Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

 

например? во всей теме??? :blink: это я так неделю буду сидеть и лопатить... по наиболее частым встречающимся есть отдельные темы, а про редкие тут расскажем...

Нет конечно. В последних сообщениях... типа "Узнаю", "что за зверь" :)

А то вроде бы основная тема по OBD кодам, а искать тут нужное полный гемор...43 стр. хлама итак уже :( :sorry:

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже появился ЧЕК.

Снял клемму - пропал, но опять появился через некоторое время и при разком повороте.

Залез в книжку.

Написано: - низкий уровень топлива,

- проблемы с эл. оборудованием двигателя.

Заехал на сервис.

Сказали, что плохое топливо. Нужно сжеч его полностью и залить на другой АЗС.

При появлении ЧЕК снова сбрасывать,снимая клемму с АБ на 10 сек.

Как назло, было залито до полного.

Сейчас вырабатываю бак, что будет после новой заливки напишу.

 

Удалитель влаги на помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят осилил много ваших обсуждений но хотел бы, нууу, как сказать... Одним словом совета детального... Если ЧИПовка не дает значимых результатов как мне снизить расход 12- 14,9л стабильно (мазда3 1,6 автомат 2006г) и главное хотелось бы решить вопрос с тем что я пробил катализатор... (новый уж явно не буду брать) Основное мое желание убрать долбаного джеки чана, (лямда ругается а значит и режим аварийный, слышал в аварийном режими уже возможен излишний расход топлива).

Забегу вперед и попрошу подсказать какой вариант кроме ЧИПовки на ЕВРО2 лучше? Электронная обманка (так и не понял ее эффективность надежность и смысл работы)? механическая обманка (некий "гандончик" как я понял очень неэффективено)? Может быть есть другие советы по устранению ЧЕКа?

А по поводу расхода слышал много советов мол какойто датчик поменять или помыть, фарсунки прочистить... Есть ли в этом смысл? Или может есть смысл в чем то другом?

Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня катализатор вырезан, стоит электронная обманка, вроде всё норм. Расход упал прилично после выреза каталика. Ща стоит 10.3 было 12-13. У мазды видать с завода любовь к бензину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что верно то верно бензин мазда любит) У тебя расход упал сразу после выреза каталика или после выреза и установки электронной обманки) (кстати ты его совсем снял чтоли? трубу приварил? или как просто я лично его просто пробил тоесть снял каталик вырезал в нем тырку и выбил все внутренности потом заварил дырку и поставил на место тоесть он есть но пустой) у тя также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что верно то верно бензин мазда любит) У тебя расход упал сразу после выреза каталика или после выреза и установки электронной обманки) (кстати ты его совсем снял чтоли? трубу приварил? или как просто я лично его просто пробил тоесть снял каталик вырезал в нем тырку и выбил все внутренности потом заварил дырку и поставил на место тоесть он есть но пустой) у тя также?

Вы не в ту тему обратились.

Неисправность катализатора

Обманка на вторую лямбду

Большой расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что верно то верно бензин мазда любит) У тебя расход упал сразу после выреза каталика или после выреза и установки электронной обманки) (кстати ты его совсем снял чтоли? трубу приварил? или как просто я лично его просто пробил тоесть снял каталик вырезал в нем тырку и выбил все внутренности потом заварил дырку и поставил на место тоесть он есть но пустой) у тя также?

 

Расход упал после удаления нейтрализатора, делал в сервисе в кунцево, вварили флейту пламягаситель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработал все топливо из бака, залил бензин на Киришах. Сейчас все норма.

Изменено пользователем FilVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработал все топливо из бака, залил бензин на Киришах. Сейчас все норма.

Чек сам погас? Или клему скидывал?

 

У меня чек загарается каждые 150-200 км,че за херня не пойму. На диагностику в ближайшее время заехать не могу,кода нет,извените(( Может ли это связано с низким уравнем масла (на минимуме),или натяжение цепи,или может че другое? Мотор 1.6 механка.

Изменено пользователем Evgeni659
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕК сам не погаснет. Естественно снял клемму.

 

Ошибка была такая Р2187.

Сказали, что бедная смесь, возможно подсасывает воздух. Проверили, не нашли дыдочки.

Что посоветовали смотри выше.

 

Выработал все топливо из бака, залил бензин на Киришах. Сейчас все норма.

Чек сам погас? Или клему скидывал?

 

У меня чек загарается каждые 150-200 км,че за херня не пойму. На диагностику в ближайшее время заехать не могу,кода нет,извените(( Может ли это связано с низким уравнем масла (на минимуме),или натяжение цепи,или может че другое? Мотор 1.6 механка.

 

Лучше заехать на диагностику. Стоит всего 630 руб. Но будешь знать что по чем.

Изменено пользователем FilVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чек загарается каждые 150-200 км,че за херня не пойму. На диагностику в ближайшее время заехать не могу,кода нет,извените(( Может ли это связано с низким уравнем масла (на минимуме),или натяжение цепи,или может че другое? Мотор 1.6 механка. Я когда то делал диагностику,код не помню,но первая лямбда точно,сказали бенз плохой,искатал,поехал на лукойл залил 95,клему скинул поехал,первые 200 км ей все нравилось,потом опять чек. Тут и вопрос наклевывается,почему чек не загарается хотя бы через 20-30 км? Вот получается первые 200 км она (Матрена) кайфует,а потом типа на тебе чек,замайналась я))))) И при чем чек загарается на ходу,на отлично прогретой машине.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Проблема такая же как и у всех прочитал почти всю тему ответа не нашел...Выбил катализатор поставил механическую обманку все бы хорошо но снова загорелся чек...Поехал на диагностику показала две ошибки к сожалению не успел записать мастер раньше скинул ошибки, сказал загорится в след раз приезжай все сделаем бесплатно. Так вот 2 ошибки первая это бедная смесь на 1ую лямбду ( грешу на бензонасос)..а вторая связана со второй лямбдой она показывает ноль постоянно даже при прогазовке...Что это может быть умерла вторая лямбда?

Как загорится чек напишу номер ошибок если до этого не разберусь...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Проблема такая же как и у всех прочитал почти всю тему ответа не нашел...Выбил катализатор поставил механическую обманку все бы хорошо но снова загорелся чек...Поехал на диагностику показала две ошибки к сожалению не успел записать мастер раньше скинул ошибки, сказал загорится в след раз приезжай все сделаем бесплатно. Так вот 2 ошибки первая это бедная смесь на 1ую лямбду ( грешу на бензонасос)..а вторая связана со второй лямбдой она показывает ноль постоянно даже при прогазовке...Что это может быть умерла вторая лямбда?

Как загорится чек напишу номер ошибок если до этого не разберусь...

Заранее спасибо!

не разберешься, давай коды и запрети диагностам скидывать их - это не решение проблемы

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разберешься, давай коды и запрети диагностам скидывать их - это не решение проблемы

 

Хорошо.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня ошибка 420 на мазда сто сказали плохой бензин заправляйся 92! я не послушал заливал так же 95! чек снова загорелся! Неужели кат мог так быстро умереть??? пробег всего 25тыс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, помогите решить проблему. Имеется мазда3 2.0 2008г пробег почти 90к. ошибка P0301, мигает чек и потом загорается, через Nнное время чек пропадает, в пробках ИНОГДА троит, при разгоне динамика хорошая.

свечи менял недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0301 Пропуск воспламенения в 1 цилиндре

Свеча зажигания 1 цилиндра,

Неправильный сигнал на катушку зажигания,

Форсунка 1 цилиндра,

Подсос воздуха,

Жгут проводов,

Разъёмы.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, помогите решить проблему. Имеется мазда3 2.0 2008г пробег почти 90к. ошибка P0301, мигает чек и потом загорается, через Nнное время чек пропадает, в пробках ИНОГДА троит, при разгоне динамика хорошая.

свечи менял недавно.

Пропуск зажигания в 1 цилиндре.

- катушка, проводка к ней

- форсунка, проводка к форсунке

- компрессия (маловероятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, помогите решить проблему. Имеется мазда3 2.0 2008г пробег почти 90к. ошибка P0301, мигает чек и потом загорается, через Nнное время чек пропадает, в пробках ИНОГДА троит, при разгоне динамика хорошая.

свечи менял недавно.

Пропуск зажигания в 1 цилиндре.

- катушка, проводка к ней

- форсунка, проводка к форсунке

- компрессия (маловероятно)

-катушки менял местами 1-3 - безрезультатно

-

-компрессия в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи местами поменять попробуй.

Если ниче не произойдет смотри форсунку.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0301 Пропуск воспламенения в 1 цилиндре

Свеча зажигания 1 цилиндра,

Неправильный сигнал на катушку зажигания,

Форсунка 1 цилиндра,

Подсос воздуха,

Жгут проводов,

Разъёмы.

как проверить сигнал?

форсунки поеду смотреть на стенде

подсос воздуха-думаю, что троило бы постоянно.

провода с разъемами с виду в норме)

 

Свечи местами поменять попробуй.

завтра свечник куплю и поменяю

на старых свечах тоже чек был (после того как пожиганил хорошенько), но не помню, чтобы троило, а новые - оригинал, прошли почти 5к всего

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-катушки менял местами 1-3 - безрезультатно

-

-компрессия в норме

Если удастся послушать форсунки во время троения, их слышно, поможет быстрее найти причину

На диагностике попросить стоп кадр, и прозвонить проводку к катушкам и форсам в режиме случайного контакта (шевеля проводку короче)

После замены свечей началось? тогда +1 alekseygorhkov

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-катушки менял местами 1-3 - безрезультатно

-

-компрессия в норме

Если удастся послушать форсунки во время троения, их слышно, поможет быстрее найти причину

На диагностике попросить стоп кадр, и прозвонить проводку к катушкам и форсам в режиме случайного контакта (шевеля проводку короче)

После замены свечей началось? тогда +1 alekseygorhkov

со старымм свечами тоже был чек (но тогда я не смотрел код ошибки)

еще на холодную плохо стала заводиться и увеличился расход (почти на 2 л)!

Изменено пользователем lone_wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...