Перейти к содержанию

Выхлопная система и все что с ней связанно


Рекомендуемые сообщения

блин, думал тут серьезная тема про замены всей выпускной системы, с вариантами реального тюнинга а тут один колхоз..

если интересно.. то видел на ебэй коллектор выпускной на 2л. и кэтбэки разные.. в принципе можно привезти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Krait

все в твоих руках - предлагай, принимай участие, рассуждай, развивай тему вообщем

а то ты думал... мало ли чего я и мы все тут думаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krait

все в твоих руках - предлагай, принимай участие, рассуждай, развивай тему вообщем

а то ты думал... мало ли чего я и мы все тут думаем

Чукча не писатель - чукча читатель

Насчет нормального впуска-выпуска я пока в раскоряке - просто не знаю насколько долго у меня машинка продержиться, и есть ли смысл заниматься этим серьезно, если допустим через год у меня будет другая машина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно.. то видел на ебэй коллектор выпускной на 2л. и кэтбэки разные.. в принципе можно привезти..

надо бы проштудировать кто что ставит себе.. на ебэи есть как куча полезных девайсов, так и бесполезных..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что в первом сообщении, фотки не показывает, хотелось посмотреть... Тоже хочу делать, но наверно буду делать у друзей в АТТ-tunning, как я понял, тоже друзья клуба... Я так понимаю крюк для буксировки обязательно срезается?

И еще, у меня выхлопной звук иногда бывает(когда подгазовываешь чуть) такой резонирующий, такой чувство что где-то что-то пробито. Или это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно.. то видел на ебэй коллектор выпускной на 2л. и кэтбэки разные.. в принципе можно привезти..

надо бы проштудировать кто что ставит себе.. на ебэи есть как куча полезных девайсов, так и бесполезных..

есть такой вариант при условии если крепления на седане и хэтче одинаковые, получится от 340$ до 410$, зависит от доставки (1-2 недели и 3-5 недель соответственно)

TSUDO97PRELUDECATBACK1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и для тех кому кэтбэка мало

OBX коллектор 360$ или 390$

04_mazda3_header_obx_10-2001-4S.jpg

funkb

Во! Полезная информация! Спасибо большое!

у меня еще несколько вопросов:

а замена выпуска имеет смысл без замены впуска?

и какая примерная цена установки комплекта выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все фотки о проделанных работах можно глянуть на самом сайте Спец-Авто в разделе фото...

резонирующий звук - норма... кст., после разводки - он исчез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и для тех кому кэтбэка мало

OBX коллектор 360$ или 390$

funkb

Во! Полезная информация! Спасибо большое!

у меня еще несколько вопросов:

а замена выпуска имеет смысл без замены впуска?

и какая примерная цена установки комплекта выпуска?

смысл есть.. прибавка будет в любом случае..

цену установки не знаю, это тебе надо наверно как раз туда обращаться где делают разводку..

все эти варианты могу привезти в москву.. цены указал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, очень заманчивый вариант...

буду обязательно иметь ввиду.

как только соберусь, обязательно отпишу.

Спасибо за помощь!

 

А всё таки интересно, если заменить выхлоп от коллектора и дальше, поставить хотя бы нулевик, сколько прибавится к 150 коням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krait

все в твоих руках - предлагай, принимай участие, рассуждай, развивай тему вообщем

а то ты думал... мало ли чего я и мы все тут думаем

Чукча не писатель - чукча читатель

Насчет нормального впуска-выпуска я пока в раскоряке - просто не знаю насколько долго у меня машинка продержиться, и есть ли смысл заниматься этим серьезно, если допустим через год у меня будет другая машина..

я в свою предыдущую вложила полмашины и ни разу не задумалась, сколько она у меня продержится - для себя делала, а смысла покупать авто на 10 лет вапще не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё таки интересно, если заменить выхлоп от коллектора и дальше, поставить хотя бы нулевик, сколько прибавится к 150 коням?

америкосы меряли на стенде.. выпуск прямой без катов+коллектор порядка 15 л.с., а вот если впуск еще холодный AEM или K&N поставить то все 20-25..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хочу менять выхлопную систему, ни хрена в этом не разбираюсь, подскажите, плиз кто-нить что делать, куда звонить, на какую сумму рассчитывать перечитыватьь все лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу менять выхлопную систему, ни хрена в этом не разбираюсь, подскажите, плиз кто-нить что делать, куда звонить, на какую сумму рассчитывать перечитыватьь все лень

если тебе нужен чисто вешний вид, то звони по телефону на первой странице, если нужен перфоманс то звони мне.. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ага, очень заманчивый вариант...

буду обязательно иметь ввиду.

как только соберусь, обязательно отпишу.

Спасибо за помощь!

 

А всё таки интересно, если заменить выхлоп от коллектора и дальше, поставить хотя бы нулевик, сколько прибавится к 150 коням?

 

вот тут внимание... НИСКОЛЬКО!... если выбить первый кат (второй выбивать смысла нет) то получишь хорошие низы... т.е. момент! + 2л.с МАХ!

замена выпуска без удаления ката ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ если у кого сомнения прошу на стенд...

 

нулевик стремная х*рня .... мало того что в основно безграмотные установщики заставляю двигло хавать воздух с t от 47 и выше... что уже само по себе плохо, так и еще и около 3 поников сливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, очень заманчивый вариант...

буду обязательно иметь ввиду.

как только соберусь, обязательно отпишу.

Спасибо за помощь!

 

А всё таки интересно, если заменить выхлоп от коллектора и дальше, поставить хотя бы нулевик, сколько прибавится к 150 коням?

 

вот тут внимание... НИСКОЛЬКО!... если выбить первый кат (второй выбивать смысла нет) то получишь хорошие низы... т.е. момент! + 2л.с МАХ!

замена выпуска без удаления ката ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ если у кого сомнения прошу на стенд...

 

нулевик стремная х*рня .... мало того что в основно безграмотные установщики заставляю двигло хавать воздух с t от 47 и выше... что уже само по себе плохо, так и еще и около 3 поников сливается

 

речь о полной замене выпуска.. коллектор+выпуск.. соответственно вместо катов будет пайп..

про нулевик.. никто нулевик тут ставить не собирается.. речь о холодном впуске.. его кроме того как он предназначен поставить никак нельзя.. впуск injen на стэнде показал прибавку в 9 л.с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о полной замене выпуска.. коллектор+выпуск.. соответственно вместо катов будет пайп..

про нулевик.. никто нулевик тут ставить не собирается.. речь о холодном впуске.. его кроме того как он предназначен поставить никак нельзя.. впуск injen на стэнде показал прибавку в 9 л.с...

 

при таком раскладе зачем менять коллектор...? выбить 1-й кат нах и вварить кусок трубы вместо второго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

речь о полной замене выпуска.. коллектор+выпуск.. соответственно вместо катов будет пайп..

про нулевик.. никто нулевик тут ставить не собирается.. речь о холодном впуске.. его кроме того как он предназначен поставить никак нельзя.. впуск injen на стэнде показал прибавку в 9 л.с...

 

при таком раскладе зачем менять коллектор...? выбить 1-й кат нах и вварить кусок трубы вместо второго...

коллектор самое важное.. грубо, уравнивает длину выхлопа для всех цилиндров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЭЛП ПИПЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мне нужна фотка с раздвоенным выхлопом НО с двумя двойными насадками...кто то делал???? я знаю парень на белом спорте делал.....

а то так как мне въехали взад приедтся ремонтироваться и заодно переделать выхлоп хочу по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите мне, пож-та!

Хочу удалить оба ката. На гарантию мне пофиг - пробег за 100 перевалил. Меня интересует, где приобрести пламегаситель вместо катов, и где купить обманку лямбды. Слышал обманку можно купить дешевле, но она через какое-то время помрет, а можно дороже - ей все пох, будет всегда работать. Резонатор и глушак менять не хочу - мне рык не нужен. И если вместо пламегаса просто трубу вварить без перегородок - что будет??

Жду ответов.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...