nikitochka1987 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Всем привет. Мотор 2.0 начал активно подъедать масло (примерно 800 грамм на 1000 км). Недавно загорелся чек (код ощибки попробую в выходные узнать). После того, как залил немного масла и уровень встал посередине (между мин. и макс.) чек вдруг пропал. Однако отстоявшись ночь, снова вылез. На что похоже??? ОШИБКА НУЖНА!!! код.. ну как ещё объяснить народу, что по интернету и вай фай считать коды не можем :) Завтра скажу код. Надуюсь на Вашу помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Вот отчёт по замене катализатора, точнее всё что от него осталось... Вместо него был вварен пламегаситель, ребята всё сделали отлично. Если кому надо могу дать их контакты через личку. Цены приемлемые. Кстати, после замены расход упал на 5 литров про городу, на трассе не проверял ещё. Изменено 13 июня, 2012 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Поменял лямду. Сбросил чек...Чек не горит.. Проблема осталась след плана: на ХХ немного потрясывает(вибрация) оборотики плавают+-100/200. что может быть ? гдето подсос ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Поменял лямду. Сбросил чек...Чек не горит..Проблема осталась след плана: на ХХ немного потрясывает(вибрация) оборотики плавают+-100/200. что может быть ? гдето подсос ?? Как я понял у тебя мотор 2.0, значит чисти дросель и клапан EGR, ну и заодно MAF не лишнем будет почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Как я понял у тебя мотор 2.0, значит чисти дросель и клапан EGR, ну и заодно MAF не лишнем будет почистить. Да все верно 2.0. Чистить дроссель ... его будет лучше снять ? А вот .. твоя ж статья... Спасибо. Чистка дроссельной заслонки 2,0L там же нашел про MAF как МАФ чистить вопрос.. насколько целесообразно будет промыть MAF WD шкой? А не жидкостью для промывки тормозов? Как то на своем бывшем хендае, по совету друга сервисмена, так реанимировал клапан абсорбера и датчик ХХ. И нет ли инструкции по чистке клапана EGR. Где он интересно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 вопрос.. насколько целесообразно будет промыть MAF WD шкой? А не жидкостью для промывки тормозов? проще сразу новый купи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3x Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Друзья, выручайте пожалуйста! 2.0 мкпп 2008 Началось пару недель назад в сильный дождь ночью ехал по МКАДу, и при переключении передачи просто заглох двигатель. Съехал на обочину крутил стартером... Впустую.. Спустя минут 10 все таки завелся, поехал дальше. Загорелся чек. Ну, думаю надо до дома хотя бы дотянуть, а завтра съезжу на сервис. В общем по пути до дома еще 3 раза я заглох и минут по 10 не мог завестись. На следующий день как и планировал поехал в сервис, ошибка так и горела. Считали мне ее сказали что ошибка датчика положения коленвала, что очень странно и этого быть не должно. Сказали необходим тест драйв, мол покатайтесь если повторится приезжайте. Код ошибки не сказали, мол уже стерли и не записали. Поездил я... Все ок. В это воскресение сильный ливень, ставил машину на стоянку, а там большая и глубокая лужа, где то на середине ее думаю лишь бы не заглохнуть, и как только выезжаю из этой лужи сразу глохну... В общем не был сильно удивлен... Вернулся к машинке в понедельник вечером... Как раз на неделе купил obd2 bluetooth интерфейс (кстати очень удобная штука 900 рублей на авито, если кому надо), полез считывать пока грелся, в общем опять та же ошибка "P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit"... Ну стер я ее. Сейчас все ок. А теперь внимание вопрос :) куда может попадать вода и вызывать такую бурную реакцию? Если мои догадки верны и датчик положения коленвала находится снизу, верно ли мое предположение по поводу обычного КЗ в колодке подключения к датчику? Если да, то как с этим бороться вдруг кто сталкивался? Друзья, помогите пожалуйста, ну уж очень не нравится мне так ездить в дождь, уже выработался панический страх луж :( :cray: З.Ы.: пока все сухо обороты двигателя не гуляют, двигатель работает ровно и стабильно... Изменено 12 июня, 2012 пользователем ma3x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ma3x, для начала тебе необходимо проверить проводку и разъем на герметичность, почистить пятно считывания датчика, если не поможет, то замена датчика. И нет ли инструкции по чистке клапана EGR. Где он интересно.. Позже сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3x Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 ma3x, для начала тебе необходимо проверить проводку и разъем на герметичность, почистить пятно считывания датчика, если не поможет, то замена датчика. да в том то и дело, что в обычных условиях эксплуатации все в порядке, датчик в норме, просто куда то попадает вода, так что по идее замена датчика не нужна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 да в том то и дело, что в обычных условиях эксплуатации все в порядке, датчик в норме, просто куда то попадает вода, так что по идее замена датчика не нужна... не куда то, а либо датчик грязный/треснутый либо проводка к нему перетерта/оголена. протри, высуши все там, проверь жгут проводов к нему поставь на место, проявится еще раз меняй датчик. Я бы и дачтик снял повертел визуально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Две тысячи км назад тек радиатор АКПП, заметил не сразу, поэтому некоторое время ездил на малом количестве масла. Потом все заменили, проехал пару тысяч км, загорелся чек, через еще 200 км dsc. Теперь периодически пропадают и появляются. Вот сейчас появился AT и коробка стала пинаться, включаться на пониженную, когда не нужно и тд. АТ иногда появляется иногда пропадает. И коробка работает то нормально, то брыкается. Так то я понял, что к дилеру надо, завтра погоню. Но как это лучше сделать? Своим ходом или на эвакуаторе? И можно ли мне сейчас ехать домой своим ходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) проверь затяжку клемм на АКБ.. а так, если горит АТ, то лучше на эвакуаторе. АБС горит? спидометр работает? Изменено 13 июня, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 АБС горит? спидометр работает? спидометр работает, абс не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 проверяй клемму на АКБ... и на диагностику, давай код, подскажем. и ЧЕК + DSC обычно = МАФ но есть неизветное АТ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loyalty Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Всем привет! у меня мазда 3 2.0 МТ пробег 59000 горит чек, диагностика показала ошибку Р0421. С чего начать?? Диагност сказал что это катализатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxa1983 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Всем привет! Загорелся чек+AT+лампочка заноса...глушишь, заводишь снова, АТ и эта лампочка гаснут....чек горит. Покатаешься чуть чуть и чек перестает гореть...утром опять загорается. В чем дело, к чему готовиться?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 к считыванию кодов... Всем привет! у меня мазда 3 2.0 МТ пробег 59000 горит чек, диагностика показала ошибку Р0421. С чего начать?? Диагност сказал что это катализатор... скорее всего, так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loyalty Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 это только замена катализатора?? других путей нет? а то уж очень он дорогой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 только замена... Я вырезал его и стало легче машине дышать, и расход упал. Только обманка нужна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxa1983 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 съездил к официалам, сделали диагностику. ошибка датчика поворота заслонки (в памяти, на момент диагнстики ошибок нет), проверили датчик, проводку...ошибок нет, все ок. почему горел АТ не понятно....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loyalty Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 только замена... Я вырезал его и стало легче машине дышать, и расход упал. Только обманка нужна.. тоже вырезать предлагают, но говорят,что потом лучше прошить, что вроде как обманки не всегда могут нормально работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ну можно и прошить, если деньгами располагаешь)). У меня обманка (резистор+ конденсатор) пока всё работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola227 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 После одной заправки у меня началась такая фигня, машина перестала тянуть, загорелся чек. Сделал диагностику - сказали что причина в катализаторе - в автосервисе его вырезали. После этого чек не горел и никаких обманок не ставили.Через несколько дней чек опять загорелся и начал замечать, что машина едет как-то не так... А еще я заметил при замене свеч, что они как-будто масленные... Сегодня solov помог сделать диагностику, спасибо ему огромное, выявили: первый код ошибки - Р0420, второй код - U2064. Посоветуйте, может кто сталкивался с этим!? Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoxa1983 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте! Диагностика сканером показала ошибки P0123 и U2008 (в памяти, на момент диагностики ошибок нет). Это датчик положения дроссельной заслонки(параметр 99,61%, хотя реально 100%). Проверили его, все ок. Чек горит только с утра, на прогретом движке не горит. В сервисе сказали попробуйте поменять датчик. Вчера еще произошла следующая штука: заехал в магаз, заглушил...потом завожу - не заводится, смотрю на панель а там не горит положение селектора передач (хотя он стоит на Р), включаю N - завожу, ставлю на парковку на панели загорелась Р. Подскажите что делать? Изменено 18 июня, 2012 пользователем Antoxa1983 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Здравствуйте! Диагностика сканером показала ошибки P0123 и U2008 (в памяти, на момент диагностики ошибок нет). Это датчик положения дроссельной заслонки(параметр 99,61%, хотя реально 100%). Проверили его, все ок. Чек горит только с утра, на прогретом движке не горит. В сервисе сказали попробуйте поменять датчик. Вчера еще произошла следующая штука: заехал в магаз, заглушил...потом завожу - не заводится, смотрю на панель а там не горит положение селектора передач (хотя он стоит на Р), включаю N - завожу, ставлю на парковку на панели загорелась Р. Подскажите что делать? P0123 приежде всего проводку к датчику проверить, а потом о датчике самом думать.. По поводу передач, скорее всего просто нужно отрегулировать переключатель. У меня такая история иногда с N (чуть двинешь и и работает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.