Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

,стойки опорники и т.д меняные.
это не панацея. неоднократно попадались сообщения о стуке новых опор от форда с новыми же стойками каяба.

заедь на яму и покачай поконкретней за концы стабилизатор, держась около крепления стойки стаба. если люфт рукой почувствуешь то под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как запрессовать обратно задние сайленты, у меня только половина вошла и все, перед этим старый болгаркой срезал, а перед установкой новые графитовой смазкой. У всех легко и помаслу, а тут на тебе - стоп)))

Теперь тачка около гаража без колес стоит, подскажите как их запрессовать, ну или где можно это сделать, желательно СВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как запрессовать обратно задние сайленты, у меня только половина вошла и все, перед этим старый болгаркой срезал, а перед установкой новые графитовой смазкой. У всех легко и помаслу, а тут на тебе - стоп)))

Теперь тачка около гаража без колес стоит, подскажите как их запрессовать, ну или где можно это сделать, желательно СВАО.

Стучи сильнее,как по маслу она не лезет.Оправку только правильную возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем пришлось сайлент срезать болгаркой, т.к. он наполовину только вошел, перед тем как ставить новый зашкурил все и смазал силиконовой смазкой, намного проще вошел, теперь жду когда мне второй привезут))

Кстати вопрос, а сзади сайленты поперечных рычагов, кто чем запресовывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем пришлось сайлент срезать болгаркой, т.к. он наполовину только вошел, перед тем как ставить новый зашкурил все и смазал силиконовой смазкой, намного проще вошел, теперь жду когда мне второй привезут))

Кстати вопрос, а сзади сайленты поперечных рычагов, кто чем запресовывал?

Прессом. А вообще не советую их менять отдельно. Долго не живут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был у знакомых в сервисе, заезжал кое-что забрать...  ну так вот висит на подъёмнике мазда smile.png   и вот фотография НЕОРИГИНАЛЬНОГО рычага,  сказали, что это фебест...  шаровая вылезла smile.png  но ещё держится smile.png   страшное дело - неоригинальные рычаги.. 

 

 

YgLpiVPkFzw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="3886090"] сказали, что это фебест
долго, видать по фото, ездит. по отзывам рычагов фебест на месяц с натягом хватает. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3886090"] сказали, что это фебест
долго, видать по фото, ездит. по отзывам рычагов фебест на месяц с натягом хватает. 

 

да нормально все, 3 точки сварки и еще 10т.км, а если собрать на аварскую сварку (проволоку) вапще на века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения:

 

1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге?

2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать?

 

подскажите кто-нибудь что и как

Спасибо

 

c3637170810a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения:

 

1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге?

2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать?

 

подскажите кто-нибудь что и как

Спасибо

 

c3637170810a.png

1. Шаровая на рычаге идет всборе, так что докупать ничего не нужно.

2. Деталь на рычаге это что то типа виброгасителя. Кстати на неоригинальных рычагах этой детали так же нет, а иногда даже отверстий под ее установку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет(((((((


только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения:

 

1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге?

2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать?

 

подскажите кто-нибудь что и как

Спасибо

 

c3637170810a.png

1. Шаровая на рычаге идет всборе, так что докупать ничего не нужно.

2. Деталь на рычаге это что то типа виброгасителя. Кстати на неоригинальных рычагах этой детали так же нет, а иногда даже отверстий под ее установку нет.

 

Саш, т.е. если у меня рычаг с первой картинки, я смело могу брать рычаг со второй и вот этот демпфер мне переставят? Просто оч смущает данное различие ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен этот демпфер,на Маздах после 2008года их с завода на рычагах нет.

Переставлять его не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения:

 

1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге?

2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать?

 

подскажите кто-нибудь что и как

Спасибо

 c3637170810a.png

 

1. Шаровая на рычаге идет всборе, так что докупать ничего не нужно.

2. Деталь на рычаге это что то типа виброгасителя. Кстати на неоригинальных рычагах этой детали так же нет, а иногда даже отверстий под ее установку нет.

Саш, т.е. если у меня рычаг с первой картинки, я смело могу брать рычаг со второй и вот этот демпфер мне переставят? Просто оч смущает данное различие ((
Переставлять не нужно, его убрали из конструкции рычага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил без демпфера, ставил новый рычаг прикрутил демпфер, т.к. валялся в багажнике - разницы вообще не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет(((((((

только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука

Подскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет(((((((

только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука

Подскажет кто?

 

Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде

вылетала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет(((((((

только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука

Подскажет кто?

 

Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде

вылетала.

 

Ты меня обрадовал прям )))) просто шестерки старые не раз видел как колеса выворачивают наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет(((((((

только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука

Подскажет кто?

 

Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде

вылетала.

 

Ты меня обрадовал прям )))) просто шестерки старые не раз видел как колеса выворачивают наружу

 

Не выше 40км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет(((((((

только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука

Подскажет кто?

 

Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде

вылетала.

 

Ты меня обрадовал прям )))) просто шестерки старые не раз видел как колеса выворачивают наружу

 

Не выше 40км/час.

 

)))))))))))) 60 думаю можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен этот демпфер,на Маздах после 2008года их с завода на рычагах нет.

Переставлять его не надо.

у меня конец 2008, демпферы присутствуют. Но как тут пишут, с ними и без них - без разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас! Полетели шаровые опоры, и решением было - заменить уж рычаг целиком. Правый заменили довольно быстро, как по учебнику, а с левым возникла заминка. Дело в том что болт которым крепится передний сайлент выкрутить без смекалки нереально, он упирается в поддон. Конечно от монтировки еще никто не убегал, и рычаг был заменен, но теперь вопрос- как правильно снимать левый рычаг, или просто болтяра не оригинал и слишком длинный?

 

на фото примерно еще 2 см резьбы болта находится внутри отверстия. 

post-60694-0-20577400-1398374806_thumb.jpg

Изменено пользователем xseries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...