-storm- Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообщем так: вчера опять своей "дал" оборотов и снова загорелся чек. Сегодня сходил на диагностику, показало ошибку Р 0420 - в автосервисе (не ОД) сказали что это - "Неэффективная работа катализатора". 1) Действительно ли это "Неэффективная работа катализатора"? 2) Чем это грозит? :( 3) Что подскажите делать? Увы да, каталик умер :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообщем так: вчера опять своей "дал" оборотов и снова загорелся чек. Сегодня сходил на диагностику, показало ошибку Р 0420 - в автосервисе (не ОД) сказали что это - "Неэффективная работа катализатора". 1) Действительно ли это "Неэффективная работа катализатора"? 2) Чем это грозит? :( 3) Что подскажите делать? Увы да, каталик умер :( Прям таки умер? Просто чек горит не постоянно, а загорается если езда "агрессивная", а если ездить "умеренно" и не давать сильно оборотов, то всё в норме чек не загорается. Я конечно понимаю что катализатор нужно менять, но это срочно с моими "симптомами" или еще можно повременить? Ничем ужасным это не грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Прям таки умер? Просто чек горит не постоянно, а загорается если езда "агрессивная", а если ездить "умеренно" и не давать сильно оборотов, то всё в норме чек не загорается. Я конечно понимаю что катализатор нужно менять, но это срочно с моими "симптомами" или еще можно повременить? Ничем ужасным это не грозит? Наверное, знаешь цену нового ката ;) так что ничем ужасным не грозит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Прям таки умер? Просто чек горит не постоянно, а загорается если езда "агрессивная", а если ездить "умеренно" и не давать сильно оборотов, то всё в норме чек не загорается. Я конечно понимаю что катализатор нужно менять, но это срочно с моими "симптомами" или еще можно повременить? Ничем ужасным это не грозит? Наверное, знаешь цену нового ката ;) так что ничем ужасным не грозит... То есть двигателю ничего страшного не будет я так понимаю, а только вредные выбросы в атмосферу (что есть конечно не гуд)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Тут надо понимать какой именно каталик умер. Если первый...то может грозить клином движки. Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь, а значит повышенный расход топлива, образование кокса, повышенный расход топлика...короче тоже может быть клин (только пробег понадобится больший). Либо вырезаешь, либо меняешь. Все остальное это компромиссы ведущие к стабильному убиванию двиагателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)? Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил. Проблема в том, что обманка стоит вместо каталика. В этом случае ошибки - обычное дело. Надо бы тогда пламегас поставить хотя бы, а не обманку голую. Я кстати буквально недавно с мастером из Независимости об этом разговаривал. так он говорит, что если придётся каталик вырезать, то одной обманкой не обойтись, надо хотя бы пламегас качественный ставить, а в идеале - каталик новый. Всё это ясно!Но а в моём случае что делать?Я имею ввиду,чтобы P2096 вообще не видеть,а то очередной раз выскочет чек,буду думать что опять она,а там нечтое другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь У чела вроде как не америкос с 3мя датчиками. На евро второй датчик стоит после 1го ката, так что ложь и клевета в цитате Всё это ясно!Но а в моём случае что делать?Я имею ввиду,чтобы P2096 вообще не видеть,а то очередной раз выскочет чек,буду думать что опять она,а там нечтое другое. Ты что нибудь с обманкой сделал??? Для кого пишем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Пишу для всех,кто смог бы помочь Ничего не делал,вот и спрашиваю,что сделать,чтобы убрать P2096. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообщем я незнаю сколько у меня датчиков, машина не американка, 1.6 мкпп, 2006 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У чела вроде как не америкос с 3мя датчиками. На евро второй датчик стоит после 1го ката, так что ложь и клевета в цитате У "чела" 1.6, если что Где в моих словах "ложь и клевета"? Аргументируй. Вообщем я незнаю сколько у меня датчиков, машина не американка, 1.6 мкпп, 2006 год. два датчика По поводу твоего вопроса я тебе выше написал все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Тут надо понимать какой именно каталик умер. Если первый...то может грозить клином движки. Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь, а значит повышенный расход топлива, образование кокса, повышенный расход топлика...короче тоже может быть клин (только пробег понадобится больший). Либо вырезаешь, либо меняешь. Все остальное это компромиссы ведущие к стабильному убиванию двиагателя Прошу прощения за такой вопрос, я сам не совсем разбираюсь, но вы меня запутали немного. Катализатора 2 чтоли? Я думал что он один, и 2 датчика кислорода один перед ним второй после него стоит. Так вы имеете ввиду датчик кислорода накрылся или что? Еще раз повторюсь что ошибка P0420. Изменено 28 января, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 1. P0420 - Эффективность катализатора (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)). Так что в твоем случае умер не лямбды, а частично или полностью разрушились соты катализатора (вскрытие покажет). Бывает это по разным причинам: а) из-за некачественного топлива б) также бывает из-за перегрева. Диагностируется легко. Со временем (от сырости) родная термозащита над катализаторами начинает "лохматиться" и терять свои свойства. На корпусе катализаторов появляется характерный зеленый налет. Защита эта например приходит в быструю негодность, если часто баловать двигатель мойкой керхером. Т.е. под высоким давлением. в) от старости. Ничто не вечно в этом мире. 2. У тебя два каталика. Как у любой другой современной машины. Первый стоит сразу за первой лямбдой. Его легко увидеть, открыв капот и заглянув в сторону выпускного коллектора - расширение выпускной трубы сразу за датчиком. Если разрушился он, то появилась керамическая пыль. У двигателя с не равнодлинным выпускным коллектором (а именно такой стоит у тебя, а не 4-2-1 как например ставят при тюнинге) есть свойство на высоких оборотах "обратно засасывать" выпускные газы в цилиндры. И как следствие керамическая крошка попадает в цилиндры. Эффект пескоструя. Это может произойти быстро, а может медленно. Все зависит от степени разрушения катализатора. 3. Второй каталик уже стоит под днищем. При его разрушении мозг машины начинает неправильно расчитывать смесь. То обогащать, то обеднять. Короче начинает путаться в "показаниях". Следствием может быть все что угодно. Главное понять, что двигателю от этого очень не хорошо. Проблемы, связанные с разрушением второго катализатора, обычно проявляются дольше чем в случае с первым. Но опять же все зависит от многих факторов. В принципе каждый случай по своему уникален. Выхода всего два 1. Менять катализатор. Какой? Да оба. Если умер второй (твой случай), первый точно сдох. 2. Вырезать катализатор и ставить обманки. Полумер тут нет. От ограничения оборотов или смены заправки ты лишь добьешься временного эффекта. Так сказать немного отодвинешь и так понятный финал. Пробег на машине какой? Вот так примерно выглядит первый каталик. Это правда с другой машины. Но я думаю ты поймешь о чем идет речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Благодарю за подробный ответ. Пробег 180 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ну тогда понятно Сочувствую конечно. Замена дорогостоящая. Не станешь ничего делать - будет хуже. Удачи в ремонте и скорейшего выздоровления твоей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ну тогда понятноСочувствую конечно. Замена дорогостоящая. Не станешь ничего делать - будет хуже. Удачи в ремонте и скорейшего выздоровления твоей машине Спасибо за информацию. Будем значит решать это дело :\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Иногда у меня при наборе скорости при достижении 3000 оборотов резко подскакивают до 5000, но машина при этом скорость резко не набирает. Это связано как-то с неисправным катализатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Рома, покажешь мне на мазде 3 второй катализатор.. ок? на европейке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) \"Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь\" Где в моих словах \"ложь и клевета\"? Аргументируй. 2. У тебя два каталика. Как у любой другой современной машины. Первый стоит сразу за первой лямбдой. Его легко увидеть, открыв капот и заглянув в сторону выпускного коллектора - расширение выпускной трубы сразу за датчиком. Если разрушился он, то появилась керамическая пыль. У двигателя с не равнодлинным выпускным коллектором (а именно такой стоит у тебя, а не 4-2-1 как например ставят при тюнинге) есть свойство на высоких оборотах \"обратно засасывать\" выпускные газы в цилиндры. И как следствие керамическая крошка попадает в цилиндры. Эффект пескоструя. Это может произойти быстро, а может медленно. Все зависит от степени разрушения катализатора. 3. Второй каталик уже стоит под днищем. При его разрушении мозг машины начинает неправильно расчитывать смесь. То обогащать, то обеднять. Короче начинает путаться в \"показаниях\". Следствием может быть все что угодно. Главное понять, что двигателю от этого очень не хорошо. Проблемы, связанные с разрушением второго катализатора, обычно проявляются дольше чем в случае с первым. Но опять же все зависит от многих факторов. В принципе каждый случай по своему уникален. Вранье!!! Начну с 2,0...контекст цитаты намекает что речь про этот двигатель... Смотрим Ищем каты. Кто с английским не дружит: TWC-three way catalytic converter - трехкомпонентный каталитический нейтрализатор=кат Далее смотрим схему расположения датчиков кислорода Видим что второй датчик стоит сразу после 1го ката. Теперь вопрос как он может нюхать выхлоп за 2ым катом и соответственно разрушение последнего повлияет корректировку по 2му датчику??? Направление движения выхлопных газов показывать надо??? Правильный ответ никак. Вот и ложь да в ней намек... На 1,6 второго ката просто напросто нет... :P Для MotoED....вырезай, ставь пламик и обманку...усе Пишу для всех,кто смог бы помочь Ничего не делал,вот и спрашиваю,что сделать,чтобы убрать P2096. обманка херовая - не угадали с размерами отверстия в ней, переделывать (увеличивать отверстие) Обманка механическая, я правильно понял? Если да - то я ответил уже что делать Изменено 28 января, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Коля Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А кто менял вторую лямбду на мазда 3 1.6, когда покупали оригинал то что лежало в коробочке, Денсо DOX-0332? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Вранье!!! :good: :clapping: Рома ты снова не прав! ты снова вводишь людей в заблуждение своими нелепыми догадками!!! Изменено 28 января, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Значит подведу итоги. Из вышеперечисленного я понял что катализатор у меня 1 единственный :))))) Решение моей проблемы: 1 вариант - Вырезать катализатор, вместо него пламягаситель + обманку на 2ю лямбду. 2 вариант - Вырезать катализатор и на его место поставить универсальный. (Этот вариант подороже). Всё верно товарищи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Значит подведу итоги. Из вышеперечисленного я понял что катализатор у меня 1 единственный :))))) Решение моей проблемы: 1 вариант - Вырезать катализатор, вместо него пламягаситель + обманку на 2ю лямбду. 2 вариант - Вырезать катализатор и на его место поставить универсальный. (Этот вариант подороже). Всё верно товарищи? вот это уже лучше :) но 2-й вариант какой-то сомнительный... есть ещё 3-й вариант. купить нормальный новый каталик :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У третьего варианта цена вопроса какая примерно? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ну во-первых правда ваша, в чем-то я был не прав. Согласен. Но именно в чем-то. То, что на 1.6 один кат я честно признаюсь даже не подозревал. Каюсь, под днищем я лазил по большей части на 2.0. Т.к. у самого были мазды только с такими моторами. Что касается 2.0, то там на самом деле 2 ката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 1 вариант - Вырезать катализатор, вместо него пламягаситель + обманку на 2ю лямбду. 2 вариант - Вырезать катализатор и на его место поставить универсальный. (Этот вариант подороже). вот это уже лучше :) но 2-й вариант какой-то сомнительный... есть ещё 3-й вариант. купить нормальный новый каталик :) Почему второй сомнительный? По моему, первый посомнительнее будет (лучше с каталиком чем без него). Или может я чего то не понимаю? Хотя, конечно, лучший вариант - 3-й B) И ещё - где-то в этой теме раньше Вы писали, что при хорошем бензе каталик живет почти вечно. Но по моему, его на 100 000 рекомендуют менять - а это не так уж много, всего около 5 лет эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.