EnGI Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) @krokatylka, из-за отсутствия кода ошибки абсолютно точно не скажу, но думаю нужна вот эта деталька FN12-21-551A наверняка. То, что вы купили - датчик входного вала ("девочки" из магазине снова чудят ) Изменено 23 мая, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krokatylka Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 EnGI спасибо огромное за помощь! Пойду к "девочкам" в магазин, поговорю по женски)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkinKenny Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый вечер. У меня мазда 3 2006 г. седан 1.6. Поменяли масло загорелся чек. Скидываю клеммы, завожу, чек не горит, завожу второй раз, чек опять загорается. Подскажите какова причина и какие могут быть последствия. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Добрый вечер. У меня мазда 3 2006 г. седан 1.6. Поменяли масло загорелся чек. Скидываю клеммы, завожу, чек не горит, завожу второй раз, чек опять загорается. Подскажите какова причина и какие могут быть последствия. Спасибо. Причина в руках мастеров поменявших масло наверное. Сделайте диагностику - главное код ошибки узнать. Изменено 26 мая, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 mazda 2004 2.0L американка когда завожу на холодную оба актуатора утапливаются,смотрел на других маздах когда заводишь на холодную утапливается только один тот на который одевается фишка с проводами.заменил оба электроклапана,проверил актуаторы на предмет удержания воздуха,проверил все трубки,всё исправно.ошибка продолжает гореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) @Vll, Актуаторы чего? Систем VIS и VTCS ? Ответ думаю ДА. Тогда вам достался необдуманный колхозинг в подарок с машиной от пред. хозяина или каких нибудь мастеров по вашей просьбе. Это уже вас нужно спрашивать. А по факту диаграммку нарисуйте какая трубочка сейчас куда идет. И почему только на один одевается фишка с проводами? Оба должны быть запитаны. Что с проводкой? Фото давайте Изменено 26 мая, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Может я неправильно объяснил, я имел ввиду актуатор. Это чёрный грибок, у которого втягивается шток при заводке. Тот, который без фишки с проводами, это vis. Вот он и утапливается на холодную,что не должно происходить, судя по другим авто. По поводу колхозинга не уверен, все провода и шланги сидят также,фишки на электроклапанах их ещё называют соленоиды тоже одеты,я даже ставил от другой машины тоже самое.есть схема из-под капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 вот сделал фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) @Vll, Объяснили на удивление правильно, сори за предубеждения. Фото просил клапанов и актуаторов непосредственно с авто.Ну да ладно. Схема правильная - проверьте соответствуют ли соединения трубок на вашем авто схеме. И номер ошибки напишите...Дальше пойдем по проводам изучать в чем подвох. И еще вопрос - втянуты штоки актуаторов на горячую? или вы смотрели на холодном двигателе?з.ы. свои сообщения в следующий раз ищите по адресу, думаю там будет правильнее обсуждатьhttp://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/ Изменено 26 мая, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Трубки все проверил все правильно стоят.шток актуатора втягивается на холодную,и так всё время и стоит.у меня есть возможность смотреть мазды американки так я заметил у 2.3 мотора утапливаются обе на 2.0 только одна vtcs. Ошибка p2004 intake manifold runner control stuck open bank 1a. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Что проверялось по ошибке кроме вакуумных трубок? Изменено 26 мая, 2014 пользователем Юрий_161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Проверяли оба электроклапана (соленоиды ), мерили сопротивление. Ставил с другой машины тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) @Vll,ЧТо происходит с положениями штоков актуаторов при повышении оборотов до 4000 и до 5000об/мин ? Изменено 26 мая, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А кроме самих соленоидов и трубок ничего не забыл проверить? Каким образом РСМ отслеживает положение актуатора? Ну же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Каким образом РСМ отслеживает положение актуатора? на американках есть датчик положения штока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По поводу Vtcs не скажу точно, а vis так и остаётся в утопленном состояние всё время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Каким образом РСМ отслеживает положение актуатора? на американках есть датчик положения штока... Так это я на мысли VII наталкиваю, я знаю что там есть и каким образом мониторится, а вот VII походу не в теме и давай клапана с трубками шерстить, а толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) @Vll, Я опишу ты у себя проверь и напиши что из перечисленного у тебя не так.VISКоричневого цвета электроклапан и актуатор без сенсора. При заводе не работает. От температуры работа не зависит. До 4750об/мин так же не работает. Выше втягивается шток.VTCS Черного цвета электроклапан и актуатор с сенсором. Всего два условия 1) темп двс на отметке 63гр 2)оборотыы на отметке 3750об/мин. Причем условие с оборотами актуально только в пределах первого условия (при темп ниже 63). Т.е. завели мотор - шток актуатора втянулся пока не прогрелось до 63, в это же время если обороты на холодную поднять выше 3750 актуатор расслабляется. А при темп больше 63 - всегда расслаблен. Ошибка у тебя по этой системе. Изменено 26 мая, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Авто недавно приехало, оба соленоида в обрыве, ессно 2 ошибки, а управление идёт на хх на оба, похоже при поломке РСМ использует аварийный режим( утверждать не буду, в первый раз вижу чтобы оба сломались). авто укатило и не появилось, так что далее проверять что к чему не вышло. Вернётся- проверю. Я бы для начала с 2004й разобрался. Мануал в руки и по пунктам. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Юрий_161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Именно коричневый электроклапан при заводке срабатывает и утягивает актуатор,тот в свою очередь и на холодную и на горячую и на больших оборотах остаётся утопленный.к сожалению за другим актуатором не проследил ,видел только когда на холодную заводил он утапливался.к сожалению сейчас уже снял коллектор может дадите совет где там что проверять и чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 где там что проверять и чистить. На коллекторе нечего чистить и проверять, если актуаторы втягиваются - они рабочие. Дело в управляющих сигналах или вакуумных (ибо я пока не верю что все трубки соединены верно) или электрических. Ошибка горит потому что актуатор VTCS из-за не верных "вакуумных" сигналов не верно работает. А почему "вакуумные" сигналы не верные еще надо понять - из-за не верных соед. трубок или путанице в эл. сигналах управления. Посему после изучения и фотографирования коллектора собери его обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я это уже понял собираю обратно,как соберу буду проверять всё заново.фотку колектора сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vll Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Всё собрал.после завёл и стал следить. VIS тот который коричневого цвета электроклапан,и актуатор без сенсора.как завёл сразу втянулся и на холодную и на горячую и сбольшими обаротами не как не реагировал.только после того как заглушил через секунд пятнадцать вернулся на место. VTCS тот который чёрного цвета электроклапан,и актуатор с сенсором.как завёл сразу втянулся,после поднял на холодную обороты до 4000 об/мин шток поднялся,проехал минут 10 посмотрел так и стоит в поднятом состоянии,заглушил машину завёл он даже не сдвинулся. чек пока не загорелся. хотел сфоткать плохо видно.решил нарисовать схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 VIS работает странно. Видимо настройки блока. Я бы проверил сигналы ЭБУ на этот клапан.VTCSработает как нужно. Если Чек загориться еще раз - перепроверь его работу.Схема трубок тоже верная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Скорее всего была механическая проблема мешающая заслонкам занимать закрытое положение и появлялась ошибка 2004. А что было этого мы уже не узнаем Возможно шаловливые ручки Изменено 27 мая, 2014 пользователем Юрий_161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.