kalesa Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Друзья всем привет)) Сразу к проблеме вчера загорелся ЧЕК код ошибки P2187 поюзав форум нашел ответы, что это бедная смесь на холостом ходу и причина в прокладке во впускном коллекторе , НО как Я понял это в основном беда на трешках 1.6!)) А у меня 2.0 АКПП 2008 )) Кто что скажет в чем может быть проблемка помогите ПЖЛ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 про 2187.. читайте от и до! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Спасибо)) За Совет!!! Прочитал всё,,, но у меня немного другая ситуация обороты двигла ровные никаких скачков! Так в чем же может быть причина?) У всех у каво такая ошибка «P2187» обороты не стабильны,а у меня как раз на оборот))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Спасибо)) За Совет!!!Прочитал всё,,, но у меня немного другая ситуация обороты двигла ровные никаких скачков! Так в чем же может быть причина?) У всех у каво такая ошибка «P2187» обороты не стабильны,а у меня как раз на оборот))) Прет хорошо? Глушитель по всей длине не дырявый?Подсосов нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Спасибо)) За Совет!!!Прочитал всё,,, но у меня немного другая ситуация обороты двигла ровные никаких скачков! Так в чем же может быть причина?) У всех у каво такая ошибка «P2187» обороты не стабильны,а у меня как раз на оборот))) да, тема в основном про неисправность моторов 1,6. но между делом и про 2.0 есть. на 2.0 2187 редкость по большому счёту... нужно долго диагностировать чтоб точно определить в чём дело... я уже писАл. что однажды МАФ ZL03 поставил.. на 4,5 тыщ провал был. потом рывок нехилый!!! :) выскочила ошибка 2188, по-моему.. уже точно не помню... стёр, поставил старый МАФ и норм.. вот такой был эксперримент с МАФом :) так что причина может быть и совсем небольшая... мож проводок отломился внутри на МАФе.. а может и трубка картерных газов немного подсасывает под коллектором... нужно искать, диагностировать. иключать и выносить вердикт :) с 2.0 немного сложнее :) так что нужно запастись терпением, ну и, скорее всего, деньгами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Спасибо)) За Совет!!!Прочитал всё,,, но у меня немного другая ситуация обороты двигла ровные никаких скачков! Так в чем же может быть причина?) У всех у каво такая ошибка «P2187» обороты не стабильны,а у меня как раз на оборот))) Прет хорошо? Глушитель по всей длине не дырявый?Подсосов нет? Причем тут глушитель? Поясните плиз! У меня по всей длине худой и ничё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Причем тут глушитель? Поясните плиз! У меня по всей длине худой и ничё интересен участок от коллектора вплоть до последней лямбды, правильнее "выхлопная система", пардонте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Проверил ... Подсосов нет)) да и прет вроде норм! Изменено 11 декабря, 2012 пользователем kalesa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Проверил ... Подсосов нет))да и прет вроде норм! Показания МАФ и 1 лямбды на х.х. сними, или стоп кадр давай Изменено 11 декабря, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahanix Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Кто может подсказать ошибка P0850 - датчик нейтрали, номер датчика где он, может у кого-то тоже такое было? П.с. поиск не работает, а 46 страниц читать нет времени, может ткнете пальцем кто знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) мотор какой? сам датчик на коробке. продаётся вмест с поводом. если не поможет, то замена мозгов :) 2.0 1,6 Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahanix Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Мотор 2.0, механика 5 ст. дорестайл. Чудят обороты, машину только купил - все впечатление портит эта ошибка. Вот думаю, что когда пред хозяину сцепу меняли и натворили что-то с этим датчиком. А номер не подскажете, а то тот который внизу картинки не бьется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ищите следы повреждения и корозию на проводах у датчика, и в разъёме подключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxLeR Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 началось после того как ремонтировали блок pcm, но по pcm ошибок нет. И еще батчик буста подключили постоянный плюс взяли с с шины обд (диагностического разьема), но потом с другого места, но ошибка после скидывания через неделю появляется. чек горит и эта у2064 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 началось после того как ремонтировали блок pcm, но по pcm ошибок нет. И еще батчик буста подключили постоянный плюс взяли с с шины обд (диагностического разьема), но потом с другого места, но ошибка после скидывания через неделю появляется. чек горит и эта у2064 Чего..........???????????????? Подробнее можно. Пожалуйста. Что, где, как, когда, зачем, почему, для чего и в связи с чем делали или делалось. Да и вообще чего делали то... Так же какая машина, год выпуска, двигатель, комплектация и т. д. и т. п. А то ничего вообще не понятно. Тогда мож кто и даст нормальный, ответ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxLeR Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 мазда 3 мпс 2007г, горит чек ошибка u2064 типа сигнальная лампа вызвана другим блоком, не знаю где капать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 U? это всё? неужели нету с буквой P? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AxLeR Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 нет нету с буквой п Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аналитик Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Форумчане помогите ниче понять не могу.Загорается чек по клапану EGR. Пробовал уже два других ставить (правда тоже б/у) , загорается и все, именно по EGR. Поверить не могу что все клапана с разборок убитые , может в чем другом секрет? Благодарю за помощь. Или может ваще этот клапан занлушить можно , неохота 8000 за новый выкладывать ,деталька особо не влияет ни на что. P0403 звони проводку от ЕГР к ЭБУ!!! Сейчас когда температура ниже -10 опускается чек потухает , ближе к -10 опять загорается...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) началось после того как ремонтировали блок pcm, но по pcm ошибок нет. И еще батчик буста подключили постоянный плюс взяли с с шины обд (диагностического разьема), но потом с другого места, но ошибка после скидывания через неделю появляется. чек горит и эта у2064 Я конечно слаб в электрике машин. Прошу не ругать. Но над указанным выше не задумывался ты .. ? Я к тому что: До этого все нормально было? Зачем лазили мозги или ремонтировали их (как зачем почему). Не понятно. Да и потом, после того как тебе что то кудато подключали, все наместо вернули илит нет? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 До этого все нормально было? Зачем лазили мозги или ремонтировали их (как зачем почему). Не понятно. вот правильные вопросы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей1981 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 народ,нужна помощь!!!горит чек,был на диагностике (выдает ошибку PO610)сказали что нужно брать новый блок управления т.к. ошибка внутренняя и не убивается машина работает без изменений,только иногда на светофоре подтраивает мазда 3 2005 год 1.6 дв. автомат кто что знает помогите буду признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Ошибка Р0610 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Прошу помощи! горит чек, заехал в сервис сказали, что,что-то с катализатором, но мол по диаграмме все в порядке. возможно из-за бензина. убрали ошибку- заехал на другую заправку, сокротился росход с 14 до 11.Но радость закончилась проехов км 15 под оборотами, поехал спокойна загорелся чек, минут через 10.Да сказали что ещё перезоряд идет ,что может быть? Вот еще машина посли 5тыщ выстреливает словно второй мотор включается, и при трогонье движок сильно детанирует.подскажите что делать?мазда 3 2л 2005 мех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Прошу помощи! горит чек, заехал в сервис сказали, что,что-то с катализатором, но мол по диаграмме все в порядке. возможно из-за бензина. убрали ошибку- заехал на другую заправку, сокротился росход с 14 до 11.Но радость закончилась проехов км 15 под оборотами, поехал спокойна загорелся чек, минут через 10.Да сказали что ещё перезоряд идет ,что может быть? Вот еще машина посли 5тыщ выстреливает словно второй мотор включается, и при трогонье движок сильно детанирует.подскажите что делать?мазда 3 2л 2005 мех. код Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.