Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас! Полетели шаровые опоры, и решением было - заменить уж рычаг целиком. Правый заменили довольно быстро, как по учебнику, а с левым возникла заминка. Дело в том что болт которым крепится передний сайлент выкрутить без смекалки нереально, он упирается в поддон. Конечно от монтировки еще никто не убегал, и рычаг был заменен, но теперь вопрос- как правильно снимать левый рычаг, или просто болтяра не оригинал и слишком длинный?

 

на фото примерно еще 2 см резьбы болта находится внутри отверстия.

 

Снимал, вроди ниче не домкратил, так все пошло, посмотри его по длине, после резьбы сильно торчит? Может его первым насадить, задрав немного заднюю часть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оболдеть, от япошек не ожидал!! Ладно бы таз был, даже не удивился бы)))

Снимал, вроди ниче не домкратил, так все пошло, посмотри его по длине, после резьбы сильно торчит? Может его первым насадить, задрав немного заднюю часть!

Я так и делал, выкручивал все болты и задирал заднюю часть рычага, поджимал монтировкой. И вытаскивал болт.

 

Заменил, но это конечно дрочево какое-то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оболдеть, от япошек не ожидал!! Ладно бы таз был, даже не удивился бы)))

 

как раз наоборот))

судя по всему, "ремонтопригодность" в современном автомобилестроении дело десятое, главное чтобы на конвейере все хорошо собиралось, а как потом ремонтировать будут ни кого не волнует. 

А по части ремонтопригодности Вазы многим иномаркам фору дадут.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3 HB 1.6 MT 2007 год.

Вот и у меня возникла необходимость в замене передних нижних рычагов, т.к. задние сайленты этих рычагов разрушены, масло выбежало, машину на трассе водит вправо-влево и справа похоже еще и шаровая стучит. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к вам:

1. Правый рычаг в оригинале у меня стоит B32H-34-300E, известный интернет-магазин предлагает официальную замену - C513-34-300, которая заметно дешевле. Но так как у последнего задний сайлент идет полностью резиновый, т.е. без масла, скажется ли это заметно на поведении машины (комфорт, управляемость)?

2. У аналога фирмы TRW JTC7562 сайленты какие стоят? Резиновые или маслонаполненные?

3. Также в списке аналогов присутствует рычаг фирмы MONROE с артикулом L50531. Кто-нибудь ставил такой? Год назад аморты на свою тройку поставил все в круг MONROE - за те деньги, что они стоят, отличный вариант, мне нравится! Интересно, как обстоит дело с рычагами этой фирмы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла брать что-то кроме оригинала, сэкономить 500р.?

 

Насчет трв: у меня кстати такой стоит, но я его брал т.к. на тот момент самый дешевый оригинал который я мог найти 6500 или 7000 стоил а трв 4300, сейчас опять же не вижу смысла если оригинал почти по такой же цене(посмотрел он даже дороже, правда ждать подольше), тоже самое и к монро относится, смысл какой? Дольше оригинала они не проходят,а вот меньше запросто.

 

Насчет масла - не в курсе.

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex59ber, рычаги TRW ужасно сварены по сравнению с оригиналом (было так в 2011 г.).

В своих рычагах перепрессуй шаровую и оба сайлента.

http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/28_0011_saylentblok_e112_34_300c/

http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/saylentblok_e112_34_300c_1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex59ber, рычаги TRW ужасно сварены по сравнению с оригиналом (было так в 2011 г.).

В своих рычагах перепрессуй шаровую и оба сайлента.

http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/28_0011_saylentblok_e112_34_300c/

http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/saylentblok_e112_34_300c_1/

по поводу сварки - не согласен . сварены один в один как оригинал до мм!все аккуратно и никаких отличий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3 HB 1.6 MT 2007 год.

Вот и у меня возникла необходимость в замене передних нижних рычагов, т.к. задние сайленты этих рычагов разрушены, масло выбежало, машину на трассе водит вправо-влево и справа похоже еще и шаровая стучит. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к вам:

1. Правый рычаг в оригинале у меня стоит B32H-34-300E, известный интернет-магазин предлагает официальную замену - C513-34-300, которая заметно дешевле. Но так как у последнего задний сайлент идет полностью резиновый, т.е. без масла, скажется ли это заметно на поведении машины (комфорт, управляемость)?

2. У аналога фирмы TRW JTC7562 сайленты какие стоят? Резиновые или маслонаполненные?

3. Также в списке аналогов присутствует рычаг фирмы MONROE с артикулом L50531. Кто-нибудь ставил такой? Год назад аморты на свою тройку поставил все в круг MONROE - за те деньги, что они стоят, отличный вариант, мне нравится! Интересно, как обстоит дело с рычагами этой фирмы???

откуда такая информация, что у B32H-34-300E масло , а C513-34-300 просто резина. Тут в начале этой темы Onix писал о том, что C513-34-300 - это код для Mazda 5, у которой передняя подвеска идентичная подвеске трёшки. Не думаю, что существенная разница в технологии производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mazda 3 HB 1.6 MT 2007 год.

Вот и у меня возникла необходимость в замене передних нижних рычагов, т.к. задние сайленты этих рычагов разрушены, масло выбежало, машину на трассе водит вправо-влево и справа похоже еще и шаровая стучит. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к вам:

1. Правый рычаг в оригинале у меня стоит B32H-34-300E, известный интернет-магазин предлагает официальную замену - C513-34-300, которая заметно дешевле. Но так как у последнего задний сайлент идет полностью резиновый, т.е. без масла, скажется ли это заметно на поведении машины (комфорт, управляемость)?

2. У аналога фирмы TRW JTC7562 сайленты какие стоят? Резиновые или маслонаполненные?

3. Также в списке аналогов присутствует рычаг фирмы MONROE с артикулом L50531. Кто-нибудь ставил такой? Год назад аморты на свою тройку поставил все в круг MONROE - за те деньги, что они стоят, отличный вариант, мне нравится! Интересно, как обстоит дело с рычагами этой фирмы???

откуда такая информация, что у B32H-34-300E масло , а C513-34-300 просто резина. Тут в начале этой темы Onix писал о том, что C513-34-300 - это код для Mazda 5, у которой передняя подвеска идентичная подвеске трёшки. Не думаю, что существенная разница в технологии производства.

 

А откуда, по твоему, такая разница в цене между B32H-34-300E и C513-34-300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить

 

может еще и рассказали как угол менять?)))

а развал уезжает из-за убитых опор...

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать...

а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить

 

может еще и рассказали как угол менять?)))

а развал уезжает из-за убитых опор...

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать...

а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре

 

на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить

 

может еще и рассказали как угол менять?)))

а развал уезжает из-за убитых опор...

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать...

а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре

 

на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм

 

Господа! Я дико извиняюсь, но каким образом то, что вы здесь обсуждаете, относится к теме передних рычагов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить

 

может еще и рассказали как угол менять?)))

а развал уезжает из-за убитых опор...

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать...

а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре

 

на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм

 

что диаметром  7 мм? 3 болта?

а вообще, расскажи инженерам мазды3 

о том, что на стоковой подвеске можно углы развала менять, я уверен, тебя тут же в иппонию заберут!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда, по твоему, такая разница в цене между B32H-34-300E и C513-34-300?

Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.

например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация.

Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд

Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3.

Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки.

 

Это Onix писал.

Изменено пользователем RTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что диаметром  7 мм? 3 болта?

на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать...

а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре

 

 

а вообще, расскажи инженерам мазды3 

о том, что на стоковой подвеске можно углы развала менять, я уверен, тебя тут же в иппонию заберут!)))))

 

попробуй ослабить опору и пошевели ее и будет тебе ответ, развал запчастями, заложен в определенном диапазоне минут и секунд угла, поэтому я и пишу не хочу ни с кем спорить, а тупа учите тогда развальное оборудование, доказывайте, что нет допусков и посадок и т.д и т.п я не писал что там можно менять развал в 3-5 градусов, даже шайба которая лежит сверху стакана имеет прорезь, по которой может перемещаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что диаметром  7 мм? 3 болта?

на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм

Прошу прощения, почти месяц ждал ответа на свой вопрос.

Поэтому извиняюсь за повтор:

Пост №522 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/?p=3868545

Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста!

Значит ли эта регулировка что-нибудь?

ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать...

а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре

 

 

а вообще, расскажи инженерам мазды3 

о том, что на стоковой подвеске можно углы развала менять, я уверен, тебя тут же в иппонию заберут!)))))

 

попробуй ослабить опору и пошевели ее и будет тебе ответ, развал запчастями, заложен в определенном диапазоне минут и секунд угла, поэтому я и пишу не хочу ни с кем спорить, а тупа учите тогда развальное оборудование, доказывайте, что нет допусков и посадок и т.д и т.п я не писал что там можно менять развал в 3-5 градусов, даже шайба которая лежит сверху стакана имеет прорезь, по которой может перемещаться

 

)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм

@Аликнету там столько. 3 с копейками от крайнего положения до крайнего. я для того что б полградуса натянуть напильником чашку дорабатывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А откуда, по твоему, такая разница в цене между B32H-34-300E и C513-34-300?

Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.

например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация.

Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд

Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3.

Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки.

 

Это Onix писал.

 

Спасибо за информацию!

Меня сейчас интересует вопрос по рычагам MONROE с артикулом L50531, кто-то ставил такие? Стоимость рычага в нашем магазине 4000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обобщив отзывы, сделал заключение, указанная мною "регулировка" значит всё-таки имеет смысл.

Сделанный мною вывод: Развал и кастор регулируются. Правда в очень небольших пределах.

Никому не навязываю свой вывод...

Ну, и видимо меня ждут ипонские инженеры...

Изменено пользователем faat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Развал и кастор регулируются. Правда в очень небольших пределах.
диапазон допустимых величин что развала, что кастора переднего колеса 1,5 градуса. без напильника диапазон "регулировки" минут 10. т.е. это совсем ни о чем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Колеса R17 ЕТ 42, 17х7.5.Подойдут они на Мазду?
подойдут. http://mazda3.ru/board/topic/89910-razmernost-koles-faq/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...