Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Вообщем так: вчера опять своей "дал" оборотов и снова загорелся чек. Сегодня сходил на диагностику, показало ошибку Р 0420 - в автосервисе (не ОД) сказали что это - "Неэффективная работа катализатора".

 

1) Действительно ли это "Неэффективная работа катализатора"?

2) Чем это грозит? :(

3) Что подскажите делать?

Увы да, каталик умер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем так: вчера опять своей "дал" оборотов и снова загорелся чек. Сегодня сходил на диагностику, показало ошибку Р 0420 - в автосервисе (не ОД) сказали что это - "Неэффективная работа катализатора".

 

1) Действительно ли это "Неэффективная работа катализатора"?

2) Чем это грозит? :(

3) Что подскажите делать?

Увы да, каталик умер :(

Прям таки умер? Просто чек горит не постоянно, а загорается если езда "агрессивная", а если ездить "умеренно" и не давать сильно оборотов, то всё в норме чек не загорается. Я конечно понимаю что катализатор нужно менять, но это срочно с моими "симптомами" или еще можно повременить? Ничем ужасным это не грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям таки умер? Просто чек горит не постоянно, а загорается если езда "агрессивная", а если ездить "умеренно" и не давать сильно оборотов, то всё в норме чек не загорается. Я конечно понимаю что катализатор нужно менять, но это срочно с моими "симптомами" или еще можно повременить? Ничем ужасным это не грозит?

Наверное, знаешь цену нового ката ;) так что ничем ужасным не грозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям таки умер? Просто чек горит не постоянно, а загорается если езда "агрессивная", а если ездить "умеренно" и не давать сильно оборотов, то всё в норме чек не загорается. Я конечно понимаю что катализатор нужно менять, но это срочно с моими "симптомами" или еще можно повременить? Ничем ужасным это не грозит?

Наверное, знаешь цену нового ката ;) так что ничем ужасным не грозит...

То есть двигателю ничего страшного не будет я так понимаю, а только вредные выбросы в атмосферу (что есть конечно не гуд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо понимать какой именно каталик умер. Если первый...то может грозить клином движки. Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь, а значит повышенный расход топлива, образование кокса, повышенный расход топлика...короче тоже может быть клин (только пробег понадобится больший).

Либо вырезаешь, либо меняешь. Все остальное это компромиссы ведущие к стабильному убиванию двиагателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)? Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил.

 

Проблема в том, что обманка стоит вместо каталика. В этом случае ошибки - обычное дело. Надо бы тогда пламегас поставить хотя бы, а не обманку голую. Я кстати буквально недавно с мастером из Независимости об этом разговаривал. так он говорит, что если придётся каталик вырезать, то одной обманкой не обойтись, надо хотя бы пламегас качественный ставить, а в идеале - каталик новый.

Всё это ясно!Но а в моём случае что делать?Я имею ввиду,чтобы P2096 вообще не видеть,а то очередной раз выскочет чек,буду думать что опять она,а там нечтое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь

 

У чела вроде как не америкос с 3мя датчиками. На евро второй датчик стоит после 1го ката, так что ложь и клевета в цитате

 

Всё это ясно!Но а в моём случае что делать?Я имею ввиду,чтобы P2096 вообще не видеть,а то очередной раз выскочет чек,буду думать что опять она,а там нечтое другое.

 

Ты что нибудь с обманкой сделал??? Для кого пишем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу для всех,кто смог бы помочь Ничего не делал,вот и спрашиваю,что сделать,чтобы убрать P2096.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чела вроде как не америкос с 3мя датчиками. На евро второй датчик стоит после 1го ката, так что ложь и клевета в цитате

 

У "чела" 1.6, если что

 

Где в моих словах "ложь и клевета"? Аргументируй.

 

 

Вообщем я незнаю сколько у меня датчиков, машина не американка, 1.6 мкпп, 2006 год.

 

два датчика

 

По поводу твоего вопроса я тебе выше написал все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо понимать какой именно каталик умер. Если первый...то может грозить клином движки. Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь, а значит повышенный расход топлива, образование кокса, повышенный расход топлика...короче тоже может быть клин (только пробег понадобится больший).

Либо вырезаешь, либо меняешь. Все остальное это компромиссы ведущие к стабильному убиванию двиагателя

Прошу прощения за такой вопрос, я сам не совсем разбираюсь, но вы меня запутали немного. Катализатора 2 чтоли? Я думал что он один, и 2 датчика кислорода один перед ним второй после него стоит. Так вы имеете ввиду датчик кислорода накрылся или что? Еще раз повторюсь что ошибка P0420.

Изменено пользователем MotoED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. P0420 - Эффективность катализатора (Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)). Так что в твоем случае умер не лямбды, а частично или полностью разрушились соты катализатора (вскрытие покажет). Бывает это по разным причинам:

а) из-за некачественного топлива

б) также бывает из-за перегрева. Диагностируется легко. Со временем (от сырости) родная термозащита над катализаторами начинает "лохматиться" и терять свои свойства. На корпусе катализаторов появляется характерный зеленый налет. Защита эта например приходит в быструю негодность, если часто баловать двигатель мойкой керхером. Т.е. под высоким давлением.

в) от старости. Ничто не вечно в этом мире.

 

2. У тебя два каталика. Как у любой другой современной машины. Первый стоит сразу за первой лямбдой. Его легко увидеть, открыв капот и заглянув в сторону выпускного коллектора - расширение выпускной трубы сразу за датчиком. Если разрушился он, то появилась керамическая пыль. У двигателя с не равнодлинным выпускным коллектором (а именно такой стоит у тебя, а не 4-2-1 как например ставят при тюнинге) есть свойство на высоких оборотах "обратно засасывать" выпускные газы в цилиндры. И как следствие керамическая крошка попадает в цилиндры. Эффект пескоструя. Это может произойти быстро, а может медленно. Все зависит от степени разрушения катализатора.

 

3. Второй каталик уже стоит под днищем. При его разрушении мозг машины начинает неправильно расчитывать смесь. То обогащать, то обеднять. Короче начинает путаться в "показаниях". Следствием может быть все что угодно. Главное понять, что двигателю от этого очень не хорошо. Проблемы, связанные с разрушением второго катализатора, обычно проявляются дольше чем в случае с первым. Но опять же все зависит от многих факторов. В принципе каждый случай по своему уникален.

 

Выхода всего два

1. Менять катализатор. Какой? Да оба. Если умер второй (твой случай), первый точно сдох.

2. Вырезать катализатор и ставить обманки.

 

Полумер тут нет. От ограничения оборотов или смены заправки ты лишь добьешься временного эффекта. Так сказать немного отодвинешь и так понятный финал.

 

Пробег на машине какой?

 

Вот так примерно выглядит первый каталик. Это правда с другой машины. Но я думаю ты поймешь о чем идет речь

post-3752-1359388863.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда понятно

Сочувствую конечно. Замена дорогостоящая.

Не станешь ничего делать - будет хуже.

 

Удачи в ремонте и скорейшего выздоровления твоей машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда понятно

Сочувствую конечно. Замена дорогостоящая.

Не станешь ничего делать - будет хуже.

 

Удачи в ремонте и скорейшего выздоровления твоей машине

Спасибо за информацию. Будем значит решать это дело :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда у меня при наборе скорости при достижении 3000 оборотов резко подскакивают до 5000, но машина при этом скорость резко не набирает. Это связано как-то с неисправным катализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\"Если второй, то из-за его разрушения будет неправильно считаться смесь\"

 

Где в моих словах \"ложь и клевета\"? Аргументируй.

 

2. У тебя два каталика. Как у любой другой современной машины. Первый стоит сразу за первой лямбдой. Его легко увидеть, открыв капот и заглянув в сторону выпускного коллектора - расширение выпускной трубы сразу за датчиком. Если разрушился он, то появилась керамическая пыль. У двигателя с не равнодлинным выпускным коллектором (а именно такой стоит у тебя, а не 4-2-1 как например ставят при тюнинге) есть свойство на высоких оборотах \"обратно засасывать\" выпускные газы в цилиндры. И как следствие керамическая крошка попадает в цилиндры. Эффект пескоструя. Это может произойти быстро, а может медленно. Все зависит от степени разрушения катализатора.

 

3. Второй каталик уже стоит под днищем. При его разрушении мозг машины начинает неправильно расчитывать смесь. То обогащать, то обеднять. Короче начинает путаться в \"показаниях\". Следствием может быть все что угодно. Главное понять, что двигателю от этого очень не хорошо. Проблемы, связанные с разрушением второго катализатора, обычно проявляются дольше чем в случае с первым. Но опять же все зависит от многих факторов. В принципе каждый случай по своему уникален.

Вранье!!!

 

 

Начну с 2,0...контекст цитаты намекает что речь про этот двигатель...

Смотрим

post-38824-1359396916.jpg

Ищем каты. Кто с английским не дружит: TWC-three way catalytic converter - трехкомпонентный каталитический нейтрализатор=кат

Далее смотрим схему расположения датчиков кислорода

post-38824-1359397017.jpg

Видим что второй датчик стоит сразу после 1го ката. Теперь вопрос как он может нюхать выхлоп за 2ым катом и соответственно разрушение последнего повлияет корректировку по 2му датчику??? Направление движения выхлопных газов показывать надо??? Правильный ответ никак. Вот и ложь да в ней намек...

 

На 1,6 второго ката просто напросто нет... :P

post-38824-1359398413.jpg

 

Для MotoED....вырезай, ставь пламик и обманку...усе

 

Пишу для всех,кто смог бы помочь Ничего не делал,вот и спрашиваю,что сделать,чтобы убрать P2096.

 

обманка херовая - не угадали с размерами отверстия в ней, переделывать (увеличивать отверстие)

 

Обманка механическая, я правильно понял? Если да - то я ответил уже что делать

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто менял вторую лямбду на мазда 3 1.6, когда покупали оригинал то что лежало в коробочке, Денсо DOX-0332?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вранье!!!

 

 

:good: :clapping:

 

 

Рома ты снова не прав! ты снова вводишь людей в заблуждение своими нелепыми догадками!!!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит подведу итоги. Из вышеперечисленного я понял что катализатор у меня 1 единственный :)))))

 

Решение моей проблемы:

 

1 вариант - Вырезать катализатор, вместо него пламягаситель + обманку на 2ю лямбду.

2 вариант - Вырезать катализатор и на его место поставить универсальный. (Этот вариант подороже).

 

Всё верно товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит подведу итоги. Из вышеперечисленного я понял что катализатор у меня 1 единственный :)))))

 

Решение моей проблемы:

 

1 вариант - Вырезать катализатор, вместо него пламягаситель + обманку на 2ю лямбду.

2 вариант - Вырезать катализатор и на его место поставить универсальный. (Этот вариант подороже).

 

Всё верно товарищи?

 

вот это уже лучше :) но 2-й вариант какой-то сомнительный... есть ещё 3-й вариант. купить нормальный новый каталик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых правда ваша, в чем-то я был не прав. Согласен.

Но именно в чем-то.

 

То, что на 1.6 один кат я честно признаюсь даже не подозревал. Каюсь, под днищем я лазил по большей части на 2.0. Т.к. у самого были мазды только с такими моторами.

 

Что касается 2.0, то там на самом деле 2 ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант - Вырезать катализатор, вместо него пламягаситель + обманку на 2ю лямбду.

2 вариант - Вырезать катализатор и на его место поставить универсальный. (Этот вариант подороже).

 

вот это уже лучше :) но 2-й вариант какой-то сомнительный... есть ещё 3-й вариант. купить нормальный новый каталик :)

 

Почему второй сомнительный? По моему, первый посомнительнее будет (лучше с каталиком чем без него). Или может я чего то не понимаю?

 

Хотя, конечно, лучший вариант - 3-й B)

 

И ещё - где-то в этой теме раньше Вы писали, что при хорошем бензе каталик живет почти вечно. Но по моему, его на 100 000 рекомендуют менять - а это не так уж много, всего около 5 лет эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...