Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при 5 градусах не пускается на тёплой парковке. Если включится то поработает где то минуту и выключается. Вот и голову ломаю, из за этого или так должно бытьumnik2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проштудировал всю тему и решил заняться ремонтом кондиционера. Проблема была такая;утром он включался проработав немного, потом больше не вкл.,решил как говорилось выше,выбросить регулировочную шайбу-эффект тот же - выбросил и вторую, и вот оно-чудо-работает. Похоже, что муфта сильно подтёрлась, зазор увеличился, и магнит не в силах был притянуть её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю тему читать весьма тяжко, ибо дюже много страниц, посему пардон сразу, если баян: в общем бяда с кондеем такая: из левой части (ветки) сопел (воздуховодов) авто (не важно в каком положении заслонки) при включенном кондее воздух дует заметно и ощутимо теплее, чем из правых сопел...в чем может быть причина?

и второй вопрос: холодный воздух дует порционно, с перерывами, даже если не в режиме климат-контроля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2012 в 09:28, loyalty сказал:

Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу!

У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд  10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим.

Изменено пользователем said043
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2013 в 17:40, said043 сказал:

 

  В 24.04.2012 в 09:28, loyalty сказал:

Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу!

У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд  10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим.

Компрессор так и должен работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2013 в 21:13, Mystrey сказал:

 

  В 26.04.2013 в 17:40, said043 сказал:

 

  В 24.04.2012 в 09:28, loyalty сказал:

Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу!

У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд  10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим.

Компрессор так и должен работать

Он должен каждые 10 секунд включаться и выключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2013 в 06:27, said043 сказал:

 

  В 26.04.2013 в 21:13, Mystrey сказал:

 

  В 26.04.2013 в 17:40, said043 сказал:

 

 

 

  В 24.04.2012 в 09:28, loyalty сказал:

 

Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу!

 

У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд  10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим.

Компрессор так и должен работать

Он должен каждые 10 секунд включаться и выключаться?
Ну примерно, зависит от темпер окружающей среды, чем жарче, тем надольше он будет включаться, потому как больше холода надо нагнать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2013 в 07:55, Mystrey сказал:

 

  В 27.04.2013 в 06:27, said043 сказал:

 

  В 26.04.2013 в 21:13, Mystrey сказал:

 

  В 26.04.2013 в 17:40, said043 сказал:

 

 

  В 24.04.2012 в 09:28, loyalty сказал:

 

Зддравствуйте была такая же проблема-компрессор включался на несколько минут, затем отключался! проблема была в том что муфта не могла зацепить привод! проблему решили вынув одну регулировочную шайбу!

У меня компрессор то включается на секунд 8 потом выключается на секунд  10. то есть работает с перебоями. Холодный ветер дует. Может быть дело в этой самой шайбе? Реле может такое вытворять? Может кто сталкивался с этим.

Компрессор так и должен работать

Он должен каждые 10 секунд включаться и выключаться?
Ну примерно, зависит от темпер окружающей среды, чем жарче, тем надольше он будет включаться, потому как больше холода надо нагнать))

Только что поехал перезаправил кондей, такая же фигня, компрессор щелкает, работает секунд 10-15 может, потом выключается, опять щелчек и опять работает и так постоянно, мастер сказал, что это возможно клапан на печке залип, потому что кондеем давно не пользовались, так же сказал, что в системе до заправки было очень мало фреона, вожможно поэтому недавно попытка его включить не особо привела к успеху, т.е. он конечно холодил, но не так как в старой тойоте 99-ого года, в которую не лазили последние 5 лет точно, правда и пробег там смешной, машине 14 скоро будет, а у нее на одометре 84 т.км, жена очень мало ездиет.

 

отмечу, что даже когда компрессор (или что там еще может щелкнуть и работать, а потом выключиться на 10-15 сек.) выключается и включается - холодный воздух идет, но все равно не как в старенькой тойоте, там 1-2 минуты и шубу одевать надо, а тут надо минут 5, чтобы салон охладить.

 

вопрос: меня пытаются развести на бабки со снятием все панели в салоне (не дешевое удовольствие)? или так и должно быть, может есть зависимость от объема движка, у меня 1,6 Z6, европеец. куплен в Москве, в Мажоре., а у той тойоты 2 литра 3FSE помоему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, перечитайте тему! а? тут всё, по-моему, доходчиво написано..  а если коротенько, то ВСЁ У ВАС РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО!!!  прочитайте инструкцию к автомобилю, на крайний случай... smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Цитата

вопрос: меня пытаются развести на бабки со снятием все панели в салоне (не дешевое удовольствие)? или так и должно быть, может есть зависимость от объема движка, у меня 1,6 Z6, европеец. куплен в Москве, в Мажоре., а у той тойоты 2 литра 3FSE помоему.

 

Вас, товарищ, уже развели. Вы из пальца высасываете причины, а сервисмены рады вам в этом помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2013 в 11:46, Uran [238] сказал:

уважаемый, перечитайте тему! а? тут всё, по-моему, доходчиво написано..  а если коротенько, то ВСЁ У ВАС РАБОТАЕТ КАК ПОЛОЖЕНО!!!  прочитайте инструкцию к автомобилю, на крайний случай... smile.png

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня разобрал до муфты, все было ржавчине. Собрал, щелчок при включении стал намного тише. Выключение и включение осталось. Пол дня мучился над высверливанием болта прижимной пластины. Еще, целый день была включена музыка и аккум сдох  при заводке. Пришлось завести на другом аккум, при работающем двигателе поставил свой. Теперь не выключается чек АБС и антизаноса. Оставлял на пару часов со снятой клеймой не помогло. Опять снял клейму завтра утром посмотрю. Может поехать на диагностику, они же смогут сбросить ошибки? Утром завел машину кондиционер тоже включился автоматически

Изменено пользователем said043
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2013 в 08:09, Uran [238] сказал:

 

  В 27.04.2013 в 17:58, said043 сказал:

... при работающем двигателе поставил свой...

 

гениально!!!  Smile2.jpg

какие теперь последствия у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2013 в 09:44, pl84 сказал:

 

  В 28.04.2013 в 08:09, Uran [238] сказал:

 

  В 27.04.2013 в 17:58, said043 сказал:

... при работающем двигателе поставил свой...

 

гениально!!!  Smile2.jpg

какие теперь последствия у него?

Проехал км 3 все стало на свои места. Все работает идеально. Я сначала не хотел ставить при работ двигателе но племянник переубедил сказав что он несколько раз переставлял и ничего. у него тоже мазда 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а компрессор кондея должен издавать посторонние шумы при работе?

Щелчки муфты это все понятно. У меня когда он включается, появляется еще некое жужжание. В салоне не особо слышно, а с улицы пошумнее. Это норма?

Все исправно холодит и щелкает. Но немного жужжит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ремень и подшипник крутятся постоянно,значит и жужали-бы всё время .У меня тоже поджуживает немного при срабатывание муфты,я думаю так и должно ,если я не прав поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте в интернете принцип работы компрессора...   Вы когда колёса компрессором накачиваете, он бесшумно работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...