейку и от реуки... смотри стуки.. потом посади за руль помощника и пусть он медленно крутит руль а ты вжимай/тяни на себя тягу рулевую... ну эт так, к слову)))) рейка на подушках лежит, проверь и их. плюс рулевая колонка с карданчиками может стучать.... как-то так))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эд110 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 как-то так))))) :wacko: :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.