Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

мотор 1.6 2007г.в. Z6  я так понял если датчик исправный,то дело в проводке от датчика к мозгам?(спасибо за отклик)

 

заезжал к диагносту он говорит что дело в мозгах,потому что питание на клапан продувки идет-что делать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята. Имеется проблема с педалью. Ошибка Р2128 - там высокое напряжение датчика апп2 педали. Заранее скажу что педаль пробовал менять и ничего не дало. Происходит это так - через определенное время после начала езды (практически одно и тоже время) останавливаюсь на светофоре загорается джекичан и трэкшн (значек скользкой дороги) машина видимо в аварийном состоянии и обороты выше 3 тыс. не поднимаются. А если пробуешь давить в пол то на 3100 дергается ппц. Машину приходится глушить и заводить, либо быстро щелкнуть ключем в замке зажигания туда обратно чтобы двигатель не успел заглохнуть, чтобы ехать дальше. И дальше так постоянно когда я подкатываюсь либо останавливаюсь на светофоре пока не доеду на работу.  Вечером выхожу начинаю ехать проходит опять такое же время и все начинается сначала. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста буду крайне благодарен.

провода прозвони от апп до эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, спасибо это я тоже читал и показывал специалистам которые ей занимались сказали проблема не в этом, для уверенности мы и заменили педаль и толку нет) двигатель 2.0 кстати, 2008 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Недавно загорелся чек (Мазда 3: 2 литра автомат 2008 год 81000 пробег) поехал в сервис, выдали ошибку Р2177-смесь слишком бедная. Чек потух. Не горел недели 2. Потом снова. Опять та же ошибка. Хотя на той заправке больше не заправляюсь!!! Сегодня опять загорелся!!! Звонил в сервис- настаивают что бензин!!! Не может же во всей Москве плохой бензин!!!! Причем загорается на ходу и не сразу после заправки!!! Помогите разобраться!!! Может фильтры какие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

настаивают что бензин!
думаю при этой ошибке плохой бензин это последнее на что можно подумать. думаю начать диагностику неисправности вам стоит с проверки работы топливного насоса (замер давления в рампе). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при скорости 70км/ч и оборотах 2000 дал в пол

заморгал чег,машина задёргалась вылезла ошибка P0304 

поменял местами катушки и свечи ,сбросил чека...

через км 50 по трассе ,снова вылез сам по себе P0304

значит ли это что мозг выносит не катушка и не свеча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит ли это что мозг выносит не катушка и не свеча
да. а выносит форсунка, проводка катушки и форсунки, подсос воздуха в этом цилиндре, компрессия в нем же. колечки уплотнительные на форсунке живы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Недавно загорелся чек (Мазда 3: 2 литра автомат 2008 год 81000 пробег) поехал в сервис, выдали ошибку Р2177-смесь слишком бедная. Чек потух. Не горел недели 2. Потом снова. Опять та же ошибка. Хотя на той заправке больше не заправляюсь!!! Сегодня опять загорелся!!! Звонил в сервис- настаивают что бензин!!! Не может же во всей Москве плохой бензин!!!! Причем загорается на ходу и не сразу после заправки!!! Помогите разобраться!!! Может фильтры какие???

На динамику жалобы есть? Если есть возможность подмените маф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем!!! Недавно загорелся чек (Мазда 3: 2 литра автомат 2008 год 81000 пробег) поехал в сервис, выдали ошибку Р2177-смесь слишком бедная. Чек потух. Не горел недели 2. Потом снова. Опять та же ошибка. Хотя на той заправке больше не заправляюсь!!! Сегодня опять загорелся!!! Звонил в сервис- настаивают что бензин!!! Не может же во всей Москве плохой бензин!!!! Причем загорается на ходу и не сразу после заправки!!! Помогите разобраться!!! Может фильтры какие???

На динамику жалобы есть? Если есть возможность подмените маф

На динамику и вообще на работу двигателя жалоб нет.

 

настаивают что бензин!
думаю при этой ошибке плохой бензин это последнее на что можно подумать. думаю начать диагностику неисправности вам стоит с проверки работы топливного насоса (замер давления в рампе). 

 

Понял, проверю. А что ещё может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что ещё может быть???
как выше отметил @EnGI может МАФ чудить. может система вентиляции бака. а вообще список выглядит так:

bc4e327d6509.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки не пробовал не снимал

компрессия 12,5

форсунки снял почистил,поменял местами

компрессия в норме как во всех

свечи меняны местами

катушки тоже меняны местами

получается контакты только остаются 

но на первый взгляд они все впорядке

а если бы где то был порыв,то ошибка вылазила в любой момент

а она вылазит через определённое количество километров(50-150км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается ошибка двигателя - P01234. Сама гаснет через некоторое время. Начала появляться после отсоединения проводки от датчика холостого-хода на заслонке. Машинка 1.6i BK 2008, заслонка механическая. Вроде как это ошибка связана с педалью газа. Помогите разобраться, кто сталкивался


Загорается ошибка двигателя - P01234. Сама гаснет через некоторое время. Начала появляться после отсоединения проводки от датчика холостого-хода на заслонке. Машинка 1.6i BK 2008, заслонка механическая. Вроде как это ошибка связана с педалью газа. Помогите разобраться, кто сталкивался

P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

 

что нужно делать  ?

Изменено пользователем neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня с утра загорелся чек. Мазда 3, 2013 sky active 1.5

Вчера заправил полный бак Лукойл экто 95, в сервисе сказали просто - экто виноват, подожди пару дней, если сама ошибка не погаснет, сбросить клеммы на 15 минут. Перемен в машине особых не заметил, только вчера завелась на заправке чуть медленнее чем обычно

Ошибка погасла час назад.

Что это было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр привет. обратился к доктору Хаусу))) находится в Дубне) полезли все проверять. компрессию, катушки, изоляцию, форсунки, свечи. все в порядке. Поломав голову он полез в пластик в районе пасажира у двери, обнаружил огаленный провод на скрутке который еле касался кузова. Взяв его в руки машина уркнула. Со словами: ща машина заглохнет, он разобрал тот самый огаленный огрызок провода и она в момент заглохла. Как я понял это был провод топливного насоса, который при задевании о кузов давал коротыш и как следствие неправильную работу. Все сделал, сказал катайся. Рад был как слон. кто же знал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3, 2011 г.в., 1.6, АТ

 

Загорелся чек двигателя и АКПП, выдает ошибку Р0720 датчик вращения выходного вала. По всему форому пишут, что под этим кодом неисправность датчика вращения входного вала.

 

В чем правда, и где на коробке расположен нужный мне датчик? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3, 2011 г.в., 1.6, АТ

 

Загорелся чек двигателя и АКПП, выдает ошибку Р0720 датчик вращения выходного вала. По всему форому пишут, что под этим кодом неисправность датчика вращения входного вала.

 

В чем правда, и где на коробке расположен нужный мне датчик? Спасибо!

 

часто задаваемые вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за сслыку, до того как задавать вопрос я уже спел ознакомиться с FAQ. По этому и спрашиваю - дигност говорит что ошибка P0720 в датчике выходного вала, а статья про ошибку в датчике входного вала, хотя под тем же номером Р0720. Входной и выходной вал насколько я понимаю разные вещи, по этому и спрашиваю - где же всетаки правда и где находится нужный мне датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Что это было???

без кода ошибки ничего нельзя сказать, но я уверен, что экто тут не при чём....

Сам код ошибки не помню - в общем это "бедная смесь" по определению ошибки.

 

Проблема в том, что заправился другим, не экто, все равно загорелся. У дилера твердят что все равно бензин виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при скорости 70км/ч и оборотах 2000 дал в пол

заморгал чег,машина задёргалась вылезла ошибка P0304 

поменял местами катушки и свечи ,сбросил чека...

через км 50 по трассе ,снова вылез сам по себе P0304

значит ли это что мозг выносит не катушка и не свеча

 

 

 

форсунки не пробовал не снимал

компрессия 12,5

форсунки снял почистил,поменял местами

компрессия в норме как во всех

свечи меняны местами

катушки тоже меняны местами

получается контакты только остаются 

но на первый взгляд они все впорядке

а если бы где то был порыв,то ошибка вылазила в любой момент

а она вылазит через определённое количество километров(50-150км)

 

пришло решение этой ошибки -ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ОШИБКА БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛАЗИЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...