Сова. Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Aleksey.32, спасибо огромное!!! Блин, большой просвет получается у автора. Но у него шеснахи. Я думал, что с 18" смотрелось бы почетче. Надо кнеш все взвесить. Блин, может в натуре чет повыше взять ... П.С. кстати сам в той теме отписывал, но забыл, что даже видел такую))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agam Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 увеличение клиренса Здесь всё... Зацикливать тему саму на себя это конечно круто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doofy1983 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Скажу свое мнение по этой переделке!1) Сам заморачивался на своем спорте когда-то, согласен практично, но (есть всегда "но")... Изготавливал и делал тоже себе проставки (благо было где, и работа в прошлом механиком помогла), поставил, видон конечно сказка (маленький джип)))). Только появилась одна неувязочка, на подъемнике нельзя было прокручивать передние колеса, т.к. угол хода шрусов стал очень велик (поплатился правой гранатой). А представьте что будет со шрусами, если вы не дай Бог повыше подскачите на кочке (был прицендент у друга, вырвало левый шрус и размолотило дефференциал). Короче нельзя ставить поверх опоры ещё и проставку. 2) Вышел из положения ещё проще чем морочиться с проставками. Правельно было сказано выше, что есть небольшой запас хода штока амортизатора. Вот я этот ход и задействовал поставив пружины от Mazda5 (как спереди так и сзади). Просто если замерить виток пружины у мазда3 и М5, то у М5 он толще (просто М5 потяжелее будет). Проведя испытания на подъмнике,выявил,что угол шрусов остался неизменным. Итог: клиренс увеличился см. на 3-4. На управляемости никак не сказалось. P.S. Небольшой совет: Если будете морочиться с пружинами, поставьте ещё и передние опоры от М5 (многие наверное сталкивались со стуками передних опор). У этих опор "рабочая" часть толще. Так что вот так, удачи в переделках... Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость заменить амортизаторы с боле длинным ходом. Если возможно выложите хоть пару фото авто с увеличенным клиренсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy wanderer Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Всем огромный привет и с прошедшими праздниками!!!! Друзья всем кому интересно посмотреть воочию как это выглядит в живую пожалуйста, часто бываю в Москве возле Бородинского моста. Проехал с проставками уже 30000 км, и пока еще ничего не отвалилось и не рассыпалось. Хочу заметить про вхождение в повороты на больших скоростях, так как у нас следят за чистотой дорог, то я думаю врятли кто зимой входит в повороты на скорости в 120 км/ч, и даже на тему резкого увиливание на дороге всторону машину не кидает. Недавно сам проверял когда на 140 км/ч машина попала на лед и ее потащило в сторону, то пришлось ее "ловить", то я не заметил чтобы ее валило в сторону. Если ты живешь в Орехово-Зуево на 2-ом Луговом проезде,то я тебя понимаю))) Привет! Рад, что ты познакомился только с одной из чудных улиц нашего замечательного города :). Но поверь так выглядят практически все дворы нашего городка, вот поэтому и возникают необходимости в поднятии авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-arsen-v Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Здравствуйте, у меня mazda 3 2007г седан. Как я зимой замучался расчищать снег своим днищем, еслиб кто-то знал. Вот хотел бы у Вас спросить, тут все пишут о проблемах с управлением при увеличении клиренса, у Вас возникают проблемы с управлением, после того как Вы поставили проставки? И если при выставлении сход розвала можно же угол шруза выставить под 90 градусов, при вставленных проставках? И что лучьше пружину другую ставить, или проставки? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вот читаю и чет не понимаю.... Многие уперлись в управляемость... 1. Соизмеряйте свои желания и возможности машины 2. Чет на волге балуюсь иногда резкими маневрами - по массе она намного больше маськи, и по клиренсу наверно даже больше будет,чем маська на +20 ... Нормально так себя ведет :) 3. При повороте на большой скорости надо разделить некоторые моменты. 3.1. Крен. Чем опасен? - ЦТ перераспределяется на наружные колеса. Сцепление внутренних падает. Следовательно наружные колеса уже не противостоят трением возложенной на них нагрузке. Отсюда и венки... 3.2. Высокий ЦТ. Допустим подвеска не дает кузову крениться. Это радует. Но вы чувствуете, как вас выжимает из сидения наружу поворота и чОтки,висящие на центральном зеркале, как то подозрительно наклонились относительно вертикальной плоскости? ;) Привет центростремительной силе :) А кувыркнуть больше шансов, если задним колесом в повороте упереться в че-нить - иначе просто сорвет задние колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ты это к чему тут теорию развёл?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ты это к чему тут теорию развёл?) а пес его знает ) Спор пошел - я немного маслечка решил подлить :) Ща опровергать начнут )) А теория верна , как ни крути )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy wanderer Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Здравствуйте, у меня mazda 3 2007г седан. Как я зимой замучался расчищать снег своим днищем, еслиб кто-то знал. Вот хотел бы у Вас спросить, тут все пишут о проблемах с управлением при увеличении клиренса, у Вас возникают проблемы с управлением, после того как Вы поставили проставки? И если при выставлении сход розвала можно же угол шруза выставить под 90 градусов, при вставленных проставках? И что лучьше пружину другую ставить, или проставки? Спасибо. Если я не путаю, то на маське можно регулировать только схождение, а розвал вроде не регулируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 в переди полный развал, с зади так сказать местами))))) доработай напильником или купи другие верхние карамысла)))) но эт всё понты)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 в переди полный развал, с зади так сказать местами))))) доработай напильником или купи другие верхние карамысла)))) но эт всё понты)))) Ты вообще про что?! развал конструктивно заложен. регулинуется ушатыванием подвески ;) Вот пример результата неправильного переднего развала. Сожрало за 3 ткм. Пробой шины на 150 км\ч. Благо,что она сзади стояла :)Вот вам и развал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 в переди полный развал, с зади так сказать местами))))) доработай напильником или купи другие верхние карамысла)))) но эт всё понты)))) Ты вообще про что?! развал конструктивно заложен. регулинуется ушатыванием подвески ;) Вот пример результата неправильного переднего развала. Сожрало за 3 ткм. Пробой шины на 150 км\ч. Благо,что она сзади стояла :)Вот вам и развал... Всё верно, развал регулируется: http://www.autoprospect.ru/mazda/3/4-1-3-1...vala-koles.html Но рерину больше "жрёт" из-за схождения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy wanderer Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 в переди полный развал, с зади так сказать местами))))) доработай напильником или купи другие верхние карамысла)))) но эт всё понты)))) Ты вообще про что?! развал конструктивно заложен. регулинуется ушатыванием подвески ;) Вот пример результата неправильного переднего развала. Сожрало за 3 ткм. Пробой шины на 150 км\ч. Благо,что она сзади стояла :)Вот вам и развал... Всё верно, развал регулируется: http://www.autoprospect.ru/mazda/3/4-1-3-1...vala-koles.html Но рерину больше "жрёт" из-за схождения! На какой мазде такая подвеска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всё верно, развал регулируется: http://www.autoprospect.ru/mazda/3/4-1-3-1...vala-koles.htmlНо рерину больше "жрёт" из-за схождения! там и схождения то наверно не было особо...хотя...не мерил-не скажу.Схавало именно углы, а не всю ширину. То,что шина стерта на фотке - так она тыщ 50 прошла :) это результат нерабочих стоек+сломанные пружины... Кста по ссылке твоей - чет я там не понял картинку... Пойду на своей гляну, пока стойки сняты :) Или у меня подвеска другая стоит, или по ссылке там картинка от другой машины... :pardon: На какой мазде такая подвеска? На тройке. Еще на фокусе и вольво S40 :) Просто ушатаные стойки были - вот и схавало баллонЫ :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy wanderer Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всё верно, развал регулируется: http://www.autoprospect.ru/mazda/3/4-1-3-1...vala-koles.htmlНо рерину больше "жрёт" из-за схождения! там и схождения то наверно не было особо...хотя...не мерил-не скажу.Схавало именно углы, а не всю ширину. То,что шина стерта на фотке - так она тыщ 50 прошла :) это результат нерабочих стоек+сломанные пружины... Кста по ссылке твоей - чет я там не понял картинку... Пойду на своей гляну, пока стойки сняты :) Или у меня подвеска другая стоит, или по ссылке там картинка от другой машины... :pardon: На какой мазде такая подвеска? На тройке. Еще на фокусе и вольво S40 :) Просто ушатаные стойки были - вот и схавало баллонЫ :pardon: Я имел ввиду подвеску, которая указана в ссылке. Задняя подвеска у меня выглядит по другому, да и спереди тоже другая. г.в. 2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Я имел ввиду подвеску, которая указана в ссылке. Задняя подвеска у меня выглядит по другому, да и спереди тоже другая. г.в. 2005 дак и я там ниче не понял... даже сходил в гараж, посмотрел.... вообще ничего подобного... это от другой машины картинки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy wanderer Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Я имел ввиду подвеску, которая указана в ссылке. Задняя подвеска у меня выглядит по другому, да и спереди тоже другая. г.в. 2005 дак и я там ниче не понял... даже сходил в гараж, посмотрел.... вообще ничего подобного... это от другой машины картинки :) Уф, а то я уж подумал, что у меня какой то очередной эксперимент японцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 подскажите кто знает, можно ли проставки для увеличения клиренса приобрести в Ростове-на-Дону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Уф, а то я уж подумал, что у меня какой то очередной эксперимент японцев. biggrin3.gif Вобщем, нужна НОРМАЛЬНАЯ книга, а то поначитаешься всякой хрени... У меня Мазда только 2 месяца, пока ещё не разобрался (хотя люблю это дело), погода не даёт. Но обязательно разберусь. А насчёт книжки, что там у Spaceman , он обещал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Уф, а то я уж подумал, что у меня какой то очередной эксперимент японцев. biggrin3.gif Вобщем, нужна НОРМАЛЬНАЯ книга, а то поначитаешься всякой хрени... на днях книгу хорошую отсканеную выложили :) Вот линки: 1. Книга отсканеная в виде JPEG-файлов (постранично) Размер 150.25 МБ 2. Эта же книга, но в виде цельного PDF-файла. Размер 76,20 МБ Мануал очень понравился :) Особо нового ниче не увидел, но новичкам пригодится :) Это типа как на нашемарки по ремонту книги :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на днях книгу хорошую отсканеную выложили smile.gifВот линки: 1. Книга отсканеная в виде JPEG-файлов (постранично) Размер 150.25 МБ 2. Эта же книга, но в виде цельного PDF-файла. Размер 76,20 МБ Мануал очень понравился smile.gif Особо нового ниче не увидел, но новичкам пригодится smile.gif Это типа как на нашемарки по ремонту книги smile.gif Качаю обе, посмотрим. Размер, правда, что-то маловат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Качаю обе, посмотрим. Размер, правда, что-то маловат. мануал хороший. 300 страниц :) не пожалеешь :) вот скрин с него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Качаю обе, посмотрим. Размер, правда, что-то маловат. мануал хороший. 300 страниц :) не пожалеешь :) вот скрин с него Отлично, то что надо :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 подскажите кто знает, можно ли проставки для увеличения клиренса приобрести в Ростове-на-Дону? ну подскажите же хоть кто-нибудь :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 подскажите кто знает, можно ли проставки для увеличения клиренса приобрести в Ростове-на-Дону? ну подскажите же хоть кто-нибудь :( в вашей ветке молчат все чтоли ? По приобретению только "местные" скажут, а вот изготовить - вообще не проблема :) Сейчас предприятия, связанные с изготовлением деталей, принимают частные заказы. Т.е. идешь в любую шарагу, в которой есть токарный станок и нормальный токарь. Составляете чертеж детали и токарь тебе точит деталь :) Вот у нас с этим легко. Если вообще никак - договаривайся с клубнями - купят и пришлют :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.