EnGI Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Или ошибка остается в памяти, а чек гаснет? ошибки нет - чека нет Изменено 17 июля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) показало разок обшибку P2188, стоит заморачиваться или забить? Изменено 18 июля, 2013 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вurn Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) СПС за инфу, второй день динамика норм Изменено 18 июля, 2013 пользователем Вurn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Загорелся чек Поехал в сто сказали то что сдохли 2 датчика 1 это клапан давления масла а 2 датчик положения распредвала машина кущает бензикк оч даже хорошо. на холостом ходу когда стоит мото немного колбасит. Люди подскажи а а не случеем 1 ошибка это датчик детонации и еще почему же стала жрать много и еще сказали может быть цепь соскочила на 1 звено и угол зажигания сбился а так предупредили меня к чему готовиться к замене шестерни распредвала цепи 2 башмаков и натяжного ролика цепи. до загарания чека после покупки движок кушал мало вообще но на холостом ходу немного плавали +50-50 от стандартного ХХ 800об. Что скажете делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Скорее всего проблема в клапане, который открывает канал к фазовращателю, из-за этого и датчик распредвала с ума сходит. Могло заклинить или заблокировать фазовращатель из-за неисправного клапана, что привело к уходу фаз ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 L3K9-14-420A Вот этот клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ты для начала бы написал тут коды ошибок, а то мало ли чего тебе наговорили в СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 P0328 И P2088 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Скорее всего проблема в клапане, который открывает канал к фазовращателю, из-за этого и датчик распредвала с ума сходит. Могло заклинить или заблокировать фазовращатель из-за неисправного клапана, что привело к уходу фаз ГРМ. Бреееед Ты для начала бы написал тут коды ошибок, а то мало ли чего тебе наговорили в СТО. А это верно, тем более что описание кодам не соответствует. А еще надо писать двигатель и год, хотя по коду детали это видимо 2,0 рестайл Поехал в сто сказали то что сдохли 2 датчика 1 это клапан давления масла а 2 датчик положения распредвала P0328 - это датчик детонации, а не положения распредвала. Проверить проводку,если ничего не выявится менять датчик. http://mazda3.ru/board/topic/34933-datchik-detonatcii-oshibka-p0327-p0328/ P2088 - клапан OCV (управления фазами). Так же, проводочки, фишки, замер сопротивления обмотки клапана (или проверка подачей напряжения). http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/?p=2995892 Изменено 20 июля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 АГа 2006 2,0 рейсталингггг 6 мт короче мне надо еще ехать в сервис чтобы они там прозвонили и т.д просто я в этом не бум бум......вообще .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill02 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Всем привет. загорелся опять который раз чек, поехал считал ошибку р0420. Говорят датчик кислорода менять надо. Кто знает так или нет? Может не в нём проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 каталик, скорее всего... нужно диагностировать. проверять работу датчиков... писАли же в другой теме тебе тоже самое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Что мне делать менять клапан или датчик детонации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-harlam Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Помогите советом. Мазда 3, 2008 г.в., пробег 53000 км, автомат, 1,6. Пару недель назад при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму. Спустя неделю загорелся Check Engine. Компьютерная диагностика в Mazda-CTO показала ошибку P2187. Поменяли прокладки впускного коллектора (износились хорошо) и свечи (по моей просьбе). В итоге проблема ушла, обороты перестали плавать, все работало как часы. Спустя 1 день нормальной работы проблема вернулась - при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму, Check Engine не горит. В чем может быть проблема еще? Не могли же проклакди за день сгореть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mif Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый вечер, форумчане! Погуглил свою проблему, однако решения не нашел. Сегодня завел свою матрешку(1,6 акпп 05 года), начал свистеть ремень (вчера прошел неплохой дождь, поездил по лужам нормально), тронулся - и понеслось. Сначала автомат переключил с 1-й на 3-ю передачу, загорелся значок AT. Я заглушил машину, пришел к ней через час, завел - ремень продолжал свистеть. Дальше я поехал домой, лампа коробки опять зажглась, зажегся и чек. При этом упал спидометр, но как только лампочка AT перестает гореть - спидометр работает нормально, но чек горит. По ошибке - не знаю, как ее диагностировать вне сервиса? Ранее обслуживать мазду не приходилось. Помогите советом, заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) я думаю, что ошибка типа P0500 считывайте коды, без кода никак не определить... а по пути поищите информацию по поводу этой ошибки... Изменено 22 июля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mif Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Поехал сделать диагностику, мастер-идиот стер коды ошибок не распечатав их. Сказал, что пробуксовка 3 передачи. :( за ремонт запросили 14 тыр + детали. Может, у кого похожее было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 совпадает в Вашим ником :) МИФ :) проверьте разъём датчика скорости на коробке и за одно целостность проводки к датчику. если будет снова ЧЕК, то не забудьте код записать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mif Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) совпадает в Вашим ником :) МИФ :) проверьте разъём датчика скорости на коробке и за одно целостность проводки к датчику. если будет снова ЧЕК, то не забудьте код записать. Спасибо за совет :) а где код ошибки мне посмотреть? Снова ехать к диагностам или есть какой-то метод самодиагностики как у корейцев?Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Mif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill02 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Привет всем. Подскажите пож., а сальники привода акпп левый и правый разные или нет? Мазда 3 2007 г.,1.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь. ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)...Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая.з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого?? Помогите советом. Мазда 3, 2008 г.в., пробег 53000 км, автомат, 1,6. Пару недель назад при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму. Спустя неделю загорелся Check Engine. Компьютерная диагностика в Mazda-CTO показала ошибку P2187. Поменяли прокладки впускного коллектора (износились хорошо) и свечи (по моей просьбе). В итоге проблема ушла, обороты перестали плавать, все работало как часы. Спустя 1 день нормальной работы проблема вернулась - при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму, Check Engine не горит. В чем может быть проблема еще? Не могли же проклакди за день сгореть... поизучайте. Может подробности появятся по проблеме...http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavell-312 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет!!! Перечитал всю тему но так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос. Вообщем беда в том что загорелся чек ,ошибка Р0138 (нижний кислородный датчик),вопрос, кто как в итоге избавился от этой проблемы. Как я понял замена этого датчика не всегда гарантирует что ошибка пропадет,а вкладывать деньги просто так не хочется)) Позвонил одному из Питерских дилеров,рассказал что да как,в итоге сказали менять датчик,но на вопрос гарантия будит что он завтра не загорится,ответили нет,на вопрос и как быть,был мягко послан))) Было предложение от другого сервиса перевести машину на евро 2,но ценник 12т.((( да и нормально ли это будет для машины?Может просто сразу катализатор вырезать)))? Вообщем если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Привет, форумчае! Подскажите что может быть с машиной? Горит чек, ошибки Р0103 и Р2188. Изменено 25 июля, 2013 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 маф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 маф. коротко и ясно) спасибо, буду чистить и смотреть контакты. PS а других вариантов нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.