kotik636 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Добрый день у меня ошибка Р2507 мазда 3 2.0 2006 г подскажите что делать? читал тут про предохранитель где находится он? ENG +B 10A находиться под капотом. Если целый смотри проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Добрый день у меня ошибка Р2507 мазда 3 2.0 2006 г подскажите что делать? читал тут про предохранитель где находится он? http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0201083W06.html схемы блоков предохранителей мазда3 G1 F30 Женя, опередил :) Изменено 28 мая, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomdrive Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Посмотрел предохранитель в норме, забыл сказать что чек горит не всегда иногда не загорается когда двигатель заводишь а загорается обычно когда на холостом долго стоит или в пробке, и преимущественно когда тепло, А что в проводке смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А что в проводке смотреть? целостность а вобще нужно выпонить алгоритм, на который я кинул ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamut828 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) добрый вечер форумчане. помогите разобраться с ошибкой. вообщем дело было так:ехала,ехала машина и вдруг загорелся check ,через несколько секунд загорелась надпись АТ(слева от надписи D). остановился ,заглушил,завел горит т олько check,но проехал несколько метров загорается АТ. диагностика показала ошибку Р0720(неисправность в цепи датчика частоты вращения вала) что это может быть? и о каком вале идет речь? Изменено 30 мая, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Датчик частоты вращения входного вала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor2333 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Бинзофильтра как я понимаю вообще нет, только с насосом вместе так?? Именно. А зачем прокладки заказал, подсос воздуха был или прорыв в выпуске??? еще не смотрел в том то и дело! а мимо магазина ехал думаю закажу все равно пригодятся! Надо посмотреть еще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 еще не смотрел в том то и дело! а мимо магазина ехал думаю закажу все равно пригодятся! Надо посмотреть еще! Ты только отпишись, мне тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekkkno Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Решил сам поменять прокладку клапанной крышки, заоодно и свечи, за два дня до этого поменял сцепление и масло в коробке и моторе, вчера после установки свечей решил проверить выстртелил на МКАДе почти 200 км/ч все было нормально потом решил заправиться на ш. Энтузиастов на би-пи и через 1 км загорелся чек! Чтобы это могло быть? мазда 3 2007г, 2,0, 6мкпп! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Да все, что угодно! Клемой пробовал сбросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Half-orc13 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Диагностику надо сделать 500р и посмотреть код ошибки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekkkno Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 так и сделал! только вот обороты начали проваливаться, а до заправки на 750 стояли мертво неплавали, говорят может свечей катушку повредил!!! скока она стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 сначала код ошибки - потом хоть какие-либо предположения Да все, что угодно! Клемой пробовал сбросить? ХВАТИТ ПРЕДЛАГАТЬ СКИДЫВАТЬ ОШИБКУ ОБНУЛЕНИЕМ МОЗГОВ!!! если ошибка есть, её нужно узнать и лечить, а не скидывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekkkno Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Извини, а неподскажешь куда лучше сгонять на диагностику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Извини, а неподскажешь куда лучше сгонять на диагностику! В любое место, где тебе смогут считать номер ошибки. P/S: Если живешь в районе Люблино, могу помочь! Изменено 6 июня, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamut828 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 форумчане помогите. вообщем поменял я датчик частоты вращения,но не тут то было,ошибки опять загорелись.как загорался check и AT (во время движения) так и загорается опять ошибка Р0720 появляется.и горит еще одна Р0011. почитал другой блок(не помню какой) выдал ошибки: В2259,В2574,В1311,В2479 и U2064 к ребят подскажите куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 P0720 - проверять проводку к датчику, где то не контачит или коротнуло, других вариантов больше нет. Крайняк - ЭБУ вышел из строя, но это супермегамаловероятно. P0011 - может оказаться уже посерьезнее. Советую начать с проверки клапана OCV. Хочется верить что это опять же электрика мозги еб.. в этом случает не катастрофично. Но если нет, то придется менять либо клапан, либо муфту опережения зажигания, и еще как вариант могла перескочить цепь ГРМ. По остальным ошибкам ничего не подскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) ребят подскажите куда копать Мотор то хоть какой? 1,6- смотри клапан ОСV P/S Юр, где-то темка была про 0011 и 0012, скинь человечку. Изменено 8 июня, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) ошибка P0011 У него 2,0 Изменено 9 июня, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 У него 2,0 Тогда, как ты сказал, смотреть метки, клапан ОСV и муфту. Я стал замечать, что ошибки 0011 и 0012 зачастую выскакивают после манипуляций с коленом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Люди добрые помогите советом. У меня туринг 2004г.в. Пробег с 2005 1.6 АТ(пробег 170000, бенз лью 92). Всё началось с самой покупки, горел чек, поехал на диагностику и показало что неисправен лямбда 2(греющий элемент), но машина лётала очень хорошо. купил denso? заменил- чек убрался. Где то через месяц началось тоже самое, ошибка на лямбду.Но машина ездила как надо, без изменений. Оказалось что разьём отходил, поправили и проблема ушла. Затем где то через недели 3 начала тяга пропадать, и расход подскакивал под 15! Затем снова загорелся чек, думал что снова лямбда, сбрасывал сам. Ездил ездил где то неделю, и снова загорался чек, я его сбрасывал путём снятия клеммы. Машина ещё хуже тупить начала, как будто за зад её держут, расход 11.7 -12-13 всегда разный.Сегодня решил ещё раз на диагностику сгонять, в итоге Р0420 получаю. Мастер смотрел параметры с лямбд и говорит что двиг душит катализатор-надо менять. Знаю одно что темп. каталика 500гр. была по компу. Что посоветуете сделать в этой ситуации? Изменено 8 июня, 2012 пользователем имхотеп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 замена катализатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Всем привет. Мотор 2.0 начал активно подъедать масло (примерно 800 грамм на 1000 км). Недавно загорелся чек (код ощибки попробую в выходные узнать). После того, как залил немного масла и уровень встал посередине (между мин. и макс.) чек вдруг пропал. Однако отстоявшись ночь, снова вылез. На что похоже??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 ОШИБКА НУЖНА!!! код.. ну как ещё объяснить народу, что по интернету и вай фай считать коды не можем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Всем привет. Мотор 2.0 начал активно подъедать масло (примерно 800 грамм на 1000 км). Недавно загорелся чек (код ощибки попробую в выходные узнать). После того, как залил немного масла и уровень встал посередине (между мин. и макс.) чек вдруг пропал. Однако отстоявшись ночь, снова вылез. На что похоже??? Может масло гонит через прокладку клапанной крышки и попадает в свечные колодцы. выкрути катушки и посмотри. А вообще КОД!!!!!!!!!??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.