Перейти к содержанию

1.6 дал течь (опрос только для владельцев New)


Гость m.lomakin2010

Рекомендуемые сообщения

Масло действительно куда-то девается немножко. Пятен не видно... Может ли новая машина хавать его?

да

 

 

Вообще, если эта крышка грм, то как туда попадает масло из двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ
Вообще, если эта крышка грм, то как туда попадает масло из двигателя?

 

Видимо как то попадает))

 

А как по твоему цепь грм крутиться, на сухую чтоль??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло действительно куда-то девается немножко. Пятен не видно... Может ли новая машина хавать его?

посмотрел повнимательнее, у меня тоже мокрое пятно на крышке ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло действительно куда-то девается немножко. Пятен не видно... Может ли новая машина хавать его?

посмотрел повнимательнее, у меня тоже мокрое пятно на крышке ГРМ

Фотки есть?

 

Масло много уходит или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же месте, где и у тебя. Позже сфоткаю. Звонил в дженсер, сказал что такая то проблема и она массовая, че скажите? Девушка сказала, что были случаи, но конкретизировать не смогла, жду звонка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если эта крышка грм, то как туда попадает масло из двигателя?

 

Видимо как то попадает))

 

А как по твоему цепь грм крутиться, на сухую чтоль??))

Нет, смазывается маслом из двигателя.. А может и нет)

Не на сухую точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если эта крышка грм, то как туда попадает масло из двигателя?

 

Видимо как то попадает))

 

А как по твоему цепь грм крутиться, на сухую чтоль??))

Нет, смазывается маслом из двигателя.. А может и нет)

Не на сухую точно)

Смазывается маслом из двигателя, только не под давлением, а разбрызгиванием, как и вся головка блока цилиндров, а потом самотёком возвращается в поддон. Под давлением смазываются коренные и шатунные вкладыши. Так чтобы из под этого болта вытекло столько масла, чтобы было заметно на щупе, его надо выкрутить совсем наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывается маслом из двигателя, только не под давлением, а разбрызгиванием, как и вся головка блока цилиндров, а потом самотёком возвращается в поддон. Под давлением смазываются коренные и шатунные вкладыши. Так чтобы из под этого болта вытекло столько масла, чтобы было заметно на щупе, его надо выкрутить совсем наверное.

Кстати мне похожее говорили мастера в ОД когда немного упирались и типо не видели что там вообще есть течь))

 

Прикольно было, когда они сами не нашли, согласились после того как я пальцем показал на это пятно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у ОД, сказали поездить понаблюдать, если будет хуже поменяют герметик на всей крышке. Сказал, что я не один такой... но к ним никто с подобными проблемами не обращался... был в дженсере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 5000, 1,6 АТ, сегодня первый раз проверил уровень масла, такой же как при покупки был, хотя кручу постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 5000, 1,6 АТ, сегодня первый раз проверил уровень масла, такой же как при покупки был, хотя кручу постоянно.

А пятна точно нет?? А то не которые клубни заметили это пятно только после 15000км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 5000, 1,6 АТ, сегодня первый раз проверил уровень масла, такой же как при покупки был, хотя кручу постоянно.

А пятна точно нет?? А то не которые клубни заметили это пятно только после 15000км)

Всё сухо... Тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не пойму по фото, коленвал там далеко? я недавно обнаружил течь, оказалось сальники коленвала. оба пришли в негодность! Причины бывает три: 1) старость - не ваш случай. 2) брак. 3) вкладыши коленвала кончились, в следствии чего коленвал начинает гулять и рвет сальники. У меня слава богу был вариант № 1. Случай № 3 не желаю никому - очень дорогой ремонт, машину рекомендуют к срочной продаже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не пойму по фото, коленвал там далеко? я недавно обнаружил течь, оказалось сальники коленвала. оба пришли в негодность! Причины бывает три: 1) старость - не ваш случай. 2) брак. 3) вкладыши коленвала кончились, в следствии чего коленвал начинает гулять и рвет сальники. У меня слава богу был вариант № 1. Случай № 3 не желаю никому - очень дорогой ремонт, машину рекомендуют к срочной продаже!!!

 

В смысле вкладыши колен вала кончились?(((

 

Они разве могут кончиться через пару месяцев после покупки новой машины из салона и при пробеге всего 3000 км?? Короче офигеть, иномарка называется((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был в рольф химки на ТО. сказал о проблеме. убрали пятно сказали приехать через 1000-2000км если будет пятно то будут менять прокладку клапанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще обноружил пятно на приводном вале, видно его из подкапотного пространства. Я в панике, сру кирпичами. Вот думаю не уж то реально где-то подтекает или это пятно осталось при замене маслянного фильтра? Масло чуток ушло куда-то, но может просто похавал движок его? Кому не лень гляньте на вал правого колеса у себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще обноружил пятно на приводном вале, видно его из подкапотного пространства. Я в панике, сру кирпичами. Вот думаю не уж то реально где-то подтекает или это пятно осталось при замене маслянного фильтра? Масло чуток ушло куда-то, но может просто похавал движок его? Кому не лень гляньте на вал правого колеса у себя...

Жесть(( а фотки есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был в рольф химки на ТО. сказал о проблеме. убрали пятно сказали приехать через 1000-2000км если будет пятно то будут менять прокладку клапанной крышки

точнее на стабилизаторе пятно какое-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее на стабилизаторе пятно какое-то

Может это просто пятно? Наехали на что-нибудь... Если есть возможность, удалите его и понаблюдайте. Зачем паниковать сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче был на ТО, опять убрали пятно тряпкой протерли на сухо и снова нанесли на болт герметик))

 

Интересно на сколько теперь его хватит))))) я от ОД офигеваю))))))))

 

Кстати они мне в подарок еще защелку сломали крышки акамулятора))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обещали, но сказали видимо плохо нанесли герметик на этот болт в прошлый раз)) и заново нанесли только на этот раз не жалея герметика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...