alexl101 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 [на днях книгу хорошую отсканеную выложили :) Вот линки: 1. Книга отсканеная в виде JPEG-файлов (постранично) Размер 150.25 МБ 2. Эта же книга, но в виде цельного PDF-файла. Размер 76,20 МБ Мануал очень понравился :) Особо нового ниче не увидел, но новичкам пригодится :) Это типа как на нашемарки по ремонту книги :) спасибо, качаю обе Svamper, спасибо, с клубнями конечно же договорюсь, но хотелось бы по месту найти... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Svamper, спасибо, с клубнями конечно же договорюсь, но хотелось бы по месту найти... Варианты я тебе подсказал - дальше сам ) Тут в начале темы человек купил - поболтай с ним - пересылка щас недорого стоит :) Кстати, как вариант, есть пара идей. Пружины от фокуса - такие же как у нас, но чуть мягче и чуть длиннее. По разным оценкам плюс 1-2 см к просвету. Да и вообще от других машин можно пружины посмотреть, прикинуть... Вон от москвича 2141 некоторые ставят - но там заморочек несколько есть (гугл в помощь) Резина = на 5,10 мм выше боковина. Сам хочу 205\55\16 поменять на 205\60\16 - Но у меня по жесткости заморочка ;) но все равно выше чуток будет Много вариантов есть лифтануть машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Резина = на 5,10 мм выше боковина. Сам хочу 205\55\16 поменять на 205\60\16 - Но у меня по жесткости заморочка ;) но все равно выше чуток будет при изменении высоты резины будет брехать спидометр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Резина = на 5,10 мм выше боковина. Сам хочу 205\55\16 поменять на 205\60\16 - Но у меня по жесткости заморочка ;) но все равно выше чуток будет при изменении высоты резины будет брехать спидометр он и так брешет. как то замерял погрешность. Условия: 1. прямая = 8км 2.маська 1,6 4АТ резина 205\55\16 (2,5 кгс*см2 = 2 очка (атм)) 3.навигатор на базе КПК Samsung i900. Софт для теста - Навител (в день теста ловилось 12 спутников) Итого получилось. Спидометр (далее "С") , навигатор (соотв-но "Н") Едем! С=90, Н=84 С=120, Н=112 С=150, Н= 136 С=180, Н=168 С=200, Н=183 (делалось под гору, показания "Н" могут быть некорректны) Делай выводы о погрешности спидометра.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 однозначно показания навигатора еще как могут быть некорректными... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 при изменении высоты резины будет брехать спидометр Да, и МАТ с ним, со спидометром! При увеличении размера шины, спидометр будет "врать" в меньшую сторону. То есть, при показании скорости, допустим, 100 км/ч, реальная будет выше. Так же и пробег: проехал (по спидометру) тысячу, на самом деле больше. Но тут есть проблема! Чем профиль шины больше, тем больше машина "гуляет". У меня предыдущаяя "тачка" была Aveo, я поставил резину "повыше", так её на трассе "швыряло" по-страшному (правда сказать, она и с обычным профилем..., ну да ладо). Кстати, машина поднялась всего на 9мм, но, там где я цеплял "брюхом" при каждом проезде, на "высоких" колёсах проходил спокойно. Можно поставить диски большего радиуса с резиной "повышенного" профиля, но это дополнительные деньги (тем у кого уже есть диски). У меня на лето нет дисков, стоят родые 16, буду брать 17, и резину 215/50, или даже 225/50. Последние, подскажите, встанут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Да, и МАТ с ним, со спидометром! При увеличении размера шины, спидометр будет "врать" в меньшую сторону. То есть, при показании скорости, допустим, 100 км/ч, реальная будет выше. Так же и пробег: проехал (по спидометру) тысячу, на самом деле больше.Но тут есть проблема! Чем профиль шины больше, тем больше машина "гуляет". У меня предыдущаяя "тачка" была Aveo, я поставил резину "повыше", так её на трассе "швыряло" по-страшному (правда сказать, она и с обычным профилем..., ну да ладо). Кстати, машина поднялась всего на 9мм, но, там где я цеплял "брюхом" при каждом проезде, на "высоких" колёсах проходил спокойно. Можно поставить диски большего радиуса с резиной "повышенного" профиля, но это дополнительные деньги (тем у кого уже есть диски). У меня на лето нет дисков, стоят родые 16, буду брать 17, и резину 215/50, или даже 225/50. Последние, подскажите, встанут? вообще чтобы не ушатывать ходовую и подвеску есть рекомендуемые размеры. Их можно посмотреть ЗДЕСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 вообще чтобы не ушатывать ходовую и подвеску есть рекомендуемые размеры.Их можно посмотреть ЗДЕСЬ Да я таких сайтов уже миллион излазил, вот (например) тык ,и рекомендуемые не значит, что другие нельзя. Просто будет "врать" спидометр. Ну а насчёт "ушатывать", так это громко. Вес колеса "рекомендуемого" размера со стальным диском больше, чем "нерекомендуемого" с лекгосплавным, ну а диаметр особой погоды не сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 однозначно показания навигатора еще как могут быть некорректными... именно тот навигатор сравнивал с показаниями гаишного радара - не врал навигатор. так что спидометру я особо больше не верю. В конце концов не гоняй и все будет норм :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 В конце концов не гоняй и все будет норм :) +1 что-то мы расфлудились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 В конце концов не гоняй и все будет норм :) +1 что-то мы расфлудились нормальный флуд :) от темы не отрываемся )) Я тут прикинул на досуге... если по спидомерту не превышать более 10 км\ч , то никогда не тормознут. Тут у тебя всегда есть аргумент - я 60 ехал! (например), а то что у вас показал радар 68 - это погрешность спидометра+колеса такие, то бишь колеса соотв-ют ориг размерам, но я их фактический размер не мерил... Если чуток превысил - отмазок море! Кроме того, по мере износа шин - погрешность сдвигается в минус, т.е. показывает 100, а едешь 90-95. Это если спидак ваще не грешит... В общем ты понял :) Вчера на аксела-клубе изучал подобный вопрос по клиренсу... чет у них никто там про шрусы вообще вроде не заикнулся.... Тынц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tongol Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Напиши где покупал проставки? а на мазда3 2010 ресталинг подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 116rus Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 у меня тоже поднята на 30мм по кругу, если снимать буду то нужно ли докупать родные,вместо этих проставок?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шайба Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Привет клубчане, вот вы тут все ищете проставки, я посмотрел фото проставок выложенных скажу честно кустарщина. В первую очередь не зачищены торчат какието заусенцы, второе там у ваших авто в зади вверху куда вставляется пружина идет штатная прокладка у которой пазы полукруглые также на штатной прокладке имеется под виток пружины подьемчик как в проставках от классики а у данного изделия сваренного гдето в гараже нет выступа под пружину и посадочное место без полукруга в следствии после установки данное изделие может встать не ровно инет гарантии что оно не вылетит ведь пружина становится под углом и главное будет трение где проставка будет тереть кузов а дальше мне не надо говорить про сквозные корозии. Хочу сказать еще один фактор у этих изделий не проставок под амортизаторы которые возвращают в свою рабочую зону амортизаторы. В общем могу сказать что все это .овно. Есть один выход из данной ситуации есть другие проставки. В комплект входит перед 2шт 2 см зад под пружины 2шт 2,5 см и проставки под амортизаторы 2,5 см а также 10 шт болтов удлиненых и 6 шайб на перед все это удовольствие стоит 1600 деревянных, кому надо пишите в личку дам тел куда звонить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lllll Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Как я поняла, то цену не знает никто. Мне муж подарил, а поднимать не хочет... приходится самой обо всем заботится..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 116rus Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Как я поняла, то цену не знает никто. Мне муж подарил, а поднимать не хочет... приходится самой обо всем заботится..)) самой конечно трудновато будет поставить их .. но в сервисе ребята попросят за установку 2т.р .... я со своей машины снял,и очень доволен... машина приняла свой внешний вид..не забывайте что это авто настроен под спортивный стиль, моё мнение ,не зря японские машины отличного качества,так что как уско-глазые придумали , пусть так и остаётся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахач (иZOOM-ZOOMительный) Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Для тех кто хочет поднять или опустить автомобиль за пару - тройку секунд даже на ходу и не вставая со своего водительского сиденья существует только одно универсальное средство - это пневмоподвеска. Есть только один серьёзный недостаток - её цена. Если заморачиваться с "максимальной комплектацией" то это будет 4-х контурная система которая позволит держать практически на любой дороге "ровный пол", причём даже в крутых поворотах на хорошей скорости машина не будет крениться, это возможно благодаря регулировкам жёсткости подвески и изменению высоты клиренса на всю длину хода штоков амортизаторов, причём это делается простым нажатием кнопок и электроника сама выставит клиренс в положение фиксированное в её памяти. На ма3ху это удовольствие стоит порядка 150 к/рублей, "+"/"-" полведра, при этом дополнительно можно установить систему подкачки колёс и пневмогудок. Существует вариант попроще - 2-х контурная система. За 80-100 к/рублей можно получить регулировку клиренса по осям - перед и зад отдельно, на глаз, по манометрам. Конечно если нужное оборудование заказать, а потом устанавливать всё самому то выйдет гораздо дешевле, но во 1-х это надо уметь, а во 2-х никто потом не даст никаких гарантий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 не представляю мазду ещё +30...ужас((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахач (иZOOM-ZOOMительный) Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 не представляю мазду ещё +30...ужас((( Не ужас, а СХ-3! :punk: Зато на пневме ты можешь из +30 тут же положить её брюхом на асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 че так низко то? ыыы)) новая модель прямо)) - Мазда Дануна ))) хотя без б... комфорт тоже важен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шайба Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Гулял тут по инетуи нашол кто продает проставки. Вот ссылочка. http://m.avito.ru/item/28277571 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prohor4259 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Всем салют!)) Прочитал всю тему и возник один вопрос: если всё-таки менять пружины и ставить на трёшку от мазды 5, то лучше брать оригинальные или можно всё-таки взять неоригинал (например Suplex или Kilen)? заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vald.spirin2014@yandex.ru Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Я так и не понял, после установки проставок надо ли делать развал-схождение? И еще вопрос можно ли поставить шины 205/60/16 вместо родных 205/55/16. Будут ли они цеплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И еще вопрос можно ли поставить шины 205/60/16 вместо родных 205/55/16. Будут ли они цеплять? цеплять не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орпазбай Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 На форумах форд фокус и вольво s40 нашел глубокую проработку этого вопроса. Купил,как рекомендовали,оригинальные передние проставки от полноприводного вольво s40, 6 болтиков и 2 заглушки. Поставил и очень доволен. Могу парковаться там,где не мог раньше. Перед поднялся на 2-2,5см. Управляемость не стала хуже - не почувствовал. 205/60/16 решил не ставить - итак все ок. Самый главный + это то,что проставки оригинальные и хватает установки только передних. Их код 30736433/34 (лев,пр.),болтики 6 шт. 30741286, заглушки 2шт. 31262302. Есть и задние проставки,но их не ставят,так как это лишнее 30666148. Спасибо ребятам с форумов вольво и форда. Сход развал - обязателен. (Ездил в Москве 5 лет проставки были не нужны, сейчас живу в Тамбове,где дороги и летом и зимой оставляют желать лучшего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.