Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

@krokatylka, из-за отсутствия кода ошибки абсолютно точно не скажу, но думаю нужна вот эта деталька FN12-21-551A  наверняка. То, что вы купили - датчик входного вала ("девочки" из магазине снова чудятacute.gif )

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер.

У меня мазда 3 2006 г. седан 1.6. Поменяли масло загорелся чек. Скидываю клеммы, завожу, чек не горит, завожу второй раз, чек опять загорается.

Подскажите какова причина и какие могут быть последствия.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

У меня мазда 3 2006 г. седан 1.6. Поменяли масло загорелся чек. Скидываю клеммы, завожу, чек не горит, завожу второй раз, чек опять загорается.

Подскажите какова причина и какие могут быть последствия.

Спасибо.

Причина в руках мастеров поменявших масло наверное. Сделайте диагностику - главное код ошибки узнать.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda 2004 2.0L американка когда завожу на холодную оба актуатора утапливаются,смотрел на других маздах когда заводишь на холодную утапливается только один тот на который одевается фишка с проводами.заменил оба электроклапана,проверил актуаторы на предмет удержания воздуха,проверил все трубки,всё исправно.ошибка продолжает гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vll, Актуаторы чего? Систем VIS и VTCS ? Ответ думаю ДА. Тогда вам достался необдуманный колхозинг в подарок с машиной от пред. хозяина или каких нибудь мастеров по вашей просьбе. Это уже вас нужно спрашивать. А по факту диаграммку нарисуйте какая трубочка сейчас куда идет. И почему только на один одевается фишка с проводами? Оба должны быть запитаны. Что с проводкой? Фото давайте

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я неправильно объяснил, я имел ввиду актуатор. Это чёрный грибок, у которого втягивается шток при заводке. Тот, который без фишки с проводами, это vis. Вот он и утапливается на холодную,что не должно происходить, судя по другим авто. По поводу колхозинга не уверен, все провода и шланги сидят также,фишки на электроклапанах их ещё называют соленоиды тоже одеты,я даже ставил от другой машины тоже самое.есть схема из-под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vll, Объяснили на удивление правильно, сори за предубеждения. Фото просил клапанов и актуаторов непосредственно с авто.Ну да ладно. Схема правильная - проверьте соответствуют ли соединения трубок на вашем авто схеме. И номер ошибки напишите...Дальше пойдем по проводам изучать в чем подвох. И еще вопрос - втянуты штоки актуаторов на горячую? или вы смотрели на холодном двигателе?

з.ы. свои сообщения в следующий раз ищите по адресу, думаю там будет правильнее обсуждать
http://mazda3.ru/board/topic/127337-p0660-p0661/

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки все проверил все правильно стоят.шток актуатора втягивается на холодную,и так всё время и стоит.у меня есть возможность смотреть мазды американки так я заметил у 2.3 мотора утапливаются обе на 2.0 только одна vtcs. Ошибка p2004 intake manifold runner control stuck open bank 1a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проверялось по ошибке кроме вакуумных трубок? 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vll,
ЧТо происходит с положениями штоков актуаторов при повышении оборотов до 4000 и до 5000об/мин ?
 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме самих соленоидов и трубок ничего не забыл проверить? Каким образом РСМ отслеживает положение актуатора? Ну же! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом РСМ отслеживает положение актуатора?

на американках есть датчик положения штока...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким образом РСМ отслеживает положение актуатора?

на американках есть датчик положения штока...

 

Так это я на мысли VII наталкиваю, я знаю что там есть и каким образом мониторится, а вот VII походу не в теме и давай клапана с трубками шерстить, а толку ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vll, Я опишу ты у себя проверь и напиши что из перечисленного у тебя не так.
VIS
Коричневого цвета электроклапан и актуатор без сенсора. При заводе не работает. От температуры работа не зависит. До 4750об/мин так же не работает. Выше втягивается шток.
VTCS

Черного цвета электроклапан и актуатор с сенсором. Всего два условия 1) темп двс на отметке 63гр 2)оборотыы на отметке 3750об/мин. Причем условие с оборотами актуально только в пределах первого условия (при темп ниже 63). Т.е. завели мотор - шток актуатора втянулся пока не прогрелось до 63, в это же время если обороты на холодную поднять выше 3750 актуатор расслабляется. А при темп больше 63 - всегда расслаблен. Ошибка у тебя по этой системе.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто  недавно приехало, оба соленоида в обрыве, ессно 2 ошибки, а управление идёт на хх на оба, похоже при поломке РСМ использует аварийный режим( утверждать не буду, в первый раз вижу чтобы оба сломались). авто укатило и не появилось, так что далее проверять что к чему не вышло. Вернётся- проверю. Я бы для начала с 2004й разобрался. Мануал в руки и по пунктам. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно коричневый электроклапан при заводке срабатывает и утягивает актуатор,тот в свою очередь и на холодную и на горячую и на больших оборотах остаётся утопленный.к сожалению за другим актуатором не проследил ,видел только когда на холодную заводил он утапливался.к сожалению сейчас уже снял коллектор может дадите совет где там что проверять и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где там что проверять и чистить.

На коллекторе нечего чистить и проверять, если актуаторы втягиваются - они рабочие. Дело в управляющих сигналах или вакуумных (ибо я пока не верю что все трубки соединены верно) или электрических. Ошибка горит потому что актуатор VTCS из-за не верных "вакуумных" сигналов не верно работает. А почему "вакуумные" сигналы не верные еще надо понять - из-за не верных соед. трубок или путанице в эл. сигналах управления. Посему после изучения и фотографирования коллектора собери его обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё собрал.после завёл и стал следить.

VIS

тот который коричневого цвета электроклапан,и актуатор без сенсора.как завёл сразу втянулся и на холодную и на горячую и сбольшими обаротами не как не реагировал.только после того как заглушил через секунд пятнадцать вернулся на место.

VTCS

тот который чёрного цвета электроклапан,и актуатор с сенсором.как завёл сразу втянулся,после поднял на холодную обороты до 4000 об/мин  шток поднялся,проехал минут 10 посмотрел так и стоит в поднятом состоянии,заглушил машину завёл он даже не сдвинулся.

чек пока не загорелся.

хотел сфоткать плохо видно.решил нарисовать схему.

post-92927-0-08513400-1401152053_thumb.jpg

post-92927-0-30981600-1401152068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIS 

работает странно. Видимо настройки блока. Я бы проверил сигналы ЭБУ на этот клапан.

VTCS
работает как нужно. Если Чек загориться еще раз - перепроверь его работу.

Схема трубок тоже верная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего была механическая проблема мешающая заслонкам занимать закрытое положение и появлялась ошибка 2004. 

А что было этого мы уже не узнаем skull.gif Возможно шаловливые ручки

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...