mudriy27 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ,стойки опорники и т.д меняные. это не панацея. неоднократно попадались сообщения о стуке новых опор от форда с новыми же стойками каяба.заедь на яму и покачай поконкретней за концы стабилизатор, держась около крепления стойки стаба. если люфт рукой почувствуешь то под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Спасибо обязательно попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nes=- Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Как запрессовать обратно задние сайленты, у меня только половина вошла и все, перед этим старый болгаркой срезал, а перед установкой новые графитовой смазкой. У всех легко и помаслу, а тут на тебе - стоп))) Теперь тачка около гаража без колес стоит, подскажите как их запрессовать, ну или где можно это сделать, желательно СВАО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Как запрессовать обратно задние сайленты, у меня только половина вошла и все, перед этим старый болгаркой срезал, а перед установкой новые графитовой смазкой. У всех легко и помаслу, а тут на тебе - стоп))) Теперь тачка около гаража без колес стоит, подскажите как их запрессовать, ну или где можно это сделать, желательно СВАО. Стучи сильнее,как по маслу она не лезет.Оправку только правильную возьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nes=- Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Вобщем пришлось сайлент срезать болгаркой, т.к. он наполовину только вошел, перед тем как ставить новый зашкурил все и смазал силиконовой смазкой, намного проще вошел, теперь жду когда мне второй привезут)) Кстати вопрос, а сзади сайленты поперечных рычагов, кто чем запресовывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вобщем пришлось сайлент срезать болгаркой, т.к. он наполовину только вошел, перед тем как ставить новый зашкурил все и смазал силиконовой смазкой, намного проще вошел, теперь жду когда мне второй привезут)) Кстати вопрос, а сзади сайленты поперечных рычагов, кто чем запресовывал? Прессом. А вообще не советую их менять отдельно. Долго не живут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 сегодня был у знакомых в сервисе, заезжал кое-что забрать... ну так вот висит на подъёмнике мазда и вот фотография НЕОРИГИНАЛЬНОГО рычага, сказали, что это фебест... шаровая вылезла но ещё держится страшное дело - неоригинальные рычаги.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 " post="3886090"] сказали, что это фебест долго, видать по фото, ездит. по отзывам рычагов фебест на месяц с натягом хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 " post="3886090"] сказали, что это фебестдолго, видать по фото, ездит. по отзывам рычагов фебест на месяц с натягом хватает. да нормально все, 3 точки сварки и еще 10т.км, а если собрать на аварскую сварку (проволоку) вапще на века Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения: 1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге? 2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать? подскажите кто-нибудь что и как Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения: 1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге? 2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать? подскажите кто-нибудь что и как Спасибо 1. Шаровая на рычаге идет всборе, так что докупать ничего не нужно.2. Деталь на рычаге это что то типа виброгасителя. Кстати на неоригинальных рычагах этой детали так же нет, а иногда даже отверстий под ее установку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет((((((( только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения: 1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге? 2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать? подскажите кто-нибудь что и как Спасибо 1. Шаровая на рычаге идет всборе, так что докупать ничего не нужно.2. Деталь на рычаге это что то типа виброгасителя. Кстати на неоригинальных рычагах этой детали так же нет, а иногда даже отверстий под ее установку нет. Саш, т.е. если у меня рычаг с первой картинки, я смело могу брать рычаг со второй и вот этот демпфер мне переставят? Просто оч смущает данное различие (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Да не нужен этот демпфер,на Маздах после 2008года их с завода на рычагах нет. Переставлять его не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ребята подскажите. на картинке обвел две детали и поэтому меня терзают сомнения: 1- на первой картинке есть деталь,которой нет на рычаге который тоже оригинал,но обновленный. что за упор и почему его нет на новом рычаге? 2-на второй картинке пыльник шаровой на схеме идет как отдельный элемент. при покупке рычага надо еще и пыльник отдельно докупать? подскажите кто-нибудь что и как Спасибо 1. Шаровая на рычаге идет всборе, так что докупать ничего не нужно.2. Деталь на рычаге это что то типа виброгасителя. Кстати на неоригинальных рычагах этой детали так же нет, а иногда даже отверстий под ее установку нет. Саш, т.е. если у меня рычаг с первой картинки, я смело могу брать рычаг со второй и вот этот демпфер мне переставят? Просто оч смущает данное различие ((Переставлять не нужно, его убрали из конструкции рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ездил без демпфера, ставил новый рычаг прикрутил демпфер, т.к. валялся в багажнике - разницы вообще не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет((((((( только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука Подскажет кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет((((((( только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука Подскажет кто? Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде вылетала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет((((((( только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука Подскажет кто? Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде вылетала. Ты меня обрадовал прям )))) просто шестерки старые не раз видел как колеса выворачивают наружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет((((((( только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука Подскажет кто? Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде вылетала. Ты меня обрадовал прям )))) просто шестерки старые не раз видел как колеса выворачивают наружу Не выше 40км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Подскажите, сколько можно проехать на стучащей шаровой? )))) Деталь никак не дойдет((((((( только не бейте меня палками.....езжу сейчас аккуратно....стучит сильно при вывернутом колесе, а по прямой почти нет стука Подскажет кто? Ездий не гоняй только,не помню случая что бы шаровая на Мазде вылетала. Ты меня обрадовал прям )))) просто шестерки старые не раз видел как колеса выворачивают наружу Не выше 40км/час. )))))))))))) 60 думаю можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Да не нужен этот демпфер,на Маздах после 2008года их с завода на рычагах нет. Переставлять его не надо. у меня конец 2008, демпферы присутствуют. Но как тут пишут, с ними и без них - без разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 у меня на новых оригинальных не было . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xseries Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Приветствую вас! Полетели шаровые опоры, и решением было - заменить уж рычаг целиком. Правый заменили довольно быстро, как по учебнику, а с левым возникла заминка. Дело в том что болт которым крепится передний сайлент выкрутить без смекалки нереально, он упирается в поддон. Конечно от монтировки еще никто не убегал, и рычаг был заменен, но теперь вопрос- как правильно снимать левый рычаг, или просто болтяра не оригинал и слишком длинный? на фото примерно еще 2 см резьбы болта находится внутри отверстия. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем xseries Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Чуть поддомкратить ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.