Гость Uran [238] Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ну во-первых правда ваша, в чем-то я был не прав. Согласен.Но именно в чем-то. То, что на 1.6 один кат я честно признаюсь даже не подозревал. Каюсь, под днищем я лазил по большей части на 2.0. Т.к. у самого были мазды только с такими моторами. Что касается 2.0, то там на самом деле 2 ката. да? 1,6 2.0 И ещё - где-то в этой теме раньше Вы писали, что при хорошем бензе каталик живет почти вечно. Но по моему, его на 100 000 рекомендуют менять - а это не так уж много, всего около 5 лет эксплуатации ну что? сноа мне тут расписывать что такое найтрализатор? и что такое катализаторы? кстати, Рома, тебе на заметку, 0420 ошибка звучит как " эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения". если найдёшь умные книжки про выхлопную систему мазды, то найдёшь, что мазда ставит на свои автомобили выпускную систему с нейтрализатором или двумя катализаторами, установленными в линию. химические порцессы, происходящие внутри, я описывать не буду, ибо в деталях не помню, но при использовании чистого топлива, он ( в идеале) бесконечно долго работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Народ!Как то на форумах читал,что можно на Матрёхе прочитать код ошибки и с последующим её удалении,без вмешательства сканеров,а при помощи комбинаций кнопок управления.Но вот никак не найду эту чудо-статью.Может кто подскажет,что и как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Народ!Как то на форумах читал,что можно на Матрёхе прочитать код ошибки и с последующим её удалении,без вмешательства сканеров,а при помощи комбинаций кнопок управления.Но вот никак не найду эту чудо-статью.Может кто подскажет,что и как! впервые слышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Это на опеле такая система есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 если ошибка не постоянная, чек потухнет при нескольких пусках двигателя. если ошибка постоянная, чем ее не удаляй, она все равно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильхом Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Добрый день! Проблема такая,сразу после заправки машина заводится и глохнет потом крутишь стартер она сначала не заводится а потом как будто троит,прогазуешь все нормально и так после каждой заправки. Машина 2.0 американка 2003 год. коды Р0455, Р2177 ну и постоянный код Р2187. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Добрый день! Проблема такая,сразу после заправки машина заводится и глохнет потом крутишь стартер она сначала не заводится а потом как будто троит,прогазуешь все нормально и так после каждой заправки.Машина 2.0 американка 2003 год. коды Р0455, Р2177 ну и постоянный код Р2187. 1) Проверь клапан вентиляции бака. В обычном состоянии не должен пропускать через себя воздух и 2) цел ли сам патрубок к нему с обоих сторон Изменено 2 февраля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильхом Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Спасибо EnGI за совет . Клапан вентиляции бака заклинило, покрутил отверткой заработал. Если кому надо нашел подробную тему. Клубни. Выручайте... уже не знаю что делать. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Ильхом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Если пшикает из бака, то это может быть клапан продувки адсорбера? У меня обороты плавают иногда и когда крышку открываешь перед заправкой, то её аж выбивает парами! Ошибок и кодов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)?Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил. Ребята!А если в обманке(во второй) заглушить отверстие и не дать лямбде нюхать выхлопные газы,может не будет больше ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Ребята!А если в обманке(во второй) заглушить отверстие и не дать лямбде нюхать выхлопные газы,может не будет больше ошибки? будет и та же самая, ошибка фиксирует обеднение и так, нужно увеличивать отверстие, сколько раз вам повторять? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-78 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Загорелся чек... поехал считывать ошибку. Код P 0307 (выключатель педали тормоза). Ошибку удалили, 3 дня езжу сигнализатор не загорается, проблем с тормозами никаких не вижу Есть 2 нюанса - 1)недели 3 назад загорелся значок ABS. Проблема была в перетертом проводе, её устранили, сигнализатор потух 2)меняли сигнализацию - может возникла проблема с проводкой? Подскажите пожалуйста, есть ли какая-то связь между ошибками ABS и чека? Или взять поменять выключатель педали тормоза? Машина 2008г. 1.6 мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 никакой... по поводу педали тормоза - может и из-за кнопки на педали. а вообще, 307-я ошибка - пропуск зажигания в 7-м цилиндре! наверное опечатак, код 0703 ;)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Всем привет ! Подскажите может кто сталкивался, заметил что постоит пару деньков при влажной погоде после не могу завести. Сегодня с утра так же, отказалась заводится, после долгих мучений завелась, поработала 1 минуту и заглохла. На что смотреть ? происходит такое редко. бензин 95 - 95 пульсар, ТНК. Свечи новые. АКБ в норме. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем astons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Всем привет ! Подмкажите может кто сталкивался, заметил что постоит пару деньков при влажной погоде после не могу завести. Сегодня с утра так же, отказалась заводится, после долгих мучений завелась, поработала 1 минуту и заглохла. На что смотреть ? происходит такое редко. бензин 95 - 95 пульсар, ТНК. Свечи новые. АКБ в норме. Скорее в электрике...датчики колена, распреда, маф, проводка к ним и масса ЭБУ . Можно попробовать сразу после такого завода код считать Изменено 11 февраля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Плохо понимаю о чем речь, но почему тогда ( влажная погода, 2-3 раза в год, с таким сталкиваюсь) Ездил на Украину, так же после 3 дней простоя ( 1,2,3, января) и опять же погода была 0 - + 2, не помню через сколько смог завести, завел, прогрелась, просралась, был белый дым, довольно густой, все прошло, проехал 10-15 км, заглохла, постоял 15 минут, завел, больше проблем до сих пор не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Плохо понимаю о чем речь, но почему тогда ( влажная погода, 2-3 раза в год, с таким сталкиваюсь) Ездил на Украину, так же после 3 дней простоя ( 1,2,3, января) и опять же погода была 0 - + 2, не помню через сколько смог завести, завел, прогрелась, просралась, был белый дым, довольно густой, все прошло, проехал 10-15 км, заглохла, постоял 15 минут, завел, больше проблем до сих пор не было. Попробуй снять код сразу после оного. Если не контакт по вышеописанным датчикам, код будет...без чека на приборке... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ок, спасибо. как только смогу сразу считаем ощибку(и) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) а какая лямда верхняя, а какая нижняя ? а то в каталоге на экзисте номером "верхнего" обозначен датчик после ката ..... http://mepic.ru/view/?id=81d20cfec9099afa9eca5c1328630407 Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Себастьян Перейро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 хрень какая-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 в общем диагностика выдала ошибку P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 1) накрылась верхняя лямбда заказал универсальный Бош Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Р0138, вырезанный катализатор. Ошибке около полгода. Под замену 2я лямбда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Р0138, вырезанный катализатор. Ошибке около полгода.Под замену 2я лямбда? редкая должна быть ошибка...проводка не слиплась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snuki Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Всем экспертам привет! давно езжу с ошибками чека и подушек. Первое время они время от времени загорали(когда машина сутки стояла без движения) Пото чек стал постоянно гореть, а подушки время от времени. На диагностике показало ошибки р0704 и р2229. Кто подскажит на простом языке что это и с чем его едят?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) 0704 2229 Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.