Перейти к содержанию

рыскает на дороге


эд110

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Здравствуйте.  подскажите мож кто знает. мазда 3 2006 год. при езде, когда даешь газу тянет именно вправо, газ отпускаешь едет нормально. раньше все было норм. нни чего не делал, не менял. резина , все как было. ни где правой стороной не бился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@den-chumakov, осмотрите состояние задних сайлентблоков  передних рычагов. резина правильно стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Сегодня поменял резину на лето, и начала вилять жопой(на зимней вроде не замечал), 120 примерно ехал, ну колея естественно, если едешь иделаьно прямо то вроде норма все, но ямку объехать или руль немножко повернуть начинаются колебания зада) эффект как на старых жигулях, когда едешь по неровной дороге за ним у них в стороны жопа виляет, т.е. не сами колеса водит а корпус туда сюда - так ощущается.

 

Амики менял недавно 10к назад, стойки стаба недели две назад, остальное вроде все в порядке,  что может быть?

 

Читал что втулки стаба могут быть, есть еще какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Амики менял недавно 10к назад, стойки стаба недели две назад, остальное вроде все в порядке,  что может быть?
состояние стоек стаба никакого воздействия на управляемость не имеют. смотрите состояние рычагов, а то "вроде в порядке" - понятие растяжимое. если рычаги в норме - проверка углов установки колес. 

а вообще, скорее всего, просто вы отвыкли от летних колес в колее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет последнего тоже думал, "вроде все нормально" - это мастер сказал что визуально + покачал пощупал и т.д., все ок.

 

Сегодня спецом опять ездил по трассе, на невысоких скоростях незаметно, если больше 120 уже эффект есть + такое впечатление что машина "проваливается на заднее левое колесо" т..е как подныривает, покачал левую сторону - показалась что она помягче, правая как то более упруго работает, при движении именно чувствуется что левая сторона сзади слабая, т.е. у мекя когда амики были "вялые" до замены то жопка вся проседала, а тут эффект как если колесо одно спустить.

 

Думаю надо амик смотреть и пружину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и друга на фокусе тоже самое. Резина еще не прогрелась до рабочей температуры и боковины жестче. Вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подождем тогда тепла, но у меня ощущения что машинка на левое колесо заваливается при пр. повороте, а вот в другую сторону все норм, да и ездить как то очково с таким эффектом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ощущения не подвели, сегодня измерил расстояние от колеса до крыла, с одной стороны 3,2 см с другой 4, такого же явно не должно быть, пружина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

руками как то можно тут проверить что то?
ну подручными средствами вы уже воспользовались. 

 

Круто, до него км 500
круто. ет значит у меня еще цивилизация. если уж так, можно не компьютерным стендом воспользоваться, а обычным набором для регулировки углов установки колес. даже самодельные видел. может такие вещи поближе найдутся?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стэнд если я так правильно понял где машину трясут ит.д., там еще в % показывает "остатки" амиков, если да то нет такого чуда)

 

А на техосмотре кстати нет такого, или там не то?

 

Наборы для регулировки конечно есть 3д и обычные полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друган на галанте, делал развал задних колес в минус, ему помогло, по подвеске у него все исправно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну стэнд если я так правильно понял где машину трясут ит.д., там еще в % показывает "остатки" амиков, если да то нет такого чуда)
 не. вибро стенд это не предмет острой необходимости. я не про него. извиняюсь если ввел в заблуждение.

 

 

Наборы для регулировки конечно есть 3д и обычные полно.
вот ими и воспользуйтесь. нужно проверить, и при необходимости отрегулировать, углы установки колес. 

 

 

А на техосмотре кстати нет такого, или там не то?
нет. там тупо тормозные барабаны для проверки тормозных усилий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема похожа на выше описанные. Только вот одно, НО. На скорости от 60 при резком перестроении или же при затяжном повороте, тем более если еще и колея присутствует, жопу кидает и только если ВПРАВО. На подъемник загонял, сам видел сайлентблоки сдохли, косточки чуть ли не руками можно перемещать. Но с левой стороны сильнее убиты. Дело в них как думаете?.ОД только за работу просит 8600, самому сильно геморно менять!? Может ссылочкой поделитесь как самому заменить их!?!

 

 

 

 

И еще такая трабла. На месте или на не высокой скорости (10-20 км) Слышу как скрежет слева. На подъемнике колеса когда вертел влево, вправо тот же звук. Думал, что из-за того что висит машина. В чем дело подскажите!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышу как скрежет слева. На подъемнике колеса когда вертел влево, вправо тот же звук.

 сумбурно описано. скрип в движении от поворота руля? или при прямилинейном движении?

 

 

На подъемник загонял, сам видел сайлентблоки сдохли, косточки чуть ли не руками можно перемещать. Но с левой стороны сильнее убиты. Дело в них как думаете?.ОД только за работу просит 8600, самому сильно геморно менять!? Может ссылочкой поделитесь как самому заменить их!?!
о каких именно рычагах речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слышу как скрежет слева. На подъемнике колеса когда вертел влево, вправо тот же звук.

 сумбурно описано. скрип в движении от поворота руля? или при прямилинейном движении?

 

Без движения, и на скорости до 20 км. Звук как будто металл о метал трется. Только вот звук слышен при половине оборота руля влево и также вправо, дальше уже пропадает. 

 

На подъемник загонял, сам видел сайлентблоки сдохли, косточки чуть ли не руками можно перемещать. Но с левой стороны сильнее убиты. Дело в них как думаете?.ОД только за работу просит 8600, самому сильно геморно менять!? Может ссылочкой поделитесь как самому заменить их!?!
о каких именно рычагах речь?

 

Номер запчасти 28500. Вроде как их "косточками" называют. Вот их легко монтировчкой шевелить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сход/развал

Так я не делал ничего по задней подвеске. когда купил стояла зима, не ела резину, поставил лето тоже норм. сменил через пару дней диски и ризину новую поставил прокатил все колеса круктились идеально пару грузиков и вообще отлично. и спустя дня неделю обноружил что ест и при чем только одно заднее левое.

 

Подскажи пож-ста есть ли у тебя какая нибудь инфа как снять и заменить короткий поперечный рычаг задней подвески?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход\развал может сбиться и без всяких замен.

У меня "рыскала" от того что ушел и развал и схождение, спереди от погнутого штока аморта, хотя тот никак и не беспокоил, а после замены его все восстановилось.

 

по замене не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто как я понял сход\развал по любому делать надо, а в этой связи думаю сначала рычаги понять, а потом уже на сход\развал ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...