alekseygorhkov Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Скорее всего форсунка забита. Надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) со старымм свечами тоже был чек (но тогда я не смотрел код ошибки)еще на холодную плохо стала заводиться и увеличился расход (почти на 2 л)! Вероятность того что один код ушел пришел другой ничтожно мала, скорее всего эта же ошибка была до замены - свечи исключаем. Расход м/б следствием проблемы. Сначала избавляемся от ошибки -катушки менял местами 1-3 - безрезультатно Важный момент: Безрезультатно что, код не изменился или ошибка все равно горит? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 со старымм свечами тоже был чек (но тогда я не смотрел код ошибки)еще на холодную плохо стала заводиться и увеличился расход (почти на 2 л)! Вероятность того что один код ушел пришел другой ничтожно мала, скорее всего эта же ошибка была до замены - свечи исключаем. Расход м/б следствием проблемы. Сначала избавляемся от ошибки -катушки менял местами 1-3 - безрезультатно Важный момент: Безрезультатно что, код не изменился или ошибка все равно горит? ошибка горит, код тот же! еще до манипуляций с катушками - было 2 ошибки (жалко не помню код второй), скинули. теперь вылезает только P0301 и через некоторое время чек пропадает ( на неопределеное время (до 500км) ) и остается только увеличеный расход и редкие подтраивания в пробках на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 если свечи гуд и катушки тоже, остаются провода и мозг :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 если свечи гуд и катушки тоже, остаются провода и мозг :) а форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ну поменяй 1 и 3 форсунки местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ну поменяй 1 и 3 форсунки местами. поменял...накатал 300+км, пока тишина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну вот - проблема найдена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Ну вот - проблема найдена. я просто переставил форсунки, не промывая и пока чек не горит, и не троит, что это было - загадка, буду ездить дальше) всем большое спасибо, если что - отпишу еще :) Изменено 23 ноября, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) я просто переставил форсунки, не промывая и пока чек не горит, и не троит, что это было - загадка, буду ездить дальше) всем большое спасибо, если что - отпишу еще :) скорее всего проводка к форсункам. или контакт в фишках Изменено 23 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 никто не знает,что за глюк ? : Горит чек,но когда зальешь бензину на больше половины бака,он пропадает! Странно как то.Возил помницо на дигностику,сказали поменять лямбда зонд.Поменял - чек горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) никто не знает,что за глюк ? : Горит чек,но когда зальешь бензину на больше половины бака,он пропадает! Странно как то.Возил помницо на дигностику,сказали поменять лямбда зонд.Поменял - чек горит Узнай код. Возможно приговорили не ту лямбду или дело в проводке Изменено 23 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 прошлые хозяева лили 92 российский.я лью (по совету ребят с сто) - 95,наш,казахстанский может вернуться на 92 рос? пойдет ли вообще 92 на матрешку без сюрпризом в будущем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 нужен кооод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shlych Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Приветствую! Неделю назад загорелся "чек". В течении всего этого времени, "чек" то потухал, то снова загорался - если потухал, то загорался при езде либо при новом запуске двигателя. Сегодня съездил на диагностику. Выявили код ошибки Р2008 "Intake Manifold Runner Control Circuit Bank 1 Circuit malfunction" В интернете поискал. Ошибка говорит о впускном коллекторе что-то (трубки, сопротивления клем клапанов) в общем много всего не понятного. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить???!!! И вообще на сам автомобиль повлияет и как может повлиять? Заранее спасибо, жду ответов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Приветствую!Неделю назад загорелся "чек". В течении всего этого времени, "чек" то потухал, то снова загорался - если потухал, то загорался при езде либо при новом запуске двигателя. Сегодня съездил на диагностику. Выявили код ошибки Р2008 "Intake Manifold Runner Control Circuit Bank 1 Circuit malfunction" В интернете поискал. Ошибка говорит о впускном коллекторе что-то (трубки, сопротивления клем клапанов) в общем много всего не понятного. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить???!!! И вообще на сам автомобиль повлияет и как может повлиять? Заранее спасибо, жду ответов. Двигатель 1,6...клапан вихревых заслонок. Сначала звонить проводку - выявить конкретно что вышло из строя (сам клапан, проводка) и менять или восстанавливать целостность проводки ;) К электрику короче... з.ы. я вот не перестану удивляться этой практике, когда диагност может только код сказать. За что вы деньги платите народ??? Что это за диагностика после которой клиент еще и сам должен не хило шарить чтобы воспользоваться скудной инфой из буков и цифер Изменено 24 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 вот вот,мне тоже просто код сказали.нихрена не шарят наши сто-шники,еще и нехило бабла рубят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1320130W03.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1320130W04.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima39rus Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Помогите пожалуйста!!! у меня мазда3 2004 1.6 МКПП, проблема в следующем: загорелся чек, но машина работала идеально, пока ехал до сервиса чек потух, подумал глюк и проверять не стал. Через месяц опять загорелся чек, машина на холостых стала дергаться как сумасшедшая, диагностика показала на датчик распредвала. заменил датчик, но все по прежнему. Причем такие дергания происходят на холодную, когда с утра завожу, все норм, но после того как обороты снижаются до 900 начинается беда. Проезжаю 3-4 км, периодически прогазовывая до 5000-6000 оборотов, всё становиться норм, можно ездить. Проверял свечи, катушки, чистил дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр, чистил датчик холостого, но всё по прежнему. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 какая диагностика и какой код ошибки? ну почему Вы не читаете, что нужен код!. без кода не подскажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 вот вот,мне тоже просто код сказали.нихрена не шарят наши сто-шники,еще и нехило бабла рубят а что.они подключаю ELM327, купленный за 600р, считывают ошибку и усе??? неисправность не устраняют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fArrsh Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 неисправность не устраняют? дагестанцы какие то,говорят лямбда зонд поменяй и усе гуд будет.поменял - горит.как заправляю на больше половины бака - чек пропадает :) ну или когда несколько раз в день выкл-вкл,т.е приехал,выкл,завел,уехал и так несколько раз.на 4-5 раз пропадает мне до весны бы дотянуть нормально,а там уже во дворе буду с друзьями ковыряться,да гараж пристраивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ну код можно и заранее узнать, вдруг там фигня какая-нибудь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Всем привет. Полторы недели назад делал диагностику загорелось 2 ошибки.Мастер скинул раньше чем я их успел записать.я писал уже в этой теме об этом. Сегодня провели повторную диагностику выскакивает уже только одна ошибка P2096 это как я понял по первой лямбде. Может будет полезно знать, что вторая лямбда, с обманкой которая, постоянно показывает ноль: что при газе, что просто при заведенной, но ошибку при этом не выдает. Первая ошибка связана наверно с прокладками впускного коллектора?Дабы не гадать решил спросить у вас. Спасибо за понимание! Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Дядя Коля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.