stasikirin Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Приветствую вас! Полетели шаровые опоры, и решением было - заменить уж рычаг целиком. Правый заменили довольно быстро, как по учебнику, а с левым возникла заминка. Дело в том что болт которым крепится передний сайлент выкрутить без смекалки нереально, он упирается в поддон. Конечно от монтировки еще никто не убегал, и рычаг был заменен, но теперь вопрос- как правильно снимать левый рычаг, или просто болтяра не оригинал и слишком длинный? на фото примерно еще 2 см резьбы болта находится внутри отверстия. Снимал, вроди ниче не домкратил, так все пошло, посмотри его по длине, после резьбы сильно торчит? Может его первым насадить, задрав немного заднюю часть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня так же было) Домкратил коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xseries Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Оболдеть, от япошек не ожидал!! Ладно бы таз был, даже не удивился бы))) Снимал, вроди ниче не домкратил, так все пошло, посмотри его по длине, после резьбы сильно торчит? Может его первым насадить, задрав немного заднюю часть! Я так и делал, выкручивал все болты и задирал заднюю часть рычага, поджимал монтировкой. И вытаскивал болт. Заменил, но это конечно дрочево какое-то)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Оболдеть, от япошек не ожидал!! Ладно бы таз был, даже не удивился бы))) как раз наоборот)) судя по всему, "ремонтопригодность" в современном автомобилестроении дело десятое, главное чтобы на конвейере все хорошо собиралось, а как потом ремонтировать будут ни кого не волнует. А по части ремонтопригодности Вазы многим иномаркам фору дадут.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Mazda 3 HB 1.6 MT 2007 год. Вот и у меня возникла необходимость в замене передних нижних рычагов, т.к. задние сайленты этих рычагов разрушены, масло выбежало, машину на трассе водит вправо-влево и справа похоже еще и шаровая стучит. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к вам: 1. Правый рычаг в оригинале у меня стоит B32H-34-300E, известный интернет-магазин предлагает официальную замену - C513-34-300, которая заметно дешевле. Но так как у последнего задний сайлент идет полностью резиновый, т.е. без масла, скажется ли это заметно на поведении машины (комфорт, управляемость)? 2. У аналога фирмы TRW JTC7562 сайленты какие стоят? Резиновые или маслонаполненные? 3. Также в списке аналогов присутствует рычаг фирмы MONROE с артикулом L50531. Кто-нибудь ставил такой? Год назад аморты на свою тройку поставил все в круг MONROE - за те деньги, что они стоят, отличный вариант, мне нравится! Интересно, как обстоит дело с рычагами этой фирмы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Не вижу смысла брать что-то кроме оригинала, сэкономить 500р.? Насчет трв: у меня кстати такой стоит, но я его брал т.к. на тот момент самый дешевый оригинал который я мог найти 6500 или 7000 стоил а трв 4300, сейчас опять же не вижу смысла если оригинал почти по такой же цене(посмотрел он даже дороже, правда ждать подольше), тоже самое и к монро относится, смысл какой? Дольше оригинала они не проходят,а вот меньше запросто. Насчет масла - не в курсе. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 @alex59ber, рычаги TRW ужасно сварены по сравнению с оригиналом (было так в 2011 г.). В своих рычагах перепрессуй шаровую и оба сайлента. http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/28_0011_saylentblok_e112_34_300c/ http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/saylentblok_e112_34_300c_1/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 @alex59ber, рычаги TRW ужасно сварены по сравнению с оригиналом (было так в 2011 г.). В своих рычагах перепрессуй шаровую и оба сайлента. http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/28_0011_saylentblok_e112_34_300c/ http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/saylentblok_e112_34_300c_1/ по поводу сварки - не согласен . сварены один в один как оригинал до мм!все аккуратно и никаких отличий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Mazda 3 HB 1.6 MT 2007 год. Вот и у меня возникла необходимость в замене передних нижних рычагов, т.к. задние сайленты этих рычагов разрушены, масло выбежало, машину на трассе водит вправо-влево и справа похоже еще и шаровая стучит. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к вам: 1. Правый рычаг в оригинале у меня стоит B32H-34-300E, известный интернет-магазин предлагает официальную замену - C513-34-300, которая заметно дешевле. Но так как у последнего задний сайлент идет полностью резиновый, т.е. без масла, скажется ли это заметно на поведении машины (комфорт, управляемость)? 2. У аналога фирмы TRW JTC7562 сайленты какие стоят? Резиновые или маслонаполненные? 3. Также в списке аналогов присутствует рычаг фирмы MONROE с артикулом L50531. Кто-нибудь ставил такой? Год назад аморты на свою тройку поставил все в круг MONROE - за те деньги, что они стоят, отличный вариант, мне нравится! Интересно, как обстоит дело с рычагами этой фирмы??? откуда такая информация, что у B32H-34-300E масло , а C513-34-300 просто резина. Тут в начале этой темы Onix писал о том, что C513-34-300 - это код для Mazda 5, у которой передняя подвеска идентичная подвеске трёшки. Не думаю, что существенная разница в технологии производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Mazda 3 HB 1.6 MT 2007 год. Вот и у меня возникла необходимость в замене передних нижних рычагов, т.к. задние сайленты этих рычагов разрушены, масло выбежало, машину на трассе водит вправо-влево и справа похоже еще и шаровая стучит. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к вам: 1. Правый рычаг в оригинале у меня стоит B32H-34-300E, известный интернет-магазин предлагает официальную замену - C513-34-300, которая заметно дешевле. Но так как у последнего задний сайлент идет полностью резиновый, т.е. без масла, скажется ли это заметно на поведении машины (комфорт, управляемость)? 2. У аналога фирмы TRW JTC7562 сайленты какие стоят? Резиновые или маслонаполненные? 3. Также в списке аналогов присутствует рычаг фирмы MONROE с артикулом L50531. Кто-нибудь ставил такой? Год назад аморты на свою тройку поставил все в круг MONROE - за те деньги, что они стоят, отличный вариант, мне нравится! Интересно, как обстоит дело с рычагами этой фирмы??? откуда такая информация, что у B32H-34-300E масло , а C513-34-300 просто резина. Тут в начале этой темы Onix писал о том, что C513-34-300 - это код для Mazda 5, у которой передняя подвеска идентичная подвеске трёшки. Не думаю, что существенная разница в технологии производства. А откуда, по твоему, такая разница в цене между B32H-34-300E и C513-34-300? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? Изменено 28 апреля, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить может еще и рассказали как угол менять?))) а развал уезжает из-за убитых опор... Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать... а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить может еще и рассказали как угол менять?))) а развал уезжает из-за убитых опор... Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать... а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить может еще и рассказали как угол менять?))) а развал уезжает из-за убитых опор... Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать... а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм Господа! Я дико извиняюсь, но каким образом то, что вы здесь обсуждаете, относится к теме передних рычагов??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить может еще и рассказали как угол менять?))) а развал уезжает из-за убитых опор... Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать... а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм что диаметром 7 мм? 3 болта? а вообще, расскажи инженерам мазды3 о том, что на стоковой подвеске можно углы развала менять, я уверен, тебя тут же в иппонию заберут!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) А откуда, по твоему, такая разница в цене между B32H-34-300E и C513-34-300?Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация. Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3. Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки. Это Onix писал. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем RTS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 что диаметром 7 мм? 3 болта? на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать... а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре а вообще, расскажи инженерам мазды3 о том, что на стоковой подвеске можно углы развала менять, я уверен, тебя тут же в иппонию заберут!))))) попробуй ослабить опору и пошевели ее и будет тебе ответ, развал запчастями, заложен в определенном диапазоне минут и секунд угла, поэтому я и пишу не хочу ни с кем спорить, а тупа учите тогда развальное оборудование, доказывайте, что нет допусков и посадок и т.д и т.п я не писал что там можно менять развал в 3-5 градусов, даже шайба которая лежит сверху стакана имеет прорезь, по которой может перемещаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 что диаметром 7 мм? 3 болта? на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос. Поэтому извиняюсь за повтор: Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545 Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста! Значит ли эта регулировка что-нибудь? ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать... а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре а вообще, расскажи инженерам мазды3 о том, что на стоковой подвеске можно углы развала менять, я уверен, тебя тут же в иппонию заберут!))))) попробуй ослабить опору и пошевели ее и будет тебе ответ, развал запчастями, заложен в определенном диапазоне минут и секунд угла, поэтому я и пишу не хочу ни с кем спорить, а тупа учите тогда развальное оборудование, доказывайте, что нет допусков и посадок и т.д и т.п я не писал что там можно менять развал в 3-5 градусов, даже шайба которая лежит сверху стакана имеет прорезь, по которой может перемещаться ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм @Алик, нету там столько. 3 с копейками от крайнего положения до крайнего. я для того что б полградуса натянуть напильником чашку дорабатывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А откуда, по твоему, такая разница в цене между B32H-34-300E и C513-34-300?Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация. Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3. Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки. Это Onix писал. Спасибо за информацию! Меня сейчас интересует вопрос по рычагам MONROE с артикулом L50531, кто-то ставил такие? Стоимость рычага в нашем магазине 4000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Ну, обобщив отзывы, сделал заключение, указанная мною "регулировка" значит всё-таки имеет смысл. Сделанный мною вывод: Развал и кастор регулируются. Правда в очень небольших пределах. Никому не навязываю свой вывод... Ну, и видимо меня ждут ипонские инженеры... Изменено 30 апреля, 2014 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Развал и кастор регулируются. Правда в очень небольших пределах. диапазон допустимых величин что развала, что кастора переднего колеса 1,5 градуса. без напильника диапазон "регулировки" минут 10. т.е. это совсем ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Мудрый можно здесь спрошу?Колеса R17 ЕТ 42, 17х7.5.Подойдут они на Мазду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Колеса R17 ЕТ 42, 17х7.5.Подойдут они на Мазду? подойдут. http://mazda3.ru/board/topic/89910-razmernost-koles-faq/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.