EnGI Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) например? во всей теме??? :blink: это я так неделю буду сидеть и лопатить... по наиболее частым встречающимся есть отдельные темы, а про редкие тут расскажем... Нет конечно. В последних сообщениях... типа "Узнаю", "что за зверь" :) А то вроде бы основная тема по OBD кодам, а искать тут нужное полный гемор...43 стр. хлама итак уже :( :sorry: Изменено 2 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 да ладно.. не все же знаю что такое ЭБУ, PCM (eng), МОЗГИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 У меня тоже появился ЧЕК. Снял клемму - пропал, но опять появился через некоторое время и при разком повороте. Залез в книжку. Написано: - низкий уровень топлива, - проблемы с эл. оборудованием двигателя. Заехал на сервис. Сказали, что плохое топливо. Нужно сжеч его полностью и залить на другой АЗС. При появлении ЧЕК снова сбрасывать,снимая клемму с АБ на 10 сек. Как назло, было залито до полного. Сейчас вырабатываю бак, что будет после новой заливки напишу. Удалитель влаги на помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ребят осилил много ваших обсуждений но хотел бы, нууу, как сказать... Одним словом совета детального... Если ЧИПовка не дает значимых результатов как мне снизить расход 12- 14,9л стабильно (мазда3 1,6 автомат 2006г) и главное хотелось бы решить вопрос с тем что я пробил катализатор... (новый уж явно не буду брать) Основное мое желание убрать долбаного джеки чана, (лямда ругается а значит и режим аварийный, слышал в аварийном режими уже возможен излишний расход топлива). Забегу вперед и попрошу подсказать какой вариант кроме ЧИПовки на ЕВРО2 лучше? Электронная обманка (так и не понял ее эффективность надежность и смысл работы)? механическая обманка (некий "гандончик" как я понял очень неэффективено)? Может быть есть другие советы по устранению ЧЕКа? А по поводу расхода слышал много советов мол какойто датчик поменять или помыть, фарсунки прочистить... Есть ли в этом смысл? Или может есть смысл в чем то другом? Зарание спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 у меня катализатор вырезан, стоит электронная обманка, вроде всё норм. Расход упал прилично после выреза каталика. Ща стоит 10.3 было 12-13. У мазды видать с завода любовь к бензину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KriX Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Что верно то верно бензин мазда любит) У тебя расход упал сразу после выреза каталика или после выреза и установки электронной обманки) (кстати ты его совсем снял чтоли? трубу приварил? или как просто я лично его просто пробил тоесть снял каталик вырезал в нем тырку и выбил все внутренности потом заварил дырку и поставил на место тоесть он есть но пустой) у тя также? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Что верно то верно бензин мазда любит) У тебя расход упал сразу после выреза каталика или после выреза и установки электронной обманки) (кстати ты его совсем снял чтоли? трубу приварил? или как просто я лично его просто пробил тоесть снял каталик вырезал в нем тырку и выбил все внутренности потом заварил дырку и поставил на место тоесть он есть но пустой) у тя также? Вы не в ту тему обратились. Неисправность катализатора Обманка на вторую лямбду Большой расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Что верно то верно бензин мазда любит) У тебя расход упал сразу после выреза каталика или после выреза и установки электронной обманки) (кстати ты его совсем снял чтоли? трубу приварил? или как просто я лично его просто пробил тоесть снял каталик вырезал в нем тырку и выбил все внутренности потом заварил дырку и поставил на место тоесть он есть но пустой) у тя также? Расход упал после удаления нейтрализатора, делал в сервисе в кунцево, вварили флейту пламягаситель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Выработал все топливо из бака, залил бензин на Киришах. Сейчас все норма. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем FilVal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Выработал все топливо из бака, залил бензин на Киришах. Сейчас все норма. Чек сам погас? Или клему скидывал? У меня чек загарается каждые 150-200 км,че за херня не пойму. На диагностику в ближайшее время заехать не могу,кода нет,извените(( Может ли это связано с низким уравнем масла (на минимуме),или натяжение цепи,или может че другое? Мотор 1.6 механка. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Evgeni659 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ЧЕК сам не погаснет. Естественно снял клемму. Ошибка была такая Р2187. Сказали, что бедная смесь, возможно подсасывает воздух. Проверили, не нашли дыдочки. Что посоветовали смотри выше. Выработал все топливо из бака, залил бензин на Киришах. Сейчас все норма. Чек сам погас? Или клему скидывал? У меня чек загарается каждые 150-200 км,че за херня не пойму. На диагностику в ближайшее время заехать не могу,кода нет,извените(( Может ли это связано с низким уравнем масла (на минимуме),или натяжение цепи,или может че другое? Мотор 1.6 механка. Лучше заехать на диагностику. Стоит всего 630 руб. Но будешь знать что по чем. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем FilVal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) У меня чек загарается каждые 150-200 км,че за херня не пойму. На диагностику в ближайшее время заехать не могу,кода нет,извените(( Может ли это связано с низким уравнем масла (на минимуме),или натяжение цепи,или может че другое? Мотор 1.6 механка. Я когда то делал диагностику,код не помню,но первая лямбда точно,сказали бенз плохой,искатал,поехал на лукойл залил 95,клему скинул поехал,первые 200 км ей все нравилось,потом опять чек. Тут и вопрос наклевывается,почему чек не загарается хотя бы через 20-30 км? Вот получается первые 200 км она (Матрена) кайфует,а потом типа на тебе чек,замайналась я))))) И при чем чек загарается на ходу,на отлично прогретой машине. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вечер добрый.Проблема такая же как и у всех прочитал почти всю тему ответа не нашел...Выбил катализатор поставил механическую обманку все бы хорошо но снова загорелся чек...Поехал на диагностику показала две ошибки к сожалению не успел записать мастер раньше скинул ошибки, сказал загорится в след раз приезжай все сделаем бесплатно. Так вот 2 ошибки первая это бедная смесь на 1ую лямбду ( грешу на бензонасос)..а вторая связана со второй лямбдой она показывает ноль постоянно даже при прогазовке...Что это может быть умерла вторая лямбда? Как загорится чек напишу номер ошибок если до этого не разберусь... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Вечер добрый.Проблема такая же как и у всех прочитал почти всю тему ответа не нашел...Выбил катализатор поставил механическую обманку все бы хорошо но снова загорелся чек...Поехал на диагностику показала две ошибки к сожалению не успел записать мастер раньше скинул ошибки, сказал загорится в след раз приезжай все сделаем бесплатно. Так вот 2 ошибки первая это бедная смесь на 1ую лямбду ( грешу на бензонасос)..а вторая связана со второй лямбдой она показывает ноль постоянно даже при прогазовке...Что это может быть умерла вторая лямбда?Как загорится чек напишу номер ошибок если до этого не разберусь... Заранее спасибо! не разберешься, давай коды и запрети диагностам скидывать их - это не решение проблемы Изменено 12 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 не разберешься, давай коды и запрети диагностам скидывать их - это не решение проблемы Хорошо.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shyik Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем привет, у меня ошибка 420 на мазда сто сказали плохой бензин заправляйся 92! я не послушал заливал так же 95! чек снова загорелся! Неужели кат мог так быстро умереть??? пробег всего 25тыс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Добрый вечер, помогите решить проблему. Имеется мазда3 2.0 2008г пробег почти 90к. ошибка P0301, мигает чек и потом загорается, через Nнное время чек пропадает, в пробках ИНОГДА троит, при разгоне динамика хорошая. свечи менял недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Р0301 Пропуск воспламенения в 1 цилиндре Свеча зажигания 1 цилиндра, Неправильный сигнал на катушку зажигания, Форсунка 1 цилиндра, Подсос воздуха, Жгут проводов, Разъёмы. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Добрый вечер, помогите решить проблему. Имеется мазда3 2.0 2008г пробег почти 90к. ошибка P0301, мигает чек и потом загорается, через Nнное время чек пропадает, в пробках ИНОГДА троит, при разгоне динамика хорошая.свечи менял недавно. Пропуск зажигания в 1 цилиндре. - катушка, проводка к ней - форсунка, проводка к форсунке - компрессия (маловероятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Добрый вечер, помогите решить проблему. Имеется мазда3 2.0 2008г пробег почти 90к. ошибка P0301, мигает чек и потом загорается, через Nнное время чек пропадает, в пробках ИНОГДА троит, при разгоне динамика хорошая.свечи менял недавно. Пропуск зажигания в 1 цилиндре. - катушка, проводка к ней - форсунка, проводка к форсунке - компрессия (маловероятно) -катушки менял местами 1-3 - безрезультатно - -компрессия в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Свечи местами поменять попробуй. Если ниче не произойдет смотри форсунку. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Р0301 Пропуск воспламенения в 1 цилиндре Свеча зажигания 1 цилиндра, Неправильный сигнал на катушку зажигания, Форсунка 1 цилиндра, Подсос воздуха, Жгут проводов, Разъёмы. как проверить сигнал? форсунки поеду смотреть на стенде подсос воздуха-думаю, что троило бы постоянно. провода с разъемами с виду в норме) Свечи местами поменять попробуй. завтра свечник куплю и поменяю на старых свечах тоже чек был (после того как пожиганил хорошенько), но не помню, чтобы троило, а новые - оригинал, прошли почти 5к всего Изменено 18 ноября, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) -катушки менял местами 1-3 - безрезультатно- -компрессия в норме Если удастся послушать форсунки во время троения, их слышно, поможет быстрее найти причину На диагностике попросить стоп кадр, и прозвонить проводку к катушкам и форсам в режиме случайного контакта (шевеля проводку короче) После замены свечей началось? тогда +1 alekseygorhkov Изменено 18 ноября, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) -катушки менял местами 1-3 - безрезультатно- -компрессия в норме Если удастся послушать форсунки во время троения, их слышно, поможет быстрее найти причину На диагностике попросить стоп кадр, и прозвонить проводку к катушкам и форсам в режиме случайного контакта (шевеля проводку короче) После замены свечей началось? тогда +1 alekseygorhkov со старымм свечами тоже был чек (но тогда я не смотрел код ошибки) еще на холодную плохо стала заводиться и увеличился расход (почти на 2 л)! Изменено 18 ноября, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.