Перейти к содержанию

Муфта компрессора кондиционера 2.0


Рекомендуемые сообщения

Ребята, могу поделиться опытом на счет муфты. Я в питере. Так вот мне в сервисе (кондиционерами занимаются) на обводном 209 перепояли за 4,5 штуки предохранитель. Дорого конечно, но дешевле новой муфты.

 

 

бывает...   http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Ребята, могу поделиться опытом на счет муфты. Я в питере. Так вот мне в сервисе (кондиционерами занимаются) на обводном 209 перепояли за 4,5 штуки предохранитель. Дорого конечно, но дешевле новой муфты.

Цена этому предохранителю 50руб и делов на час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ВСЕ кто будет менять старый термопредохранитель на новый учтите что РАЗМЕР ИМЕЕТ Значение!!!!
Нужно чтоб после замены новый термопредохранитель с эпоксидкой сверху НЕ ВЫПИРАЛ за корпус электромагнита!!!!!
 
сильно будет выпирать - будет тереть о шкиф = сразу выйдет из строя!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят,всем привет,есть спецы по кондеям. Выше была описана такая проблема,но ни кто вроде не ответил в чем причина. Заправляю кондей и призаправке вроде как плохо прокачивается система,тоже слабое давление,сам кондей немного холодит и то только на холостых,даешь газу и в системе падает давление и перестает холодить. Вынесли приговор что накрылся компресор,ненагоняет нужного давления. А еще пробовали продувать систему,сначала думали просто забита,но система продувается. Может кто подскажет компресор ли это? Или может еще быть вчем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня проблема с кондиционером.

Включается, работает, но через некоторое время может отрубиться (минут через 15-30, когда жара - быстрее)

 

Заменил реле - не помогло. Подключил к выводу реле лампочку. Она загорается при включении муфты кондиционера.

Когда кондей отрубается - лампочка горит, но муфта не крутится. Прозвонил муфту минут через 10 после того, как кондиционер отрубился - 5 Ом (вся цепь от релле).

 

Может ли этот предохранитель отключаться по перегреву, а потом восстанавливаться? Или он одноразовый - перегорел и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавкий предохранитель если сгорел - то сгорел. А чем 5 Ом не нравится, там же вроде электромагнит, как мне кажется - это обычное сопротивление для катушки.

Какое сопротивление когда муфта схватила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же термопредохранитель в муфте. Хотя, скорее всего одноразовый.

5 Ом у муфты было всегда, когда мерял.

Может, у муфты просто зазор большой? Но она бы дымела, наверное, при проскальзывании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, у муфты просто зазор большой? Но она бы дымела, наверное, при проскальзывании...
именно в зазоре все дело и есть. ничего не дымит и не должно. 

предохранитель плавкий, он одноразовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем, проблема оказалась в прижимной пластине. Она прижималась только одной стороной. Кто то её до этого ещё молотком побил.

 

Но не могу найти такую пластину отдельно. Интересно, используется ли такой компрессор где нибудь ещё, кроме Мазды 3 2.0 с акпп?

 

post-109922-0-83140100-1507976611_thumb.jpg

post-109922-0-83732400-1507976612_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...