Joseph Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 В кратце история такова. В середине марта я купил в Мажоре 18 себе машину. При езде заметил, что ее устойчиво уводит вправо. Немного прифигевший (неужели сход развал не входит в банальную предпродажную подготовку?!) и почитавший форум, записался на сервис в Блок. Когда я приехал в Блок, то понял, что забыл бумажную гарантийную книжку дома. Не беда решил я, ведь есть же электронная! Каково же было мое удивление, когда приемщик Валерий сказал, что на мою машину нет никакой информации - ни даты продажи, ни владельца, ни номеров! Очень злой я поехал на 18 км мкад разбираться, что за куйня! В мажоре в ответ на мои претензии инженер по гарантиии Виктор Федоров заявли мне, что Блок не может дать такую инфу, так как нет никакой единой базы!!! Немного обалдев от такого заявления, я позвонил Дамиру Ne Zlomy за консультацией. Естественно такая база есть! Съездив в Блок и получив распеечатку электронной книжки, потребовал кого-нибудь из начальства мажора, получил некого Алексеева Илью из другого отдела (видимо по причине выходного дня) Он оказался тоже не в курсе существования такой базы, но попросил у меня прислать им распечатку из Блока и сказал, что в понедельник до 12 часов обязательно со мной свяжется по этому вопросу. Налицо явная безграмотность и непрофессионализм сотрудников Мажор 18! После еще одной консультации с Дамиром (за что ему большой респект и уважуха! ) намерен в понедельник потребовать от Мажора быстрого и бесплатного сервиса моей машины (в связи с потерянным тем более что сход развал и так является гарантийным случаем), а так же возмещения мне морального убытка за бесконечые телефонные звонки и поездки (за свой счет между прочим) в виде например бесплатнйо установки пластиковой защиты картера. Ждите продолжения истории. П.С. Большое спасибо мастеру-приемщику дилера Блок Иванову Валерию за консультации и распечатку моей сервисной книжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GQ Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 а так же возмещения мне морального убытка Хех..... Моральных убытков.... Врят ли тебе это удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energi003 Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 а так же возмещения мне морального убытка Хех..... Моральных убытков.... Врят ли тебе это удастся. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joseph Опубликовано 25 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Quality Man(GQ) Energi003 Да я сам не очень верю, но почему бы не попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilka Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Joseph Всегда нужно бороться за свои права.... Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxanne Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Joseph Попробовать нужно!!! Нето совсем борзые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Хех............ мне вообще, когда-то там-же похерили сервисную книжку, при этом сделали вид, что, типа, я сам дурак, потерял ее........... и тут, через 2 ТО, т.е. через 40 тыщ, они мне ее подкинули................УРОДЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Joseph эээ.. а с каких пор сход-развал стал гарантийным случаем?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joseph Опубликовано 25 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 funkb Как мне объяснили, в течении первых 3 месяцев и при пробеге менее 6000 км это будет являться заводским браком и следовательно гарантийным случаем. Если докажут, что это моя вина (ну например влетел в бордюр) то не будет являться гарантийным случем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Joseph а. ну просто условие менее 6000км не было озвучено, я думал пробег больше.. тогда да.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joseph Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Ну в общем позвонили сегодня из Мажора, начали нести чушь, что мол эта информация заносится в базу в течении 2х недель и тд. Согласились без очереди принять мою машину на осмотр, когда мне удобно. Компенсации никакой естественно не получено. Подавать на них жалобу или обращаться в общество защиты прав потребителей можно, но перспективность вызывает сомнения... В принципе можно просто так по приезду в салон на сервис написать на них жалобу и оставить, но это мелочно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Кстати Господа масьководцы :) (нравиться мне ваше название Mazda жуть) Не забывайте про книги жалоб. 99% думают, что они существуют для вида итд, а на самом деле ее проверяют органы власти и все книжки номерные итд. Я понимаю что мажоры могут купить и новую если что, но дело в том, что ваша надпись приведет к их растратам. Что уже для души приятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Да и еще. Мелкие сотрудники с книжками сделать ничего не могут. Но есть среди начальства и добросовестные люди которые много чего не видят в своей фирме. А книжку могут почитать на досуге. По другому до них не донести. Если бы я был владелец и приехав увидел расписную под хохлому книгу жалоб с единственным предложением уволить всех нах, то я бы так и сделал бы. Потому что это осорбление хозяина. Хотя не каждый хозяин может назваться хозяином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Да и еще. Мелкие сотрудники с книжками сделать ничего не могут. Но есть среди начальства и добросовестные люди которые много чего не видят в своей фирме. А книжку могут почитать на досуге. По другому до них не донести. Если бы я был владелец и приехав увидел расписную под хохлому книгу жалоб с единственным предложением уволить всех нах, то я бы так и сделал бы. Потому что это осорбление хозяина. Хотя не каждый хозяин может назваться хозяином. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kremak Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 а я когда в мажоре забирал машину спросил про электронную книжку, на что мне покрутили у виска и сказали, что ее так и не ввели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 когда я мазду купил там же у меня тоже был люфт мне грамотно объсняли что я должен заплатить денег за сход развал я знаю точно что в мажор я больше никогда не поеду красят они плохо ремонт плохой понятие гарантия там нет манагеры ко..... если соберется толпа предъявы предъявлять им я поддержу в одиночку ничего не сделать да масло меняют без промывки просто заливают новое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 baton Кстати с маслом тоже недоволен. Менял правда только в Блоке, на что мне сказали, что теперь промывка типа не нужна... и это говорят мне кто 5 лет провозился в движках собственными руками. Даже первокласник знает, что слил старое, залил промывку, поработало чуток, слил и залил новое. Может кто разбереться что за лажу нам на уши вешают???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Ребяты, промывать двигатель промывочным маслом при пользовании синтетикой- только вредить, полусинтетикой- 5050 т.е. смысла не имеет. При использовании минералки мыть двиг. рекомендуется. Если уж так хочется помыть двигун- мойте тем же маслом, каким пользуетесь. Это не я сказал, а экспертиза "За рулём". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reshofer Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Ребяты, промывать двигатель промывочным маслом при пользовании синтетикой- только вредить +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Igoryan Дело в том, что после слива масла в двигле остается куча всякой выработки. Которую и вымывает промывка. Если заливаешь новое масло без промывки перед этим, то велика вероятность, что свежее растворит отложения (что и делает промывка) и они поднимуться в систему и забьют масленные каналы в коленвале. Я 2 раза такие движки перебирал. Друзья тупо сливали и заливали новое масло и через 50 км клин ловили. Не знаю что там советует за рулем, но факт остается фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brandr Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 уволить всех нах, то я бы так и сделал бы. Гдеж ты других то возьмешь и за какое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Brandr Ты думаешь мало народа без работы? Скажу честно, как работодатель - ВАЛОМ! Я к себе при своей сложной специфики работы нахожу без проблем. А менеджер машинки продавать это ума много точно не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 megadenis синтетику мыть не рекомендуют, масло будет чище по цвету, но в нем быстрее разрушатся присадки. Хех..... Моральных убытков.... Врят ли тебе это удастся. требовать и наезжать всегда надо по максимуму megadenis нескажи, хороших слесарей мало, в основном - "могу крутить, могу не крутить", да и чтоб продавать машинки подвешенный язык нужен а не ум так что не все так просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brandr Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 megadenis синтетику мыть не рекомендуют, масло будет чище по цвету, но в нем быстрее разрушатся присадки. Хех..... Моральных убытков.... Врят ли тебе это удастся. требовать и наезжать всегда надо по максимуму megadenis нескажи, хороших слесарей мало, в основном - "могу крутить, могу не крутить", да и чтоб продавать машинки подвешенный язык нужен а не ум так что не все так просто об этом и речь, найдешь таких же и все дела) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 подвешенный язык нужен Я тя умоляю. Ты когда машину идешь покупать тебя уламывать надо? 99,9% приходят в салон уже с тем что они хотят вплоть да допов на машину. Я сколько не сидел в салонах всегда видел, что менежеры просто тупо стоят рядом и им не дают слова сказать просто. Сам когда брал мне пофиг что он там говорил. Мне главное чтобы дело делал и быстрее. А это бумажки. Таких людей масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.