dlivas Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Машина 2 литра 6 МКПП рейсталинг спорт. Заметил, что с низов стала хуже тянуть, резкий подхвать где-то на 3500 оборотов, при этом на более низких оборотах при нажатии педали газа в пол и разгоне авто слышен звук напоминающий как буд-то пальцы стучат, думал что из-за бензина заправлялся на разных заправках, эфект тот же, подскажите пжл. в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 пробег какой...как давно масло менял, свечи и "всё такое" что делалось ДО этого проявления.... подробнее... подробнее))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Пробег 82000 км свечи менял на 75000 км поменял на Denso iridium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed2141 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Симптомы-плохая тяга при динамичном ускорении.Следствие- нехватка топлива при ускорении.Причина-топливный фильтр тонкой очистки. PS. НО это всё теория,а теория без практики как правило не потверждаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 именно теория) у меня 120 тыщ и ничего) а про пальцы канешн интересно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я думаю что если бы была причина в топливном фильтре, то плохая динамика была бы во всем диапозоне оборотов, а не только с низов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Удлини впуск. Это поднимет момент на низах, но потеряешь мощность наверху. Воздушный фильтр тоже влияет. Чипани на крайняк. В конце концов это не турбо-дизель, чтобы прям снизу тащить, как конь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ну раньше же тянуло лучше, поэтому и пишу, что стало хуже тянуть, а причину не знаю, а ДМРВ на это может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 угу... могёт)))) моно его почистить)))) поищи в продукции ликви моли, там пря специально для промывки датчика есть жижа))) я се купил, пака никто не жаловался включая меня))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Да я вот на то и грешу, чистил я его этим девайсом, вот думаю не накрылся ли он после этого? Я где-то читал, что не все ДМРВ можно чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Есть самоочищающеися. У меня на волге такой. Когда засрется - сам нитку накаливает и шлак отлетает. Просто очень нежный девайс - акуратно надо с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 это те с джиэма описание прислали?)))))) у меня на 14-й тож самое было :P пака не попшикаешь, куй чё отвалица))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 это те с джиэма описание прислали?)))))) у меня на 14-й тож самое было :P пака не попшикаешь, куй чё отвалица))))) Че за джиэма О_о На змз-моторы такие ставят. Под лупой лабораторной смарел - чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ох уж эти сказки))))) ох уж эти сказочники)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 я тебе честно вру :) под микроскопом не видел, но и не приперло как то на такие маневры. А побрызгать надо будет все равно :) У меня там поди шлака уже....ой-ёё..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ток без фанатизма) хотя чистил обычной чисткой карба.... на масяне так низя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я в курсе как надо :) Заодно твой отчекик обновлю новыми фотками :) Я то снимать буду все железяки. Да и коллектор можно снять - там тоже дерьма выше крыши ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ну и мотор за одно перебери))))) там рядом будет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ну и мотор за одно перебери))))) там рядом будет)))) Как бы времени нету на баловство :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Нестал создавать новую тему,я меня проблема,когда машина холодная вроде норм едет ,когда прогреваеться становиться тугая с низов и и резким подхватом на 3500,датчик и дросель мыл 10 тыс назад,свечи тыс 70 прошли наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 попробуй лямбду первую отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 щяс домой поеду попробую отключить,а что должно произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 щяс домой поеду попробую отключить,а что должно произойти? Если машина в ракету превратится, оно. На чек не обращаем внимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammen Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Нестал создавать новую тему,я меня проблема,когда машина холодная вроде норм едет ,когда прогреваеться становиться тугая с низов и и резким подхватом на 3500,датчик и дросель мыл 10 тыс назад,свечи тыс 70 прошли наверное Вот такая же хрень 2.0 спорт 2007 год. пробег 63 тыс. на холодную прёт как прогреется так тупит и ехать начинает только с 3500 тыс. МАФ мыл тоже 10 тыс. назад вместе с дроселем а свечи 25000 назад поменял правда сказали что они холодные что это значит? Эта лямда которая прям сразу на штанах стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 что они холодные что это значит? У тебя должны стоять ILTR5A-13G Эта лямда которая прям сразу на штанах стоит? Прям на выпускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.