Перейти к содержанию

Защита картера


Рекомендуемые сообщения

Композит это не кевлар, кевларовая защита стоила бы тысяч 50 если не больше, то что оно все днище закрывает это не + а -, нарушение вентиляции и все с этим вытекающие последствия. при повреждениях где сталь деформируется, композит понесет неремонтнопригодные повреждения.

Сталь толщиной 3 мм не так просто погнуть, за год использования не одной вмятины. Слабое место - только алюминиевые брекеты, что меняется за копейки. Снятие установка 0 рублей (открутить закрутить 4 болта). Несомненный + это отличное скольжение защиты по сугробам =) ехал по очень глубокой колие, чувствовал себя отлично. Вес на 2-3 кг больше стекловолокна (это хорошо поесть на дне рождении) что совершенно не существенно.

 

Ну и Цена в 2-3 раза дороже стали =)

 

Кстати никогда не ремонтируйте композит электроинструментами, пыль очень горючая можно глаза выжечь =)

 

Да кстати еще 1 несомненный плюс такой защиты, то что она устанавливается только на силовые элементы конструкции и при падении передом с высокого бордюра на защиту ,например, рожа не пострадает =)

1) Кевлар за 3,5 - это Тот "кевлар" который продавали на форуме, ее испытывали и выкладывали видео. (вообще этот какойто композит который очень похож на кевлар и кстати очень хорошо похож!)

2) Не говори о чем не знаешь! Кевлар стоит не 50 тысяч, можно купить бу за 7-8 т.р. новую 12-15 (последний раз мониторил в прошлом году, как щас незаню)

3) Композит понесет неремонторигодные повреждения, если вернуть в пунк 1, где я объяснил, что за кевлар (композит) я имел ввиду, то он выдержет удар по более металла 3мм. (Проверяли и выкладывали видео)

4) Снать установить 0 рублей - ты когда масло будешь меня незабуть сказать это мастеру приемщику! а то чето за 2 года владения МПС никогда не видел эту услугу бесплатной!!!

5) Вес на 2-3 кг больше стекловолокна Для владельцов МПС и тех кто разбирается, это существенно. Хотя в данном случае может и не актуально.

6) Несомненный + это отличное скольжение защиты по сугробам - "кевлар" не уменает клиренс в отличии от металла и на нем ездить удобнее и приятнее, оценивали опять же на МПСках на которых клиренс в зимнее время - 1-2 см очень ощутимы, и твой восторг от скольжения зажиты по сугробам не имеет ничего общего с плюсами металла, а ближе к минусам.

 

Пилили "кевлар" - делали маленькое отверстие, все живы, глаза целы, все здоровы...

 

Да кстати еще 1 несомненный плюс такой защиты, то что она устанавливается только на силовые элементы конструкции - а "кевлар" крепится к изолентой к зеркалам!!! ( в тоже место что и металл) =)

 

З.Ы. - заколебался писать =)..зачем!? хочется чтоб народ получал достоверную информацию...а не субъетивное мнение одного человека.

 

 

 

Кто знает на сколько клиренс уменьшается при установке защиты пластик/метал?

От этой защиты - ненасколько.

post-18093-1327909050.jpg

От метталла в зависимости от самой защиты.

Изменено пользователем Symphalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кевлар за 3,5 - это Тот "кевлар" который продавали на форуме, ее испытывали и выкладывали видео. (вообще этот какойто композит который очень похож на кевлар и кстати очень хорошо похож!)

2) Не говори о чем не знаешь! Кевлар стоит не 50 тысяч, можно купить бу за 7-8 т.р. новую 12-15 (последний раз мониторил в прошлом году, как щас незаню)

3) Композит понесет неремонторигодные повреждения, если вернуть в пунк 1, где я объяснил, что за кевлар (композит) я имел ввиду, то он выдержет удар по более металла 3мм. (Проверяли и выкладывали видео)

4) Снать установить 0 рублей - ты когда масло будешь меня незабуть сказать это мастеру приемщику! а то чето за 2 года владения МПС никогда не видел эту услугу бесплатной!!!

5) Вес на 2-3 кг больше стекловолокна Для владельцов МПС и тех кто разбирается, это существенно. Хотя в данном случае может и не актуально.

6) Несомненный + это отличное скольжение защиты по сугробам - "кевлар" не уменает клиренс в отличии от металла и на нем ездить удобнее и приятнее, оценивали опять же на МПСках на которых клиренс в зимнее время - 1-2 см очень ощутимы, и твой восторг от скольжения зажиты по сугробам не имеет ничего общего с плюсами металла, а ближе к минусам.

 

Пилили "кевлар" - делали маленькое отверстие, все живы, глаза целы, все здоровы...

 

Да кстати еще 1 несомненный плюс такой защиты, то что она устанавливается только на силовые элементы конструкции - а "кевлар" крепится к изолентой к зеркалам!!! ( в тоже место что и металл) =)

 

З.Ы. - заколебался писать =)..зачем!? хочется чтоб народ получал достоверную информацию...а не субъетивное мнение одного человека.

 

 

1) Настоящая кевларовая защита выдерживает отрыв лопатки вентилятора газотурбинного двигателя на взлетном режиме и полностью удерживает её, это подобие рассыпется от такого удара в пыль, так что давайте называть вещи своими именами. В начальных сообщениях темы кто то даже из википедии прочностные и температурные характеристики приводил в преимущество, и кто тут вводит людей в заблуждение ? =)

 

2) см п.1

 

3) Ищу видео, очень заинтересовало.

 

4) а Ручки на что ? если жалко 600р открутил 4 болта и счастье, не жалко, то и не заморачиваешся =)

 

5) Вообще смешно, ты наверное на диете месяц сидишь после еды, перед тем как за руль сесть. Разбирающиеся люди откликнитесь !!

 

6) Это был стеб, защита сидит на уровне юбки бампера, снижение клиренса происходит в районе колесной оси, что чревато только чиркнуть бордюр в случае наличия ямы на тратуаре, а если что на дороге, то это будет сигнал тому что и чирканешь и днищем

P.S. Проблема легко лечится подрихтовкой кувалдой =)

 

Про вентиляцию конечно мы опустили, ведь для мпс вообще пофиг что радиатор турбины будет чуть больше греться ну и все остальное конечно.

То что никто не пострадал при сверлении это не может не радовать, это просто нужно знать, у нас в каждом касательном документе большими красными буковками это написано.

 

Про место установки защиты я не врал, эта действительно крепится только к силовому каркасу автомобиля, а твоя устанавливается на место штатного пыльника, тобиш в передней части к юбке.

 

А зачем я это пишу ? потому что не нужно обожествлять то что таковым не является, у каждой вещи есть свои плюсы и недостатки и при выборе нужно учитывать условия эксплуатации и для чего вообще тебе это нужно, если ты делетант и тебе для мысли что камешек залетный случайно картер не забьет, то вообще не парься ставь любую самую дешевую и простую, если же на бабло пофигу, ставь самую дорогую и прибавь себе +15 к крутости и самооценке =) я лично поставил потому что об бордюр снес штатный пыльник в хлам, и 1,5 к это дешевле 15 к за пыльник.

 

Причем тут МПС ?

Изменено пользователем Stringer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сомнительный аксесуар ИМХО. От серьезного удара не спасет, да и умудриться еще надо, а от мелочи и штатной хватит.

Изменено пользователем intelligent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники! Вчера купил стальную защиту картера, поехал устанавливать и сталкнулся с проблемой!!!Куда ее крепить??? С ней идут три вида железок: кусок железки с шурупом, какая-то шпилька с шурупом и самая большая железяка! х.з куда их крепить...1.5 часа под машиной и 0 результата!!! Кто сталкивался напишите!help

коменты с фото было бы здорово)

 

 

Снимаешь пыльник ДВС(пластик), задние болты с закладными устанавливаешь в подрамник(задняя часть крепления защиты), эти болты меньшей длины, передние закладные просовываешь через отверстия в лонжеронах(единственное минут 15 искал эти отверстия) и на них накручиваешь болты и два длинных кронштейна, вешаешь защиту, пистонами(если есть в к-те,а если нет что-нибудь можно подобрать) крепишь боковые пьльники ДВС к защите и все гуд! Сам 2 дня назад установил!

Ты видел пыльник штатный? Какой он толщины? Просто интересно? На прошлой машине ставил защиту, сказали в салоне, что установлен пыльник просто, когда его увидел, понял, что защиту зря поставил, он 1 см толщиной был. Какой на мазде стоит? Себе защиту не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе тоже не ставил.словил на дороге железный прут на скорости 100,так пластик нормально выдержал удар.често,остановился думая что прут уже в картере торчит а нет.выдержала пластмасска штатная,хотя удар был такой что я чуть не обделался :).единственное у штатной дырка есть,через нее грязь летит сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как мне сказали.При ударе на100км композит нахрен разлетается,а железо препятствует начинке уйти в низ,соответственно байда идёт в салон и кирдык водителю очень большой процент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали.При ударе на100км композит нахрен разлетается,а железо препятствует начинке уйти в низ,соответственно байда идёт в салон и кирдык водителю очень большой процент.

есть такое - на кевларе(или как её там)  есть линии разлома акурат для двигла.... тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всецело был за композитную защиту, хоть мне и досталась железная от предыдущего владельца))

Недавно ехал по загородной дорожке: солнышко отсвечивало, снежок...посередине дороги валяется какаято х*рня, объезжать даже не думал, т.к. навстречу машина шла, да и велять по той дороге стремно было и х*рня казалась незначительной...в самый последний момент замечаю, что это бл*дь кусок домкрата!!! Удар был такой, как будто снизу со всей дури кувалдой шарахнули по защите! Тормознул, все оказалось цело и в порядке.

Понимаю, что в какой-то степени сам олень, но вот спасла бы меня тогда композитная защитка это вопрос)

Впредь, лучше вообще остановиться, если нет возможности объехать что-то валяющееся, пусть даже кажется, что это что-то мелкое...

Изменено пользователем Marvin00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как мне сказали.При ударе на100км композит нахрен разлетается,а железо препятствует начинке уйти в низ,соответственно байда идёт в салон и кирдык водителю очень большой процент.

есть такое - на кевларе(или как её там)  есть линии разлома акурат для двигла.... тьфу тьфу тьфу

На 100 км, уже всеравно что стоит композит, сталь или алюминий... Да и крепеж у стали (сужу по своей) такой, что про лобовом ударе - срежет или вырвет!

Не дай то Бог конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе на новую трешку металлическую защиту картера - доверился в этом вопросе продавцу магазина - говорит: "самая нормальная и ждать не долго"....пришла....блин.... лучше б в нете сначала посидел-почитал. Защита "Motodor" от питерской "Трио"-первые впечатления защита как защита-покрашена добротно но вот заявленная толщина металла 2мм только вместе с краской мерить, за то есть отверстия для слива масла и фильтра. Ладно думаю - стал ставить - подошла идеально все отверстия совпали как надо - но вот 15-20 см от конца защиты (зад) до балки остается не прикрытым и провис от уровня балки 2-3 см- для себя представил как я по снегу(грязи) сдаю задом и под капот набивается всякая фигня которая потом засохнет(замерзнет). Вообщем придется дорабатывать самому ...приверну на болтах небольшую металлическую планку. Не знаю как на другие авто но для новой трехи данный девайс не продуман до конца. Людям собирающимся приобрести защиту для картера советую сначала посмотреть сайты всех производитей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита которое выше на фото очень хорошее, крепкая и легкая, крепиться в штаные места! Подходит на новый кузов, но сама защита кстати от старого кузова!

 

На 1.6 идеально подойдет! Жаль только что на МПС она трет картер(((

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита которое выше на фото очень хорошее, крепкая и легкая, крепиться в штаные места! Подходит на новый кузов, но сама защита кстати от старого кузова!

 

На 1.6 идеально подойдет! Жаль только что на МПС она трет картер(((

чуть чуть окошечко болгарочкой и через 3 минуты все будет готово =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Защита которое выше на фото очень хорошее, крепкая и легкая, крепиться в штаные места! Подходит на новый кузов, но сама защита кстати от старого кузова!

 

На 1.6 идеально подойдет! Жаль только что на МПС она трет картер(((

чуть чуть окошечко болгарочкой и через 3 минуты все будет готово =)

2 см должно быть от защиты до поддона иначе толку не будет и окошко имхо колхоз

 

купил оригинал доволен сталь 3 мм!!!

 

 

post-32462-0-11991700-1365236744_thumb.jpg

post-32462-0-22600700-1365236814_thumb.jpg

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Защита которое выше на фото очень хорошее, крепкая и легкая, крепиться в штаные места! Подходит на новый кузов, но сама защита кстати от старого кузова!

 

На 1.6 идеально подойдет! Жаль только что на МПС она трет картер(((

чуть чуть окошечко болгарочкой и через 3 минуты все будет готово =)

2 см должно быть от защиты до поддона иначе толку не будет и окошко имхо колхоз

 

купил оригинал доволен сталь 3 мм!!!

сколько весит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно 3 мм ?... а не 2 мм ???

че то мало весит для такой бандуры... 

точно сталь 3 мм

 

про вес так сказали в од, но сам не взвешивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Защита которое выше на фото очень хорошее, крепкая и легкая, крепиться в штаные места! Подходит на новый кузов, но сама защита кстати от старого кузова!

 

На 1.6 идеально подойдет! Жаль только что на МПС она трет картер(((

чуть чуть окошечко болгарочкой и через 3 минуты все будет готово =)

2 см должно быть от защиты до поддона иначе толку не будет и окошко имхо колхоз

 

купил оригинал доволен сталь 3 мм!!!

где купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал у ОД за 3 тыс. Но уже начала ржаветь, скоро менять(

Зачем менять?

Свой функционал она те потеряет, а новая тоже заржавеет, если не кевлар конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...