snuki Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 0704 2229 Спасибо! Но я просил на простом языке и кстати первая ссылка не работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 0704 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем экспертам привет! давно езжу с ошибками чека и подушек. Первое время они время от времени загорали(когда машина сутки стояла без движения) Пото чек стал постоянно гореть, а подушки время от времени. На диагностике показало ошибки р0704 и р2229. Кто подскажит на простом языке что это и с чем его едят?! не америкос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snuki Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем экспертам привет! давно езжу с ошибками чека и подушек. Первое время они время от времени загорали(когда машина сутки стояла без движения) Пото чек стал постоянно гореть, а подушки время от времени. На диагностике показало ошибки р0704 и р2229. Кто подскажит на простом языке что это и с чем его едят?! не америкос? Не знаю, многие говорят, что америкос.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Не знаю, многие говорят, что америкос.... поищи датчик атмосферного давления под капотом - на корпусе воздушного фильтра должен быть скорее всего. Вторая ошибка по выключателю педали сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Р0138, вырезанный катализатор. Ошибке около полгода.Под замену 2я лямбда? редкая должна быть ошибка...проводка не слиплась? а в каком смысле "слиплась"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 а в каком смысле "слиплась"? сигнальный провод возможно коротнул с питанием нагревателя. Провода не касаются с выхлопной системой нигде? Нужно проверить тестером сначала, а потом менять лямбду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Плохо понимаю о чем речь, но почему тогда ( влажная погода, 2-3 раза в год, с таким сталкиваюсь) Ездил на Украину, так же после 3 дней простоя ( 1,2,3, января) и опять же погода была 0 - + 2, не помню через сколько смог завести, завел, прогрелась, просралась, был белый дым, довольно густой, все прошло, проехал 10-15 км, заглохла, постоял 15 минут, завел, больше проблем до сих пор не было. Попробуй снять код сразу после оного. Если не контакт по вышеописанным датчикам, код будет...без чека на приборке... Всем доброго утра . съездил к другу считали ошибки, итог : Р0335-- датчик положения колен вала. ( как и подсказали) менять датчик, смотреть проводку ? В1933-- подушка безопасности пассажира ( я так понял толи была сработавшая, толи что то не так подключили) высокое сопротивление в цепи (помоему) В1318-- как сказали низкий уровень заряда АКБ (лучше поменять) Е064 и Е023 -- как я понял ошибки ламп на приборной панеле, ( толи возможно из-за низкого заряда АКБ то ли могли допустим лампу индикации Арбега к другой лампе подключить ) Вобщем вот такой букет ошибок, буду признателен за советы, помощь. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем astons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 что за Е ошибки? О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 что за Е ошибки? О_о Привет Юр, х\з на компе пише Е такая то и далее неизведаная ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Р0335-- датчик положения колен вала. ( как и подсказали) менять датик, смотреть проводку ? да...только сначала смотреть проводку, потом датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Р0335-- датчик положения колен вала. ( как и подсказали) менять датик, смотреть проводку ? да...только сначала смотреть проводку, потом датчик с подушкой что делать ? на датчике колен вала, посмотреть контакты на фишке, и проверять напряжение ? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем astons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 с подушкой что делать ?на датчике колен вала, посмотреть контакты на фишке, и проверять напряжение ? по подушкам не помогу, как то не интересовала эта тема. По датчику...я было начал набирать тебе как проверить. Но много нюансов в зависимости от авто...так что либо к спецам либо опиши все: год, евро/амер, литраж или VIN...попробуем пояснить что и куда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) с подушкой что делать ?на датчике колен вала, посмотреть контакты на фишке, и проверять напряжение ? по подушкам не помогу, как то не интересовала эта тема. По датчику...я было начал набирать тебе как проверить. Но много нюансов в зависимости от авто...так что либо к спецам либо опиши все: год, евро/амер, литраж или VIN...попробуем пояснить что и куда Привет ! 2007 год, 1,6 (Z6) евро, седан. До выходных врядли что то буду делать, поэтому буду признателен за советы. А в выходные уже проще будет, так как буду знатть с чего начать если поможете. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем astons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) 2007 год, 1,6 (Z6) евро, седан. До выходных врядли что то буду делать, посэтому буду признателен за советы. А в выходные уже проще будет, так как буду знатть с чего начать если поможете. Привет. P0335 pcm Учти что у тебя в обычном состоянии все проверки будут удовлетворены, поэтому нужно искать теребя проводку...это вход в проводов в фишку к датчику и к ЭБУ так и между ними: Например прозваниваешь провод...тестер пикает...теребишь провода...начинается прерывисто пикать...провод где то порван или не контачит, пикает постоянно - все нормально...В случае проверки напруги оно будет проседать если что то не так. Думаю смысл понятен. Сначала визуально оцени видимые места на наличие явно поврежденных мест...проводов, соединений, контактов на фишках и датчике В сылке все расписано в принципе, только если как альтернатива: 1) Вкл. зажигание, замеряешь напряжение на фишке к датчику (отсоединив его предварительно) на контактах В и С. Напряжения в 12В не должно наблюдаться... Выключаешь зажигание, отсоединяешь акб, фишку от датчика и от ЭБУ (достаточно левый, с контактами 2__). 2) Прозваниваешь все три провода идущих к датчику. Куда они приходят на фишке к ЭБУ показано во 2 сылке... 3) Проверяешь нет ли контакта на массу проводов соответствующих контактам А и В з.ы. между контактами А, В, С может быть путанница (рисунок противоречит тексту по краней мере). Но весь смысл в том что к датчику в нормальном состоянии идет масса, +5В, а третий провод там сигнальный. Найдешь массу, будет проще...Ну и сверяйся по цветам проводов что есть что на фишке к датчику и к ЭБУ Изменено 19 февраля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRinat Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Добрый день.Мазда 3 2004 года 2.3 л(171л.с) автомат.Американец.Чек загорелся месяц назад,сразу не поехал к электрикам(Начались проблемы,плавают обороты на холостом ходу с 900 до 1000.При начале езды дергает(просит газу).Заехал к мастеру, сделал диагностику сказал проблема с электромневмоклапанами.Полазил по форумам есть темы.Но не совпадают симптомы.Может кто сталкивался с этой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Добрый день.Мазда 3 2004 года 2.3 л(171л.с) автомат.Американец.Чек загорелся месяц назад,сразу не поехал к электрикам(Начались проблемы,плавают обороты на холостом ходу с 900 до 1000.При начале езды дергает(просит газу).Заехал к мастеру, сделал диагностику сказал проблема с электромневмоклапанами.Полазил по форумам есть темы.Но не совпадают симптомы.Может кто сталкивался с этой проблемой? сколько и каких циферок на одометре? Для начала попробуй почтстить дроссельную заслонку и МАФ Если не поможет - меняй бензонасос))) это что касается дерганья, про плавание оборотов на 2,3 я хз Изменено 21 февраля, 2013 пользователем NinjaDino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRinat Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 162000км.Заслонку чистил и МАФ. Бензонасос отпадает,замеряли на 4 кг дает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Чек загорелся месяц назад а код какой??? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRinat Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Код не узнавал(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 а это самое важное вообще-то... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakarta Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 ребят помогите!Загоресля чек двиг 1.6 л,сканер показал на лямбду ,заменили на бош ,стали проверять на сканере ошибки нет,но чек горит ,снимали клемы,скидывали со сканера, чек не тухнет,но и ошибок не выдает, сканер машину видет,сканер гнать не может,уже 2 день катаюсь так ,что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 как это, чек горит, а сканет ошибок не видит? либо что-то сломалось, либо сканер гумно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima633 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 доброй ночи,а у меня джеки чан живет своей жизнью,то горит то нет,(пару дней горит и перестаёт)в основном горит в городе при малых оборотах,на трассе молчит.Раньше не предавал значения,достала уже желтая лампа(авто брал прошлым летом летом).1.6 мт 2006г. может кто встречался с такой бедой? :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.