mudriy27 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1812000.html https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6812000.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tagir Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 мотор-то хоть какой? короче 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200400W03.html и 2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201086W03.html мотор 1.6 2007г.в. Z6 я так понял если датчик исправный,то дело в проводке от датчика к мозгам?(спасибо за отклик) заезжал к диагносту он говорит что дело в мозгах,потому что питание на клапан продувки идет-что делать подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Привет ребята. Имеется проблема с педалью. Ошибка Р2128 - там высокое напряжение датчика апп2 педали. Заранее скажу что педаль пробовал менять и ничего не дало. Происходит это так - через определенное время после начала езды (практически одно и тоже время) останавливаюсь на светофоре загорается джекичан и трэкшн (значек скользкой дороги) машина видимо в аварийном состоянии и обороты выше 3 тыс. не поднимаются. А если пробуешь давить в пол то на 3100 дергается ппц. Машину приходится глушить и заводить, либо быстро щелкнуть ключем в замке зажигания туда обратно чтобы двигатель не успел заглохнуть, чтобы ехать дальше. И дальше так постоянно когда я подкатываюсь либо останавливаюсь на светофоре пока не доеду на работу. Вечером выхожу начинаю ехать проходит опять такое же время и все начинается сначала. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста буду крайне благодарен. провода прозвони от апп до эбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @mudriy27, спасибо это я тоже читал и показывал специалистам которые ей занимались сказали проблема не в этом, для уверенности мы и заменили педаль и толку нет) двигатель 2.0 кстати, 2008 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_erohin Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Привет всем!!! Недавно загорелся чек (Мазда 3: 2 литра автомат 2008 год 81000 пробег) поехал в сервис, выдали ошибку Р2177-смесь слишком бедная. Чек потух. Не горел недели 2. Потом снова. Опять та же ошибка. Хотя на той заправке больше не заправляюсь!!! Сегодня опять загорелся!!! Звонил в сервис- настаивают что бензин!!! Не может же во всей Москве плохой бензин!!!! Причем загорается на ходу и не сразу после заправки!!! Помогите разобраться!!! Может фильтры какие??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 настаивают что бензин! думаю при этой ошибке плохой бензин это последнее на что можно подумать. думаю начать диагностику неисправности вам стоит с проверки работы топливного насоса (замер давления в рампе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 при скорости 70км/ч и оборотах 2000 дал в пол заморгал чег,машина задёргалась вылезла ошибка P0304 поменял местами катушки и свечи ,сбросил чека... через км 50 по трассе ,снова вылез сам по себе P0304 значит ли это что мозг выносит не катушка и не свеча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 значит ли это что мозг выносит не катушка и не свеча да. а выносит форсунка, проводка катушки и форсунки, подсос воздуха в этом цилиндре, компрессия в нем же. колечки уплотнительные на форсунке живы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 форсунки не пробовал не снимал компрессия 12,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Привет всем!!! Недавно загорелся чек (Мазда 3: 2 литра автомат 2008 год 81000 пробег) поехал в сервис, выдали ошибку Р2177-смесь слишком бедная. Чек потух. Не горел недели 2. Потом снова. Опять та же ошибка. Хотя на той заправке больше не заправляюсь!!! Сегодня опять загорелся!!! Звонил в сервис- настаивают что бензин!!! Не может же во всей Москве плохой бензин!!!! Причем загорается на ходу и не сразу после заправки!!! Помогите разобраться!!! Может фильтры какие??? На динамику жалобы есть? Если есть возможность подмените маф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasek_erohin Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Привет всем!!! Недавно загорелся чек (Мазда 3: 2 литра автомат 2008 год 81000 пробег) поехал в сервис, выдали ошибку Р2177-смесь слишком бедная. Чек потух. Не горел недели 2. Потом снова. Опять та же ошибка. Хотя на той заправке больше не заправляюсь!!! Сегодня опять загорелся!!! Звонил в сервис- настаивают что бензин!!! Не может же во всей Москве плохой бензин!!!! Причем загорается на ходу и не сразу после заправки!!! Помогите разобраться!!! Может фильтры какие???На динамику жалобы есть? Если есть возможность подмените маф На динамику и вообще на работу двигателя жалоб нет. настаивают что бензин!думаю при этой ошибке плохой бензин это последнее на что можно подумать. думаю начать диагностику неисправности вам стоит с проверки работы топливного насоса (замер давления в рампе). Понял, проверю. А что ещё может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А что ещё может быть??? как выше отметил @EnGI может МАФ чудить. может система вентиляции бака. а вообще список выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 форсунки не пробовал не снимал компрессия 12,5 форсунки снял почистил,поменял местами компрессия в норме как во всех свечи меняны местами катушки тоже меняны местами получается контакты только остаются но на первый взгляд они все впорядке а если бы где то был порыв,то ошибка вылазила в любой момент а она вылазит через определённое количество километров(50-150км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Загорается ошибка двигателя - P01234. Сама гаснет через некоторое время. Начала появляться после отсоединения проводки от датчика холостого-хода на заслонке. Машинка 1.6i BK 2008, заслонка механическая. Вроде как это ошибка связана с педалью газа. Помогите разобраться, кто сталкивался Загорается ошибка двигателя - P01234. Сама гаснет через некоторое время. Начала появляться после отсоединения проводки от датчика холостого-хода на заслонке. Машинка 1.6i BK 2008, заслонка механическая. Вроде как это ошибка связана с педалью газа. Помогите разобраться, кто сталкивался P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" что нужно делать ? Изменено 30 августа, 2014 пользователем neospin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botinok Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Всем привет! Сегодня с утра загорелся чек. Мазда 3, 2013 sky active 1.5 Вчера заправил полный бак Лукойл экто 95, в сервисе сказали просто - экто виноват, подожди пару дней, если сама ошибка не погаснет, сбросить клеммы на 15 минут. Перемен в машине особых не заметил, только вчера завелась на заправке чуть медленнее чем обычно Ошибка погасла час назад. Что это было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Что это было??? без кода ошибки ничего нельзя сказать, но я уверен, что экто тут не при чём.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Юр привет. обратился к доктору Хаусу))) находится в Дубне) полезли все проверять. компрессию, катушки, изоляцию, форсунки, свечи. все в порядке. Поломав голову он полез в пластик в районе пасажира у двери, обнаружил огаленный провод на скрутке который еле касался кузова. Взяв его в руки машина уркнула. Со словами: ща машина заглохнет, он разобрал тот самый огаленный огрызок провода и она в момент заглохла. Как я понял это был провод топливного насоса, который при задевании о кузов давал коротыш и как следствие неправильную работу. Все сделал, сказал катайся. Рад был как слон. кто же знал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocharick Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Мазда 3, 2011 г.в., 1.6, АТ Загорелся чек двигателя и АКПП, выдает ошибку Р0720 датчик вращения выходного вала. По всему форому пишут, что под этим кодом неисправность датчика вращения входного вала. В чем правда, и где на коробке расположен нужный мне датчик? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Мазда 3, 2011 г.в., 1.6, АТ Загорелся чек двигателя и АКПП, выдает ошибку Р0720 датчик вращения выходного вала. По всему форому пишут, что под этим кодом неисправность датчика вращения входного вала. В чем правда, и где на коробке расположен нужный мне датчик? Спасибо! часто задаваемые вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocharick Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Спасибо за сслыку, до того как задавать вопрос я уже спел ознакомиться с FAQ. По этому и спрашиваю - дигност говорит что ошибка P0720 в датчике выходного вала, а статья про ошибку в датчике входного вала, хотя под тем же номером Р0720. Входной и выходной вал насколько я понимаю разные вещи, по этому и спрашиваю - где же всетаки правда и где находится нужный мне датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 там же отдельная тема посвящена 0720й ошибке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botinok Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Что это было??? без кода ошибки ничего нельзя сказать, но я уверен, что экто тут не при чём.... Сам код ошибки не помню - в общем это "бедная смесь" по определению ошибки. Проблема в том, что заправился другим, не экто, все равно загорелся. У дилера твердят что все равно бензин виноват Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 нужен код! тем более, если бедная смесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 при скорости 70км/ч и оборотах 2000 дал в пол заморгал чег,машина задёргалась вылезла ошибка P0304 поменял местами катушки и свечи ,сбросил чека... через км 50 по трассе ,снова вылез сам по себе P0304 значит ли это что мозг выносит не катушка и не свеча форсунки не пробовал не снимал компрессия 12,5 форсунки снял почистил,поменял местами компрессия в норме как во всех свечи меняны местами катушки тоже меняны местами получается контакты только остаются но на первый взгляд они все впорядке а если бы где то был порыв,то ошибка вылазила в любой момент а она вылазит через определённое количество километров(50-150км) пришло решение этой ошибки -ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОШИБКА БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛАЗИЛА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botinok Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 нужен код! тем более, если бедная смесь... P0171 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.