Urist Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Ребят подскажите рычаг с номером C51334300иподайдет на хотя 2006 года?нужна замена обоих рычагов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Сори с телефона пишу, 2006 год хетч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Есть тут кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 @Urist, подойдет. C51334350 - левый рычаг C51334300 - правый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 у меня отслоился совсем один, второй начал.. пробег 188... как думаете, есть смысл что-то колхозить или заменить разок и дальше ещё столько же кататься и не париться вообще! просто отслоился.. не стучиииит... не гремиииит... шаровая норм.. всё гуд... но отслоился... только один большой. на одном совсем порвался, на втором ещё нет заменил оба. оригинал.. спасибо Сергею из pocar.ru @Urist, подойдет. C51334350 - левый рычаг C51334300 - правый спасибо, а ты их менял? у меня отслоился совсем один, второй начал.. пробег 188... как думаете, есть смысл что-то колхозить или заменить разок и дальше ещё столько же кататься и не париться вообще! просто отслоился.. не стучиииит... не гремиииит... шаровая норм.. всё гуд... но отслоился... только один большой. на одном совсем порвался, на втором ещё нет заменил оба. оригинал.. спасибо Сергею из pocar.ru у меня отслоился совсем один, второй начал.. пробег 188... как думаете, есть смысл что-то колхозить или заменить разок и дальше ещё столько же кататься и не париться вообще! просто отслоиimg. не стучиииит... не гремиииит... шаровая норм.. всё гуд... но отслоился... только один большой. на одном совсем порвался, на втором ещё нет заменил оба. оригинал.. спасибо Сергею из pocar.ru а на до рестаил встанут нормально C51334300 рычаги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 спасибо, а ты их менял? менял. а на до рестаил встанут нормально C51334300 рычаги? 99% что да. но у меня рестайл, поэтому на 100% не скажу. уточни в магазине когда будешь заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Думаю на экзисте ничего дельного не скажут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Думаю на экзисте ничего дельного не скажут... а ты пробовал спрашивать? или просто поликбезничать решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У кого я спрошу в праздники то?выходной однако) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 У кого я спрошу в праздники то?выходной однако) На дорестайл встанут нормально. Я на таких езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) У кого я спрошу в праздники то?выходной однако) Открываешь сайт экзиста, регистрируешься, вводишь туда свой VIN, на схеме смотришь номер твоего рычага и АНАЛОГИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, если он с писках есть, то все нормально значит, будет как родной стоять, помимо того же Экзиста есть АвтоДок, фирменный магазин тутошний, там так же схемы есть и отвечают достаточно оперативно. + если вы внимательно почитали бы эту тему, то давно уже тут написали, что C51334300 является официальной заменой Изменено 9 марта, 2015 пользователем pl84 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В том то и дело чтоза оригинал выдаёт совсем другие номера, и этого номера нету нигде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 У кого я спрошу в праздники то?выходной однако) Открываешь сайт экзиста, регистрируешься, вводишь туда свой VIN, на схеме смотришь номер твоего рычага и АНАЛОГИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, если он с писках есть, то все нормально значит, будет как родной стоять, помимо того же Экзиста есть АвтоДок, фирменный магазин тутошний, там так же схемы есть и отвечают достаточно оперативно. + если вы внимательно почитали бы эту тему, то давно уже тут написали, что C51334300 является официальной заменой У кого я спрошу в праздники то?выходной однако) Открываешь сайт экзиста, регистрируешься, вводишь туда свой VIN, на схеме смотришь номер твоего рычага и АНАЛОГИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, если он с писках есть, то все нормально значит, будет как родной стоять, помимо того же Экзиста есть АвтоДок, фирменный магазин тутошний, там так же схемы есть и отвечают достаточно оперативно. + если вы внимательно почитали бы эту тему, то давно уже тут написали, что C51334300 является официальной заменой вот что мне выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 на первом скрине номера которые выдает по вин номеру, на втором то что выдает по запросу номера детали обведены те которые выдает и по вину и по запросу номера детали,следовательно рычаг под номером с513-34-350 встанет как радной.Единственный вопрос почему он сразу не выскакивает в запросе по вину? на первом скрине номера которые выдает по вин номеру, на втором то что выдает по запросу номера детали обведены те которые выдает и по вину и по запросу номера детали,следовательно рычаг под номером с513-34-350 встанет как радной.Единственный вопрос почему он сразу не выскакивает в запросе по вину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 на первом скрине номера которые выдает по вин номеру, на втором то что выдает по запросу номера детали обведены те которые выдает и по вину и по запросу номера детали,следовательно рычаг под номером с513-34-350 встанет как радной.Единственный вопрос почему он сразу не выскакивает в запросе по вину? Потому-что на первом скрине новый (относительно) каталожный номер, а на втором старый каталожный номер. Оба взаимозаменяемы, но цены у них обычно разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) В том то и дело чтоза оригинал выдаёт совсем другие номера, и этого номера нету нигдеНапиши свой vin код мы квалифицированно проконсультируем) а то разговоры беспредметные какие-то... на первом скрине номера которые выдает по вин номеру, на втором то что выдает по запросу номера детали обведены те которые выдает и по вину и по запросу номера детали,следовательно рычаг под номером с513-34-350 встанет как радной.Единственный вопрос почему он сразу не выскакивает в запросе по вину?Потому-что на первом скрине новый (относительно) каталожный номер, а на втором старый каталожный номер. Оба взаимозаменяемы, но цены у них обычно разные.Точно сказал, - красавчик! Слава Богу разобрались без VIN кода. Вообще если зарплата позволяет можно конечно покупать деталь с точным соответствием каталогу того же всем известного интернет-магазина. Но это как правило небюджетно. А вообще самый лучший вариант купить неоригинал зная точно что мазда приобретает то же самое и кладет в свои упаковочки с наваром процентов 100 и более. Пример топливный насос или те же ксеноновые лампы или те же опорные подшипники, а вообще яркий пример жадности мазда производителя - это ступицы (те так вообще в два три раза дороже продаются чем неоригинальная деталь, поставляемая на конвейер). Узнать бы еще аммортизаторы какие они ставят - вообще была бы сказка. А то третий год разбираюсь так и не понял какую фирму предпочитает мазда производитель Изменено 9 марта, 2015 пользователем vitas_lgua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В том то и дело чтоза оригинал выдаёт совсем другие номера, и этого номера нету нигде смотрите, и Вы правы, в аналоги он не выкидывает новые номера, НО если задать C513-34-300, то Вы увидите: а вообще многие ставят TRW JTC 7562, на взгляд 1 в 1 оригинал и служат очень хорошо! есть еще аналог Moog MD-WP-4427 - я ставил стабилизаторы задние, пробежался на них 10 т.км - как новые!, думаю и рычаги не плохие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) В том то и дело чтоза оригинал выдаёт совсем другие номера, и этого номера нету нигде смотрите, и Вы правы, в аналоги он не выкидывает новые номера, НО если задать C513-34-300, то Вы увидите:а вообще многие ставят TRW JTC 7562, на взгляд 1 в 1 оригинал и служат очень хорошо! есть еще аналог Moog MD-WP-4427 - я ставил стабилизаторы задние, пробежался на них 10 т.км - как новые!, думаю и рычаги не плохие Я тоже все больше и больше склоняюсь к JTC 7562 от TRW. Скорее всего следующими их и поставлю. Может и автору вопроса следует прислушаться к здравой мысли?! Тем более что эти рычаги очень часто есть в наличии в отличие от оригинала, который под заказ со сроком от пяти дней. Изменено 9 марта, 2015 пользователем vitas_lgua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Лично я с год назад брал себе TRW левый+правый. Разница с оригиналом (C513-34-300, C513-34-350) по цене не особо различается, НО если брать сразу оба рычага, то экономия есть. По TRW отзовусь положительно, за год никаких нареканий (тьфу, тьфу, тьфу ) P.S. На оригиналах (старых) установлены демпфера (виброгасители). На новых и на не оригиналах их нет, кто-то их переставляет, кто-то нет. Личное дело каждого, я не ставил, разницы даже не заметил. Изменено 9 марта, 2015 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Все верно на рычагах (C513-34-300, C513-34-350) демпферов нет, поэтому если TRW дешевле то их и надо брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Я тоже все больше и больше склоняюсь к JTC 7562 от TRW. Скорее всего следующими их и поставлю. Может и автору вопроса следует прислушаться к здравой мысли?! Тем более что эти рычаги очень часто есть в наличии в отличие от оригинала, который под заказ со сроком от пяти дней. А смысл брать TRW если оригинал стоит даже дешевле???лучше оригинала ничего нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А смысл брать TRW если оригинал стоит даже дешевле???лучше оригинала ничего нету Ну это даже хорошо, что сейчас дешевле оригинал. Естественно нужно брать его. Когда я брал TRW был дешевле на 1,5 тыс примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) А смысл брать TRW если оригинал стоит даже дешевле???лучше оригинала ничего нету Ну это даже хорошо, что сейчас дешевле оригинал. Естественно нужно брать его. Когда я брал TRW был дешевле на 1,5 тыс примерно. если оригинал и аналог равнозначны по цене, я бы взял оригинал, контроль качества выше будет 100%, а ждать 4-5 дней - ребята - это смешно, приехал на диагностику, приговорили если что-то, то заказал, через недельку записался сразу, приехал и сделал... мне к примеру задние рычаги приговаривали еще в начале зимы, механик сказал: "ездий пока, но сайленты расслаиваться начали, максимум 10 т.км", я заказал, оплатил, приехал через 2 месяца, как раз его совсем порвало))) приехал, поменяли, на сход\развал поехал, все сделали и красота!!! Изменено 9 марта, 2015 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Все верно на рычагах (C513-34-300, C513-34-350) демпферов нет, поэтому если TRW дешевле то их и надо брать Смысла действительно никакого нет, - если читать изложенное через строку и не очень внимательно))) Изменено 10 марта, 2015 пользователем vitas_lgua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Все верно на рычагах (C513-34-300, C513-34-350) демпферов нет, поэтому если TRW дешевле то их и надо братьСмысла действительно никакого нет, - если читать изложенное через строку и не очень внимательно))) я бы взял что дешевле из "нормального", TRW или Оригинал, но если разница в пару соток, то берите оригинал, качество контроля выше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.