Перейти к содержанию

Мажор 18 (история о безграмотности сотрудников)


Joseph

Рекомендуемые сообщения

Со мной такой казус произошел,когда я машину забирал.Значит забирал я ее в субботу,а до этого,в понедельник,мне позвонил манагер мой Андрей Ч. и сказал, что машина пришла,можно забирать,договорились на субботу,на 10 утра.Приезжаю я в субботу и меня сразу ошарашивают сообщением,что манагер мой в отпуске(нормально,договорился со мной и свалил..),но пытаются успокоить,тем что у него есть напарник(точнее напарница ),которая наверное в курсе о нашем договоре,я начал успокаиваться,как оказалось зря...Подходит ко мне напарница(достаточно привлекательная мамзель по имени то ли Лена то ли Наташа,но не суть)и спрашшивает,а точно ли я договорился,а првильно ли я понял и т.д.,я говорю точнее не бывает.В голове,тем временем зреет мысль,что машина скорей всего не готова и не мыта и никто меня сегодня не ждал,а напраница тем временем подтверждает мои соображения,говоря чтот машина не мыта не имеет продажный вид и пытается запутать меня вопросами типа,договорился я с манагером только оплачивать машину или сразу забирать,что типа это разные вещи(мозги мне короче пудрить начала девчушка)...Я ей говорю,так чтоб оплатить машину все равно ее надо сначала осмотреть,а для этого она должна быть вымыта.У нее закончились аргументы и мы сошлись на том что мне придется ждать часа 3-4 пока машину будут готовить.То есть негативная репутация майора 18 подтвердилась на все 100.Затем пошли часы ожидания,потм ко мне подходит манагер и приглашает смотреть машину..Ну тут я отыгрался ,взял список Lexxa и по пунктикам шаг за шагом минут 40-50 проверял машину,так что сначала дружелюбно настроенный и расположенный ко мне манагер под конец смотрел на меня волком.

И еще один момент был,когда уже документы подписывали,я спрашиваю у напраницы,а могу я хотя бы коврики приобрести(не хотелось салон топтать),она мне,да вы что,это надо чуть ли не за неделю закзывать...

Вот так люди работают в Major!!!Как говориться пох..изм должен быть здоровым,а это уже чересчур...Очень жалею,что сначала заказал машину,а потом стал собирать справки о ОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы коврики приобрести(не хотелось салон топтать),она мне,да вы что,это надо чуть ли не за неделю закзывать...

жесть!!!!!

 

Pavlik выиграл медал по теме задолбай мажоровца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megadenis

соглашусь, но отчасти..

когда собирался брать машину я уже знал что хочу и сколько это стоит. Выгодне всего для меня было взять в Импексе, но когда я пришел в салон и пообщался с одним менеджером, то сразу расхотелось не то чтобы у него покупать, а вообще в Импексе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знаю этого Андрея Ч., такая же ерунда получилась с его отсутствием, то он в отпуске, то болеет, то отгул, и никакой связи между напарниками (цами).

После..., когда звонили из Маджора, и спрашивали, понравилось ли мне их обслуживание, вот я тогда все и высказал, наверняка разговоры записывались, назвал всех поименно, кто и как работал, пусть страна знает своих "героев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с ними было другое злоключение! Заказала машинку - седан красного цвета, о которой мечтала 2 года. Подписала договор. Жду с нетерпением! Через какое-то время звонит мой менеджер (Ситников Сергей) и сообщает мне приятную новость: в Японии случилось землетрясение и поэтому вместо седана ко мне едет хэч. Со мной случилась истерика. На мои вопросы: Почему, после землетрясения в Японии вдруг перестали выпускать седаны?, мне ничего вразумительного не ответили. Поставили перед фактом и потребовали "спасибо" за то, что предупредили заранее. Теперь меня ожидает хэч, а я все никак не могу с этим смириться. Надеюсь стерпится, слюбится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarambaram

в договоре написано СЕДАН?

Если не привезут нужную машину в оговоренный срок, то они должны заплатить неплохую неустойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarambaram

 

Смотри внимательно договор. Если там седан -- требуй только седан. Скорее всего твой седан ушел кому-то, а тебе вот хэтч посовывают или тупо манагер облажался при заказе.

Хэтч рулит, но если ты хотела седан -- есть все шансы поиметь именно его. Главное настойчивее будь. Требуй ответов в письменном виде. Это поможет и твой седан на 99% найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kondalex

 

Видел в одном салоне (не могу сказать какой именно), как уходят чьито машины. Приехали недавно с подругой за лексом 250-ым. Точнее долго катались и выбрали его. Подруга не понимает слова очередь и все закончилось ценой на руки 3000 бачей, но чтобы машина в выбранной комплектации и цвете была в течении суток. Манагер до этого (когда 1000 предлагали) проверил все другие филиалы, обзвонил всех знакомых которые еще занимаются. Когда цена поднялась задумался и сказал что перезвонит через час. Уехали. Звонит через 3 часа и говорит, что с утра можем приезжать забирать. После допроса с пристрастием признался, что сказали очереднику, что его машина оказалась с браком в двигателе и скоро придет замена. Вот такая вот куйня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ковры свои ждал три месяца)))))

причем оплатив 100%...

Жжжесть!!!!!!!!!!!! И что 3 месяца без ковров проездил? Салон не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarambaram

Я бы скандалить начал(конечно если в договоре указан седан)....Почему человек не может за свои же деньги получить то что он хочет?Вопрос конечно наивен и за редким исключением давно уже так не бывает...но все же,имея договор на руках,в котором все четко прописанно,и хетч вместо седана можно выторговать неплохую скидку и подарков побольше за неисполнение условий договора Не давай себя в обиду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде как сначала начала с ними ругаться. Мой молодой человек вообще хотел из принципа рассторгнуть с ними договор и взять в другом салоне... Но я испугалась, что ждать придется долго... В итоге переоформила договор на хэч... А в душе не смирилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
блииин почитала - ужаснулась

собралась в маджоре на следующей неделе маську покупать..

 

в покупке нет ничего страшного! а вот обслуживаться лучше в другом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже в мейджоре машинку брал и тоже у Ситникова Сергея... )))))

У меня в принципе к нему претензий нет, сказал что машина будет где то через месяц, а через 5 дней позвонил, говорит пришла уже приезжайте забирайте. Но само общение и с сергеем и с другими менеджерами оставляет желать лучшего.... Вопросы лучше вообще не задавать, потому что в лучшем случае они этого ничего не знают, в худшем начинают говорить пойдите туда, спросите у того то тото...... Вообщем не знаю как в других салонах, но мне в Мейджоре не понравилось очень сильно...... ТО там делать не буду однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр01

хорошо что забрад без приключений:))) а ТО... получай клубную карту и пользуйся льготами у клубных диллеров:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр01

хорошо что забрад без приключений:))) а ТО... получай клубную карту и пользуйся льготами у клубных диллеров:)))

 

Отправил запрос на получение этого чудесного пластика....... жду ответа ))))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Александр01

хорошо что забрад без приключений:))) а ТО... получай клубную карту и пользуйся льготами у клубных диллеров:)))

 

А что надо для того чтобы получить эту карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Антон очень глупый вопрос ты уж извини

если хочешь загляни на тему знакомства она вроде даже моя

так там про мажоров правда девушек но какая разница страницы три исписаны_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон очень глупый вопрос ты уж извини

если хочешь загляни на тему знакомства она вроде даже моя

так там про мажоров правда девушек но какая разница страницы три исписаны_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
взял список Lexxa и по пунктикам шаг за шагом минут 40-50 проверял машину,так что сначала дружелюбно настроенный и расположенный ко мне манагер под конец смотрел на меня волком.

А ссылочку на список не подкинете? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...