Maximu$ Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШУМАХЕР Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как? а сход-развал сделать не вариант??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Во-во))) сход-развал твое спасение))) хотя сам до него никак не доеду...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 развал как таковой на задней оси не регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_657.html такое ставил кто нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Сзади -2 у меня. Резина не стирается :) все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Tygarin вот я тебя и поймал :))) был на твоем драйве. даже твою распечатку брал и катался на сход-развал. вопщем у меня такая проблема. все параметры в нулях так сказать. тока заднее правое -1.30 а заднее левое -2.16. это сразу замечу БЕЗ спорт подвески. все сток. вот что бы вытянуть этот градус, подумал что рычаги развальные помогут. а то мне уже всю подвеску на замену посчитали. мато не кида и не ведет. визуально ничего гнутого нет. вчера тока серп свой сравнивал с новым - одинаковы. что скажешь - не должно есть? в остальном все параметры как на заводе, ТОЛЬКО на заднем левом РАЗВАЛ ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как? Ты можешь описать свою проблему? И с чего ты взял, что изменения углов повлияет на износ шин? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Чето тоже не могу понять твою проблему и чего ты так заморачиваешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 собственно ребят кто как спасается после поставки на зад тюниной подвески. углы ведь меняются. резина не кушается или как? Ты можешь описать свою проблему? И с чего ты взял, что изменения углов повлияет на износ шин? :) ладно щас попробую. вопщем поехал на сход-развал. были некоторые недочеты, их поправили и нашли на задней оси такую проблему. ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ показывает: -1 градус 30 минут, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ показывает : -2 градуса 16 минут. сказали что развал отдельно не регулируется. все остальное сделали как рекомендует завод и отправили восвояси. вот собственно и проблема. заднее левое колесо ушло вовнутрь на 1 градус, разница в колесах в 1 градус. остальное все в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 ладно щас попробую. вопщем поехал на сход-развал. были некоторые недочеты, их поправили и нашли на задней оси такую проблему. ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ показывает: -1 градус 30 минут, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ показывает : -2 градуса 16 минут. сказали что развал отдельно не регулируется. все остальное сделали как рекомендует завод и отправили восвояси. вот собственно и проблема. заднее левое колесо ушло вовнутрь на 1 градус, разница в колесах в 1 градус. остальное все в идеале. Развал сзади регулируется, схождение нет. Регулируется развал вот такой вещью: болт развальный Еще бывает, что заводская особенность деталей дает такие расхождения по сторонам или деформация подвески. Рекомендации: поехать к специалистам и пусть поправят развал. 40 минут это много, но значения находятся в пределах разрешенных значений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут. з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут. з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные Ну значит у тя кривая подвеска. езди и не думай, значение всеровно допустимые. У меня с завода передний правый кулак с дефектом, при регулировке всегда на несколько минут уходил развал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут. з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные Ну значит у тя кривая подвеска. езди и не думай, значение всеровно допустимые. У меня с завода передний правый кулак с дефектом, при регулировке всегда на несколько минут уходил развал. да пока так и катаюсь. недавно верхний рычаг приобрел оригинал, который серп. сравнил со своим - все в идеале. остается подозрение на продольный. но просто я так подумал что мне дешевле поставить тюненые развальные и не париться з.ы. допустимые кстати в самый предел. када попу подгрузить думаю там ваще улетает. я щас боюсь за зимнюю резину. летняя мертвая в усмерть (с такими купил уже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 rossii, сзади регулируется по заводским данным только схождение. опытным путем показало, что регулируется и схождение и развал, только синхронно. выставив себе развал в норму у меня ушло схождение на 40 минут. з.ы. поменял 3!!! СТО со сход-развалом, везде одни и теже данные Ну значит у тя кривая подвеска. езди и не думай, значение всеровно допустимые. У меня с завода передний правый кулак с дефектом, при регулировке всегда на несколько минут уходил развал. да пока так и катаюсь. недавно верхний рычаг приобрел оригинал, который серп. сравнил со своим - все в идеале. остается подозрение на продольный. но просто я так подумал что мне дешевле поставить тюненые развальные и не париться з.ы. допустимые кстати в самый предел. када попу подгрузить думаю там ваще улетает. я щас боюсь за зимнюю резину. летняя мертвая в усмерть (с такими купил уже). Да не переживай особо, быстро не съест. На такой подвеске как у нас рекомендовано довольно часто с переда на зад переставлять колеса. Так делай все по правилам и будешь ездить нормально) а развальные рычаги не такие уж и развальные как тебе кажется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 а развальные рычаги не такие уж и развальные как тебе кажется) а тут поподробней :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Болт то от мазды шестерки? И до скольки можно в минуса загнать? :) Я даже не з-нал что так можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Болт то от мазды шестерки? И до скольки можно в минуса загнать? :) Я даже не з-нал что так можно да куда ж минусее чем у тя? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Болт то от мазды шестерки? И до скольки можно в минуса загнать? :) Я даже не з-нал что так можно Без разницы, как образец. Только им можно что там подкрутить. Не на много, все зависит от высоты машины. Чем ниже тем больше подвеска сама себя в минус загонит. Реально до -2.5 - -2.8 сделать. еще сайленблоки играют роль, в них может быть не большой люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 вчера приобрел рычаги с возможностью регулировки угла наклона, т.е. развала :) пока еще не поставил, как поставлю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 вчера приобрел рычаги с возможностью регулировки угла наклона, т.е. развала :) пока еще не поставил, как поставлю отпишусь. не забудь отрегулировать высоту каждой стойки под нагрузкой. с каждой стороны вес будет разный;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 скатался на сход-развал. все отрегулировалось и стало просто отлично. всем спасибо за участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 тут отчет чо и как примерно делал. сори за фото, тока тел был под рукой, фотик сломал свой к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а чего рычаги взял не с ШС? подешевле просто что ль выбрал?) а вообще хочу сказать, что расхождение это не критично, ты прям так расписал) замена подвески)))) жуть) такие расхождения идут и с завода часто, примеров куча, у меня тоже разные значения сзади ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 а чего рычаги взял не с ШС? подешевле просто что ль выбрал?)а вообще хочу сказать, что расхождение это не критично, ты прям так расписал) замена подвески)))) жуть) такие расхождения идут и с завода часто, примеров куча, у меня тоже разные значения сзади ;) с ШС мне не нужны. я болид строить не собираюсь. разница то впринципе 3 рубля. для меня главное было выставить развал, что собственно я и сделал. разные на сколько? у меня был расход в 1 градус между колесами, имхо это очень много. советовался с многими людьми. даже на мазда-сто это же сказали. а почему не замена подвески?? первым делом я купил оригинльный "серп". оказалось - не он. далее продольный, ступица, балка... оно мне нада? серп оригинал стоит 2500, развальный 3300 - я даже думать не стал, только отзывы послушал и все. в b-tuning ребята толковые, также посоветовали, что если авто на трек ставить не будете и занижать до скребления бампером, то на СШ толку брать нет. вот поэтому и взял обычные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.