Перейти к содержанию

Мажор 18 (история о безграмотности сотрудников)


Joseph

Рекомендуемые сообщения

В кратце история такова. В середине марта я купил в Мажоре 18 себе машину. При езде заметил, что ее устойчиво уводит вправо. Немного прифигевший (неужели сход развал не входит в банальную предпродажную подготовку?!) и почитавший форум, записался на сервис в Блок.

Когда я приехал в Блок, то понял, что забыл бумажную гарантийную книжку дома. Не беда решил я, ведь есть же электронная! Каково же было мое удивление, когда приемщик Валерий сказал, что на мою машину нет никакой информации - ни даты продажи, ни владельца, ни номеров! Очень злой я поехал на 18 км мкад разбираться, что за куйня!

В мажоре в ответ на мои претензии инженер по гарантиии Виктор Федоров заявли мне, что Блок не может дать такую инфу, так как нет никакой единой базы!!! Немного обалдев от такого заявления, я позвонил Дамиру Ne Zlomy за консультацией. Естественно такая база есть! Съездив в Блок и получив распеечатку электронной книжки, потребовал кого-нибудь из начальства мажора, получил некого Алексеева Илью из другого отдела (видимо по причине выходного дня) Он оказался тоже не в курсе существования такой базы, но попросил у меня прислать им распечатку из Блока и сказал, что в понедельник до 12 часов обязательно со мной свяжется по этому вопросу. Налицо явная безграмотность и непрофессионализм сотрудников Мажор 18!

 

После еще одной консультации с Дамиром (за что ему большой респект и уважуха! ) намерен в понедельник потребовать от Мажора

быстрого и бесплатного сервиса моей машины (в связи с потерянным тем более что сход развал и так является гарантийным случаем), а так же возмещения мне морального убытка за бесконечые телефонные звонки и поездки (за свой счет между прочим) в виде например бесплатнйо установки пластиковой защиты картера.

Ждите продолжения истории.

 

П.С. Большое спасибо мастеру-приемщику дилера Блок Иванову Валерию за консультации и распечатку моей сервисной книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же возмещения мне морального убытка

 

Хех..... Моральных убытков.... Врят ли тебе это удастся.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех............

мне вообще, когда-то там-же похерили сервисную книжку, при этом сделали вид, что, типа, я сам дурак, потерял ее........... и тут, через 2 ТО, т.е. через 40 тыщ, они мне ее подкинули................УРОДЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funkb

Как мне объяснили, в течении первых 3 месяцев и при пробеге менее 6000 км это будет являться заводским браком и следовательно гарантийным случаем. Если докажут, что это моя вина (ну например влетел в бордюр) то не будет являться гарантийным случем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем позвонили сегодня из Мажора, начали нести чушь, что мол эта информация заносится в базу в течении 2х недель и тд.

Согласились без очереди принять мою машину на осмотр, когда мне удобно. Компенсации никакой естественно не получено.

Подавать на них жалобу или обращаться в общество защиты прав потребителей можно, но перспективность вызывает сомнения...

В принципе можно просто так по приезду в салон на сервис написать на них жалобу и оставить, но это мелочно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Господа масьководцы :) (нравиться мне ваше название Mazda жуть) Не забывайте про книги жалоб. 99% думают, что они существуют для вида итд, а на самом деле ее проверяют органы власти и все книжки номерные итд. Я понимаю что мажоры могут купить и новую если что, но дело в том, что ваша надпись приведет к их растратам. Что уже для души приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще. Мелкие сотрудники с книжками сделать ничего не могут. Но есть среди начальства и добросовестные люди которые много чего не видят в своей фирме. А книжку могут почитать на досуге. По другому до них не донести. Если бы я был владелец и приехав увидел расписную под хохлому книгу жалоб с единственным предложением уволить всех нах, то я бы так и сделал бы. Потому что это осорбление хозяина. Хотя не каждый хозяин может назваться хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще. Мелкие сотрудники с книжками сделать ничего не могут. Но есть среди начальства и добросовестные люди которые много чего не видят в своей фирме. А книжку могут почитать на досуге. По другому до них не донести. Если бы я был владелец и приехав увидел расписную под хохлому книгу жалоб с единственным предложением уволить всех нах, то я бы так и сделал бы. Потому что это осорбление хозяина. Хотя не каждый хозяин может назваться хозяином.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я когда в мажоре забирал машину спросил про электронную книжку, на что мне покрутили у виска и сказали, что ее так и не ввели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

когда я мазду купил там же

у меня тоже был люфт

мне грамотно объсняли что я должен заплатить денег

за сход развал

 

я знаю точно

что в мажор я больше никогда не поеду

красят они плохо

ремонт плохой

понятие гарантия там нет

манагеры ко.....

если соберется толпа предъявы предъявлять им

я поддержу

в одиночку ничего не сделать

 

да масло меняют без промывки

просто заливают новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baton

 

Кстати с маслом тоже недоволен. Менял правда только в Блоке, на что мне сказали, что теперь промывка типа не нужна... и это говорят мне кто 5 лет провозился в движках собственными руками. Даже первокласник знает, что слил старое, залил промывку, поработало чуток, слил и залил новое.

Может кто разбереться что за лажу нам на уши вешают????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, промывать двигатель промывочным маслом при пользовании синтетикой- только вредить, полусинтетикой- 5050 т.е. смысла не имеет.

При использовании минералки мыть двиг. рекомендуется.

Если уж так хочется помыть двигун- мойте тем же маслом, каким пользуетесь.

Это не я сказал, а экспертиза "За рулём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, промывать двигатель промывочным маслом при пользовании синтетикой- только вредить

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igoryan

 

Дело в том, что после слива масла в двигле остается куча всякой выработки. Которую и вымывает промывка. Если заливаешь новое масло без промывки перед этим, то велика вероятность, что свежее растворит отложения (что и делает промывка) и они поднимуться в систему и забьют масленные каналы в коленвале. Я 2 раза такие движки перебирал. Друзья тупо сливали и заливали новое масло и через 50 км клин ловили. Не знаю что там советует за рулем, но факт остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brandr

 

Ты думаешь мало народа без работы? Скажу честно, как работодатель - ВАЛОМ! Я к себе при своей сложной специфики работы нахожу без проблем. А менеджер машинки продавать это ума много точно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megadenis синтетику мыть не рекомендуют, масло будет чище по цвету, но в нем быстрее разрушатся присадки.

 

Хех..... Моральных убытков.... Врят ли тебе это удастся.
требовать и наезжать всегда надо по максимуму

 

megadenis нескажи, хороших слесарей мало, в основном - "могу крутить, могу не крутить", да и чтоб продавать машинки подвешенный язык нужен а не ум так что не все так просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megadenis синтетику мыть не рекомендуют, масло будет чище по цвету, но в нем быстрее разрушатся присадки.

 

Хех..... Моральных убытков.... Врят ли тебе это удастся.
требовать и наезжать всегда надо по максимуму

 

megadenis нескажи, хороших слесарей мало, в основном - "могу крутить, могу не крутить", да и чтоб продавать машинки подвешенный язык нужен а не ум так что не все так просто

 

об этом и речь, найдешь таких же и все дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвешенный язык нужен

 

Я тя умоляю. Ты когда машину идешь покупать тебя уламывать надо? 99,9% приходят в салон уже с тем что они хотят вплоть да допов на машину. Я сколько не сидел в салонах всегда видел, что менежеры просто тупо стоят рядом и им не дают слова сказать просто. Сам когда брал мне пофиг что он там говорил. Мне главное чтобы дело делал и быстрее. А это бумажки. Таких людей масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...