Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Или ошибка остается в памяти, а чек гаснет?

ошибки нет - чека нет

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

показало разок обшибку P2188, стоит заморачиваться или забить? 

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся чек

Поехал в сто сказали то что сдохли 2 датчика

1 это клапан давления масла

а 2 датчик положения распредвала

машина кущает бензикк оч даже хорошо.

на холостом ходу когда стоит мото немного колбасит.

Люди подскажи а

а не случеем 1 ошибка это датчик детонации

и еще почему же стала жрать много

и еще сказали может быть цепь соскочила на 1 звено и угол зажигания сбился

а так предупредили меня к чему готовиться

к замене 

шестерни распредвала

цепи

2 башмаков 

и натяжного ролика цепи.

до загарания чека

после покупки движок кушал мало вообще но на холостом ходу немного плавали +50-50 от стандартного ХХ 800об.

Что скажете делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в клапане, который открывает канал к фазовращателю, из-за этого и датчик распредвала с ума сходит. Могло заклинить или заблокировать фазовращатель из-за неисправного клапана, что привело к уходу фаз ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в клапане, который открывает канал к фазовращателю, из-за этого и датчик распредвала с ума сходит. Могло заклинить или заблокировать фазовращатель из-за неисправного клапана, что привело к уходу фаз ГРМ.

Бреееед

 

 

Ты для начала бы написал тут коды ошибок, а то мало ли чего тебе наговорили в СТО.

А это верно, тем более что описание кодам не соответствует. А еще надо писать двигатель и год, хотя по коду детали это видимо 2,0 рестайл

 

 

Поехал в сто сказали то что сдохли 2 датчика 1 это клапан давления масла а 2 датчик положения распредвала

P0328 - это датчик детонации, а не положения распредвала. Проверить проводку,если ничего не выявится менять датчик. http://mazda3.ru/board/topic/34933-datchik-detonatcii-oshibka-p0327-p0328/

P2088 - клапан OCV (управления фазами). Так же, проводочки, фишки, замер сопротивления обмотки клапана (или проверка подачей напряжения). http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/?p=2995892

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГа

2006

2,0

рейсталингггг

6 мт

короче мне надо еще ехать в сервис чтобы они там прозвонили и т.д

просто я в этом не бум бум......вообще ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

загорелся опять который раз чек, поехал считал ошибку р0420. Говорят датчик кислорода менять надо. Кто знает так или нет? Может не в нём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталик, скорее всего... нужно диагностировать. проверять работу датчиков...  писАли же в другой теме тебе тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом.

Мазда 3, 2008 г.в., пробег 53000 км, автомат, 1,6. Пару недель назад при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму. Спустя неделю загорелся Check Engine. Компьютерная диагностика в Mazda-CTO показала ошибку P2187. Поменяли прокладки впускного коллектора (износились хорошо) и свечи (по моей просьбе). В итоге проблема ушла, обороты перестали плавать, все работало как часы. Спустя 1 день нормальной работы проблема вернулась - при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму, Check Engine не горит. В чем может быть проблема еще? Не могли же проклакди за день сгореть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, форумчане!

Погуглил свою проблему, однако решения не нашел.

Сегодня завел свою матрешку(1,6 акпп 05 года), начал свистеть ремень (вчера прошел неплохой дождь, поездил по лужам нормально), тронулся - и понеслось.

Сначала автомат переключил с 1-й на 3-ю передачу, загорелся значок AT. Я заглушил машину, пришел к ней через час, завел - ремень продолжал свистеть. Дальше я поехал домой, лампа коробки опять зажглась, зажегся и чек. При этом упал спидометр, но как только лампочка AT перестает гореть - спидометр работает нормально, но чек горит.

По ошибке - не знаю, как ее диагностировать вне сервиса? Ранее обслуживать мазду не приходилось.

Помогите советом, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что ошибка типа P0500 smile.png

 

считывайте коды, без кода никак не определить... 

 

а по пути поищите информацию по поводу этой ошибки...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал сделать диагностику, мастер-идиот стер коды ошибок не распечатав их. Сказал, что пробуксовка 3 передачи. :( за ремонт запросили 14 тыр + детали.

Может, у кого похожее было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совпадает в Вашим ником :)   МИФ :)

 

 проверьте разъём датчика скорости на коробке и за одно целостность проводки к датчику. если будет снова ЧЕК, то не забудьте код записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

совпадает в Вашим ником :) МИФ :)

 

проверьте разъём датчика скорости на коробке и за одно целостность проводки к датчику. если будет снова ЧЕК, то не забудьте код записать.

Спасибо за совет :) а где код ошибки мне посмотреть? Снова ехать к диагностам или есть какой-то метод самодиагностики как у корейцев?

Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь.

Изменено пользователем Mif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь.


ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)...

Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). 
Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая.

з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого??

Помогите советом.

Мазда 3, 2008 г.в., пробег 53000 км, автомат, 1,6. Пару недель назад при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму. Спустя неделю загорелся Check Engine. Компьютерная диагностика в Mazda-CTO показала ошибку P2187. Поменяли прокладки впускного коллектора (износились хорошо) и свечи (по моей просьбе). В итоге проблема ушла, обороты перестали плавать, все работало как часы. Спустя 1 день нормальной работы проблема вернулась - при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму, Check Engine не горит. В чем может быть проблема еще? Не могли же проклакди за день сгореть...

поизучайте. Может подробности появятся по проблеме...
http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Перечитал всю тему но так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос.

Вообщем беда в том что загорелся чек ,ошибка Р0138 (нижний кислородный датчик),вопрос, кто как в итоге избавился от этой проблемы.

Как я понял замена этого датчика не всегда гарантирует что ошибка пропадет,а вкладывать деньги просто так не хочется)) Позвонил одному из Питерских дилеров,рассказал что да как,в итоге сказали менять датчик,но на вопрос гарантия будит что он завтра не загорится,ответили нет,на вопрос и как быть,был мягко послан))) 

Было предложение от другого сервиса перевести машину на евро 2,но ценник 12т.((( да и нормально ли это будет для машины?Может просто сразу катализатор вырезать)))?

Вообщем если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, форумчае!   Подскажите что может быть с машиной? Горит чек, ошибки Р0103 и Р2188.

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...