Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

faat, что у меня сдвинуто?

Мне кажется, что на первой фотке в твоём 478 посту сайлент убит настолько сильно, что ось рычага и ось сайлента уже не совпадают. Ну мне по крайней мере так кажется, глядя на фото. Резинка совсем видимо убита. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по поводу правильности установки рычага - могли ли мне в сервисе установить его криво, в том смысле, что крепление заднего сайлентблока плавающее или там единственно возможный вариант крепления через 2 отверстия в раме??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

могли ли мне в сервисе установить его криво, в том смысле, что крепление заднего сайлентблока плавающее или там единственно возможный вариант крепления через 2 отверстия в раме??
к подрамнику безкомпромисные два отверстия и "криво" в них закрепить рычаг не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вот это и хотел уточнить, потому что была мысль, что там эксцентрики, т.е. овальные дырки......как кстати развал и схождение регулируют, если рычаг только в одном положении стоит и не регулируется?? Спрашиваю, потому что и развал и схождение ушли после установки рычага - смотрели на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вот это и хотел уточнить, потому что была мысль, что там эксцентрики, т.е. овальные дырки......как кстати развал и схождение регулируют, если рычаг только в одном положении стоит и не регулируется?? Спрашиваю, потому что и развал и схождение ушли после установки рычага - смотрели на стенде.

регулируется только схождение и развал на задние а спереди развал заложен конструктивно....

Изменено пользователем geravik13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.как кстати развал и схождение регулируют, если рычаг только в одном положении стоит и не регулируется?
на передней оси схождение регулируется изменением положения рулевых наконечников относительно рулевых тяг. а развал заложен конструктивно и регулировке не подлежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПОЧЕМУ ТОГДА ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛ ТОЖЕ ПРИШЁЛ В НОРМУ
вам требуется что бы в красной оставался? или вы станете утверждать, что развал можно как то отрегулировать? там может минута была перебора, качнули машину два раза оно в зеленую и ушло. или мастер оборудование криво подцепил. или с вас деньги хотел за регулировку еще и развала снять. красная, зеленая -  вы хоть распечатку бы приложили с цифрами, а то оперируете двоичной системой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю все ездили на велосипеде и когда поворачиваешь, наклоняешь набок, так же и у подвески при повороте руля заваливается колесо, поэтому если схождение не в норме - значит колесо повернуто, а значит и развал в данный момент не в зеленом

наверно так простыми словами можно объяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, задние сайленты передней подвески у меня в хлам, что даже машину то влево то вправо тянет по кочечкам и на колеях... (схождение проверил все норм)...
у меня 2007г.в. 2.0.  около 130 пробег...

мне     Lemforder 34526 01    подходит получаеца?  а есть еще Lemforder   30801 01    что это такое? подойдет ли? по фото на экзисте они одинаково выглядят..
еще такие нашел:   X5 resource 28-0168    Сайлентблок полиуретановый (задний без кронштейна) полиуретановый, но без крнонштейна...

цена у них у всех в районе 1 т.р. что лучше, и что точно встанет... и за работу 1.5 просят не дорого ли???

то что лучше оригинал и в сборе - это понятно.. но пока неполучаеца по цене... ((((

Изменено пользователем supersonnn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне     Lemforder 34526 01    подходит получаеца?
блин, вы точно не издеваетесь? уже писал неоднократно, даже с фото http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3838397  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, задние сайленты передней подвески у меня в хлам, что даже машину то влево то вправо тянет по кочечкам и на колеях... (схождение проверил все норм)...

у меня 2007г.в. 2.0.  около 130 пробег...

мне     Lemforder 34526 01    подходит получаеца?  а есть еще Lemforder   30801 01    что это такое? подойдет ли? по фото на экзисте они одинаково выглядят..

еще такие нашел:   X5 resource 28-0168    Сайлентблок полиуретановый (задний без кронштейна) полиуретановый, но без крнонштейна...

цена у них у всех в районе 1 т.р. что лучше, и что точно встанет... и за работу 1.5 просят не дорого ли???

то что лучше оригинал и в сборе - это понятно.. но пока неполучаеца по цене... ((((

а про икс5ресурс писал я несколькими страницами ранее

думаю все ездили на велосипеде и когда поворачиваешь, наклоняешь набок, так же и у подвески при повороте руля заваливается колесо, поэтому если схождение не в норме - значит колесо повернуто, а значит и развал в данный момент не в зеленом

наверно так простыми словами можно объяснить

никакой связи между развалом и схождением нет, в противном случае при регулировке схождения всегда уходил бы развал и наоборот, в связи с чем ни одну из величин не удалось бы установить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, задние сайленты передней подвески у меня в хлам, что даже машину то влево то вправо тянет по кочечкам и на колеях... (схождение проверил все норм)...

у меня 2007г.в. 2.0.  около 130 пробег...

мне     Lemforder 34526 01    подходит получаеца?  а есть еще Lemforder   30801 01    что это такое? подойдет ли? по фото на экзисте они одинаково выглядят..

еще такие нашел:   X5 resource 28-0168    Сайлентблок полиуретановый (задний без кронштейна) полиуретановый, но без крнонштейна...

цена у них у всех в районе 1 т.р. что лучше, и что точно встанет... и за работу 1.5 просят не дорого ли???

то что лучше оригинал и в сборе - это понятно.. но пока неполучаеца по цене... ((((

а про икс5ресурс писал я несколькими страницами ранее

думаю все ездили на велосипеде и когда поворачиваешь, наклоняешь набок, так же и у подвески при повороте руля заваливается колесо, поэтому если схождение не в норме - значит колесо повернуто, а значит и развал в данный момент не в зеленом

наверно так простыми словами можно объяснить

никакой связи между развалом и схождением нет, в противном случае при регулировке схождения всегда уходил бы развал и наоборот, в связи с чем ни одну из величин не удалось бы установить

 

мужики не надо издеваться, кому интересно тот откроет инструкцию по развалу и посмотрит что, где и от чего зависит. Или может меня сможете переубедить, что даже загрузка авто не влияет на сход-развал? и что при развале кривой машины, выставляя сход уводит развал и наоборот, думаю что за 5 лет работы я хоть немного понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мужики не надо издеваться, кому интересно тот откроет инструкцию по развалу и посмотрит что, где и от чего зависит. Или может меня сможете переубедить, что даже загрузка авто не влияет на сход-развал? и что при развале кривой машины, выставляя сход уводит развал и наоборот, думаю что за 5 лет работы я хоть немного понимаю. 

 

 

 

 

а может не инструкции следует открывает (хотя может и вы пруф на эту инструкцию приведете?), а для начала вообще разобраться с категорийно-понятийным аппаратом?

ну и 5 лет - это вообще не аргумент, это как раз-таки свидетельство отсутствия вообще каких-либо аргументов...

да и 5 лет работы в столовой или библиотеке - кагбэ вообще ниочем...

хотя любой студент инженерного факультета и без такого огромного опыта знает, что есть сход, а что развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мужики не надо издеваться, кому интересно тот откроет инструкцию по развалу и посмотрит что, где и от чего зависит. Или может меня сможете переубедить, что даже загрузка авто не влияет на сход-развал? и что при развале кривой машины, выставляя сход уводит развал и наоборот, думаю что за 5 лет работы я хоть немного понимаю. 

 

 

 

 

а может не инструкции следует открывает (хотя может и вы пруф на эту инструкцию приведете?), а для начала вообще разобраться с категорийно-понятийным аппаратом?

ну и 5 лет - это вообще не аргумент, это как раз-таки свидетельство отсутствия вообще каких-либо аргументов...

да и 5 лет работы в столовой или библиотеке - кагбэ вообще ниочем...

хотя любой студент инженерного факультета и без такого огромного опыта знает, что есть сход, а что развал

 

не волнуйтесь, все хитрости развала мы испытывали на моем авто и я знаю как заставить обычную 10ку сделать не срываемой с дороги, как добиться идеала в настройках с учетом до 1кг веса водителя, + ко всему уменьшить нагрузку на рейку (не используя ГУР) и т.д, а самое интересное это позлить водятелей иномарок на перевалах, не имея ни электроники, ни супер подвески, а просто отличные настройки ходовки при штатных запчастях.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу связи развал и схода, надо не забывать про кастор (продольный угол) и поперечный угол наклона оси (об этом я уже писал выше) и все это взаимосвязано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу связи развал и схода, надо не забывать про кастор (продольный угол) и поперечный угол наклона оси (об этом я уже писал выше) и все это взаимосвязано

бгг))) а при чем тут кастор?)))) еще и он меняется, если углы схождения менять??? megalol.gifmegalol.gifmegalol.gif  это вы серьезно щас???

а поперечный угол наклона какой оси?)))))

и что значит взаимосвязано?))) у инженеров нет такого понятия)))

взаимосвязаны муж с женой правами и обязанностями в силу положений семейного кодекса...

а углы установки колес - это наука точная, так что, плиз, разъясните, как именно взаимосвязано, какая взаимозависимость (линейная или логарифмическая), в чем она проявляется, в какой пропорции итд итп, т.е. на языке инженера, а не гуманитария...

кстати, для любителей поменять угол развала на матрешке есть вот такая потеха http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/averinvasiliy/journal/1968727/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а по поводу связи развал и схода, надо не забывать про кастор (продольный угол) и поперечный угол наклона оси (об этом я уже писал выше) и все это взаимосвязано

бгг))) а при чем тут кастор?)))) еще и он меняется, если углы схождения менять??? megalol.gifmegalol.gifmegalol.gif  это вы серьезно щас???

а поперечный угол наклона какой оси?)))))

и что значит взаимосвязано?))) у инженеров нет такого понятия)))

взаимосвязаны муж с женой правами и обязанностями в силу положений семейного кодекса...

а углы установки колес - это наука точная, так что, плиз, разъясните, как именно взаимосвязано, какая взаимозависимость (линейная или логарифмическая), в чем она проявляется, в какой пропорции итд итп, т.е. на языке инженера, а не гуманитария...

кстати, для любителей поменять угол развала на матрешке есть вот такая потеха http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/averinvasiliy/journal/1968727/)

 

все понятно,пошел я на своем движке прокачаю гидрокомпенсаторы, а то что то подбрякивать начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял в выходные задние сайленты передних рычагов.Поставил Лемфердер

Фордовские,потому что Маздовских не было в наличии.Благо в сервисе где

я делаю машину всегда в наличии болты и от Форда и от Мазды.Кстати пока

ездил в по магазинам в поисках сайлентов нашел в наличии рычаг от Мазды

в сборе за 1900рэ!Фирма Бодипартс вроде.А сайленты у нас в провинции

стоят 1250рэ.Спасибо этой теме,а то глядишь и взял бы эти рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развал не регулируется

Ни в коей мере не хочу ни с кем спорить и вступать в полемику.

Просто задам вопрос:

Почему в мануале по замене передних стоек нарисовано, что гайку штока амортизатора нужно устанавливать ровно посередине чашки крепления?

Там конечно пределы установки штока меняются не сильно, но они и могут изменять развал и кастер в очень небольших пределах.

Фото:

post-14095-0-08008700-1396405397.png

Дословно написано:

1. Выровнять гайку штока поршня с центром части, где установлен амортизатор, перемещая гайку штока поршня на одинаковую длину А, затем затянуть верхние гайки амортизатора

 

Менял самостоятельно передние амморты года 3,5 назад. Машину чуток вправо вело, резину не жрало.

Когда снимал аморты, заметил, что гайки штоков не посередине.

Или их с завода ставят с регулировкой или гайки сместились от наших "ровных" дорог.

После замены амортов гайки поставил по мануалу по центру. Машину перестало уводить.

Резину не жрёт. Уже комплект шин сменил - всё равномерно изнашивается.

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята!Какие признаки умерших стоек стабилизатора?

Звук какой при этом?

Стук smile.png

 

У меня какой то БУХ при проезде неровностей,стойки опорники и т.д меняные.

С левой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...