EnGI Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 В режиме D внезапно перестала включаться 3 передача (про 4 не могу сказать ничего естественно), т.е. обороты двигателя летят при переключении, машина не ускоряется. Сразу же загорается лампа AT. Chek Engine горит постоянно. Пробовал в М - то же самое только АТ не загорается. Все случилось в дороге. Вроде было все нормально, жаль, не обратили внимание на приборную панель - взможно были какие то предупреждения. Во всяком случае остановившись на завправке повалил дымок из капота, ATF выплеснулось - пахнет гарью. На днях поеду в сервис пробивать ошибку. Что это: изначально низкий уровень масла? электроника? может еще что? Что можно проверить самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вurn Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 откуда низкий уровень в акпп??? блин в таких ситуацих дилер решает!"! маши на на гаратии?? и что за авто .6-2.0?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Что сделать самостоятельно - проверить масло в АКПП, как это сделать читаем здесь: http://www.mazda-sto.ru/faq/11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) откуда низкий уровень в акпп??? блин в таких ситуацих дилер решает!"! маши на на гаратии?? и что за авто .6-2.0?? Мася 2,0 литра 2007 г.р. Купил подержанную Масло проверил (все по инструкции - прогретый в дороге движок и коробка, ручка на P, машина в работе) - уровень по нижнюю риску 40-60, т.е. "горячая" сторона. После чего долил 0,5 литра Enious Dexron III. Про непосредствено после этого последовавшие изменения в работе ничего сказать не могу - не стал рисковать - доехал на второй до сервиса (а он в 70км от места проживания) Там мне пробили P0734 ошибку - не правильное передаточное отношения для 4 скорости (не понимаю причем здесь 4я, у них с 3й один фрикцион чтоле???). После перепрошили...ошибка насколько я понял та же. Теперь гадаю то ли от долива масла, то ли от перепрошивки 3я то теперь врубается!!!, НО с задержкой(перегазовкой) аналогия с мкпп - будто сцепление с запозданием отпускаешь + еще задняя теперь с рывками втыкается и ошбка AT не после 3ей а сразу как запускается двигатель. Буду рад сылочке на устройство самого акпп или мануалу на авто!!! С общим принципом работы ознакомился, интересна сама маздовская специфика: сколько и какие фрикционы и тормоза за что отвечают в планетарке маси. В том что дело не в гидротрансформаторе я сейчас уверен на 99% Изменено 12 мая, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 попробуй датчик оборотов коленвала поменять...у мя тоже так было...4 не врубается,а переключения до 3 идут с рывком....сверху на коробке стоит датчик....почти под акб...может поможет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) попробуй датчик оборотов коленвала поменять...у мя тоже так было...4 не врубается,а переключения до 3 идут с рывком....сверху на коробке стоит датчик....почти под акб...может поможет..... сверху на коробке - это датчик оборотов "вала турбины акпп". датчик коленвала находится на шкиве коленвала двигателя, где приводные(ой) ремень. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ATF выплеснулось - пахнет гарью. 95% акпп под ремонт( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 ATF выплеснулось - пахнет гарью. 95% акпп под ремонт( Да так и есть. Уже на ходу. Денег ушло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкет Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 И в чем все таки была проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 И в чем все таки была проблема? они то ли выгорают или ещё что то, вобщем ремонт помогает, при покупке с акпп авто если масло гарью не пахнет, то норма, если пахнет, то брать не стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Сжег пакет фрикционов 3-4 передачи. Есть догадка что машину мне продали с низким уровнем масла, т.к. в процессе беготни с ремонтом обнаружили течь с резинового патрубка к охладителю. Качество масла не проверял, был натуральным обывателем тогда, еще бы с лады на мазду ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.