RayBan Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Вот еще проблема нарисовалась. Поставил ксен в туманки. Левая горит правая нет. Попробывал блок розжига от левой - все равно не горит. Поменял лампы местами все равно справа не горит. То есть исправный блок и лампа не горят с другой стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 на прямоугольных туманках полярность правой противотуманки противоположная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 У меня туринг 08. Что сделать то нужно? Как полярность махнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 У меня туринг 08. Что сделать то нужно? Как полярность махнуть провода местами поменять. Только вот насколько это реально зависит от того, какого вида у тебя там фишки в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Блок мтф слим Нужно саму фишку питания которая к блоку идет из тачки перевернуть что бы крепления совпали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Все проклял, руки убил но в итоге: фары переделаны под ксенон с правильными шторками, все за красил в черный. Кто будет так же делать, ставить ксеноновые модули, есть трудность в посадке резинки на место, так как кабель не влезает d2. В туманки тоже ксен замутил. Есть проблема, ксен на ямах немного дрожит, но не сильно и быстро перестает, то есть люфтваффе небольшой. Как такое вообще возможно если все d2s? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Все проклял, руки убил но в итоге: фары переделаны под ксенон с правильными шторками, все за красил в черный. Кто будет так же делать, ставить ксеноновые модули, есть трудность в посадке резинки на место, так как кабель не влезает d2. В туманки тоже ксен замутил. Есть проблема, ксен на ямах немного дрожит, но не сильно и быстро перестает, то есть люфтваффе небольшой. Как такое вообще возможно если все d2s? Может где крепление фары не затянул? Попробуй пошатать лампы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 вроде не шатаются, дергал за провод от блока (цоколь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 пригляделся, сам кузов так трясет походу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Есть ли смысл ставить ксен в дальний свет? А так же вопрос какие лампы подойдут для ксена в задний ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 По ЗХ есть отдельная тема. По поводу дальнего, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А блоки куда деть, что бы аккуратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А блоки куда деть, что бы аккуратно Если они не большие, то могут поместиться под фарой. Еще можно установить на внутреннюю поверхность усилителя бампера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Там же уже все занято, ты забыл?)) под фарой ближний, на усилителях туманки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Можно просто положить на бачок омывателя (справа) и на кожух воздуховода (слева), на двусторонний скотч. У меня под фару не помещались и я так сделал. Но возможно тоже не влезут, если на фаре уже висят. Впрочем усилитель бампера не маленький, места хватит на все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reukalb2 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А блоки куда деть, что бы аккуратно положи блок под бачок с антифризом, его достаточно просто снять, отгибаешь железку слегка и тянешь вверх, он поднимается и кладешь под него, с правой стороны на усилитель бампера норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 на гуре и воздуховоде занято, я полагал, что это и есть "под фарой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего)))))) Регулировал свет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего)))))) Регулировал свет? да, была регулировка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 тоже ксенон на кочках дрожит.немного совсем я так понял, в самой фаре, на той приблуде, на которой стоит линза и отражатель дальнего, есть пластиковые вставки, в которые закручиваются Регулировочные винты и корректор фар, дак вот, даже когда болты закручены в них, то эта пластиковая вставка перемещается немного, т.е на кочках от этого и трясется свет. Есть мысли закрепить эти пластиковые вставки на стекольный герметик, чтобы наверняка. Была практика когда ставил разжим между корпусом фары и держаталем линзы и отражателя дальнего)))))) Регулировал свет? да, была регулировка) там в инструкции пишут, что сначала нужно регулировочный болт раскрутить, потом приподнять/опустить отражатель, а потом снова закрутить болт. Точной цитаты не найду, но полистайте, возможно просто не зафиксировали после регулировки. update: вот, нашел: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. Дружище. туго соображаю) Если мы его выкручиваем, то фара опускается вниз?) а когда закручиваем, она поднимается вверх, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. Дружище. туго соображаю) Если мы его выкручиваем, то фара опускается вниз?) а когда закручиваем, она поднимается вверх, так? Ну если про вертикальную регулировку то да. Главное - регулировать на закручивании. Если чуть в обратку крутанул - ВСЁ, надо по новой начинать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Немного не так, как написал @ruzhek, но суть именно в этом. При регулировке необходимо сначала выкрутить болт больше необходимого, а затем закручивать его до достижения необходимого уровня. Тогда крепление будет в натянутом положении и болтаться не будет. А если отрегулировать положение выкручиванием, то нижнее крепление останется в расслабленном положении и линза будет болтаться. Дружище. туго соображаю) Если мы его выкручиваем, то фара опускается вниз?) а когда закручиваем, она поднимается вверх, так? Ну если про вертикальную регулировку то да. Главное - регулировать на закручивании. Если чуть в обратку крутанул - ВСЁ, надо по новой начинать... в общем просто закручиваем по часовой стрелке до нормальной регулировки и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.