Sate Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ребят. Сижу с телефона..читать все тему не удобно. Вопрос по кондею есть..скорее всего банальный. Включаю A/C и пластина не прижимается, следовательно холодного воздуха нет. Давление в системе есть, вчера был у заправщиков...даже дозаправлять не пришлось, система полная. Из прочтения некоторых сообщений на форуме понял что в первую очередь надо вытащить реле в блоке предохранителей под капотом и поменять это реле с реле сигнала в том же блоке, чтобы исключить проблему реле. Далее надо посмотреть включается ли вентилятор при нажатии A/C. Сейчас попробую проверить, что делать если не включается? и что делать если включается? Далее напрямую подать + на катушку в компрессоре, если прижмется пластина что проблема с каким то предохранителем или блоком управления кондера, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sate Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Все ребят, разобрался. Оказалось все банально просто - неисправность реле в основном блоке предохранителей под капотом. Снял реле с сигнала, вставил взамен кондера и все заработало. Муфта прижимается и дует холодом. Вот теперь новый вопрос, муфта должна крутиться постоянно или с перерывами? Сейчас у меня она крутится сек 15 и останавливается и потом опять по новой. Правда машина непрогретая, только завел, минуты 2 поработала. На улице сейчас +13 где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 при включеном кондее электро магнитная муфта срабатывает до выключения кондиционера или во время включеного режима муфта переодически выключается? У меня в данный момент муфта срабатывает и крутит компресор до выключения кондиционера должне периодически смыкаться и размыкаться во время включенного состояния системы кондиционирования. почему у вас не размыкается сложно сказать, тем более после таких серьезных маневров с компрессором. а как думаешь от чего зависит смыкание размыкание пластины ? Может от вентилятора радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порывпопробуй тут поискать http://www.mazda3sto.ru Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порывпопробуй тут поискать http://www.mazda3sto.ru[/quotehttp://www.mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0835.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Вот теперь новый вопрос, муфта должна крутиться постоянно или с перерывами? Сейчас у меня она крутится сек 15 и останавливается и потом опять по новой. должно с перерывами прижиматься. а как думаешь от чего зависит смыкание размыкание пластины ? Может от вентилятора радиатора? от давления в системе оно зависит. набралось давление выше нормы - компрессор выключился. http://autolibrary.net/mazda-3/6575-mazda-3-axela-vykljuchatel-po-davleniju.html так же по температуре испарителя должно быть отключение, но в этом не уверен на 100%, просто предполагаю, ориентируясь на устройство систем кондиционирования других авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Мужики приветствую. Подскажите следующий вопросик. Сразу скажу тему читал поверхностно. Включаю кондер,все дует, но нет леденящего душу холода))) ставил на самый минимум (15 градусов) , а такое чувство что он не через фрион охлаждает,а с улицы сосет... Что может быть? С чего начать поиск не исправности? З.Ы. Кстати, обороты не подымаются при включении кондея... Изменено 22 апреля, 2014 пользователем totto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 С чего начать поиск не исправности? посмотреть срабатывает ли муфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Всем привет, рассказываю историю. Перестал включаться а/с (дует теплым): 1. проверяю реле (правда заменял с туманок, но они одинаковые) - нормальное 2. проверяю пред - нормальный 3. заправляю - нет эффекта Разбираем, смотрим и видим, что шкив немного кривой. Пробуем снять муфту, чтобы прижимные кольца посмотреть, обламывается винт, но муфта сидит так крепко, что никак не снять. Собираюсь приварить гайку к муфте и отбойником (спец приспособа) попытаться выбить ее с вала компрессора. Кстати, если заклинить муфту со шкивом, то кондюк дует холодным. Вопрос: может кто сталкивался? Продается ли шкив с муфтой отдельно? ps: есть еще вариант, что сгорел термодатчик в магните, но сейчас главное - снять муфту. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем icemanKRD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Продается ли шкив с муфтой отдельно? и шкив с прижимной пластиной и муфта отдельно продаются. цена унылая.муфту прозванивайте, при необходимости ремонтируйте. на форуме не раз описано. Пробуем снять муфту, чтобы прижимные кольца посмотреть, обламывается винт, но муфта сидит так крепко, что никак не снять. Собираюсь приварить гайку к муфте и отбойником (спец приспособа) попытаться выбить ее с вала компрессора. Кстати, если заклинить муфту со шкивом, то кондюк дует холодным. эт не муфта, а прижимная пластина. отдельно не продается, в сборе со шкивом стоит много денег. на разборках можете и не найти. так что уродовать деталь не советую. замачивайте ведешкой. и аккуратно снимайте. ну а дальше по обстоятельствам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Ребят, кондер включается, но о обороты движка ели ели подымаются и слышно какое-то легкое шаркание,тока выключаешь шаркание пропадает...WTF!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 обороты движка ели ели подымаются кого-кого ели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) обороты движка ели ели подымаются кого-кого ели? Упс))) Еле-еле подымаются обороты двигателя)))) Изменено 23 апреля, 2014 пользователем totto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 ну если при срабатывании муфты поднимаются обороты, то так и должно быть. ну и не забываем, что мотор работает с повышенной нагрузкой из-за копрессора... предполагаю, что так и должно быть... а если что-то не так, то по буквам на форуме не видно и не слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 ну если при срабатывании муфты поднимаются обороты, то так и должно быть. ну и не забываем, что мотор работает с повышенной нагрузкой из-за копрессора... предполагаю, что так и должно быть... а если что-то не так, то по буквам на форуме не видно и не слышно Ну да... так фиг поймешь, надо ехать к знающим людям и с ними смотреть...Обидно, досадно, но ладно...лето на носу. Хочешь-не хочешь,а делать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 слышно какое-то легкое шаркание проверьте зазор между прижимной пластиной и шкивом. возможно он слишком большой и прижимная пластина к шкиву неплотно поджимается и проскальзывает. если зазор вовремя не отрегулировать - сгорит термопредохранитель в магнитной муфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 слышно какое-то легкое шарканиепроверьте зазор между прижимной пластиной и шкивом. возможно он слишком большой и прижимная пластина к шкиву неплотно поджимается и проскальзывает. если зазор вовремя не отрегулировать - сгорит термопредохранитель в магнитной муфте. Спасибо! А зазор от 0,3 до 0,5 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssedoii Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 устал менять радиатор охлождения мазда3 2005 года что делать раз 5 поменял течет в одном и тожже месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Видимо пора искать причину, почему из одного и того же места постоянно течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А зазор от 0,3 до 0,5 мм? да http://autolibrary.net/mazda-3/6609-mazda-3-axela-jelektromagnitnaja-mufta.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порыв Блок управления кондера оказывается стоит внутри панели, вот этой, электрик проверил его, говорит он не работает никто не сталкивался с таким, что просто не работает этот блок? он ремонтируется или менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 никто не сталкивался с подобной проблемой? В этом блоке на самом деле есть прошивка, которая могла у меня слететь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Смотри датчики под капотом скорее все в них проблема. Блоки обычно не ломаются. А под капотом скорее всего когда мвли в один из датчиков попала вода теперь он не дает разрешение блоку управления на запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Все норм, оказалось хладогена не было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Опять проблемы с кондеем начались((( Компрессор включается не сразу, вместо этого начинает молотить вентилятор, сразу как заводишь авто. Если кондей отключить то вент сразу тоже отключается. Компрессор подрубается минут через 5-10 после начала движения, поработает какоето время, холод идет правильный, затем минут на 10 может снова уснуть. Такое впечатление как будто мозги тупят гдето. Система заправлена, но где то ссыт чуть чуть. Машине 7 лет в прошлом году первый раз дозаправлял фрион, в этом второй. Какие могут быть варианты, в чем дело?! 2.0 мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.